Jump to content

Советы по F-16


ArteSSmart

Recommended Posts

59 минут назад, Frogen сказал:

Вы не поняли, не надо вводить перед взлетом, надо в редакторе поставить ППМ на цель. 

если завтра будет время, посмотрю что там и как. 

Вот, кстати, да. Как быть в онлайне, когда редактор недоступен?

Link to comment
Share on other sites

11 часов назад, ZZaraza39 сказал:

Вот, кстати, да. Как быть в онлайне, когда редактор недоступен?

ждать, пока "отремонтируют" баги -шмаги.. (на раннем доступе, в процессе разработки, много чего и ломается, и меняется) 

купили модуль в раннем доступе, ХМ. ИМХО, желаете быть тестером, как и те, кто пользуется опен-бетой. 

Не хотите быть тестером, для Вас стабильная версия, и модули, после релиза (хотя и там всякое может быть. но намного реже)

 

используйте те системы и то вооружение . которые работают без ошибок.  


Edited by Frogen
  • Like 1

Manual_RU по модулям Мираж(без обновления 2019),Газель, Скайхок; F -14 (кабина оператора),И16 ("горячие" клавиши), Christen Eagle II, BuddySpike, DDCS, Kaukasus Offensive (Сервера-как играть)

https://drive.google.com/open?id=1S_x0Z8sOcZwWTH73fKpjOIIVKeXzlZz3

 

F-16C Viper - https://drive.google.com/open?id=1YKz5p_WR1Sgz97mwYCXY7jDLxr_bYCJq

OH-58 Kiowa - https://drive.google.com/open?id=1LBiAJ68hghW4I4WnkO3rp8S_fpScHyBw

Link to comment
Share on other sites

14 часов назад, Azot_n2 сказал:

спс, проверю

Я играю в онлайн, хочу применить GBU-10, в режеми CCRP, вот только заметил не могу

я посмотрел работоспособность системы CCRP с различными боеприпасами. В офлайне. У меня работает. 

Возможно уход линии разрывов (или линии падения боеприпасов) у Вас происходит из за нарушения методики работы при бомбометании с ГП.

Расписывать увсе не буду, но есть несколько правил..

1. системы работают корректно, если в в радиусе 1-2 миль (чем ближе , тем лучше), должен быть ППМ (он же место вероятного расположения цели). Если просто "гонять" квадратик, то возможны сбои в вычислении (в реале так же)

2. При бомбометании вы должны пройти через точки ИО -  Исходный Ориентир (он 24 до 8 миль (не менее 16 км от цели) - НБП (начало боевого пути) от 8 км (4 мили) - Точка сброса.

3. Систему A-G включать, только после прохода ИО (опознав цель) при этом не точность (ошибка) в выходе на БМК (боевой магнитный курс) должна быть не более 15град.

4. Точку НБП проходят строго с БМК , с учетом угла сноса и без скольжения. Цель перед Вами.

5. для исправления (совмещения) линии ЛФП (линия фактического пути) с ЛБП (линией боевого пути) использовать крен не более 5 град (доворот, для совмещения меток на ИЛС).

 

Примечание. В отличии от системы CCIP, при заход на бомбометание с CCRP (горизонтальный полет, пологое кабрирование или пикирование) с разворота на цель, или виража не выполняется (как бы Вам этого не хотелось)

 

Как то так.. 

 


Edited by Frogen

Manual_RU по модулям Мираж(без обновления 2019),Газель, Скайхок; F -14 (кабина оператора),И16 ("горячие" клавиши), Christen Eagle II, BuddySpike, DDCS, Kaukasus Offensive (Сервера-как играть)

https://drive.google.com/open?id=1S_x0Z8sOcZwWTH73fKpjOIIVKeXzlZz3

 

F-16C Viper - https://drive.google.com/open?id=1YKz5p_WR1Sgz97mwYCXY7jDLxr_bYCJq

OH-58 Kiowa - https://drive.google.com/open?id=1LBiAJ68hghW4I4WnkO3rp8S_fpScHyBw

Link to comment
Share on other sites

15 минут назад, Frogen сказал:

я посмотрел работоспособность системы CCRP с различными боеприпасами. В офлайне. У меня работает. 

