Jump to content

Обобщённый опыт применения Су-25Т в ЛО


Recommended Posts

  • Replies 104
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

То, что кто-то сделал на википедии, в скором времени потрут. А если и не потрут, то всё равно лучше так больше не делать.

Тренировка красной коалиции пройдёт в ближайшую субботу( 15.03 Пятнадцатый день весны ), начало в 21.00[МСК].

Link to comment
Share on other sites

Даже обнаружение цели... Там тоже свои хитрости и замуты. Уж и не помню когда последний раз летал по маршруту. :)

Ну так почему бы и не начать именно с этого? :)

Всё вышеописанное очень и очень интересно для начинающих. Понятное дело, что тут будут говорить, мол: ...всё, всё нажито своим трудом да опытом! Ну а потом сразу на мануал отправят -учи, студент, мол.

Тем не менее наблюдения или метода, если хотите, даёт направление в котором стоит двигаться. Заранее спасибо!

Link to comment
Share on other sites

Верну тему в русло:

1а. Хождение не по маршруту (имеется ввиду -ориентирование без пользования ПНП);

1б. Поиск цели (колонна, точечная цель, ЗРК/ПВО);

2. Атака цели в ущелье (поиск :), заход, выход из атаки).

Link to comment
Share on other sites

Верну тему в русло:

1а. Хождение не по маршруту (имеется ввиду -ориентирование без пользования ПНП);

1б. Поиск цели (колонна, точечная цель, ЗРК/ПВО);

2. Атака цели в ущелье (поиск :), заход, выход из атаки).

1а. Есть несколько способов в основе которых лежит компас. Компас плюс ориентиры на местности.

1б. Вытекает из 1а.

По обоим пунктам... протрезвею... напишу в личку.

 

2. Элементарно. Заход вдоль ущелья. :)

Поиск также как и всего остального, даже проще - ищешь ущелье и всё в ажуре.

Заход - как тебе нравится или по обстановке. Либо вдоль ущелья, либо скольжением со склона. Лучше первый вариант.

Колонна - РБК и КМГУ... Точечная цель ВПУ и легкие НАР, если квалификации хватает (по прицельной сетке с минимальных дистанций). Выход из атаки - просто за склон.

 

А если точнее - пиши миссию. Изобразим. :)

Критику, конструктивную и не очень - просьба писать в ПМ.

----------------------------------

- Если штурмовик может взлететь - он явно недогружен.

- Если штурмовик не может взлелеть - у него явно слишком много топлива.

- Если топлива и так мало - наверняка можно свинтить ещё что-нибудь.

- Если после модернизации он все-равно не взлетает - то это был танк.

----------------------------------

http://rusfalcons.mine.nu

Link to comment
Share on other sites

Ну вот видишь. :)

Называется это "стоматолог". Не помню кто ввел это понятие - было це давно.

Оптимум в случае Тора - 1000 м и выше. Прожиг помехи любой установки ПВО наступает при шести горящих делениях березы.

Критику, конструктивную и не очень - просьба писать в ПМ.

----------------------------------

- Если штурмовик может взлететь - он явно недогружен.

- Если штурмовик не может взлелеть - у него явно слишком много топлива.

- Если топлива и так мало - наверняка можно свинтить ещё что-нибудь.

- Если после модернизации он все-равно не взлетает - то это был танк.

----------------------------------

http://rusfalcons.mine.nu

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

Хорошо. Стерто.

PS. И пусть все наставления новичкам от аксакалов останутся на совести последних.

  • Like 1

Best Regards, Dmitry.

 

"Чтобы дойти до цели, надо прежде всего идти." © О. Бальзак


 
Link to comment
Share on other sites

Из письма IDOL-у

 

Верну тему в русло:

1а. Хождение не по маршруту (имеется ввиду -ориентирование без пользования ПНП);

1б. Поиск цели (колонна, точечная цель, ЗРК/ПВО)

Если вкратце, то методик ориентирования на местности несколько и какую использовать в данной конкретной ситуации - выбор за тобой.

