Jump to content

Пожелания по игре


Recommended Posts

Всю бредятину перенес сюда: http://forum.lockon.ru/showthread.php?t=19958

Флеймите на здоровие.:))

"Я ошеломлён, но думаю об этом другими словами", - некий гражданин

Ноет котик, ноет кротик,



Ноет в небе самолетик,

Ноют клумбы и кусты -

Ноют все. Поной и ты.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 3.2k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Еще раз смотрел видео Start Up

 

И родилось пожелание.

В общем когда вертолет висел над деревьями и готовился к атаке стоящей техники, неужели ни одна из боевых едениц не заметила вертолет?

 

А представляете как было бы здорово что бы ПВО например если оно не в зоне выстрела, вдруг замечала противника и начинала выдвигаться в его сторону чтобы войти в радиус поражения своей турелькой или ракеты.

 

Или начинали движение после первой-второй уничтоженной еденици в сторону вертолета, ведь по дыму от вихря уже 100% определишь.

[sIGPIC]http://forums.eagle.ru/signaturepics/sigpic3427_40.gif[/sIGPIC]

Windows se7en | Intel™ C2D E6850 3.00GHz | 4GB RAM | ATi RADEON™ HD 4870 Sonic 512Mb DDR5 | Saitek X52 | TrackIR4 | VKB.

Link to comment
Share on other sites

Разработчики можно сделать чтобы при попадании в корабль в игре ПРР (Х-58, Х-25МП) уничтожалась РЛС корабля, а не получал значительные повреждения сам корабль и дальнейшее наведение ПРР было бы невозможным (при отсутствии других РЛС на корабле)?

 

+1!!!!

[sIGPIC]http://forums.eagle.ru/signaturepics/sigpic3427_40.gif[/sIGPIC]

Windows se7en | Intel™ C2D E6850 3.00GHz | 4GB RAM | ATi RADEON™ HD 4870 Sonic 512Mb DDR5 | Saitek X52 | TrackIR4 | VKB.

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Разработчики можно сделать чтобы при попадании в корабль в игре ПРР (Х-58, Х-25МП) уничтожалась РЛС корабля, а не получал значительные повреждения сам корабль и дальнейшее наведение ПРР было бы невозможным (при отсутствии других РЛС на корабле)?

Конечно все можно сделать.

Надо только сделать. :music_whistling:

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

Конечно все можно сделать.

Надо только сделать. :music_whistling:

 

А будите делать? Реалу б добавилось...

[sIGPIC]http://forums.eagle.ru/signaturepics/sigpic3427_40.gif[/sIGPIC]

Windows se7en | Intel™ C2D E6850 3.00GHz | 4GB RAM | ATi RADEON™ HD 4870 Sonic 512Mb DDR5 | Saitek X52 | TrackIR4 | VKB.

Link to comment
Share on other sites

мы - за!

но пока непонятно как это всё можно достоверно моделировать с небольшими затратами человеко-часов на разработку.

"There are five dangerous faults which may affect a general: recklessness, which leads to destruction; cowardice, which leads to capture; a hasty temper, which can be provoked by insults; a delicacy of honor which is sensitive to shame; over-solicitude for his men, which exposes him to worry and trouble." Sun Tzu

[sigpic]http://forums.eagle.ru/signaturepics/sigpic2354_5.gif[/sigpic]

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
В ЧА сделайте, плиз:worthy: ?!

Я не буду что-либо обещать. Мы выпускаем вертолетный аддон, поэтому все что не связано конкретно с Ка-50 находится в низшем приоритете.

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

К разработчикам. Здравствуйте! Я уже как-то отмечал на форуме эту тему. Хочу ещё раз к ней обратиться. Всё-таки НЕ комфортное получается ощущение в ситуации, когда при точном попадании в ЛА сразу выкидывает из мисси в карту. Ни звука, ничего. Нет, бывает, что заденет и тогда пожар, гудение, болтанка и тд и тд. Но как правило наповал. И есть ситуации, когда СПО не определяет подход ракеты. Как мне кажется, даже если есть точное попадание с тотальным разрушением и гибелью пилота надо всё равно "демонстрировать" этот момент (хотя бы коротко).

Уж не знаю как можно и как лучше, но надо сделать эту ситуацию более логичной и законченной с точки зрения игры-симулятора. Это скорее пожелание для ЧА, но если возможно обновление и для существующих версий, то .... .......Сасибо за внимание. Это было моё, сугубо личное мнение. С Уважением и Признательностью. Леонид

Link to comment
Share on other sites

К разработчикам. Здравствуйте! Я уже как-то отмечал на форуме эту тему. Хочу ещё раз к ней обратиться. Всё-таки НЕ комфортное получается ощущение в ситуации, когда при точном попадании в ЛА сразу выкидывает из мисси в карту. Ни звука, ничего. Нет, бывает, что заденет и тогда пожар, гудение, болтанка и тд и тд. Но как правило наповал. И есть ситуации, когда СПО не определяет подход ракеты. Как мне кажется, даже если есть точное попадание с тотальным разрушением и гибелью пилота надо всё равно "демонстрировать" этот момент (хотя бы коротко).