Возможно уход линии разрывов (или линии падения боеприпасов) у Вас происходит из за нарушения методики работы при бомбометании с ГП.

Расписывать увсе не буду, но есть несколько правил..

1. системы работают корректно, если в в радиусе 1-2 миль (чем ближе , тем лучше), должен быть ППМ (он же место вероятного расположения цели). Если просто "гонять" квадратик, то возможны сбои в вычислении (в реале так же)

2. При бомбометании вы должны пройти через точки ИО -  Исходный Ориентир (он 24 до 8 миль (не менее 16 км от цели) - НБП (начало боевого пути) от 8 км (4 мили) - Точка сброса.

3. Систему A-G включать, только после прохода ИО (опознав цель) при этом не точность (ошибка) в выходе на БМК (боевой магнитный курс) должна быть не более 15град.

4. Точку НБП проходят строго с БМК , с учетом угла сноса и без скольжения. Цель перед Вами.

5. для исправления (совмещения) линии ЛФП (линия фактического пути) с ЛБП (линией боевого пути) использовать крен не более 5 град (доворот, для совмещения меток на ИЛС).

 

Примечание. В отличии от системы CCIP, при заход на бомбометание с CCRP (горизонтальный полет, пологое кабрирование или пикирование) с разворота на цель, или виража не выполняется (как бы Вам этого не хотелось)

 

Как то так.. 

 

 

2 пункт можно по подробней? 

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Frogen сказал:

я посмотрел работоспособность системы CCRP с различными боеприпасами. В офлайне. У меня работает. 

Возможно уход линии разрывов (или линии падения боеприпасов) у Вас происходит из за нарушения методики работы при бомбометании с ГП.

Расписывать увсе не буду, но есть несколько правил..

1. системы работают корректно, если в в радиусе 1-2 миль (чем ближе , тем лучше), должен быть ППМ (он же место вероятного расположения цели). Если просто "гонять" квадратик, то возможны сбои в вычислении (в реале так же)

2. При бомбометании вы должны пройти через точки ИО -  Исходный Ориентир (он 24 до 8 миль (не менее 16 км от цели) - НБП (начало боевого пути) от 8 км (4 мили) - Точка сброса.

3. Систему A-G включать, только после прохода ИО (опознав цель) при этом не точность (ошибка) в выходе на БМК (боевой магнитный курс) должна быть не более 15град.

4. Точку НБП проходят строго с БМК , с учетом угла сноса и без скольжения. Цель перед Вами.

5. для исправления (совмещения) линии ЛФП (линия фактического пути) с ЛБП (линией боевого пути) использовать крен не более 5 град (доворот, для совмещения меток на ИЛС).

 

Примечание. В отличии от системы CCIP, при заход на бомбометание с CCRP (горизонтальный полет, пологое кабрирование или пикирование) с разворота на цель, или виража не выполняется (как бы Вам этого не хотелось)

 

Как то так.. 

 

 

Хм... А разве при назначении цели с помощью контейнера (режим "Поинт") не должна вычисляться линия сброса именно для этой конкретной точки, независимо от наличия ППМ? Лазер-то светит именно в эту точку исправно и даже бомбу корректирует?

Link to comment
Share on other sites

57 минут назад, ZZaraza39 сказал:

Хм... А разве при назначении цели с помощью контейнера (режим "Поинт") не должна вычисляться линия сброса именно для этой конкретной точки, независимо от наличия ППМ? Лазер-то светит именно в эту точку исправно и даже бомбу корректирует?

Вот я про тоже)

Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, Azot_n2 сказал:

2 пункт можно по подробней? 

Пожалуйста: Учебник. Бомбометание. Кирилов ИВ. 1960 год, всего 375 стр. МО СССР. 