1. Тупо ориентирование на местности. Если ты уже летал эту миссию, миссию похожую, на той же территории. В этом случае уже можешь представлять куда ведет это ущелье, и куда ты попадешь если полетишь не туда, а чуть левее. Это не ориентирование - это опыт. Так что когда летаешь - головой по сторонам и на приборы: запоминай ориентиры и показания компаса.

Если летаешь по памяти - раскручивать гироскопы перед взлетом не обязательно. :)

2. Собственно навигация с использованием компаса. В любом случае нужно знать три вещи. Азимут на цель, растояние до цели и точку отсчета. Все три определяются при работе с картой.

Первое - точка отсчета. За неё удобно использовать аэродромы. Режим навигации ПОС. Это может быть материнский филд, а может быть и любой другой. В режиме ПОС перебираешь все филды. На 25Т указаны номера филдов. Их можно узнать поиском по форуму. Есть и мод такой. А можно тупо по виду Ф11 выписать. Начиная с севастополя если память не изменяет.

Когда выбрал точку, то по карте отмеряешь расстояние до требуемой точки (справа внизу экрана). Вместе с расстоянием указывается и направление на выбранную точку. Для первой точки маршрута всё одинаково. А вот со второй веселее. Дальше следующие варианты:

а. Ставишь первую точку в райне ориентира, прямо указывающего на цель. Это может быть дорога по которой едет колонны, река, ведущая к вражескому ДРЛО, ущелье из которого выходишь на вражеский филд и т. д. Т. е. вторая точка де факто не нужна.

б. Выбираешь вторую точку отсчета. Допустим из Сухуми ты летел на север, болетел до первой точки, потом за точки берешь Майкоп и летишь, отталкиваясь от него (чаще к нму и летишь :) ).

в. При полете по маршруту используешь исходную точку отсчета. Значит для второй точки тебе нужны те же данные, что и для первой. Азимут на филд, и расстояние до него.

После первой точки ложишься на курс так, чтобы тонкая стрелка на ПНП указывала нужный азимут и летишь этим курсом, пока расстояние до точки отсчета не станет равным отложенному.

Самый неудобный метод. Чем дальше от точки отсчета - тем больше погрешность. Ну и нюанс по азимутам. Для первой точки азимут откладываешь НА НЕЁ (то есть от филда к ней), для последующих - ОТ НЕЁ (собсно от неё на филд). Попробуй - поймешь.

г. Используешь за точку отсчета предыдущую полетную точку. Направление считаешь от неё, расстояние от точки привязки. Модифицированный третий метод. А ещё... Можно изгаляться... Я летал именно так. Но расстояние тоже отсчитывал от предыдущей полетной точки. Поскольку как раз расстояние отсчитать не возможно - летал по часам. Время (в долях часа) - расстояние деленое на скорость. Только скорость надо держать стабильную. Когда летал в Игрх в серьез точность вывода группы на цель над морем у меня была в пределах 10 км. Учитывая 300 км и два поворота. Так что если освоишь, то метод не многим хуже ориентирование по ПНП. В конце концов принцип работы ПНП такой же.

Естественно тут уже обязательна полная раскрутка гироскопов перед началом движения.

 

По вопросу 1а вроде всё... Если что-то забыл - потом допишу.По поиску цели я думаю всё и так понятно. В брифинге как правило всё указано. Выясняешь маршрут которым идет колонна. Смотришь во сколько по игровону времени начинается миссия. и на её продолжительность. Когда оказываешься в кабине - глядишь на часы. Прикидываешь сколько прошла колонна с начала миссии (они - если двигаются - двигаются с таким расчетом, чтобы примерно за 15 мин до конца миссии быть в районе вражеского филда). И летишь в точку "перехвата". Если колонна ползет к твоему филду, то не мудрствуя лукаво - летишь вдоль дороги на встречу врага. Высота средняя - 100-500 м. И под ноги внимательно.

Если колонна стоит - то просто прокладываешь к ней маршрут. Точку отсчета лучше брать возле колонны. Потому как если придется смываться, то всё ориентиры перемешаются нахрен.

Точечная цель - аналогична стоящей колонне.

