ФрогФут Posted December 2, 2006 Share Posted December 2, 2006 Всю бредятину перенес сюда: http://forum.lockon.ru/showthread.php?t=19958 Флеймите на здоровие.:)) "Я ошеломлён, но думаю об этом другими словами", - некий гражданин Ноет котик, ноет кротик, Ноет в небе самолетик, Ноют клумбы и кусты - Ноют все. Поной и ты. Link to comment Share on other sites More sharing options...
NAEMNIK Posted December 3, 2006 Share Posted December 3, 2006 Еще раз смотрел видео Start Up И родилось пожелание. В общем когда вертолет висел над деревьями и готовился к атаке стоящей техники, неужели ни одна из боевых едениц не заметила вертолет? А представляете как было бы здорово что бы ПВО например если оно не в зоне выстрела, вдруг замечала противника и начинала выдвигаться в его сторону чтобы войти в радиус поражения своей турелькой или ракеты. Или начинали движение после первой-второй уничтоженной еденици в сторону вертолета, ведь по дыму от вихря уже 100% определишь. [sIGPIC]http://forums.eagle.ru/signaturepics/sigpic3427_40.gif[/sIGPIC] Windows se7en | Intel™ C2D E6850 3.00GHz | 4GB RAM | ATi RADEON™ HD 4870 Sonic 512Mb DDR5 | Saitek X52 | TrackIR4 | VKB. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ammafrion Posted December 3, 2006 Share Posted December 3, 2006 Присоединяюсь. !!!FULCRUM forever!!! Четыре пары сапогов, четыре долгих года Оттопали с тобою мы, и вот финал таков: Избитая романтика, унылая природа... НО! Наберут в училище еще раз дураков... Разумные доводы еще никогда никого не убеждали. А. Франс Link to comment Share on other sites More sharing options...
NAEMNIK Posted December 3, 2006 Share Posted December 3, 2006 Разработчики можно сделать чтобы при попадании в корабль в игре ПРР (Х-58, Х-25МП) уничтожалась РЛС корабля, а не получал значительные повреждения сам корабль и дальнейшее наведение ПРР было бы невозможным (при отсутствии других РЛС на корабле)? +1!!!! [sIGPIC]http://forums.eagle.ru/signaturepics/sigpic3427_40.gif[/sIGPIC] Windows se7en | Intel™ C2D E6850 3.00GHz | 4GB RAM | ATi RADEON™ HD 4870 Sonic 512Mb DDR5 | Saitek X52 | TrackIR4 | VKB. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ED Team Chizh Posted December 3, 2006 ED Team Share Posted December 3, 2006 Разработчики можно сделать чтобы при попадании в корабль в игре ПРР (Х-58, Х-25МП) уничтожалась РЛС корабля, а не получал значительные повреждения сам корабль и дальнейшее наведение ПРР было бы невозможным (при отсутствии других РЛС на корабле)? Конечно все можно сделать. Надо только сделать. :music_whistling: Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу Link to comment Share on other sites More sharing options...
NAEMNIK Posted December 3, 2006 Share Posted December 3, 2006 Конечно все можно сделать. Надо только сделать. :music_whistling: А будите делать? Реалу б добавилось... [sIGPIC]http://forums.eagle.ru/signaturepics/sigpic3427_40.gif[/sIGPIC] Windows se7en | Intel™ C2D E6850 3.00GHz | 4GB RAM | ATi RADEON™ HD 4870 Sonic 512Mb DDR5 | Saitek X52 | TrackIR4 | VKB. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Byben Posted December 3, 2006 Share Posted December 3, 2006 В LO танк можно уничтожить из 12.7мм пулемета! Надеюсь в ЧА такого не будет Link to comment Share on other sites More sharing options...
Firebar Posted December 3, 2006 Share Posted December 3, 2006 http://arms-tass.su/?page=article&aid=20069&cid=46 как бы там с постановкой помех что нибудь решить? -НЕ перетягивай ручку -НЕ теряй скорость -НЕ допускай скольжений Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dmut Posted December 3, 2006 Share Posted December 3, 2006 мы - за! но пока непонятно как это всё можно достоверно моделировать с небольшими затратами человеко-часов на разработку. "There are five dangerous faults which may affect a general: recklessness, which leads to destruction; cowardice, which leads to capture; a hasty temper, which can be provoked by insults; a delicacy of honor which is sensitive to shame; over-solicitude for his men, which exposes him to worry and trouble." Sun Tzu [sigpic]http://forums.eagle.ru/signaturepics/sigpic2354_5.gif[/sigpic] Link to comment Share on other sites More sharing options...