там про все.. даже про то, как вычисляется точка сброса при разных способах. 

 

между прочим. я писал "... то возможны сбои в вычислении" - т.е. вычисления производятся, но их точность , необходимая для данного случая, не гарантируется. 

и не смешивайте, собственно расчет точки сброса c работой лазерной системы наведения бомбы Paveway.

 

З.Ы.

и еще, хоть движок форума и частично скрывает цитируемое сообщение, но читать/смотреть это простыни, по многу раз , некомильфо.  Оставьте главное, остальное удалите. Обычно, целиком копируют сообщения, что бы из сохранить "для истории" , если "срач-стыд и срам" начинается. Можно просто , кто написал и начало сообщения, кому интересно, сообщение, сами перейдут по ссылке. 


Edited by Frogen

Manual_RU по модулям Мираж(без обновления 2019),Газель, Скайхок; F -14 (кабина оператора),И16 ("горячие" клавиши), Christen Eagle II, BuddySpike, DDCS, Kaukasus Offensive (Сервера-как играть)

https://drive.google.com/open?id=1S_x0Z8sOcZwWTH73fKpjOIIVKeXzlZz3

 

F-16C Viper - https://drive.google.com/open?id=1YKz5p_WR1Sgz97mwYCXY7jDLxr_bYCJq

OH-58 Kiowa - https://drive.google.com/open?id=1LBiAJ68hghW4I4WnkO3rp8S_fpScHyBw

Link to comment
Share on other sites

18 минут назад, Frogen сказал:

Пожалуйста: Учебник. Бомбометание. Кирилов ИВ. 1960 год, всего 375 стр. МО СССР. 

 

 


Edited by Frogen

Manual_RU по модулям Мираж(без обновления 2019),Газель, Скайхок; F -14 (кабина оператора),И16 ("горячие" клавиши), Christen Eagle II, BuddySpike, DDCS, Kaukasus Offensive (Сервера-как играть)

https://drive.google.com/open?id=1S_x0Z8sOcZwWTH73fKpjOIIVKeXzlZz3

 

F-16C Viper - https://drive.google.com/open?id=1YKz5p_WR1Sgz97mwYCXY7jDLxr_bYCJq

OH-58 Kiowa - https://drive.google.com/open?id=1LBiAJ68hghW4I4WnkO3rp8S_fpScHyBw

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Frogen сказал:

 

 

 

Я, конечно, дико извиняюсь, я данный первоисточник не читал, но выражу сомнение, что автор из СССР в 1960г. описывал методику бомбометания КАБ с лазерной коррекцией с F-16 bloсk50.


Edited by ZZaraza39
Link to comment
Share on other sites

я то же дико извиняюсь, но я как то забыл, что надо не только разжевать , но и в ротик положить, и водички принесть, дабы имярек запить смог и не подавиться.

про лазерную коррекцию системой Paveway читайте в первоисточнике или ИМХО, по минимуму,  Игровое РЛЭ, оно же Early_Access_Guide (Руководство раннего доступа) оно же по простому Игровой мануал модуля F 16.

не понимаете по аглицки, читайте по русски. что Вам еще сказать.. может мне и прочитать его за Вас.. , так я читал, и по аглицки, и по русски.. ).

 

 


Edited by Frogen

Manual_RU по модулям Мираж(без обновления 2019),Газель, Скайхок; F -14 (кабина оператора),И16 ("горячие" клавиши), Christen Eagle II, BuddySpike, DDCS, Kaukasus Offensive (Сервера-как играть)

https://drive.google.com/open?id=1S_x0Z8sOcZwWTH73fKpjOIIVKeXzlZz3

 

F-16C Viper - https://drive.google.com/open?id=1YKz5p_WR1Sgz97mwYCXY7jDLxr_bYCJq

OH-58 Kiowa - https://drive.google.com/open?id=1LBiAJ68hghW4I4WnkO3rp8S_fpScHyBw

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Подскажите, почему при пуске последней ракеты аим120 никогда не выводится индикация до активации ГСН? Нету ни А ни Т символов на ИЛС.

