Jump to content

DCS : Supercarrier - Обсуждения


Recommended Posts

А когда выход?

20-ого мая?

https://forums.eagle.ru/showthread.php?t=273255

Gib full-fi Su-27 or MiG-29 plz!

AMD R7 3700X|32GB DDR4 RAM|Gigabyte RTX2070S Gaming OC|2TB NVMe SDD + 1TB SSD + 2TBB + 1TB HDD|Dell P3421W|Windows 10 Pro x64

TM Warthog|MFG Crosswind|Samsung Odyssey+|TrackIR 5

Modules: Mi-24P|JF-17|F/A-18C|F-14A/B|F-5E|M-2000C|MiG-21bis|L-39|Yak-52|FC3|Supercarrier

Terrains: Persian Gulf|NTTR|Normandy|Syria

Link to post
Share on other sites
  • Replies 1.2k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Всё нормально, так и должно быть - это концерт Kraftwerk на палубе авианосца.

Это даже не модуль - это довесок к совершенно другому кораблю. Я же говорю, мне Нимиц не интересен. Я готов был рассмотреть покупку Нимица, просто чтобы у меня был красивый Кузнецов. Лично мое впечатл

Да уж... На рекламных картинках Кузнецов гораздо лучше выглядит. Мне как человеку, интересующемуся отечественной техникой, было интересно посмотреть на ТАКР, может быть даже купить модуль просто ради

Освещение отличное :thumbup:

 

Не говорите что мне надо делать и я не скажу куда вам надо идти…

| Asus Z390 | Core i5 9600K | HyperX Fury 32Gb | RTX 2070 | 1TB HDD + Intel Optane memory 32Gb | Thrustmaster F-16C Viper Add-on Grip+TWCS Throttle | Dell WMR | Oculus Quest 2 |

Link to post
Share on other sites
Освещение отличное :thumbup:

Ну хз. Света от морковок форсажа на рампе нет, теней у самолей нет от прожекторов.

 

unknown.png


Edited by Maler

"Screw you guys, i'm going home."

Link to post
Share on other sites

Я же, мы же)) Надеемся все будет еще.. потом... :)

+ выдадут хлопцам "фонарики" еще)

Я пока не "пощупаю" сам этот SС. Мне все в нем недоступном нравится:D

 

b90e16178f57.png

 

Не говорите что мне надо делать и я не скажу куда вам надо идти…

| Asus Z390 | Core i5 9600K | HyperX Fury 32Gb | RTX 2070 | 1TB HDD + Intel Optane memory 32Gb | Thrustmaster F-16C Viper Add-on Grip+TWCS Throttle | Dell WMR | Oculus Quest 2 |

Link to post
Share on other sites

Я может чего-то не понимаю, но то как поработали над кузнецовым, заставляет плакать. Объективно за него берут деньги, но за что, за то что обновили 3д модель и все? Ладно, еще авианосец США навороченный, там системы слежения за полетами и т.д., анимация палубной команды, сложный ИИ, реалистичный радиообмен и адаптация под ВР. Это реально круто. Но то что я увидел у обзорщиков с кузей, это печально на мой взгляд. Голая 3д, через щитки ГО проходит пламя форсажа, самолеты с трамплина проваливаются как игрушечные. Честно обновили бы для всех старого кузю на нового и это было более оправдано. А суперкрриер продавали бы без него.

Заранее извиняюсь обидеть никого не хотел, это мое личное мнение.

[sIGPIC][/sIGPIC]





PC-MSI X470 GAMING PRO CARBON, ADM 2700X, RAM 32GB, SSD 500GB, HDD 1TB, AORUS GeForce RTX 2070 XTREME 8G

Link to post
Share on other sites
Вам видно, другим - нет.

Никакого читерства.

Согласен с вами, на VN матрицах действительно очень плохо видно, на IPS лучше. Но фича крутя:thumbup: спасибо:thumbup:

[sIGPIC][/sIGPIC]





PC-MSI X470 GAMING PRO CARBON, ADM 2700X, RAM 32GB, SSD 500GB, HDD 1TB, AORUS GeForce RTX 2070 XTREME 8G

Link to post
Share on other sites
Я может чего-то не понимаю, но то как поработали над кузнецовым, заставляет плакать. Объективно за него берут деньги, но за что, за то что обновили 3д модель и все? Ладно, еще авианосец США навороченный, там системы слежения за полетами и т.д., анимация палубной команды, сложный ИИ, реалистичный радиообмен и адаптация под ВР. Это реально круто. Но то что я увидел у обзорщиков с кузей, это печально на мой взгляд. Голая 3д, через щитки ГО проходит пламя форсажа, самолеты с трамплина проваливаются как игрушечные. Честно обновили бы для всех старого кузю на нового и это было более оправдано. А суперкрриер продавали бы без него.