ПВО.. Зависи от того какое. Оно обычно кроет колонны и вражеские филда. Как искать ПВО и филды, я думаю, понятно. А ПВО искать не надо. Оно само тебя найдет. Особенно это касается радарного ПВО и наземных станций ДРЛО. Тупо летишь на облучение и всё. Одно НО. Если тебя облучает ПВО, значит тебя видит только ПВО. Если ДРЛО - значит тебя видет все. Как отличить - смотри березу и мануал. :)

С тепловым ПВО чуть веселее. Его как правило обнаруживаешь уже будучи с ракетой в заднице. :)

Поэтому при подлете к местам, прикрытым ПВО будь внимательней и залезь на пару километров. Совсем от тепловых ракет не спасет, но сами установки рассмотреть будет легче. В то же время становишься желанной целью для истребителей противника и радарного ПВО. Так что точные действия здесь подскажет.

 

Как отличить ПВО от прочих юнитов - это отдельный гайд надо писать. Сейчас на это нет не времени ни желания.

 

Есть ещё один "чит" по этому поводу. Снимаешь метку "скрытые" с объектов на карте и и зучаешь. Рассказывать как не буду. :)

Типа путь указал, а дальше если не считаешь читом, то найдешь у кого спросить, если считаешь - то ничего не будешь делать.

 

С инфой делай всё что хочешь. Будут новички спрашивать - делись. Надеюсь кому пригодится :).

 

Удачи!

Критику, конструктивную и не очень - просьба писать в ПМ.

----------------------------------

- Если штурмовик может взлететь - он явно недогружен.

- Если штурмовик не может взлелеть - у него явно слишком много топлива.

- Если топлива и так мало - наверняка можно свинтить ещё что-нибудь.

- Если после модернизации он все-равно не взлетает - то это был танк.

----------------------------------

http://rusfalcons.mine.nu

Link to comment
Share on other sites

Выход в район боевых действий по началу бывает крайне затруднителен, если не знаешь местность да еще и карта отключена (настройки сервера).

Для этого могу посоветовать такую фичу.

-Переключаемся в навигацыонный режим

-Выбираем режим посадка

-Выбираем ближайший аэродром к боевым действиям

Дальше летим по маршруту.. тока не забудте вы не домой летите, а в самое пекло:)

Для выбора номера аэродрома хорошо помогает список аэродромов который кидаете в папку ..\Bazar\TempTextures и у вас в кабине (с права) будут номера аэродромов.

картинка тут: http://ifolder.ru/4088661

Из протокола допроса американца: -“знаете, кто вас сбил?”

- “Знаю, КОРЕЕЦ, - переговоры корейцев слышал по радио.., он орал в эфир: “Ванька, я Фуйну - прикрой!!!” Вот этот Фуй-Hу меня и сбил...”

Link to comment
Share on other sites

для орентации на метности, очень, очень сильно помогает распечатка краты, +номера филдов и основные направления. Ссылка уже была, повторять думаю смысла нет.

 

По времени миссии и времени подхода колонн:

+ к Бакту.

Для примера сервер РАФ, миссия длится ~2.5–3 часа. В окурать под счетчиком фпс, видим счетчик времени с начала миссии, в секундах ;) Миссия начинается естественно в 0 секнд, и заканчивается ~10 000. Ну и собственно относительно это и отталкивайтесь в предположении места нахождения колонны.

Но самая фишка, в том, что на разных серверах, миссии длятся по разному, не забываем об этом.

[sIGPIC]http://xplight.h15.ru/bdv/bdv_logo.gif[/sIGPIC]

Дадим стране угля, - мелкого, но многа!

Link to comment
Share on other sites

Спасибо за материал. Есть вопрос: каким образом избежать встреч с истребителями. Понятное дело, что тут и прокладывание маршрута имеет место. Интересует непосредственно высота, скорость полёта на маршруте и уже непосредственно во время поиска цели(ей).

Рассматриваем варианты с ДРЛО и без оного.

Link to comment
Share on other sites

Вот это уже ближе к телу :). Пошли советы по существу, за которые спасибо.

Присоединяюсь к последнему вопросу: действия штурма для повышения своей живучести в миссии (я потому и в сети на штурме редко летаю, мало того что до целей надо дойти, обнаружить, увернуться от ПВО, ЗРК, так еще до этой стадии ястребы мешают - всю охоту отбивает :( ).