Byben Posted December 3, 2006 Share Posted December 3, 2006 Где-то я слышал что на Неустрашимого хотят в скором времени поставить комплекс уран ( может в LO тоже поставить ) Link to comment Share on other sites More sharing options...
ED Team Chizh Posted December 3, 2006 ED Team Share Posted December 3, 2006 В ЧА сделайте, плиз:worthy: ?! Я не буду что-либо обещать. Мы выпускаем вертолетный аддон, поэтому все что не связано конкретно с Ка-50 находится в низшем приоритете. Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу Link to comment Share on other sites More sharing options...
Voight Posted December 3, 2006 Share Posted December 3, 2006 К разработчикам. Здравствуйте! Я уже как-то отмечал на форуме эту тему. Хочу ещё раз к ней обратиться. Всё-таки НЕ комфортное получается ощущение в ситуации, когда при точном попадании в ЛА сразу выкидывает из мисси в карту. Ни звука, ничего. Нет, бывает, что заденет и тогда пожар, гудение, болтанка и тд и тд. Но как правило наповал. И есть ситуации, когда СПО не определяет подход ракеты. Как мне кажется, даже если есть точное попадание с тотальным разрушением и гибелью пилота надо всё равно "демонстрировать" этот момент (хотя бы коротко). Уж не знаю как можно и как лучше, но надо сделать эту ситуацию более логичной и законченной с точки зрения игры-симулятора. Это скорее пожелание для ЧА, но если возможно обновление и для существующих версий, то .... .......Сасибо за внимание. Это было моё, сугубо личное мнение. С Уважением и Признательностью. Леонид Link to comment Share on other sites More sharing options...
Byben Posted December 3, 2006 Share Posted December 3, 2006 вроде Тор М1 может работать по двум целям сразу,а в LO бьет по одному Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rediska Posted December 3, 2006 Share Posted December 3, 2006 К разработчикам. Здравствуйте! Я уже как-то отмечал на форуме эту тему. Хочу ещё раз к ней обратиться. Всё-таки НЕ комфортное получается ощущение в ситуации, когда при точном попадании в ЛА сразу выкидывает из мисси в карту. Ни звука, ничего. Нет, бывает, что заденет и тогда пожар, гудение, болтанка и тд и тд. Но как правило наповал. И есть ситуации, когда СПО не определяет подход ракеты. Как мне кажется, даже если есть точное попадание с тотальным разрушением и гибелью пилота надо всё равно "демонстрировать" этот момент (хотя бы коротко). Уж не знаю как можно и как лучше, но надо сделать эту ситуацию более логичной и законченной с точки зрения игры-симулятора. Это скорее пожелание для ЧА, но если возможно обновление и для существующих версий, то .... .......Сасибо за внимание. Это было моё, сугубо личное мнение. С Уважением и Признательностью. Леонид СПО не сообщает, о пуске, а равно и при попадании при использовании противником УР с ИКГСН, либо в случае ЛО с лазерно-командной системой наведения. Кроме того сигнал может отсутствовать по причине наличия мертвых зон в СПО. Хорошо, хоть в карту, я вон в ИЛ2 ЗС когда первый раз угробил своего пилота, испугался за компьютер :) С уважением. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rediska Posted December 3, 2006 Share Posted December 3, 2006 вроде Тор М1 может работать по двум целям сразу,а в LO бьет по одному В ЛО нет Тор1м, там есть Тор. А вот склонение ракеты после катапультирования реализовать бы не помешало, пусть она даже появляется в склоненом положении. С уважением. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Byben Posted December 3, 2006 Share Posted December 3, 2006 В библиотеке написано Тор-М1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rediska Posted December 3, 2006 Share Posted December 3, 2006 Надо исправить :) С уважением. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Byben Posted December 3, 2006 Share Posted December 3, 2006 А в игре Стрела-10 или Стрела-10М3? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rediska Posted December 3, 2006 Share Posted December 3, 2006 Я думаю, такой вопрос сейчас задавать не имеет смысла, равно как: -куб или куб м1/м2/м3/м4 -Стрела1/1м -Оса/АК/АКМ -СТрела 10 ПУ 9а35/9а34 -Бук м1/м2/м3 и т.