Jump to content

Анонс Черной Акулы


Recommended Posts

  • Replies 593
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

ЧА идет особняком, не связана с ЛО, никакого мультиплеера с ЛОСБА и ЛОГС, планируется выход в 2008, уже ведется разработка А-10А и Апач.

Link to comment
Share on other sites

ЧА идет особняком, не связана с ЛО, никакого мультиплеера с ЛОСБА и ЛОГС, планируется выход в 2008, уже ведется разработка А-10А и Апач.

 

damn!

  • Like 1

Тяжелая поступь,

Суровые лица

Штурмовики идут похмелиться

Link to comment
Share on other sites

Ну, есть анонс, быть и переводу. Отмечу только, что перевод неофициальный. :)

 

 

ПРЕСС-РЕЛИЗ. (Урезанный перевод. Неинтересная для русскоязычной части информация не переведена либо переведена частично.)

 

The Fighter Collection собирается выпустить «Digital Combat Simulator: Черная акула».

 

15 октября 2007 года, Даксфорд, Великобритания.

В 2008 году The Fighter Collection и Eagle Dynamics создадут новый эталон в области авиасимуляторов для ПК, выпустив «Digital Combat Simulator: Черная акула". «DCS:ЧА» - это симулятор российского боевого вертолета Ка-50, который станет флагманом новой серии «DCS».

 

Вслед за успехом серий «Flanker» и «Lock On: Современная боевая авиация» «DCS» переориентируется на выпуск единовременно одного летательного аппарата с потрясающим уровнем детализации, которому нет аналогов в мире© авиасимуляторов для ПК. После Ка-50 «Черная акула» TFC/ED выпустят дополнительные модули к миру DCS со следующими ЛА: AH-64A «Apache», A-10A «Warthog» и другими с тем же суровым уровнем детализации. Каждый из аппаратов будет доступен в рознице и онлайн и может быть приобретен как самостоятельный продукт или интегрирован с другими частями. Также, пользователи, у которых уже есть какая-нибудь из частей «DCS», смогут приобретать каждый новый ЛА как аддон по сниженной цене.

 

Особенности «DCS»:

- продвинутый ИИ вертолетов и наземной техники, который создает реалистичную атмосферу боя;

- детализированно смоделированные 330 000 квадратных километров западнокавказского региона;

- увеличенная в два раза по сравнению с предыдущими симуляторами TFC/ED детализация земли;

- многопользовательская игра с режимами "противостояние" и "взаимодействие";

- мощный редактор с развитой поддержкой скриптов;

- система кампаний с изменяющейся по результатам предыдущих вылетов линией фронта.

 

Первым вертолетом в мире «DCS» будет боевой Ка-50. Как он, так и все последующие ЛА будет иметь:

- высокодетализированную кабину с шестью степянями свободы;

- непревзойденную физическую модель;

- реалистичную модель повреждений, учитывающую взаимовлияние систем;

- мышкокликабельный кокпит :) ;

- детализированное моделирование и управление двигателями, топливной, гидравлической, электической, навигационной, радио-, пожарной системами, датчиками системы предупреждения и СУВ (аркадный режим также будет присутствовать);

- продвинутую физическую модель для ракет и снарядов, включая имитацию рикошета.

 

Разработанный компаниями The Fighter Collection и Eagle Dynamics «DCS: Черная Акула» планируется выпустить для ПК под Windows в 2008 году. Прочую информацию Вы можете узнать на сайте http://www.digitalcombatsimulator.com/

 

 

 

DCS FAQ:

 

Q: Все думали, что ЧА выйдет как аддон к «Lock On», почему вы решили поступить иначе?

А: Так как мы оценили концепцию симулятора вертолета с кликабельным кокпитом с 6DOF, новой территорией, очень детализированной авионикой и новой структурой миссий и кампаний, стало ясно, что мы не можем использовать код локона, и мы должны разработать модифицированную версию нашего «The Fighter Collection Simulation Engine» с новым кодом. В дополнение, поскольку локон был пробным шаром с несколькими самолетами со средненькой детализацией, мы хотим запустить новую линейку продуктов с одним ЛА с наилучшей детализацией.