Заранее извиняюсь обидеть никого не хотел, это мое личное мнение.

 

Модель кузнецова просто в довесок дают, чтоб обновить ее. Так сразу и говорили.

В чем проблема то?

Учитывая что в реале он ваще сгорел.

Link to post
Share on other sites
Модель кузнецова просто в довесок дают, чтоб обновить ее. Так сразу и говорили.

В чем проблема то?

Учитывая что в реале он ваще сгорел.

В чем проблема?! В том что уже давно нужно обновить 3д модели дкс кузю, в том числе. А так как новая модель кузнецова вообще не о чем в модуле СК, его резонней от туда тупо убрать и просто поставить в обновление 3д модели кузи времен локон.

[sIGPIC][/sIGPIC]





PC-MSI X470 GAMING PRO CARBON, ADM 2700X, RAM 32GB, SSD 500GB, HDD 1TB, AORUS GeForce RTX 2070 XTREME 8G

Link to post
Share on other sites
Хорошо, что отключаемая. Этот виджет мне лично не нравиться - читерская штука, а мячик при заходе и так видно.

 

Какая ещё читерская штука???????

Ты попробуй лети, смотри влево на оверлей вместо палубы авианосца.

И ещё сядь нормально.

PC: i9-10850K ~5.2GHz / Asus Rog Strix H490 Gaming, Asus GTX1080 Rog Strix Gaming OC, HyperX Fury RGB 32Gb RAM 3200MHz, SSD 512Gb, HDD 1Tb, Windows 10 x64. 2 x Samsung Curved 32" 

Devices: HOTAS Warthog + HOTAS Hornet Grip, VPC Ace Pedals, VPC Panel 2, VPC T50 CM2 Base ( + 2 Desk Mounts), Gametrix KW-905, TrackIR 5 Bundle

Laptop: Asus Rog Strix G17 (Intel i7-10750H 5.0GHz, 32Gb RAM 2933MHz, RTX2070 8Gb, 1Tb SSD NVMe M.2 + Samsung Evo NVMe M.2 500Gb ), 17.3" screen

Racing Devices: Trustmaster T300 Alcantara + Trustmaster TH8A Shifter + MAN handle

VR: Oculus Quest 2 (256Gb) VR

 

Aviator Discord

VirpilControls developer

 

Link to post
Share on other sites
В чем проблема?! В том что уже давно нужно обновить 3д модели дкс кузю, в том числе. А так как новая модель кузнецова вообще не о чем в модуле СК, его резонней от туда тупо убрать и просто поставить в обновление 3д модели кузи времен локон.

 

+1

TAW_Glimmer

Су-27 Flanker | Су-30 Flanker-C | Су-33 Flanker-D | Су-34 Fullback | Су-24 Fencer | МиГ-29 Fulcrum | F-14A/B/D Tomcat | F/A-18C/D Hornet | F/A-18E/F Super Hornet | F-16C Fighting Falcon | F-15C Eagle | Eurofighter Typhoon | Tornado IDS | JAS-39 Gripen | AJ/JA(S)-37 Viggen | Rafale | M-2000 Mirage | Mirage F1

Mi-28N Havoc | Mi-24P Hind | AH-64D Apache | OH-58D Kiowa Warrior | UH-60 Blackhawk

Link to post
Share on other sites

Учитывая что в реале он ваще сгорел.

 

У Энтерпрайза прогорела палуба, но ничего, отслужил до конца, а сейчас все еще в Норфолке стоит разобрать не могут :D

1280px-USS_Enterprise_%28CVN-65%29_burning%2C_stern_view.jpg

TAW_Glimmer

Су-27 Flanker | Су-30 Flanker-C | Су-33 Flanker-D | Су-34 Fullback | Су-24 Fencer | МиГ-29 Fulcrum | F-14A/B/D Tomcat | F/A-18C/D Hornet | F/A-18E/F Super Hornet | F-16C Fighting Falcon | F-15C Eagle | Eurofighter Typhoon | Tornado IDS | JAS-39 Gripen | AJ/JA(S)-37 Viggen | Rafale | M-2000 Mirage | Mirage F1

Mi-28N Havoc | Mi-24P Hind | AH-64D Apache | OH-58D Kiowa Warrior | UH-60 Blackhawk

Link to post
Share on other sites
Хорошо, что отключаемая. Этот виджет мне лично не нравиться - читерская штука, а мячик при заходе и так видно.

