Jump to content

Пожелания по игре


Recommended Posts

  • Replies 3.2k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

По-моему этот вопрос надо было задавать в другой теме.

У меня есть небольшое пожелание. Верните пожалуйста нейтральную сторону и добавте в назначение на точках маршрута, что то типа "посадка дозаправка перевооружение". И Сделайте поезда из редактора мобильными. Этого просто бывает не хватает для создания кампаний.

Link to comment
Share on other sites

Ну а я про них самых и толкую. Порой делаешь миссию "перебазирование" с "севера" и по плану посадка дабы пополнить баки. Сам сел и ведомые за тобой, вот только обратно взлететь их уже не заставишь.

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Непонятно почему в ЧА будет отсутствовать Су-25Т без установки поверх ГС( или для того чтобы покупали и то и другое)? Тогда вопрос: после этого гибрида при установке поверх ГС получится, что - ЧА с Су-25Т или ГС с Ка-50? В онлайне будут Су-25Т и Ка-50 в таком случае одновременно летабельными?

Спасибо!

Говорили что всё будет совместимо. А наличие той или иной игры будет влиять только на возможность сесть в кабину. Не будет ГС - будешь летать на Ка-50 и наблюдать на сервере внешние модели Су-25 других игроков.

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Получается мне придется устанавливать сначала ГС, потом патч 1.12а, а потом уже ЧА. Сложновато немного. Лучше выпустить отдельно Су-25Т, который бы устанавливался поверх ЧА. Или патч непридется устанавливать?

Не знаю. Возможно как у Медокса будет - разные патчи под разные аддоны.

Вообще-то у большенства благородных донов ГС и 1.12a давно уже стоят. И осталось только сверху ЧА накатить :)

Link to comment
Share on other sites

Est' oni v LO

 

Есть то они есть, только в реале баки не такой формы, они симметричны в плане.

corey9oo8xl.jpg124ek2yt.jpgcorey26hx4dk.jpg

I felt the hate rise up in me kneel

down and clear the stone of leaves

I wonder out where you can see

inside my shell I wait and bleed

Link to comment
Share on other sites

Баки бывают разные ;)

 

Одинаковые литражом и разные по форме? зачем?

Можно просто признать что подфюзеляжные баки от Фалкона ED приспособило к F-14, не беда легко поправить!

corey9oo8xl.jpg124ek2yt.jpgcorey26hx4dk.jpg

I felt the hate rise up in me kneel

down and clear the stone of leaves

I wonder out where you can see

inside my shell I wait and bleed

Link to comment
Share on other sites

на фото F-14D SuperTomcat или какая-то из последних ммодификаций, а ЛО реализован F-14A ! поэтому и баки другие. А вообще жаль что не сделали летабельным этот самолёт :(

желаю- чтобы все !

Link to comment
Share on other sites

Я считаю нужно делать не только супер реальные самолёты но и реальные кампании.За это время компаний было при было ЧАЧНЯ и АВГАН

corey9oo8xl.jpg124ek2yt.jpgcorey26hx4dk.jpg

I felt the hate rise up in me kneel

down and clear the stone of leaves

I wonder out where you can see

inside my shell I wait and bleed

Link to comment
Share on other sites

А я б хотел на Ми-8 и Ми-24 полетать. Но увы в ЛО спарки не прокатят.

 

Спорное заявление, ведь намекают на Як-40, а там ведь . . .

DimAss Coljo Yappo

Link to comment
Share on other sites

По-моему, В.Блажнов в свое время намекал на прямо противоположное...

 

Всё меняется в этом Мире ;)

 

Бум мечтать пока...

DimAss Coljo Yappo

Link to comment
Share on other sites

Касаемо фотки F-14 с т.н. "баками". Есть стойкое подозрение, что это контейнеры с разведывательной аппаратурой.

А что в этом чёрном ящ.. ?

Link to comment
Share on other sites

Вообще то ветка о другом.

Но если ты настаиваешь - пожалуйста .