д. по тунгускам, торам, пертриотам, хокам, авенджеам, стингерам. С уважением. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Firebar Posted December 3, 2006 Share Posted December 3, 2006 мы - за! но пока непонятно как это всё можно достоверно моделировать с небольшими затратами человеко-часов на разработку. народу мало ? -НЕ перетягивай ручку -НЕ теряй скорость -НЕ допускай скольжений Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rediska Posted December 3, 2006 Share Posted December 3, 2006 Такое еще пожелание, многие люди жалуются, на то что при выставлении уровня громкости, не проигрывается- какой либо тестовый фрагмент. Например тащиш ползунок звука движков, - слышиш изменение громкости движков. С уважением. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dmut Posted December 4, 2006 Share Posted December 4, 2006 народу мало ? в таких делах всегда не хватает. замутили 100% реалистичный симулятор Ка-50 на свою голову, теперь расхлебываем. ещё важно придумать простую и эффективную математическую модель постановки помех РЭБ и их взаимодействия с различными устройствами. просто в лоб моделировать помехи в мире и распространять их на всё что излучает накладно по производительности и разработке. "There are five dangerous faults which may affect a general: recklessness, which leads to destruction; cowardice, which leads to capture; a hasty temper, which can be provoked by insults; a delicacy of honor which is sensitive to shame; over-solicitude for his men, which exposes him to worry and trouble." Sun Tzu [sigpic]http://forums.eagle.ru/signaturepics/sigpic2354_5.gif[/sigpic] Link to comment Share on other sites More sharing options...
Veter Posted December 4, 2006 Share Posted December 4, 2006 в таких делах всегда не хватает. замутили 100% реалистичный симулятор Ка-50 на свою голову, теперь расхлебываем. ещё важно придумать простую и эффективную математическую модель постановки помех РЭБ и их взаимодействия с различными устройствами. просто в лоб моделировать помехи в мире и распространять их на всё что излучает накладно по производительности и разработке. Хм, а на счет заявления, что уровень симуляции в следующих проектах ED не будет опускаться ниже ка50, вы не погорячились? :) Если нет, я очень рад :)... http://rusfalcons.ru 20=RF=Veter in online :pilotfly: i7 4790k 4.0@4.5\16gb1600@2133\ msi z87 gd-65 gaming\2x ssd240 raid 0\hdd-2tb\gigabyte gtx780ti oc\lg 42lm640t\asus vg248qe\track ir 5pro\logitech g940\ Link to comment Share on other sites More sharing options...
ED Team Valery Blazhnov Posted December 4, 2006 ED Team Share Posted December 4, 2006 Хм, а на счет заявления, что уровень симуляции в следующих проектах ED не будет опускаться ниже ка50, вы не погорячились? :) Если нет, я очень рад :)... Этот уровень определяется, главным образом, накопленным опытом практического моделирования ЛА. Мы уже второе десятилетие упорно работаем в данном направлении, и это нам сильно помогает на каждом новом витке развития. Ну, и постоянно растущая мощь компьютерного железа также благоприятно способствует воплощению замыслов. Наконец, снижение уровня было бы неинтересно самим разработчикам, среди которых большинство - вирпилы. 1 Valery Blazhnov Eagle Dynamics Veteran Link to comment Share on other sites More sharing options...
_Foxbat_ Posted December 4, 2006 Share Posted December 4, 2006 Этот уровень определяется, главным образом, накопленным опытом практического моделирования ЛА. Мы уже второе десятилетие упорно работаем в данном направлении, и это нам сильно помогает на каждом новом витке развития. Ну, и постоянно растущая мощь компьютерного железа также благоприятно способствует воплощению замыслов. Наконец, снижение уровня было бы неинтересно самим разработчикам, среди которых большинство - вирпилы. Снова убеждаюсь что ED лучшие. Скоро будем моделировать реальные воздушные противостояния, разрабатывать новые концепции воздушного боя, испытывать самолёты на закритических режимах - и всё не выходя из дома :) 054 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts