Jump to content

Тест Мустанга в жизни и в DCS


Recommended Posts

Ніщо так сильно не ранить мозок, як уламки скла від розбитих рожевих окулярів

There is nothing so hurtful for the brain as splinters of broken rose-coloured spectacles.

Ничто так сильно не ранит мозг, как осколки стекла от разбитых розовых очков (С) Me

Link to post
Share on other sites
Очень интересно, но не всё понятно. Если кто-нибудь переведёт, хотя бы субтитрами, будет совсем хорошо.

На ютуе включи показ субтитров и выбери в настройках перевод на русский язык. Вполне неплохо переводит. Хотя меня и смущает синтезированный исходный голос в видео.

Link to post
Share on other sites

Про Мустанг как раз интересно (ответ нашему Малеру). Вот например - уменьшение MP c 26 до 23 дюймов Hg при увеличении оборотов с 2400 до 2700 никто никогда не настраивал специально - само в честной модели получается (сам удивился), как в жизни.

 

"Правду говорить - легко и приятно"

"Свежесть, свежесть и свежесть, вот что должно быть девизом всякого буфетчика."

Ніщо так сильно не ранить мозок, як уламки скла від розбитих рожевих окулярів

There is nothing so hurtful for the brain as splinters of broken rose-coloured spectacles.

Ничто так сильно не ранит мозг, как осколки стекла от разбитых розовых очков (С) Me

Link to post
Share on other sites
На ютуе включи показ субтитров и выбери в настройках перевод на русский язык. Вполне неплохо переводит. Хотя меня и смущает синтезированный исходный голос в видео.

 

Это просто немецкий акцент. :) См. в комментариях.

Ніщо так сильно не ранить мозок, як уламки скла від розбитих рожевих окулярів

There is nothing so hurtful for the brain as splinters of broken rose-coloured spectacles.

Ничто так сильно не ранит мозг, как осколки стекла от разбитых розовых очков (С) Me

Link to post
Share on other sites

Руление взлет и посадка это конечно интересно, но больше интересовало услышать комментарий про отклик рулей ( крен ,тангаж, рысканье ) во всём диапазоне скоростей ,но об этом как всегда ни слова ...

Link to post
Share on other sites
Руление взлет и посадка это конечно интересно, но больше интересовало услышать комментарий про отклик рулей ( крен ,тангаж, рысканье ) во всём диапазоне скоростей ,но об этом как всегда ни слова ...

 

Самолет принимал Ник Грей. Неправильного он не принял бы, что еще раз доказывает это видео, пусть даже и частично перекрывающее все режимы. Про отклик рулей, кстати, тоже.

И, для начала, все эти отклики делались по документам.


Edited by Yo-Yo

Ніщо так сильно не ранить мозок, як уламки скла від розбитих рожевих окулярів

There is nothing so hurtful for the brain as splinters of broken rose-coloured spectacles.

Ничто так сильно не ранит мозг, как осколки стекла от разбитых розовых очков (С) Me

Link to post
Share on other sites

Эх.. жаль конечно, что непонятно ...

[sIGPIC][/sIGPIC]GA-EX58-EXTREME X58 1366 /i7 990X - 3.46GHz /24 Gb - Kingston DDR3 PC3-12800 1600MHz /Palit GTX 680 4 GB/850W Corsair TX850W /Asus Xonar Phoebus/Win7 64/TM Hotas Warthog/Sidewinder FF 2

DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)

DCS P-51D Руководство пилота

Обучающие миссии для Ми-8 (Радиооборудование)

Link to post
Share on other sites
Самолет принимал Ник Грей. Неправильного он не принял бы, что еще раз доказывает это видео, пусть даже и частично перекрывающее все режимы. Про отклик рулей, кстати, тоже.

И, для начала, все эти отклики делались по документам.

 

 

Охотно верю, но почему тогда видео только про взлёт ,посадку и руление ?

Ведь помимо документов существует практика и тонкая настройка всегда имеет место быть . Весь диапазон скоростей это большое кол-во замеров и тестов и потом иногда только на практике возможно получить наиболее корректные данные ( имею ввиду влияние атмосферы, набегающего потока на планер ).Про перевернутый полёт кстати ,тоже интересно послушать. Про ту же скорость перекладки из крена в крен . А еще некоторые товарищи так дергают ручку уходя от преследования на скорости, а самолет так ходит за ней, что со стороны это выглядит крайне не естественно .


Edited by shtahel
Link to post
Share on other sites

Кстати про дёрганье ручки. Допустим человек способен развить усилие в 50-70 кг. на ручке. Однако сделать это резко за 0.1 сек не может по физиологии. Попробуйте резко дёрнуть за счёт руки гирю 32 кг., кисть, мышцы и связки не дадут, а плавно потянуть легко.

 

Как обстоят дела с этим в игре?


Edited by Курсант
Link to post
Share on other sites
Охотно верю, но почему тогда видео только про взлёт ,посадку и руление ? .

 

А почему претензия сюда, а не к автору видео? Вломитесь к нему в комменты и там всё это изложите. Он ответит, он всем отвечает.

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to post
Share on other sites
Кстати про дёрганье ручки. Допустим человек способен развить усилие в 50-70 кг. на ручке. Однако сделать это резко за 0.1 сек не может по физиологии. Попробуйте резко дёрнуть за счёт руки гирю 32 кг., кисть, мышцы и связки не дадут, а плавно потянуть легко.

 

Как обстоят дела с этим в игре?

 

А зачем дергать? Сорвать самолет или обломать крылья? В лучшем случае заполучить фатальный блекаут через несколько секунд?

Ніщо так сильно не ранить мозок, як уламки скла від розбитих рожевих окулярів

There is nothing so hurtful for the brain as splinters of broken rose-coloured spectacles.

Ничто так сильно не ранит мозг, как осколки стекла от разбитых розовых очков (С) Me

Link to post
Share on other sites
Про Мустанг как раз интересно (ответ нашему Малеру).

Нет, уже нет. Прошло уже лет 7 и все и так уже поняли какой у тебя/вас Мустанг классный. ))

 

Оно конечно оффтопик, но это единственная тема где ещё по "горячим следам" можно попробовать спросить. Лучше расскажи про дм, ну или про П-47.

Вот например по какому принципу будут отображаться декали повреждений. Точно в том месте куда попала пуля/снаряд или примерно как сейчас?

Как будут отрабатываться фугасы и бронебойные снаряды?

На скринах увидел пока на утечку воды, топлива и масла и странный чёрный дым. Пожары, взрывы будут или в процессе?


Edited by Maler

"Screw you guys, i'm going home."

Link to post
Share on other sites
А зачем дергать? Сорвать самолет или обломать крылья? В лучшем случае заполучить фатальный блекаут через несколько секунд?

Ну в бзsic сформировался целый класс презренных вирпилов джоедрочеров, которые под атакой совершают хаотичные движения с целью затруднить прицеливание и сбросить скорость. Там крылья не обрываются и блекаута нет от этого. Наверно эти вопросы проистекают из этого ручья.)


Edited by Maler

"Screw you guys, i'm going home."

Link to post
Share on other sites
Нет, уже нет. Прошло уже лет 7 и все и так уже поняли какой у тебя/вас Мустанг классный. ))

 

Оно конечно оффтопик, но это единственная тема где ещё по "горячим следам" можно попробовать спросить. Лучше расскажи про дм, ну или про П-47.

Вот например по какому принципу будут отображаться декали повреждений. Точно в том месте куда попала пуля/снаряд или примерно как сейчас?

Как будут отрабатываться фугасы и бронебойные снаряды?

На скринах увидел пока на утечку воды, топлива и масла и странный чёрный дым. Пожары, взрывы будут или в процессе?

 

Про декали могу сказать, что пока - как сейчас. Фугасы и бронебойные отрабатываются по-своему, бронепробиваемость считается. Развитие пожара с распространением повреждений уже вроде работает.

Повреждение цилиндров радиальных двигателей делается не абы как, а по реальным испытаниям.

По полной задействуется совершенно другая идеология: модель повреждения, как таковая, считает, куда попали, и степень повреждения, затем сообщает об этом системам самолета, а те уже реагируют на это, как могут, меняя свой функционал и изображая эффекты. Стараемся сделать и управление видом этих эффектов пофизичнее.

Ніщо так сильно не ранить мозок, як уламки скла від розбитих рожевих окулярів

There is nothing so hurtful for the brain as splinters of broken rose-coloured spectacles.

Ничто так сильно не ранит мозг, как осколки стекла от разбитых розовых очков (С) Me

Link to post
Share on other sites
Ну в бзsic сформировался целый класс презренных вирпилов джоедрочеров, которые под атакой совершают хаотичные движения с целью затруднит прицеливание и сбросить скорость. Там крылья не обрываются и блекаута нет от этого. Наверно эти вопросы проистекают из этого ручья.)

 

С такой возможностью можно побороться, есть неплохой способ, как будет время (надеюсь, что скоро) - введем.

Ніщо так сильно не ранить мозок, як уламки скла від розбитих рожевих окулярів

There is nothing so hurtful for the brain as splinters of broken rose-coloured spectacles.

Ничто так сильно не ранит мозг, как осколки стекла от разбитых розовых очков (С) Me

Link to post
Share on other sites
С такой возможностью можно побороться, есть неплохой способ, как будет время (надеюсь, что скоро) - введем.

 

Я уже выкладывал это видео но еще раз будет не лишним см. с 34.00 (реакция самолета на ручку на скорости. Все самолеты подобной схемы так себя ведут в реале, а теперь сравните наши . РН тоже касается особенно его отклонения и колебания на скорости .

Ещё вопрос известны ли РЕАЛЬНЫЕ случаи потери крыльев у Spitfire или Мустанг от перегрузок ? ( ДЕРГАНЬЯ РУЧКИ )

 

 

 

Link to post
Share on other sites
С такой возможностью можно побороться, есть неплохой способ, как будет время (надеюсь, что скоро) - введем.

 

Спасибо за ответ. Что за способ если коротко?)))) Добавлю к видео shtahel

 

По моему всё же слегка не хватает в игре инерции, обратной фиксации ручки на вращении и т.д. Или с короткоходовыми джойстиками по другому не получится?


Edited by Курсант
Link to post
Share on other sites
Спасибо за ответ. Что за способ если коротко?)))) Добавлю к видео shtahel

 

По моему всё же слегка не хватает в игре инерции, обратной фиксации ручки на вращении и т.д. Или с короткоходовыми джойстиками по другому не получится?

 

Где вы там обратную ручку увидели? 1-35, например. Ручка ставится просто в центр и все. Ранее - оставлял ручку чуть отклоненной и докручивал до нужного угла крена.

Джойстик же в силу собственной инерции часто пролетает слабенькую нейтраль, давая обратный импульс по вращению.

 

По собственным ощущениям: после короткоходового, но все-таки лучшего из имеющихся джоя MSFF2 ручку Мустанга приходилось по тангажу немного "дотягивать", ориентируясь на необходимый конечный эффект. По крену - бочку с максимальным отклонением ручки остановить с нулевым креном оказалось намного проще, чем в симе. Ощущения другие именно из-за несравнимо более мощной загрузки.

Педали - вообще железобетонные, т.е. на 220-240 mph продавить их неконтролируемо, как пластиковые (да и железные) совершенно невозможно, упираться нужно со всей силой.

Ніщо так сильно не ранить мозок, як уламки скла від розбитих рожевих окулярів

There is nothing so hurtful for the brain as splinters of broken rose-coloured spectacles.

Ничто так сильно не ранит мозг, как осколки стекла от разбитых розовых очков (С) Me

Link to post
Share on other sites
Где вы там обратную ручку увидели? 1-35, например. Ручка ставится просто в центр и все. Ранее - оставлял ручку чуть отклоненной и докручивал до нужного угла крена.

Джойстик же в силу собственной инерции часто пролетает слабенькую нейтраль, давая обратный импульс по вращению.

 

По собственным ощущениям: после короткоходового, но все-таки лучшего из имеющихся джоя MSFF2 ручку Мустанга приходилось по тангажу немного "дотягивать", ориентируясь на необходимый конечный эффект. По крену - бочку с максимальным отклонением ручки остановить с нулевым креном оказалось намного проще, чем в симе. Ощущения другие именно из-за несравнимо более мощной загрузки.