 

Q: Почему вы издаете ЧА самостоятельно?

A: Рынок авиасимуляторов для ПК очень специализированный и сильно отличается от рынка игр для приставок, на котором сконцентрировались основные издатели. Благодаря самостоятельному по изданию ГС мы получили знания и опыт по выводу симуляторов на рынок по обоим каналам: розничному (на диске) и онлайн.

 

Q: Судя по демонстрируемым на шоу версиям, ЧА выглядит готовой. Почему вы ждете 2008 года?

A: В ЧА можно играть как в серьезный симулятор, либо как в обычную игру. Для тех, кто желает испытать сложность освоения полноценного симулятора, мы должны сделать обучающие треки с голосовым сопровождением, которые помогут пользователю разобраться с различными системами, авионикой, двигателями, оружием и т.д. Это может быть очень времязатратным процессом. Также мы должны написать руководство, создать захватывающие миссии и кампании, полностью отладить код и вывести продукт на рынок с подобающим маркетинговым сопровождением.

 

Q: Почем?

A: ХЗ. :)

 

Q: Согласно пресс-релизу, ЧА - первая в серии модулей DCS. Как скоро будут доступны новые аппараты?

A: Мы уже разрабатываем A-10A и AH-64A (при игре по сети планируется возможность «сидеть» в одном вертолете двум игрокам: пилоту и оператору) и прочие, как западные, так и российские ЛА. Анонсировать конкретные самолеты мы считаем преждевременным, поскольку наши планы могут меняться из-за различных факторов, как внутренних, так и рыночных. По нашей оценке, новые части будут выходить приблизительно каждые девять месяцев.

 

Q: Означает ли запуск серии DCS конец Локона?

A: Конечно, нет. DCS и ЛО будут долго и счастливо сосуществовать. Сообщество ЛО очень активное, и каждый день новые пользователи покупают ЛО и ГС. Энтузиастами постоянно создаются модификации, улучшающие возможности ЛО. Хотя мы и не будем создавать новые ЛА для ЛО, мы определяемся с патчем 1.13, чтобы удовлетворить постоянные потребности сообщества ЛО.

 

Q: Какая система защиты от копирования будет использоваться в DCS?

A: В данный момент мы изучаем несколько методов защиты и надеемся соблюсти баланс между защитой наших денег и отношениями с потребителями.

 

Q: Будут ли совместимы разные части DCS при игре по сети?

A: Базовая среда DCS будет совершенствоваться с каждым новым модулем. Однако, как только будет выпущена новая базовая версия, все пользователи DCS смогут обновить свою игру до новой версии для совместимости. Единственным различием между игроками будет возможность выбора различных ЛА в качестве управляемых.

 

Q: Некоторое время назад обсуждалась возможность использования в ЧА технологии «Spees Trees». Она будет использоваться в DCS?

А: На первом этапе - нет. Мы экспериментировали со «Spees Trees» в ранних версиях, но обнаружили, что наша собственная технология показывает гораздо лучшие результаты на больших и средних высотах, и обеспечивает более высокую частоту кадров. Мы вернемся к рассмотрению этой технологии в будущем.

 

Q: Я пользователь «Lock On», который был разработан ED и хотел бы знать, будут ли самолеты из ЛО включены в DCS?

A: DCS - полностью новая линейка продуктов, не совместимая с ЛО. Единственным управляемым ЛА в первой версии DCS будет Ка-50. DCS и ЛО не будут совместимы при игре по сети.

 

Q: Будет ли выделенный сервер для DCS?

A: Не сразу. Но в будущем планируется.

 

Q: Будет ли в DCS пехота?