Мой ПК:

 

 

i7-12700K, 32Gb RAM@4000Mhz, SSD, RX6700XT

 

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
2 часа назад, Konig сказал:

Вопрос - на сколько должны быть точны координаты при стрельбе прр HARM AGM-88с в режиме POS RUK ?

Чем точнее тем лучше, координаты вводятся в формате ППМ, и используются для определения максимальной дальности пуска. 

Когда смотрел этот режим, после перевода РЛЭ, из 10 пусков, ни одна ракета не попала в цель. Отклонение от 50 до 500м. 

ИМХО. Или нет захвата работающей РЛС , на завершающем этапе полета ракеты. Или при перезахвате целей, если они рядом, и попеременно выключаются в период времени наведения,  алгоритм ракеты пренацеливает её, т.е. не работает наведение по корректировке координат после захвата первой  (ближайшей по линии полета ) цели.

 

В онлайне пользую активный режим с захватом цели с носителя и пуском.

Manual_RU по модулям Мираж(без обновления 2019),Газель, Скайхок; F -14 (кабина оператора),И16 ("горячие" клавиши), Christen Eagle II, BuddySpike, DDCS, Kaukasus Offensive (Сервера-как играть)

https://drive.google.com/open?id=1S_x0Z8sOcZwWTH73fKpjOIIVKeXzlZz3

 

F-16C Viper - https://drive.google.com/open?id=1YKz5p_WR1Sgz97mwYCXY7jDLxr_bYCJq

OH-58 Kiowa - https://drive.google.com/open?id=1LBiAJ68hghW4I4WnkO3rp8S_fpScHyBw

Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, Frogen сказал:

Чем точнее тем лучше, координаты вводятся в формате ППМ, и используются для определения максимальной дальности пуска. 

Когда смотрел этот режим, после перевода РЛЭ, из 10 пусков, ни одна ракета не попала в цель. Отклонение от 50 до 500м. 

ИМХО. Или нет захвата работающей РЛС , на завершающем этапе полета ракеты. Или при перезахвате целей, если они рядом, и попеременно выключаются в период времени наведения,  алгоритм ракеты пренацеливает её, т.е. не работает наведение по корректировке координат после захвата первой  (ближайшей по линии полета ) цели.

 

В онлайне пользую активный режим с захватом цели с носителя и пуском.

Спасибо. 

Как показала практика онлайна - должна работать рлс , в противном случае все ракеты уходят в молоко.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Можно как нибудь убрать шипение сайдвиндеров в догфайт режиме ? Что бы звук захвата остался а шипения не было ?


Edited by Dronson

To finish first, you have first to finish.

R.Denis

Link to comment
Share on other sites

10.05.2021 в 23:11, Konig сказал:

Спасибо. 

Как показала практика онлайна - должна работать рлс , в противном случае все ракеты уходят в молоко.

В крайнем обновлении подредактировали попадание ракеты по координатам. И не важно, работает РЛС или нет. Т.е. ИМХО, коррекция траектории именно ГСН  на последнем участке пока не реализована. 

1 час назад, Dronson сказал:

Можно как нибудь убрать шипение сайдвиндеров в догфайт режиме ? Что бы звук захвата остался а шипения не было ?

 

фоновое шипение, это шумы., которые информируют именно о работе ГСН в режиме поиска. Достаточно информативно по сути.

А что, регулировкой громкости шипение не убирается? В момент захвата, покрутите громкость. Сломали.ю или не? Надо глянуть, при случае, а то давно что то не применял эти ракеты.