Link to comment
Share on other sites

Как говорит голос из локона :) основным видом вооружения СУ-25т является АБСП и то что ими можно завалить все что угодно думаю сомнений не у кого не вызывает. Для новичков считаю обязательным потренировать работу бомбами с высот. Очень эффективная штука. Особенно сброс в невидимую зону.

Из опыта сетевых игр на серверах скажу, что штурма всегда ищут внизу ну и могут порыскать на средних высотах, а вот на высотах редко даже кто подумает, что там он может быть..

И если вы будете атаковать с высоты ракетами вас быстро вычислят по из следу (дым) и на высоте вы долго не продержитесь. А вот бомбы это самое то что надо. Главное научится их точно кидать и не Убийственного размера (вообще не понимаю людей которые не первый день в ЛО, а все таскают с собой РБК-500) а полегче, чтоб на высоте вам было покомфортнее ибо тяжелый штурм высоко не заберется..

Так же я частенько луплю ракетами (х-58) ПВО типа БУК или ХОК с высоты с дистанции 70км он уже труп, а если мочить на низкой высоте то вам надо подойти на дистанцию 45км это почти в два раза меньше причем чем ближе тем рискованнее. Конечно я не говорю, что ходить на низких высотах не стоит. Низкие высоты тоже хороши и имеют много своих преимуществ, но про высоту тоже не надо совсем забывать и это тоже одно из тактических решений, а как им воспользуешься это уже умение пилота.

Вернусь к бомбам... К подбору бомб тоже надо подойти со здравым смыслом например если вы хорошо кидаете бомбы с высоты то понятное дело вам надо брать что полегче, а вес боевой части уже зависит от типа цели и от того насколько вы точно кидаете бомбы. Например если вы иногда промахиваетесь и попадаете не точно в цель , то лучший выбор это фугасные бомбы типа ФАБ-100 или ФАБ-250 . какая разница и чем они лучше .. ну вот например :

Вес БЧ у ФАБ-100 =45кг (вес бомбы=100кг) если повесить на все подвески то вес =800кг.

Вес БЧ ФАБ-250 =120кг (вес бомбы = 250кг) если подвесить на все подвески то вес = 2000кг.

Вес БЧ РБК-250 = 100кг (вес бомбы=275кг) если подвесить на все подвески то вес = 2200кг.

Видно что самым выгодным является ФАБ-100 вес БЧ способна развалить все что угодно , но это если вы кидаете ее по неподвижной цели. К стате очень помогает в прицеливании Шквал с включением ЛД . По подвижным целям конечно лучше использовать РБК-250 . Некоторые используют не симметричные подвески для того чтоб не сбрасывать бомбы по две когда хватает одной, лично я сторонник нормальных подвесок, а чтоб не бросать сразу две бомбы ставлю задержку в 0,4сек что дает в союзе с высотой хороший разлет этих двух бомб.

Меня тут попросили записать трек сброса бомб по колоне с высоты, выкладываю тут: http://ifolder.ru/4091743

Из протокола допроса американца: -“знаете, кто вас сбил?”

- “Знаю, КОРЕЕЦ, - переговоры корейцев слышал по радио.., он орал в эфир: “Ванька, я Фуйну - прикрой!!!” Вот этот Фуй-Hу меня и сбил...”

Link to comment
Share on other sites

Ну покрышки просить можно долго ;) Тут смотря кто на ястребах сидит.

 

1) Как говорил один мой товарищ, — «не попадайся».

Старайтесь избегать столкновений с истребителями. Если есть АВАКС, периодически запрашивайте у него ближайшую цель. Видите что расстояние до нее сокращается быстрыми темпами, отворачивайте в сторону базы (дистанция 50 км для Российского штурма и ~25 миль для других; дистанция в ~25 км и 15 миль можно сказать уже верная смерть.)