Уж не знаю как можно и как лучше, но надо сделать эту ситуацию более логичной и законченной с точки зрения игры-симулятора. Это скорее пожелание для ЧА, но если возможно обновление и для существующих версий, то .... .......Сасибо за внимание. Это было моё, сугубо личное мнение. С Уважением и Признательностью. Леонид

 

СПО не сообщает, о пуске, а равно и при попадании при использовании противником УР с ИКГСН, либо в случае ЛО с лазерно-командной системой наведения. Кроме того сигнал может отсутствовать по причине наличия мертвых зон в СПО.

Хорошо, хоть в карту, я вон в ИЛ2 ЗС когда первый раз угробил своего пилота, испугался за компьютер :)

С уважением.

Link to comment
Share on other sites

вроде Тор М1 может работать по двум целям сразу,а в LO бьет по одному

 

В ЛО нет Тор1м, там есть Тор. А вот склонение ракеты после катапультирования реализовать бы не помешало, пусть она даже появляется в склоненом положении.

С уважением.

Link to comment
Share on other sites

Я думаю, такой вопрос сейчас задавать не имеет смысла, равно как:

-куб или куб м1/м2/м3/м4

-Стрела1/1м

-Оса/АК/АКМ

-СТрела 10 ПУ 9а35/9а34

-Бук м1/м2/м3

и т.д. по тунгускам, торам, пертриотам, хокам, авенджеам, стингерам.

С уважением.

Link to comment
Share on other sites

мы - за!

но пока непонятно как это всё можно достоверно моделировать с небольшими затратами человеко-часов на разработку.

 

народу мало ?

-НЕ перетягивай ручку

-НЕ теряй скорость

-НЕ допускай скольжений

Link to comment
Share on other sites

Такое еще пожелание, многие люди жалуются, на то что при выставлении уровня громкости, не проигрывается- какой либо тестовый фрагмент. Например тащиш ползунок звука движков, - слышиш изменение громкости движков.

С уважением.

Link to comment
Share on other sites

народу мало ?

в таких делах всегда не хватает. замутили 100% реалистичный симулятор Ка-50 на свою голову, теперь расхлебываем.

ещё важно придумать простую и эффективную математическую модель постановки помех РЭБ и их взаимодействия с различными устройствами. просто в лоб моделировать помехи в мире и распространять их на всё что излучает накладно по производительности и разработке.

"There are five dangerous faults which may affect a general: recklessness, which leads to destruction; cowardice, which leads to capture; a hasty temper, which can be provoked by insults; a delicacy of honor which is sensitive to shame; over-solicitude for his men, which exposes him to worry and trouble." Sun Tzu

[sigpic]http://forums.eagle.ru/signaturepics/sigpic2354_5.gif[/sigpic]

Link to comment
Share on other sites

в таких делах всегда не хватает. замутили 100% реалистичный симулятор Ка-50 на свою голову, теперь расхлебываем.

ещё важно придумать простую и эффективную математическую модель постановки помех РЭБ и их взаимодействия с различными устройствами. просто в лоб моделировать помехи в мире и распространять их на всё что излучает накладно по производительности и разработке.

Хм, а на счет заявления, что уровень симуляции в следующих проектах ED не будет опускаться ниже ка50, вы не погорячились? :)

Если нет, я очень рад :)...

http://rusfalcons.ru

20=RF=Veter in online :pilotfly:

i7 4790k 4.0@4.5\16gb1600@2133\ msi z87 gd-65 gaming\2x ssd240 raid 0\hdd-2tb\gigabyte gtx780ti oc\lg 42lm640t\asus vg248qe\track ir 5pro\logitech g940\

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Хм, а на счет заявления, что уровень симуляции в следующих проектах ED не будет опускаться ниже ка50, вы не погорячились? :)

Если нет, я очень рад :)...

Этот уровень определяется, главным образом, накопленным опытом практического моделирования ЛА. Мы уже второе десятилетие упорно работаем в данном направлении, и это нам сильно помогает на каждом новом витке развития. Ну, и постоянно растущая мощь компьютерного железа также благоприятно способствует воплощению замыслов. Наконец, снижение уровня было бы неинтересно самим разработчикам, среди которых большинство - вирпилы.

  • Like 1

Valery Blazhnov

Eagle Dynamics Veteran

Link to comment
Share on other sites

Этот уровень определяется, главным образом, накопленным опытом практического моделирования ЛА. Мы уже второе десятилетие упорно работаем в данном направлении, и это нам сильно помогает на каждом новом витке развития. Ну, и постоянно растущая мощь компьютерного железа также благоприятно способствует воплощению замыслов. Наконец, снижение уровня было бы неинтересно самим разработчикам, среди которых большинство - вирпилы.

Снова убеждаюсь что ED лучшие. Скоро будем моделировать реальные воздушные противостояния, разрабатывать новые концепции воздушного боя, испытывать самолёты на закритических режимах - и всё не выходя из дома :)

054

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...