Manual_RU по модулям Мираж(без обновления 2019),Газель, Скайхок; F -14 (кабина оператора),И16 ("горячие" клавиши), Christen Eagle II, BuddySpike, DDCS, Kaukasus Offensive (Сервера-как играть)

https://drive.google.com/open?id=1S_x0Z8sOcZwWTH73fKpjOIIVKeXzlZz3

 

F-16C Viper - https://drive.google.com/open?id=1YKz5p_WR1Sgz97mwYCXY7jDLxr_bYCJq

OH-58 Kiowa - https://drive.google.com/open?id=1LBiAJ68hghW4I4WnkO3rp8S_fpScHyBw

Link to comment
Share on other sites

Шипение убирается, но как я понимаю убираются и все остальные звуки, от ракет. (Захват и тд) Поэтому и спросил.

 

Информативно, нет вопросов. Но если например хочу пушкой стрелять, этот звук достать может )


Edited by Dronson

To finish first, you have first to finish.

R.Denis

Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, Dronson сказал:

...._ Но если например хочу пушкой стрелять, этот звук достать может )

 

Разработчики ГСН и прочего АСП , а так же  систем вооружения, вот как то не подумали о несчастных вирпилах, часами, вынужденных слушать это шипение, при моделировании их систем в DCS.. )) 

В реале, это все недолго.. "Летайте" как в реале... 

 

И к слову, я даже не имея ракет ИК с ГСН, был вынужден, на перелётах, часами слушать это шипение, от радиостанций, не пользуясь подавителем шумов, т.к. дальность и уверенность приема, важнее комфорта. 


Edited by Frogen

Manual_RU по модулям Мираж(без обновления 2019),Газель, Скайхок; F -14 (кабина оператора),И16 ("горячие" клавиши), Christen Eagle II, BuddySpike, DDCS, Kaukasus Offensive (Сервера-как играть)

https://drive.google.com/open?id=1S_x0Z8sOcZwWTH73fKpjOIIVKeXzlZz3

 

F-16C Viper - https://drive.google.com/open?id=1YKz5p_WR1Sgz97mwYCXY7jDLxr_bYCJq

OH-58 Kiowa - https://drive.google.com/open?id=1LBiAJ68hghW4I4WnkO3rp8S_fpScHyBw

Link to comment
Share on other sites

Фроген,я вам очень признателен за ту работу и советы которые вы проделываете. Но ваш сарказм и выскормерие ей богу выглядит странно и неуместно.

  • Like 1

To finish first, you have first to finish.

R.Denis

Link to comment
Share on other sites

Летать как в реале (на самолёте или вертолёте в ДКС) , это мой принцип. Я его никогда не скрывал. 

Меня вполне устраивает, 40 мин полета с полной подготовкой, в том числе и в штурманском отношении, и 2 пуска ракет по цели.

Я никому не навязываю свои приоритеты, при "полетах" на платформе ДКС. И не интересуюсь приоритетами других. Мне это не интересно.

НО, как любой профессионал (поговорите с автомеханником автосервиса, и поучите его как... например сменить задний амортизатор или сменить тосол), слегка снисходительно смотрю на попытки "поиграть"  в летчика или на использование платформы ДКС, как тот же Айс Комбат или Вар Тундру. (забивать гвозди микроскопом можно.. но дорого.. )

Удачи в небе ДКС..  


Edited by Frogen
  • Like 2

Manual_RU по модулям Мираж(без обновления 2019),Газель, Скайхок; F -14 (кабина оператора),И16 ("горячие" клавиши), Christen Eagle II, BuddySpike, DDCS, Kaukasus Offensive (Сервера-как играть)

https://drive.google.com/open?id=1S_x0Z8sOcZwWTH73fKpjOIIVKeXzlZz3

 

F-16C Viper - https://drive.google.com/open?id=1YKz5p_WR1Sgz97mwYCXY7jDLxr_bYCJq

OH-58 Kiowa - https://drive.google.com/open?id=1LBiAJ68hghW4I4WnkO3rp8S_fpScHyBw

Link to comment
Share on other sites

Тема вроде как "советы по f16", а не отношение Фрогена к попыткам других других вирпилов "поиграть  в летчика на  платформе ДКС" ). Я не понимаю как в симуляторе можно быть "профессионалом" кроме как если не разработчиком этого симулятора.

