Jump to content

Пожелания по игре


Recommended Posts

  • ED Team

А вот такое, несложное пожелание. Всем или многим известно, что РЛС желательно ставить на возвышенности и на относительно ровные площадки. Так вот если в LO РЛС ставить на возвышенность то они, РЛС будут накренены и луч будет уходить либо в землю, либо в небо. А это косяк. Так вот собственно просьба, можно ли РЛСки поставить на некие кочки или площадки, по типу домиков, чтобы где не поставь РЛС, она была бы строго горизонтально. Ну и будет ли наконец антена РЛС 55Ж6 вращаться!?

Я принимаю модели, а вы мучаетесь, но у вас растет мастерство!!!:book:

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 3.2k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

  • ED Team
Тебе стоит внимательней прочитать авторов процитированных произведений.
Каким боком мое знание Ильфа и Петрова относится к такой хрени, как
Танк передает инфу ДРЛО, а ДРЛО штурмовику

Если я не прав - пожалуйста, пример из жизни, как Т-80 (например) передает информацию на А-50, а тот ее обрабатывает и сливает на Су-25 (25Т). И пожалуйста, не забываем всё это увязать с конкретным симом. А также с его (сима) перспективой, помня о том, что ЧА есть завершение данного проекта. У нас взаимодействия и телекода в звене Су-27 нет (вот что действительно важно!), а тут - танк!

 

Я не против пожеланий, но давайте же хоть немного думать, а потом постить! Или бестолковое зафлуживание ветки есть хороший способ убедить разработчиков? Вот против чего я!

 

Главное чтобы в топике меньше было гигиканья, флейма, а больше конструктивных идей
Согласен целиком и полностью.

 

Кстати, цитировал я только Ильфа и Петрова. Что-то не так с цитатой? А "кремлевские мечтатели" уже давно просто фигура речи.

Men may keep a sort of level of good, but no man has ever been able to keep on one level of evil. That road goes down and down.  
Можно держаться на одном уровне добра, но никому и никогда не удавалось удержаться на одном уровне зла. Эта дорога ведёт вниз и вниз.

G.K. Chesterton

DCS World 2.5: Часто задаваемые вопросы

Link to comment
Share on other sites

А давайте просто тихо ждать появления хороших физических ускорителей, удобных API к ним, тогда и о реализме можно заикаться, а ещё фозможно появится ускоритель ИИ, сам такой хочу :), тогда боты будут умными, игры реалистичными, добро пожаловать в матрицу(кстати новый фильм с Ривзом "Дом на берегу озера(реки)" та же матрица, только с урезаным бюджетом)

 

Господа, Вы когда свои предложения выдвигаете, забываете, что в.т. не способна обрабатывать такое кол-во наворотов, а потом сами же ругаете парней за тормоза, Вы когда-нибудь научитесь трезво смотреть на вещи?

DimAss Coljo Yappo

Link to comment
Share on other sites

Если я не прав - пожалуйста, пример из жизни, как Т-80 (например) передает информацию на А-50, а тот ее обрабатывает и сливает на Су-25 (25Т).

------------

С пехотными подразделениями выдвигается корректировщик огня (артиллерийского или авационного) со связью. И если пехота столкнулась, так скажем с трудностями, этот перец связывается со своим штабом и сообщает координаты куда нужно ударить. Ну а уж вероятно штаб дальше рулит хоть на ДРЛО, хоть на сам штурмовик. Я (как бывший артиллерист) сам конечно на корректировке не бывал, но механизм такой. Не думаю, что в этом пехота сильно отличается от танкистов.

Link to comment
Share on other sites

Если я не прав - пожалуйста, пример из жизни, как Т-80 (например) передает информацию на А-50, а тот ее обрабатывает и сливает на Су-25 (25Т).

------------

С пехотными подразделениями выдвигается корректировщик огня (артиллерийского или авационного) со связью. И если пехота столкнулась, так скажем с трудностями, этот перец связывается со своим штабом и сообщает координаты куда нужно ударить. Ну а уж вероятно штаб дальше рулит хоть на ДРЛО, хоть на сам штурмовик. Я (как бывший артиллерист) сам конечно на корректировке не бывал, но механизм такой. Не думаю, что в этом пехота сильно отличается от танкистов.

 

Примера не заметил, к тому же в условиях современного боя, любая морда высунувшаяся из люка танка скорее всего получит пулю в лоб от снайпера.

 

Да что там современный, в Великую отечественную не очень то из них стремились выглянуть ;)

DimAss Coljo Yappo

Link to comment
Share on other sites

Я не знаю как можно составить алгоритм (и программировать). Но что-то типа если есть попадание то следует звуковое сообщение "есть попадание" а если нет то например "попал севернее на 100 м". Или "бей южнее на 100 м", т.е. фраза стандартная типа "восточнее ххх м" куда будет добавляться соответствующая цифра, с градацией например в 100 м. Это мои мысли - у кого какие идеи? Надо только предполагать, что будут программировать.

