Jump to content

Пара вопросов.


Recommended Posts

  • ED Team

В жизни бывают такие ситуации когда дальность ограничена не ГСН, а двигателем и Р-27Т не хватает. Например нужно догнать уходящий сверхзвуковой бомбер. ;)

 

Это, конечно, да... но тут и ЭР сгодится. ЭТ получается тогда ну очень уж специализированной ракетой - только в ЗПС, причем только по высокоскоростным целям, когда нет ЭР, и нет времени догнать и пустить Р-73. И вообще, уходящий бомбер - это скорее всего проваленное задание перехватчика ;)

Ситуации бывают разные. ;)

Давайте вспомним про мощность станции постановки помех современного бомбера типа B-1B. Для примера, может кто вспомнит фрагмент из книги Меницкого, где он описывает перехват МиГ-31-м Ту-95МС. Так вот когда 95-ый включил свою РЭБ, то МиГ просто не мог захватить бомбардировщик. Был доклад: "Наблюдаю визуально - захвата нет".

Скорее самолеты типа истребитель в реале не могут захватывать тяжелые бомбардировщики если они этого не захотят, мощности станций РЭБ им вполне хватит чтобы забить все опасные радары.

В этой ситуации летчик сразу вспомнит про КОЛС и Р-27Т ;)

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

Для примера, может кто вспомнит фрагмент из книги Меницкого, где он описывает перехват МиГ-31-м Ту-95МС. Так вот когда 95-ый включил свою РЭБ, то МиГ просто не мог захватить бомбардировщик. Был доклад: "Наблюдаю визуально - захвата нет".

 

Запомнилось продолжение фразы:".... Могу отработать пушкой!":)

Непобедимость заключена в себе самом, возможность победы заключена в противнике.

Сунь-цзы.:pirate:

Link to comment
Share on other sites

Да, согласен. Но мне все равно непонятно, почему нельзя было сделать коррекцию на траектории - у ЭР ведь есть? Скрытность можно обеспечить, передавая команды коррекции с меньшей частотой, чем для ЭР - цель ведь о пуске не знает, не маневрирует, соотв. большая частота коррекции не нужна. Единственное предположение, почему это не было сделано - денег пожалели, посчитали ракету неприоритетной.

 

В связи с апгрейдами Сушки возникла такая мысль: с каждым апгрейдом увеличивается кол-во ограничений и сложностей для пилотов Су - естественное следствие увеличения реализма. В то время как у F-15 все по старому. Дисбаланс получается в игровом процессе.

Поймите меня правильно - я всячески поддерживаю увеличение реализма и буду летать на русских самолетах в любом случае, но... может, все-таки зря АРГСН Сушке не дали? :wink:

Link to comment
Share on other sites

Да то же согласен, нужна ракета на сушку 77 или АЭ

Вчера Немного полетал в инете 4*4 против ф15 ... тяжко!

Мало того что ты не видишь шлейфа за 120С да еще и в тебя пульнули и стали отворачивать а ты болтайся как привязанный...реализм конечно хорошо, но это игра!

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

...реализм конечно хорошо, но это игра!

Сколько раз я уже слышал эти слова! :D

 

Мы находимся между молотом и наковальней, одни говорят: - "Это аркада! Давай РСБН, давай реальные режимы, давай АФМ!!!", другие: - "Это конечно все замечательно, но двайте вспомним что это игра, и скоро геймеру, который купил ЭТО, нужно будет, для того чтобы взлететь, прочитать РЛЭ и заучить реальный чеклист!"

 

Вот и чешут затылки разработчики... А что же на самом деле публике надо?

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

Вот и чешут затылки разработчики... А что же на самом деле публике надо?

Все гениальное делалось авторами "для себя" :) ...так, заметки на полях

Сварка пепелацев, архидорого.

Link to comment
Share on other sites

Я плакал. (С)

Странник, прекращай сочинять небылицы. Никогда ИК сигнатура самолета в ППС не была больше чем в ЗПС.

Если бы так было, то значит, что первые ИК ракеты, которые захватывали цель исключительно сзади, это извращенная выдумка сумасшедших конструкторов. Специально чтобы осложнить жизнь пилотам и заставить из заходить в хвост цели.