 

Не ходите в самое пекло. К примеру если война идет между Анапой и Кировским, как правило основные бои идут над проливом... Вам надо на другую сторону, обходите морем ;) Но будьте на чеку, возможно кто то будет именно там вас и искать... В любом случае это уже опять таки к выбору маршрута ;)

 

Если нет конкретной покрышки, то ястребы, по идеи все равно должны подсказывать штурму обстановку, быть его глазами... Но практика показывает что такое бывает не часто.

 

Самый злобный враг штурму это вражеский АВАКС и Жук (наземная станция ДРЛО «1Л13 РЛС» и «55Ж6 РЛС»).

Один важный момент, АВАКС обнаруживает цели, говорит о них всем; но транслирует их на МФД только для Су27, Су33 и Миг29С. Жук только транслирует на МФД, и опять же только для Су27, Су33 и Миг29С. Это значит, если у врага есть Жук, и Ф15ый, то толку этому истребителю от наличия Жука, — никакого ;)

Прятаемся от облучения в складках местности, идем на «бреющем», высота 20–10 метров. Но не забываем, что на сверх малой, нас выдает шлейф поднимаемой пыли. При выборе маршрута учитываем местоположение АВАКСА (как вражеского, так и своего). Если АВАКС как правило находится в самом тылу, то Жук бывает стоит намного ближе к линии фронта. Так вот, на равнине подойти к жуку в плотную, и быть незамеченным, нереально; километров с 30 он вас все равно обнаружит, как бы низко вы не летели. Ну а миссии в горной местности, — идем ущельями, стараемся выбирать маршрут так, чтобы не было резких перевалов, т.к. достаточно быть обнаруженным АВАКСом всего на пару секунд, и в последствии быть сбитым. Держим на готове пару 73х (60ок) ну или табельную ГШ. Опять напомню про включенный «Сухогруз».

 

Если берете станцию РЭБ, не вздумайте летать с постоянно включенной; будете светится как свечка, даже нет, как фонарик в темной комнате.

[sIGPIC]http://xplight.h15.ru/bdv/bdv_logo.gif[/sIGPIC]

Дадим стране угля, - мелкого, но многа!

Link to comment
Share on other sites

Меня тут попросили записать трек сброса бомб по колоне с высоты, выкладываю тут: http://ifolder.ru/4091743

 

 

Нда.. Соколиный глаз, как ты эту колонну углядел-то?

Начните с себя, насяльники. И со своих песиков-тролликов.

1.2 Forum members must treat each other with respect and tolerance.

Link to comment
Share on other sites

Еще вопрос по противостоянию истребителям.

в ближнем бою 25й гарантированный труп, или потрепыхаться можно?

Сильно зависит от квалификации истребителя. У Дикого Кота можно только ракет поизвести, но выжить - вряд ли, а если новичок какой, то не только выжить, а и сбить реально. :) Но лучше, все-таки, не лезть.

Коричневые очки никогда не поранят мозг. Они небьющиеся.

Brown-coloured spectacles will never harm a brain. They are unbreakable. (с) Me

сфсвсг

I'm the future of the Russian government.

According to Scott Lofgren,

Bentley Systems global director.

Link to comment
Share on other sites

Еще вопрос по противостоянию истребителям.

в ближнем бою 25й гарантированный труп, или потрепыхаться можно?

 

ага, ну и от штурма тоже ;)

 

Если деватся уже некуда, лично я лезу в бой.:joystick:

[sIGPIC]http://xplight.h15.ru/bdv/bdv_logo.gif[/sIGPIC]

Дадим стране угля, - мелкого, но многа!

Link to comment
Share on other sites

Если деватся уже некуда, лично я лезу в бой.:joystick:

Лезть в бой? Каким образом это сделать с полными пилонами, да ещё при отсутствии визуального контакта? И когда уже лезть нужно? Уже будучи в захвате или когда по берёзе/ДРЛО близко облучение?

2 castle поразительная зоркость с такой высоты! :) Возможно всё познаётся в сравнении и дело в опыте (нет никакого желания снова поднимать волну по поводу читов). Из вашего треда возможно сделать определённые выводы:

-штурмовика ищут как правило у земли;

- обнаружить его достаточно легко по дымному следу от пусков и ЛТЦ, равно как по пыльному следу;

- учитЬСЯ и учитЬСЯ пулять АБ :).