И вам удачи в небе ДКС.


Edited by Dronson

To finish first, you have first to finish.

R.Denis

Link to comment
Share on other sites

Рассматриваете эти топики, как советы по пользованию модулем.

Если кого то лично, это не интересует, есть функционал, скрытия топиков конкретного писарчука.

Что касается профессионалов. Наличие у человека узко специальных знаний в определённой области знаний   + опыта их применения и превращает дилетанта в профессионала в данной области.

Моделирование динамики полета и работы систем в ДКС, имеет такой высокий уровень, что без наличия специальных, профессиональных знаний по теме, играть в этом проекте можно, но это будет , со стороны, похоже на езду на мотоцикле медведя в цирке. 

Что бы понять, что так,а что не так, надо как минимум понимать что и как должно быть, но для этого надо читать соответствующую литературу. И понимать, о чем там написано. 

Обучаясь на форуме, в режиме вопрос - ответ, каких либо систематизированы знаний получить не возможно. Но при этом, может сложиться впечатление всезнайства по предмету изучения, и желание поучать других, например в роликах на ютубе. Формы проявления, этого состояния человека, могут быть разные. В современный информационный век, сложно не подготовленному получателю информации определить, ошибочная или нет та информация, которую он получает.

Следующий, немаловажный аспект, это привычка удовлетворять собственное Я ХОЧУ. Окружающий мир, мир потребителей товаров и услуг, изначально направлен на удовлетворение ХОТЕЛОК. При этом, психологически у человека, размывается грань между реальным и не реальным, возможным и не возможным, необходимым и достаточным и излишним. Поколение ПЕПСИ, это в прошлом, нынче в моде поколение энергетиков.

 

Какое это отношение имеет к модулю Ф16. Да самое прямое. ДКС, как игровая платформа, в отличии от других игр, того кто остался в этом игровом проекте, заставляет в итоге развиваться , получать новые знания и умения, а не клацать пальцем клавишу мышки. 

РЛЭ по модулю содержит минимум информации, как правило, исключительно ПРОЦЕДУРЫ для достижения определённого РЕЗУЛЬТАТА . Да, этого вполне достаточно, для игры, если память позволяет их запомнить. Но понимание ПРОЦЕССОВ , ЛОГИКИ ПРОЦЕДУР и как следствие достижение Результата, это надо ИЗУЧАТЬ отдельно, по документам. 

ИМХО, именно этим важным элементом, а именно ПОНИМАНИЕМ и отличается вирпил - профессионал  от вирпила - медведя на мотоцикле (в цирке)


Edited by Frogen
  • Like 2

Manual_RU по модулям Мираж(без обновления 2019),Газель, Скайхок; F -14 (кабина оператора),И16 ("горячие" клавиши), Christen Eagle II, BuddySpike, DDCS, Kaukasus Offensive (Сервера-как играть)

https://drive.google.com/open?id=1S_x0Z8sOcZwWTH73fKpjOIIVKeXzlZz3

 

F-16C Viper - https://drive.google.com/open?id=1YKz5p_WR1Sgz97mwYCXY7jDLxr_bYCJq

OH-58 Kiowa - https://drive.google.com/open?id=1LBiAJ68hghW4I4WnkO3rp8S_fpScHyBw

Link to comment
Share on other sites

В режиме ближнего боя sidewinder-ом или пушкой, существует какая либо возможность выбрать цель или снять захват с уже захваченной цели ?

To finish first, you have first to finish.

R.Denis

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Dronson сказал:

В режиме ближнего боя sidewinder-ом или пушкой, существует какая либо возможность выбрать цель или снять захват с уже захваченной цели ?

Если имеется ввиду режим Dogfight, то снять захват можно TMS Down или выбором любого отлично от выбранного режима. Выбирать цели в данный момент не возможно, только самому захватывать нужную или с помощью нашлемки или режимом Boresight.

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...