Как программист: сразу возникает несколько вопросов, причем, чем дальше, тем их будет больше... Нарастать будут как снежный ком.

Сообщение типа "есть попадание" хороши для одиночных целей. Если ты разгрузишь 8-10 РБК над колонной с задержкой 0.1-0.3 сек авианаводчик захлебнется слюной орать "есть попадание" на каждый юнит. Что в таком случае делать? Вводить еще один составной юнит как колонна? Тоже самое от корректировки(""бей южнее на 100 м""). Возбуждатся будет на каждый пуск\сброс.

Далее, такой юнит должен быть авианаводчиком. Как он наводить в симе будет? Координаты? В реале, AFAIK, они ориентируют летунов на местности. Что-то типа "Правее леса, у подножия горы цель." Кроме того передают тип и состав цели. В симе идет колонна из 10 танков прикрытая ПВО. Как передавать? "Наблюдаю колонну из 10 танков прикрытую ПВО"(реализовывать задолбешся, опять же юнит новый вводить - колонна) или "Наблюдаю танк... танк... вулкан... танк..." и т.д.?

Проще к релизу ЧА сделать что-то типа "Наземная цель. Азимут.... Расстояние.... " как в ДРЛО, короче.

Тяжелая поступь,

Суровые лица

Штурмовики идут похмелиться

Link to comment
Share on other sites

Как программист: сразу возникает несколько вопросов, причем, чем дальше, тем их будет больше... Нарастать будут как снежный ком.

Сообщение типа "есть попадание" хороши для одиночных целей. Если ты разгрузишь 8-10 РБК над колонной с задержкой 0.1-0.3 сек авианаводчик захлебнется слюной орать "есть попадание" на каждый юнит. Что в таком случае делать? Вводить еще один составной юнит как колонна? Тоже самое от корректировки(""бей южнее на 100 м""). Возбуждатся будет на каждый пуск\сброс.

Далее, такой юнит должен быть авианаводчиком. Как он наводить в симе будет? Координаты? В реале, AFAIK, они ориентируют летунов на местности. Что-то типа "Правее леса, у подножия горы цель." Кроме того передают тип и состав цели. В симе идет колонна из 10 танков прикрытая ПВО. Как передавать? "Наблюдаю колонну из 10 танков прикрытую ПВО"(реализовывать задолбешся, опять же юнит новый вводить - колонна) или "Наблюдаю танк... танк... вулкан... танк..." и т.д.?

Проще к релизу ЧА сделать что-то типа "Наземная цель. Азимут.... Расстояние.... " как в ДРЛО, короче.

AFAIR есть "улитка" и "Bull's eye".

Наводчик не работает со всеми самолетами, а только с "вызовными". К счастью, ЛО "с детства" лишен офлайновой фичи Ила, когда не понятно кто, кого и где сбил, потому мы имеем а) пустоту эфира, б) если слышим "прикрой, атакую" то знаем что это свое звено, а не Василий Пупкин за 100 км западнее. По мне вопрос ПАНов или чего-то подобного встает остро в свете выхода ЧА, ибо в локальных конфликтах (а другие пока в ЛО не возможно смоделировать, к сожалению) наиболее распространенная роль штурмовых вертолетов - сопровождение и непосредственная поддержка, которые априори немыслимы без взаимодействия с наземными частями, будь то ПАНы, радиосвязь комбата или просто трассеры в сторону цели. По мне видится, что подобие "мини ДРЛО (правильней мини JSTAR) наиболее простой путь реализации. Хотя я не программер, и это так, чисто интуитивное предположение :)

Link to comment
Share on other sites

Согласен что ракеты В-В с ТГСН оборудованные охлаждением координатора получили статус всеракурсных(60,73,27..)однако если вы обладаете реальными документами с обозначенной зоной пуска данных изделий то несложно понять с какой дистанции возможен пуск ракеты по цели в ППС -как говориться в жизни все бывает может и попасть(наверное),незабудьте при этих условиях БП расчитать вероятность поражения цели которая стремиться к нулю.

 

Что касается АРГСН-конечно кажется но исходя из знаний курса Боевого применения авиационного вооружения(БПАВ).

 

Спасибо за ответ.

Link to comment
Share on other sites

Если я не прав - пожалуйста, пример из жизни, как Т-80 (например) передает информацию на А-50... а тут - танк!

Пример взаимодействия хотя и немного примитивный по наводке представлен в фильме Апокалипсис сегодня by Frensis Ford Coppola. Где командир подзывает радиста и связывается с самолетом корректировщиком или что-то вроде этого, тот наводит звено F-5 на лес, которые бомбят его напалмом. При этом они заранее просят взвод отойти на безопасное расстояние.