Спасибо за замечания!

Link to comment
Share on other sites

Чую что опять полетят камни.

 

Лезть, тобиш доворачивать, по ситуации. Если ситуация критическая. Когда понимаешь что уйти уже не сможешь, что чуешь что тебя все равно собьют.

Когда авакс говорит что враг уже вплотную, когда уже летит ракета,... итд итп...

 

Визуальный контакт, 10 км, достаточно чтобы разглядеть.

 

Полные пилоны можно и освободить ;)

 

Ну а так есть хоть какой то шанс ;)

1) Вы в захвате, и чувствуете что все, кирдык близок. Доварачиваем на цель, по нам уже летит ракета, режим 2 (ВВ), Пытаемся понять откуда бьет (выше\ниже, по березе, и визуально). Немного вверх, немного вниз, суть такая чтобы ГСН Р73(Р60) схватила приближающуюся ракету врага, как только слешем пииии, жмем на спуск. Наша ракета перехватывает вражескую. Дальше уже атакуем истребителя.

 

2) Если ты успел схватить ястреба шквалом, и на борту достаточно вихрей. Но он в тоже время уже атакует тебя, без разницы есть ли ПР вихрям (в смысле по дальности), включаем ЛД, снимаем ограничение, и выпускаем тучу вихрей по врагу (штук 5–8 или более), вихри перехватывают вражеские ракеты, и в конечном счете сбивают врага.

 

Сей маневр может показаться достаточно сложным. Главное тут, во время довернуть на врага, и идти точно лоб в лоб. + Практика.

  • Like 1

[sIGPIC]http://xplight.h15.ru/bdv/bdv_logo.gif[/sIGPIC]

Дадим стране угля, - мелкого, но многа!

Link to comment
Share on other sites

Умный "враг"((с) xplight) редко будет штурма атаковать радиолокационными ракетами, потому как штурм (на них, кстати, далеко не глупые люди летают) это сразуже засечет и полюбому от них уйдет (например к земле пузом прижмется). Умный ястреб подберется как можно ближе и шмальнет тепловой...

=012=

A..a..are you gangsters???

No! We are RUSSIANS!

Link to comment
Share on other sites

Лезть в бой? Каким образом это сделать с полными пилонами, да ещё при отсутствии визуального контакта? И когда уже лезть нужно? Уже будучи в захвате или когда по берёзе/ДРЛО близко облучение?

2 castle поразительная зоркость с такой высоты! :) Возможно всё познаётся в сравнении и дело в опыте (нет никакого желания снова поднимать волну по поводу читов). Из вашего треда возможно сделать определённые выводы:

-штурмовика ищут как правило у земли;

- обнаружить его достаточно легко по дымному следу от пусков и ЛТЦ, равно как по пыльному следу;

- учитЬСЯ и учитЬСЯ пулять АБ :).

Спасибо за замечания!

То что читов нет, это 100% , я сам противник их использования. Обнаружение целей на выстоте это дело чисто опыта и знание месности и тчательный инструктаж перед полетом. Т.е. если ваша цель это колонна то надо знать по какой дороге она должна ехать вот этут дорогу и смотрим.

Если вы заметили нечто подобное на колонну по началу полезным будет убедится что это именно она посмотреть не нее через шквал и убедится что это имеенно колонна. В последствии это надобность отпадет сама собой и вы научитесь без труда определять и отличать колонны без помощи шквала. При полете на высоте следите за скоротью чтоб держать желаемую высоту и не допускать "тряски" ибо при тряске вы можете упустить из виду ту самую колонну которую ищите.

 

Еще хотелось бы добавить такую вещь как Потопление кораблей.

С сухогрузами и альбатросами думаю вопросов возникать не дольжно.