И ещё чтобы ясность внести. Баки F14ого в ЛО больше похожи на баки от F14D, а не F14A. Но похожи :) . Только расположены не на месте.

ЗЫ :) Будут ещё вопросы по четырнадцатому - можно в приват :)

Link to comment
Share on other sites

РАЗРАБОТЧИКАМ + (К разработчикам Лок Он) + (Пожелания к Разработчикам)

 

Привет всем,

Без сомнений Lock On Горячие скалы на сегодняшний день является наилучшим симулятором боевой авиации. Картинка очень напоминает реальный вид в полете. Но как говорится мы не можем сказать "Остановись мгновенье ты прекрасно" (3), у меня есть пожелания к улучшению игры. Зная что речь идет об игре, о ботах я буду писать как о реале.

1. Очень слабо реализовано взаимодействие с сухопутными войсками, вернее его совсем нет. Хотя мы и реализовываем общую цель, но чувствуется что мы летим отдельно и сухопутные войска также действуют отдельно. Для них нет разницы сделала ли авиация свое дело, можно ли дальше (или начинать) выполнять задачу. Может стоит добавить в меню строку "задачу выполнил"? А в игру добавить функцию типа ППМ чтобы, например, наземная/наводная группа остановилась и не двигалась дальше, а после этой команды пошла дальше.

Нет работы авианаводчиков. Кто-то в форуме писал, что не может найти наземные цели, так вот не говоря уж о самолете, с параплана (а у меня большой налет), где-то с высоты 800 м. четко определяются только контрастные цели, например темная машина на светлой дороге, или всматриваясь после отблеска. А вот что-то найти стоящее и не контрастное сложно, я уже не говорю о машинах защитного цвета в лесу, машинах стоящих в тени (а зрение у меня хорошее), определить что это такое часто просто невозможно. С этим и связана большая частота ошибочных попаданий по гражданским объектам (например ознакомтесь с текущим конфликтом на ближнем востоке). Пример: "The commander called in an SU-25 close air support aircraft5 to suppress the machine gun fire. The aircraft accurately bombed the machine gun position and destroyed the machine gun. The reconnaissance battalion, with its commander in the lead, pushed forward in the attack..." (1).

2. Думаю необходимо реализовать наводку на цели наземными войсками, подсветку целей, информация о попадании/промахе итд. Например в симуляторе Hind была реализована подсветка целей вертолетами. Кстати в Lock On указывается цель на объекте, при этом объект перемещается и отметка тоже :). Неужели такое есть в реале? Видимо надо оставить только установку метки на местности.

3. Было бы хорошо добавление новых объектов симулирующих бандформирования, например: минометный расчет (стреляющий), передвигающаяся группа террористов, расчет ДШК итд. При этом возрастут возможности для построения новых миссий и кстати возможно на основании реальных событий или близко к ним. Опять же в симуляторе Hind очень хорошо было реализованы действия личного состава противника и своих войск, очень хорошо там реализованы миссии по спасению. Странно видеть турецкие войска на территории России и при этом отсутствие в воздухе дальней авиации в направлении Анкары.

Добавление самолетов поставновки помех, симуляция пеленга радиообмена пример: "... a pair of SU-25 close air support aircraft flew on a parallel course and conducted a bombing and strafing attack on a nearby objective. The attack generated a great deal of Mujahideen radio traffic. As the radio transmitters broadcast, they were detected and their bearings determined by the airborne radio intercept stations. In the future, all airborne radio transmitters and communications links on the AN-26rr aircraft were tuned to monitor these discovered Mujahideen frequencies. Radio intercept data supplemented information from agent reconnaissance and provided intelligence to conduct successful combat in that region..." (1).

4. Очень часто ведомые ведут себя так, как будто в самолеты посадили пилотов с диагнозом олигофрения в стадии дебильности, но они могут совершать взлет, посадку, держат строй... Надо добавить функции команды ведомым хотя бы "оставаться здесь" (как в симуляторе Ил-2), может добавить какую-нибудь команду чтобы держали высоту для недосягаемости ЗРК малого радиуса действия (например "держать высоту"), или наоборот "бреющий полет" /"огибание рельефа" (например "держать минимальную высоту"). Часто ведомый "чувствует" облучение без приборов :) по нему задолго можно определить что будет облучение. Часто просится атаковать что-то связанное с облучением не имея соответствующего вооружения.