 

Вам же сказали, что индикация отключаемая, не хотите не используйте. Это не дает никакого конкурентного преимущества. Кто хочет - может использовать нативную индикацию на корабле, кому не позволяет монитор например - этот элемент. :)

TAW_Glimmer

Су-27 Flanker | Су-30 Flanker-C | Су-33 Flanker-D | Су-34 Fullback | Су-24 Fencer | МиГ-29 Fulcrum | F-14A/B/D Tomcat | F/A-18C/D Hornet | F/A-18E/F Super Hornet | F-16C Fighting Falcon | F-15C Eagle | Eurofighter Typhoon | Tornado IDS | JAS-39 Gripen | AJ/JA(S)-37 Viggen | Rafale | M-2000 Mirage | Mirage F1

Mi-28N Havoc | Mi-24P Hind | AH-64D Apache | OH-58D Kiowa Warrior | UH-60 Blackhawk

Link to post
Share on other sites

Как инициируется количество стартовых команд на палубе? В видосах, где-то одна, где-то три.

Органы управления: FA-18 Grip Add-On\Warthog Stik\BRD-F1\TrackIR-5Pro\TrustmasterMFD*3

1 Силовая установка: W10x64/MSIX99A GAMING PRO CARBON\i76800K@4,0GHz\DDR4 32Gb2800MHz\GTX1080Ti\2560*1440*32'

2 Силовая установка: 15.6"HP Omen15-dh0021ur\i7950H@2.6-4.5GHz\DDR4_16Gb2666MHz\RTX2060_6Gb

Процесс протекает неравномерно и противоречиво с трудноуловимой закономерностью - моё мнение о DCS.\Рейтинг за правду 100%

Link to post
Share on other sites
Как инициируется количество стартовых команд на палубе? В видосах, где-то одна, где-то три.

 

Вообще-то их четыре. Всегда и везде.

"You become responsible, forever, for what you have tamed.” ― Antoine de Saint-Exupéry, The Little Prince.
Link to post
Share on other sites
Вообще-то их четыре. Всегда и везде.

 

Ясно (в видео не так, почему и спросил). Сложностей при маневрировании ЛА ботов не возникает, кто от кого уклоняется или их маршруты не пересекаются?


Edited by zetetic

Органы управления: FA-18 Grip Add-On\Warthog Stik\BRD-F1\TrackIR-5Pro\TrustmasterMFD*3

1 Силовая установка: W10x64/MSIX99A GAMING PRO CARBON\i76800K@4,0GHz\DDR4 32Gb2800MHz\GTX1080Ti\2560*1440*32'

2 Силовая установка: 15.6"HP Omen15-dh0021ur\i7950H@2.6-4.5GHz\DDR4_16Gb2666MHz\RTX2060_6Gb

Процесс протекает неравномерно и противоречиво с трудноуловимой закономерностью - моё мнение о DCS.\Рейтинг за правду 100%

Link to post
Share on other sites

Еще видео..

 

 

 

Не говорите что мне надо делать и я не скажу куда вам надо идти…

| Asus Z390 | Core i5 9600K | HyperX Fury 32Gb | RTX 2070 | 1TB HDD + Intel Optane memory 32Gb | Thrustmaster F-16C Viper Add-on Grip+TWCS Throttle | Dell WMR | Oculus Quest 2 |

Link to post
Share on other sites
Еще видео..

 

 

Странно, сказано (надпись) ехать на катапульту №1, игрок приехал на №2 и там его приняли в общем то.

 

Смотрю, мало кто делает S-манёвр, ленивые.


Edited by zetetic

Органы управления: FA-18 Grip Add-On\Warthog Stik\BRD-F1\TrackIR-5Pro\TrustmasterMFD*3

1 Силовая установка: W10x64/MSIX99A GAMING PRO CARBON\i76800K@4,0GHz\DDR4 32Gb2800MHz\GTX1080Ti\2560*1440*32'

2 Силовая установка: 15.6"HP Omen15-dh0021ur\i7950H@2.6-4.5GHz\DDR4_16Gb2666MHz\RTX2060_6Gb

Процесс протекает неравномерно и противоречиво с трудноуловимой закономерностью - моё мнение о DCS.\Рейтинг за правду 100%

Link to post
Share on other sites
Еще пальчиком пригрозите и в угол поставьте.

 

А это недурная мысль. :)

TAW_Glimmer

Су-27 Flanker | Су-30 Flanker-C | Су-33 Flanker-D | Су-34 Fullback | Су-24 Fencer | МиГ-29 Fulcrum | F-14A/B/D Tomcat | F/A-18C/D Hornet | F/A-18E/F Super Hornet | F-16C Fighting Falcon | F-15C Eagle | Eurofighter Typhoon | Tornado IDS | JAS-39 Gripen | AJ/JA(S)-37 Viggen | Rafale | M-2000 Mirage | Mirage F1

Mi-28N Havoc | Mi-24P Hind | AH-64D Apache | OH-58D Kiowa Warrior | UH-60 Blackhawk

Link to post
Share on other sites
Странно, сказано (надпись) ехать на катапульту №1, игрок приехал на №2 и там его приняли в общем то.