Угу,у первых ракет была очень чувствительная головка :)

А видел я своими глазами мультики из звёздных войн.

И рассказывали мне и Фаготу дяди с улицы.

Впрочем кроме цитат осмысленных возражений видно не будет :roll:

А где полетать удалось, сколько стоило и есть ли возможность это замуить?

Комментарий один,2 бутыли коньяку,остальное без комментариев.

Link to comment
Share on other sites

Какие даты принятия на вооружение AIM-120C и Р-77?

Когда решили убрать АЭ, Сухом.ру появились сообщения типа "да, АЭ убрали, но можно использовать ЭТ". А что теперь будут говорить?

 

Все тактические уловки Су-27, типа отворота и т.д., может применять и F-15. Дальность пуска ЭР - не такое большое преимущество, т.к. она быстро теряет энергию.

Кстати, для F-15 в игре онлайн есть интересная тактика: незаметно зайти в тыл аэродрома противника и в режиме TWS спокойно всех сбивать (на облучение со стороны своего аэродрома обычно никто не реагирует).

Link to comment
Share on other sites

В первую очередь в ППС ЛА выделяется в ИК спектре своими двигателями, а именно воздухозаборниками. При проходе воздуха к двигателю через канал в.заборника увеличивается давление и соответственно температура в пределах 40-60° , а непосредственно перед ВНА температуре еще на 40° повышается. И это все при полетах на скоростях до М0.8, на М1.0-1.4 температура еще выше. Учитывая то что на ЛА второго-третьего поколения воздухозаборники были большой протяженности да еще и с изогнутым каналом т е ВНА там и не видно. Поэтому и ИК сигнатура и не выделяется в ППС ,к тому же на малых скоростях (до М0.5) есть еще такой эффект как понижение температуры на входе в в.заборник по причине всасывания воздуха в канал, своего рода возникает тепловой экран. На ЛА с открытым и прямым каналом в.заборника (Миг25,29 31,Су27,30,35,Ф14,15 тем более у Ф15 с его не регулируемым в.з) ИК сигнатура в ППС достаточно высока!

Другой вопрос что если окружающий воздух +25° в в.заборнике от+100° до +200° то конечно это меньше чем температура газов на выходе из сопла +800+600° соответственно и контрастность, а если за бортом –15° то контрастность еще выше! Вообще то дальность захвата ИК ГСН ЛА в ППС зависит от многих параметров таких как температура окружающей среды, на фоне неба или земли, прозрачность атмосферы, на каком режиме работают двигатели у атакуемого ЛА, облака, ракурс, когда пилот атакующего ЛА включил охлаждение ИК головок, когда последний раз оружейники проверяли работу ГСН и настраивали ее и так далее! :) :wink:

…В бою не бывает чудес…

 

Мое видео виртуальных полетушек :

https://www.youtube.com/channel/UCWYN_xw4ZJAkJlCPwywW_Lg

Link to comment
Share on other sites

Сколько раз я уже слышал эти слова!

 

Мы находимся между молотом и наковальней, одни говорят: - "Это аркада! Давай РСБН, давай реальные режимы, давай АФМ!!!", другие: - "Это конечно все замечательно, но двайте вспомним что это игра, и скоро геймеру, который купил ЭТО, нужно будет, для того чтобы взлететь, прочитать РЛЭ и заучить реальный чеклист!"

 

Г-н Чиж, тут возник срьезный вопрос. Судя по отсутствию ответов на мою тему по поводу модульности Р27 со мной согласны. В т.ч. даже вы. Это все к тому что, на сколько я помню, основным мотивом снятия Р27АЕ с вооружения являлось то что их производство осталось на Украние. В то же время ни у кого не вызывает сомнения то, что Россия обладает значительнвм количеством Р27.

 

Теперь самое главное - Дело в том что указанная голова разрабатывалась, и производится малыми сериями, прямо на МНИИ Агат. Имеет следующие х-ки - дальность захвата ЭПР 5м2. - 18-20км. Дальность радиокорекции (Миг29а) - <50. Время готовности после предварит включ. в теч. 2 мин. - 1.5 с. Масса - <14.5кг. Характеристики у ГСН за счет большего диаметра даже лучше чем у Р 77, что несколько компенсируется меньшей поворотливостью Р27. Установка АРГСН, возможна так же на Р27. Со всеми вытекающими для МиГа29а возможностями. В то же время я не думаю что украинские 29с имеют на вооружении р 77.