например для потопления сухогруза и альбатроса достаточно:

- 4 вихря

- 2 х-25МПУ

- 1 КАБ-500КР

вот с кораблями США там немного поинтереснее. Например возьмем Оливер самый слабый из Кораблей США. Но тоже достаточно вредная штука. Чтоб его утопить антирадарными ракетами (очень часто в онлайне) достаточно чтобы попало 2 ракеты Х-25МПУ и 2 ракеты Х-58 итак Оливер получается можно потопить с одного захода на СУ-25Т но это не всегда получается даже если вы пуляете по нему все антирадарные ракеты (4*х-25МПУ+2*Х-58) потомучто он их тоже сбивает. Как пускать чтоб увеличить вероятность поподания своих ракет вот в чем вся соль. Проще всего если Оливер стоит рядом с берегом и выскочить резко из-за горы и с близкой дистанции вывалить на него все что есть и уйти в складки месности. но Оливер не дурак и редко бывает возле берега :) Если вам извесно как стоит (или идет) Оливер Это уже хорошо потомучто лучше его обстреливать с поперечного курса. Да и пушкам которыми он сбивает ракеты необходимо немного довернуть на ракету, а потом стрелять , а это тоже время.

Итак заходим по возможности на корабль по перек т.е. ему в бок и идем как можно ниже . То что он иногда по вам стрелякет сильно не волнуйтесь (всеравно не попадет) просто опуститесь еще немного ниже.

Когда есть разрешенная дистанция для пуска х-25МПУ можете стрелять но сильно не спешите стрелять можно по разному надежнее будет если вы пожертвуете двумя ракетам х-25МПУ, а остальные горантировано попадут в цель какраз то количество у нас и остается чтоб его 100% утопить с одного захода.

Стреляем с дистанции 20км. интервалы между запусками ракетх-25МПУ 4 сек. ракеты Х-58 Пуляете с интервалом 1 сек. (они догонят х-25МПУ).

При таком раскладе получается что наши первые две ракеты это как смертники (они обречены) Оливер из собьет, а вот на остальные у него не хватит времени т.к. его перезарядка пушки (ей он мочит основную чать ракет при подлете) будет проходит какраз в тот момент когда наши ракеты будут над его головой. Остается одна опасность это то что он посбивает их ракетами. Но даже если и получится у него сбить еще 2 ракеты х-25МПУ, а Х-58 попадут в цель Оливер на 90 процентов уже труп и стрелять ракетами он уже не сможет. Проверить сколько поподаний было можно опять через Шквал. если было 4-е можете отворачивать и идти домой он уже потонет 100% если только два и быстрых поподания т.е. один за другим это поподани Х-58 и значит ни одна х-25МПУ не попала. Тогда не отчаеваемся и немного подымаемся и прем на него дальше только готовим все то что осталось на крайних пилонах (обычно это НАР или Бомбы) Оливер от Поподания двух Х-58 ракетами стрелять некоторое время не сможет (из пушки будет!) вот это то время и нельзя упустить и добить его пока его ремонтники его не подремонтировали (да, корабли ремонтируются..) выбрасываем все что у нас осталось и мочим по нему пушкой пока не кончатся патроны и уходим назад он 100% теперь труп (проверено очень много раз). У меня обычно остается НАР (те самые по 32 заряда) их в полне хватает чтоб он утанул. если увас бомбы то лучше иметь ФАБ-100 (две) или ФАБ-250.

Про осбальные корабли США напишу пожее как будет время.

Из протокола допроса американца: -“знаете, кто вас сбил?”

- “Знаю, КОРЕЕЦ, - переговоры корейцев слышал по радио.., он орал в эфир: “Ванька, я Фуйну - прикрой!!!” Вот этот Фуй-Hу меня и сбил...”

Link to comment
Share on other sites

Умный "враг"((с) xplight) редко будет штурма атаковать радиолокационными ракетами, потому как штурм (на них, кстати, далеко не глупые люди летают) это сразуже засечет и полюбому от них уйдет (например к земле пузом прижмется). Умный ястреб подберется как можно ближе и шмальнет тепловой...

 

 

Умный "враг", не погнушается и пушкой отработать, что бы "шкурку не попортить", если АВАКС позволяет навестись...

Припоминаю, как за Лайтом гонялся на Су33, весь БК высадил, с 25 км... И только ошибочные действия Лайта, попёр вверх при развороте (потеря скорости) позволили попасть , так сказать.:)

Непобедимость заключена в себе самом, возможность победы заключена в противнике.

Сунь-цзы.:pirate:

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...