Я не против пожеланий, но давайте же хоть немного думать,

Ну так давайте... твои предложения?

Link to comment
Share on other sites

Как программист: сразу возникает несколько вопросов, причем, чем дальше, тем их будет больше... Нарастать будут как снежный ком.

Ну так ты и будешь главным критиком тут ;) Ессно не так все просто, но придумать что-то простое и мудрое вместе можно.

 

Сообщение типа "есть попадание" хороши для одиночных целей. Если ты разгрузишь 8-10 РБК над колонной с задержкой 0.1-0.3 сек авианаводчик захлебнется слюной орать "есть попадание" на каждый юнит. Что в таком случае делать?

Я думаю засчитывать любое попадание из кучи и далее по нему корректировать. Тем более авианаводчик не может всегда оценить точность и эффективность попадания. Будет лишний повод поматериться за плохую корректировку в миссиях - типа пацана посадили 18 летнего, только вчера из-за парты вылез ;)

местности. Что-то типа "Правее леса, у подножия горы цель." Кроме того передают тип и состав цели. В симе идет колонна из 10 танков прикрытая ПВО. Как передавать?

Конечно не получится художественных описаний "рядом с прекрасным озером Рица Вы видите зеленый танк, он один, ничего больше нет...". Конечно сделать несколько вариантов цель одиночная/ групповая бронетехника/ПВО/транспорт/строение итд. Наводка будет хорошей, если не понимаешь где находится вообще цель конечно, например в лесу/ городе, поэтому хотелось бы видеть в игре личный состав противника с человеческими возможностями - их будет трудно увидеть, снизиться сложно, но их будет поражать осколками, а не только прямым попаданием. А пока точки видны очень хорошо без наводки. Но даже так если лишний раз что-то будет в эфире - будеть больше ощущения жизни.

Проще к релизу ЧА сделать что-то типа "Наземная цель. Азимут.... Расстояние.... " как в ДРЛО, короче.

Наверно что-то типа этого.

 

Вот подумал я тут. Возможно включение авианаводки при прохождении (вхождении в зону) про цель и далее корректировка.

Входишь в зону, выдается сообщение "Привет наконец-то, наблюдаем .... как понял?

Link to comment
Share on other sites

Ну так ты и будешь главным критиком тут ;)

К сожалению, не могу быть, самоустраняюсь. Мои профессиональные познания лежат несколько в другой плоскости, нежели у специалистов ЕД. Пущай их программер приходит и разобьет все наши пожелания в прух и прах. :)

Входишь в зону, выдается сообщение "Привет наконец-то, наблюдаем .... как понял?"

Почитай форумы реальных летунов. Обычно запрос выглядел так: "Шум движков слышу, вас не наблюдаю... Да и х с ним... Долбаните по вон той горе, дальше подкорректирую." ;)

Тяжелая поступь,

Суровые лица

Штурмовики идут похмелиться

Link to comment
Share on other sites

Дальность захвата ГСН в ППС, сильно зависящая от ракурса, высоты и режима работы движка цели, перекрывает рекомендованную дальность пуска с достаточной вероятностью поражения.

Сварка пепелацев, архидорого.

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Согласен что ракеты В-В с ТГСН оборудованные охлаждением координатора получили статус всеракурсных(60,73,27..)однако если вы обладаете реальными документами с обозначенной зоной пуска данных изделий то несложно понять с какой дистанции возможен пуск ракеты по цели в ППС -как говориться в жизни все бывает может и попасть(наверное),незабудьте при этих условиях БП расчитать вероятность поражения цели которая стремиться к нулю.

Согласен, что часто в жизни все не так просто как в документах. Думаю, что вероятность поразить цель в ППС на малой дальности у ракеты действительно невысокая.

В следующем проекте мы собираемся честно моделировать физику ракет, тогда все косяки и ограничения и повылазят. Пока ракеты в игре несколько более круты чем в реале.

Что касается АРГСН-конечно кажется но исходя из знаний курса Боевого применения авиационного вооружения(БПАВ).

Опять же могу сказать, что честная физика ракет будет позже.

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

Согласен, что часто в жизни все не так просто как в документах. Думаю, что вероятность поразить цель в ППС на малой дальности у ракеты действительно невысокая.

Если провести небольшой анализ, то в наиболее вероятных условиях завязки БМБ в ППС при активном маневрировании как носителя так и цели, дистанция пуска Р-73 со сносной вероятностью поражения при наличии пассивных помех будет в пределах 1,5-3км. Если перевести это на временной интервал пуска то будет очень скушно - меньше трех секунд.