Педали - вообще железобетонные, т.е. на 220-240 mph продавить их неконтролируемо, как пластиковые (да и железные) совершенно невозможно, упираться нужно со всей силой.

 

Загрузка конечно же основной недостаток но на мой взгляд взгляд есть ещё .

1. зависимость отклика рулей от скорости ( с увеличением скорости время отклика увеличивается )

2. Очень правильно замечено про мгновенный пролёт нейтрали с обратным импульсом по крену. Ручка в нейтраль останавливает вращение и фиксирует положение самолета ( должно так быть ). В Симе отклик на рули очень быстрый и чувствительный и получается самолёт не фиксирует положение а болтается по всем осям .

3. педали ( маятник слишком сильный при этом не зависимо от скорости ) сразу бросается в глаза в сравнении с Реалом . Загрузка само собой . Уже на 300 км.ч надо сильно постараться что бы сдвинуть их хотя бы на 1/4 хода .

4. На некоторых режимах полёта не чувствуется вес двигателя ( нос не валится )

Link to post
Share on other sites
Загрузка конечно же основной недостаток но на мой взгляд взгляд есть ещё .

1. зависимость отклика рулей от скорости ( с увеличением скорости время отклика увеличивается )

2. Очень правильно замечено про мгновенный пролёт нейтрали с обратным импульсом по крену. Ручка в нейтраль останавливает вращение и фиксирует положение самолета ( должно так быть ). В Симе отклик на рули очень быстрый и чувствительный и получается самолёт не фиксирует положение а болтается по всем осям .

3. педали ( маятник слишком сильный при этом не зависимо от скорости ) сразу бросается в глаза в сравнении с Реалом . Загрузка само собой . Уже на 300 км.ч надо сильно постараться что бы сдвинуть их хотя бы на 1/4 хода .

4. На некоторых режимах полёта не чувствуется вес двигателя ( нос не валится )

 

Ваш "маятник" в реале имеет место быть в полный рост. Прекрасно записывается на фиксированную камеру, на датчики угловых скоростей и, разумеется, присутствует на всех результатах испытаний самолета того времени (импульс РН).

 

Никакого "веса двигателя" в теории устойчивости и управляемости не присутствует... увы.

Ніщо так сильно не ранить мозок, як уламки скла від розбитих рожевих окулярів

There is nothing so hurtful for the brain as splinters of broken rose-coloured spectacles.

Ничто так сильно не ранит мозг, как осколки стекла от разбитых розовых очков (С) Me

Link to post
Share on other sites
Ваш "маятник" в реале имеет место быть в полный рост. Прекрасно записывается на фиксированную камеру, на датчики угловых скоростей и, разумеется, присутствует на всех результатах испытаний самолета того времени (импульс РН).

 

Никакого "веса двигателя" в теории устойчивости и управляемости не присутствует... увы.

 

Маятник безусловно имеет место ( я не говорил что нет ) НО не так как реализовано . Если он есть это не значит что такой как сейчас .

Про «вес двигателя» это я для простоты понимания о наличии проблемы.

Имел ввиду изменение аэродинамического качества ,ухудшение поперечной устойчивости и управляемости на некоторых режимах полёта.

Об этом не однократно дискутировали и я уже давно для себя сделал вывод что не слышат , вернее не хотят слышать , наверно это сложно смоделировать ...

Link to post
Share on other sites
Маятник безусловно имеет место ( я не говорил что нет ) НО не так как реализовано . Если он есть это не значит что такой как сейчас .

Про «вес двигателя» это я для простоты понимания о наличии проблемы.

Имел ввиду изменение аэродинамического качества ,ухудшение поперечной устойчивости и управляемости на некоторых режимах полёта.

Об этом не однократно дискутировали и я уже давно для себя сделал вывод что не слышат , вернее не хотят слышать , наверно это сложно смоделировать ...

Ты про то что Муст должен делать "колокол"? Всегда падая строго носиком вниз, не?

"Screw you guys, i'm going home."

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...