Я так понял... (возможно ошибаюсь) он специально для проверки.. типа мол говорит что будет если не на свой катапульт подрулить..

+ Мол более подробное видео видео будет позже..

 

Я во всех этих видео понаблюдал немного за (поведением) AI LA и deck crew..

Если нет запроса на посадку все 4 команды deck crew стоят на месте.

После окончания взлетов с катапульты 3 и 4 deck crew уходят к левому борту если есть запрос на посадку а 1 и 2 стоят на месте. После посадок если больше нет.. deck crew 3-4 возвращается к катапультам..

Игрок ЛА приземлился и отъехал с посадочной полосы но стоит на месте маршрута (приземлившегося за ним бота). Бот АИ не таранит тупо его а как на взлетке притормозил и ждет пока отрулит..

Мне вот такие всякие мелкие визуальные движения и "штучки" интересны :)

Не говорите что мне надо делать и я не скажу куда вам надо идти…

| Asus Z390 | Core i5 9600K | HyperX Fury 32Gb | RTX 2070 | 1TB HDD + Intel Optane memory 32Gb | Thrustmaster F-16C Viper Add-on Grip+TWCS Throttle | Dell WMR | Oculus Quest 2 |

Link to post
Share on other sites
Я так понял... (возможно ошибаюсь) он специально для проверки.. типа мол говорит что будет если не на свой катапульт подрулить..

+ Мол более подробное видео видео будет позже..

 

Я во всех этих видео понаблюдал немного за (поведением) AI LA и deck crew..

Если нет запроса на посадку все 4 команды deck crew стоят на месте.

После окончания взлетов с катапульты 3 и 4 deck crew уходят к левому борту если есть запрос на посадку а 1 и 2 стоят на месте. После посадок если больше нет.. deck crew 3-4 возвращается к катапультам..

Игрок ЛА приземлился и отъехал с посадочной полосы но стоит на месте маршрута (приземлившегося за ним бота). Бот АИ не таранит тупо его а как на взлетке притормозил и ждет пока отрулит..

Мне вот такие всякие мелкие визуальные движения и "штучки" интересны :)

 

Ага, я тоже потом прикинул, что палубная команда присутствует не всегда, а в разных составах и местоположении под каждую из видов работ на палубе авианосца, что логично, ведь когда идёт посадка, на стартовых позициях стоять нельзя.

Органы управления: FA-18 Grip Add-On\Warthog Stik\BRD-F1\TrackIR-5Pro\TrustmasterMFD*3

1 Силовая установка: W10x64/MSIX99A GAMING PRO CARBON\i76800K@4,0GHz\DDR4 32Gb2800MHz\GTX1080Ti\2560*1440*32'

2 Силовая установка: 15.6"HP Omen15-dh0021ur\i7950H@2.6-4.5GHz\DDR4_16Gb2666MHz\RTX2060_6Gb

Процесс протекает неравномерно и противоречиво с трудноуловимой закономерностью - моё мнение о DCS.\Рейтинг за правду 100%

Link to post
Share on other sites

Назначение катапульты для игрока чисто информационное. Можно ехать на любую свободную.

"You become responsible, forever, for what you have tamed.” ― Antoine de Saint-Exupéry, The Little Prince.
Link to post
Share on other sites
Мы знакомы?

 

нет.

Меня ничего не обязывает к тебе обращаться на ВЫ. Плюс, читай правила форума.

PC: i9-10850K ~5.2GHz / Asus Rog Strix H490 Gaming, Asus GTX1080 Rog Strix Gaming OC, HyperX Fury RGB 32Gb RAM 3200MHz, SSD 512Gb, HDD 1Tb, Windows 10 x64. 2 x Samsung Curved 32" 

Devices: HOTAS Warthog + HOTAS Hornet Grip, VPC Ace Pedals, VPC Panel 2, VPC T50 CM2 Base ( + 2 Desk Mounts), Gametrix KW-905, TrackIR 5 Bundle

Laptop: Asus Rog Strix G17 (Intel i7-10750H 5.0GHz, 32Gb RAM 2933MHz, RTX2070 8Gb, 1Tb SSD NVMe M.2 + Samsung Evo NVMe M.2 500Gb ), 17.3" screen

Racing Devices: Trustmaster T300 Alcantara + Trustmaster TH8A Shifter + MAN handle

VR: Oculus Quest 2 (256Gb) VR

 

Aviator Discord

VirpilControls developer

 

Link to post
Share on other sites
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...