5. Вообще в симуляторе страдает не только взаимодействие с сухопутными войсками, но и вообще, другими словами нет чувства событий. Необходимо добавить ответ (утверждение) на определенную полученную информацию, например нажать "понял"/"copy that" в ответ на

"...обнаружена новая цель...". Если не нажимаешь, то следует вопрос на связи ли ты итд. Это было очень хорошо реализовано (правда без боев) в Flight Unlimited 2 и 3, по моему мнению в том симуляторе "чувство событий", что ты "не один" реализовано на высоком уровне.

6. Брифинг и предполетный инструктаж. Желательно сделать функцию добавления jpeg bmp и других графических файлов. Многие умельцы делая новые миссии смогут добавлять (участки) топографические карты/ снимки из космоса (благо есть GoogleEarth) с указанием целей. А пилот будет планировать маршрут полета сам.

7. Выполнение заданий. По выполнению заданий мне понравился симулятор Второй Мировой войны EAW, где не были задания менее "пахнущие игрой" типа уничтожить 10 танков, а если уничтожишь 9 танков, то задание не выполнено. Возможно надо по другому реализовать выполнение заданий. Каким-то образом надо перевести количество в качество, бронетехника например не использует дымовую завесу итд. На самом деле вернулась группа штурмовиков и при этом подбила пару танков, а не 15!

8. При взрыве рядом солдат с ПЗРК стоит и не нервничает :) Даже подствольный гранатомет хорошо работает в радиусе 4 м! Надо уменьшить живучесть солдата с ПЗРК до человеческих возможностей. В то же время, реализовать пуск ПЗРК "в догонку" тем самым приблизить интеллект к человеческому. Чтобы в программе было заложен алгоритм, как только расстояние между ПЗРК и целью начнет увеличиваться и будет достаточным для пуска - производится пуск. Цитирую: "...Расчеты ПЗРК прятались в укрытиях в начале атаки штурмовиков, когда пуски ракет бессмысленны. И лишь когда Су-25 выходили из атаки, расчеты производили пуск ракет в заднюю полусферу Су-25. Двигатели, работавшие в этот момент на макси- мальном режиме, служили хорошей мишенью для инфракрасных головок самонаведения ракет....", далее:

 

"...Поскольку поражение ракетой чаще всего происходило при наборе высоты после выхода из пике или на взлете..."(2).

9. Не уверен, но возможно введение фотоконтрольного прибора - аналога реальному, в некоторых случаях замена записи полного трека для подверждения поражения цели, цитирую "...Авиационный киносъемочный аппарат АКС-5 установлен в носовой части фюзеляжа и предназначен для контроля результатов стрельбы из пушек и пуска ракет (фиксируется не только момент стрельбы, но и результат атаки)..." (2).

10. Управлению взглядом мышью в LockOn очень хорошо выполнено, как я понял в ЧА можно будет включать приборы (как в MS Flight Simulator), было бы еще полезно функция маркировки целей наземных/воздушных для дачи команды ведомому атаковать конкретную цель (ведь мы можем по радиостанции описать где приблизительно она находится). Это можно реализовать наведением на цель маленького полупрозрачного кружочка указателя и нажатием левой кнопкой мыши, этим же указателем управлять приборами в кабине.

 

Хотелось бы узнать коментарии разработчкиков. Буду очень рад, если что-нибудь из моих мыслей окажется полезным.

 

Ссылки на литературу:

1. The Soviet-Afghan War : how a superpower fought and lost: the Russian General

Staff / translated and edited by Lester W. Grau and Michael A. Gress ; foreword by

Theodore C. Mataxis, 2002.

2. Бурдин С. Штурмовик Су-25 . – М.: АСТ, Мн.: Харвест, 2001.

3. Гете - Фауст :)

 

Александр.

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...