 

Просьба внимательно рассмотреть мое сообщение.

С уважением.

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

Т.е. ты хочешь сказать, что Р-27АЭ состоит на вооружении украинских ВВС? :wink:

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

У России много чего есть, но вот только денег нет чтобы вооружить свои ВВС хотя-бы до уровня индийских или китайских.

У нас также был проект Р-77ПД который благополучно загнулся. Я думаю у Р-27АЭ та же участь.

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

...реализм конечно хорошо, но это игра!

Сколько раз я уже слышал эти слова! :D

 

Мы находимся между молотом и наковальней, одни говорят: - "Это аркада! Давай РСБН, давай реальные режимы, давай АФМ!!!", другие: - "Это конечно все замечательно, но двайте вспомним что это игра, и скоро геймеру, который купил ЭТО, нужно будет, для того чтобы взлететь, прочитать РЛЭ и заучить реальный чеклист!"

 

Вот и чешут затылки разработчики... А что же на самом деле публике надо?

Мне кажется,что аркад и чисто игрушек - вагон и маленькая тележка....

Лучше,конечно , реализм,но это мое личное мнение...

Локон востребован далеко не всеми , но это и не надо...

Кому нравиться попадья,а кому попова дочка...

Локон хорошо попал в нишу до него до безобразия пустую...

А отладка и усовершенствование - дело наживное...

Давай ЕД - уперед и с песней....

Лишь только меч занес палач, народ волнуется....[удалено модератором]!!!

Link to comment
Share on other sites

Здорово!!!

Давайте реализм кто против...только это врядли возможно, в полной мере. Вот сделать на 29С двухканальный обстрел- это сложно...ну там информации нет...как индикацию сделать ни кто не знает но он есть, давайте его уберем...р77...а они есть на вооружении!? в большом количестве!???? Или только выставочные образцы!?

У грузии будет Су-25Т!!??? если будет, есть ли у них запас ВихреЙ!?? и т.д.

Я ВСЕМИ РУКАМИ И НОГАМИ ЗА ВСЯКИЙ РЕАЛИЗМ И ТАМ ВСЯКИЕ АФМ И Т.П . Только это все равно игра! Мне хочется что бы были самолеты РЭБ без них плохо...что бы самолеты разведки были не просто статическими обьектами но и полезными, например сообщали о наземном противнике. АФМ была у всех самолетов, радиообмен да и много чего...но что мне напишут на мои пожелания......нет денег, времени...и т.д, но хочу тогда спросить а как же реализм!!!??? Мы же к нему стремимся!!! а нет его....потому что...это ИГРА и все таки некоторые вольности допустимы...по этому верните на СУ27 АЭ :supz:

Link to comment
Share on other sites

У России много чего есть, но вот только денег нет чтобы вооружить свои ВВС хотя-бы до уровня индийских или китайских.

 

Извиняюсь за поздний ответ, я и говорю о том что АРГСН производится как и Р77 малыми партиями прямо в НИИ. Т.е. ситуация с ними как и с Р 77, присутствующей в игре. И еще такое, или мне кажется, или у УР Р27 с увеличиным двигателем должна быть урезана резвость на маневре, по сравнению с обычной Р кой. Рулевые и плоскостя те-же, а масса больше.

С уважением.

Link to comment
Share on other sites

---

 

Извиняйте, что здесь пишу, но темы "баги" чего-то не видно.

Прошу уважаемых разработчиков повнимательнее относиться к великому и могучему.

1.В брифинге миссий, где коалиции, написано "СИНИИ:"

2.Точно не помню, но в БПС когда наводишь мышь на кнопку "+ скорость" всплывает подсказка явно не в тему: "увеличивает начальную высоту полета"(или наоборот).

Проверьте пожалуйста орфографию или, если можно, выложите архивчик с текстами игры, как в случае с энциклопедией. Добровольцы, думаю найдутся... А то как-то несолидно выглядит серьезный авиасимулятор с опечатками. Тем более, я так понимаю, что не придется весь код перелопачивать.

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

Спасибо. Обратим внимание.

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...