Для AIM-9X это показатель вероятно будет побольше :).

Сварка пепелацев, архидорого.

Link to comment
Share on other sites

Не исключено, что их заставить нормально воевать, за исключением глюков сложно. Я имею ввиду сложности программирования. Но можно расширить возможность управления ими, например как я указал в первом моем сообщении, ведь даже если указать минимальную высоту ведомому, то уже больше шансов, что его не собьет ЗСУ Шилка или ПЗРК. Что ты об этом думаешь?

Если посмотреть с такой точки зрения, то вот каких примерно команд, по моему мнению, сейчас не хватает для командования ведомым:

1) второй, жди меня здесь, нарезая круги.

2) второй, не дергайся, все равно эта ракета до нас не долетит.

2а) - если предыдущая команда непонятна - Второй, так тебя разэдак, ручки твои шаловливые, оставь в покое подвески, эта ракета сейчас улетит, я не бот - я твой командир и я лучше знаю, а воевать ты чем потом будешь - пушкой?!!

3) второй, держи высоту (минимальную). - (согласен с тобой, полезная команда).

4) второй, уничтожь то, что я тебе сейчас укажу мышкой (или как нибудь еще, над этим можно подумать. Вариантов в свое время было высказано - масса).

5) второй, наша цель - колонна, а у тебя под крыльями ФАБ-100 на МБД. Не надо сыпать по две бомбочки на каждый юнит, улетая на каждый очередной заход на 15 км - тебе топлива не хватит. Сделай один нормальный заход и отработай по колонне с МБД как положено.

6) второй, работай по объектам ПВО, но обязательно РАКЕТОЙ, а не тем, что у тебя болтается на внешних подвесках.

7) второй, а сейчас мы приземлимся парой.

Вобще, конечно, список неполный. Это только самое необходимое.

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

Примера не заметил, к тому же в условиях современного боя, любая морда высунувшаяся из люка танка скорее всего получит пулю в лоб от снайпера.

А я не говорол что на поле боя ему надо быть, он либо берет ПРП (ну эт уж если совсем хорошо), или сидит на горке какой либо и видит что происходит. Применимо к артиллерии (опять же) снимает с карты координаты и передает на батарею, дальше либо недалет\перелет ценра разрывов и левее\правее. При мне пару Ми-24 наводили (на учениях), сказали работайте по леску справа от перекрестка дорог, теперь правее 100, ближе 50, и т.п. тоже самое.

Link to comment
Share on other sites

А я не говорол что на поле боя ему надо быть, он либо берет ПРП (ну эт уж если совсем хорошо), или сидит на горке какой либо и видит что происходит. Применимо к артиллерии (опять же) снимает с карты координаты и передает на батарею, дальше либо недалет\перелет ценра разрывов и левее\правее. При мне пару Ми-24 наводили (на учениях), сказали работайте по леску справа от перекрестка дорог, теперь правее 100, ближе 50, и т.п. тоже самое.

 

Я вот одного не пойму, Вам заняться нечем?

 

Предложи реализацию этого: "сказали работайте по леску справа от перекрестка дорог, теперь правее 100, ближе 50, и т.п."

DimAss Coljo Yappo

Link to comment
Share on other sites

Вот "правее 100, ниже 20" - это-то без проблем. А "лесок слева от дороги" - это да, это серьезно.

а что мешает район на квадраты разбить?

...вы приходите к доктору с проблемой, а он вам: "гыгы, LOL, ..чувак, это баян, юзай медицинскую энциклопедию" © zL

Link to comment
Share on other sites

Правда что! Вон в EECH если кто-то атакован кем-то то сразу дает координаты: такой-то атакован теми-то в таком-то квадрате и через несколько минут там уже подмога ввиде самолета или вертолета. Почему бы передачу данных похожим образом не сделать и в ЛО. Я не говорю про динамику о которой все мечтают, но ведь можно же и для обычных миссий сделать.

Link to comment
Share on other sites

При мне пару Ми-24 наводили (на учениях), сказали работайте по леску справа от перекрестка дорог, теперь правее 100, ближе 50, и т.п. тоже самое.

Хорошо бы, только сложно или даже невозможно программировать. Да и вообще не представляю, как реально в симе можно будет найти "выше, ниже" или "правее, левее" после разворота. Даже в реале работая в спирали после нескольких витков на дико знакомой местности сразу не разбешся где и что? Предлагаю обозначать "севернее, южнее итд" благо в самолете есть компас. Градуировку видимо надо сделать в сотнях метрах и радиус корректировки около 300-400 м. Т.е. будет грубовато, но зато можно реализовать.

Link to comment
Share on other sites

Мужики, я вот думаю что с такими предложениями ЧА вообще не дождаться:))))

Это не к ЧА, а к последующим

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...