A: Мы эксперементировали с анимированной пехотой, но технология еще недоработана и будет ли пехота в первой версии DCS, пока неизвестно.

 

Q: Будет ли демоверсия «DCS: Черная Акула»?

A: В данный момент мы сконцентрированы на том, чтобы завершить разработку DCS:ЧА и сделать ее доступной для вас. Как только мы закончим, мы подумаем насчет выпуска демоверсии. Пока решение о ее создании не принято.

 

Q: Насколько DCS будет модифицируемым?

А: Нашей основной целью в любых средствах модификации игры будет поддержка совместимости между игроками и предотвращение жульничества при игре по сети, насколько это возможно. Имея это в виду, мы предоставим дополнительный набор опций при помощи LUA-скриптов для модифицированая определенных систем, замены моделей и текстур, а также модификации интерфейса.

 

Q: Каковы будут минимальные требования DCS:ЧА?

A: Предварительно, они будут следующими: CPU: 2 GHz; память: 1 ГБ; видеокарта: Nvidia GeForce FX с 256 МБ памяти / ATI Radeon X1300 с 256 МБ памяти или аналогичная; 3 гигабайта на диске; OС: Windows XP SP2 или Vista с DirectX 9 или 10.

 

Q: Будет ли DCS:ЧА работать под Вистой и будет ли выигрыш от многоядерных процессоров?

A: Первый релиз DCS будет использовать серьезно модифицированную версию нашего движка TFCSE, так что игра будет работать и под ХР и под Вистой как с девятым, так и с десятым DirectX. Однако, эта версия DCS не будет использовать преимущества DX10 и многоядерных процессоров. Это мы планируем реализовать в новом движке, который разрабатывается в компании для следующих версий DCS.

  • Like 1

Коричневые очки никогда не поранят мозг. Они небьющиеся.

Brown-coloured spectacles will never harm a brain. They are unbreakable. (с) Me

сфсвсг

I'm the future of the Russian government.

According to Scott Lofgren,

Bentley Systems global director.

Link to comment
Share on other sites

DCS и ЛО не будут совместимы при игре по сети.

 

Это вы, ребята, зря... :(

Тяжелая поступь,

Суровые лица

Штурмовики идут похмелиться

Link to comment
Share on other sites

Пипец! Забыли про акулу в онлайне:mad:

 

ЛемонЛайму огромное спасибо за перевод:D

 

На то что люди ждали положить, ну как так можно!

 

Такая она мне и в 2010 не нужна.

 

Тьфу.....

Link to comment
Share on other sites

мдя, огорчает, вроде как обещали что будет отдельно, но можно будет ставить поверх и будет все в одном...

вообщем если я все правильно понял, то пока нет большого смысла покупать новый продук, лучше подождать когда появится апач, а10 и сетевые возможности, может там и еще чего-нибудь наделают :)

все таки играть сингл уже совсем не интересно, интересен именно он-лайн

  • Like 1

[sIGPIC][/sIGPIC]

Мой авиапарк

Link to comment
Share on other sites

мдя, огорчает, вроде как обещали что будет отдельно, но можно будет ставить поверх и будет все в одном...

вообщем если я все правильно понял, то пока нет большого смысла покупать новый продук, лучше подождать когда появится апач, а10 и сетевые возможности, может там и еще чего-нибудь наделают :)

все таки играть сингл уже совсем не интересно, интересен именно он-лайн

На сколько я понял из анонса, каждый крафт будет продаваться отдельно. Так что ждать-не ждать, чтобы летать на всем, придется покупать все.:smilewink:

"Я ошеломлён, но думаю об этом другими словами", - некий гражданин

Ноет котик, ноет кротик,



Ноет в небе самолетик,

Ноют клумбы и кусты -

Ноют все. Поной и ты.

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

Народ, некоторые высказывания просто сквозят наивностью, а тем не менее в очереди за дисками вы будете первыми. ;)

  • Like 1

Best Regards, Dmitry.

 

"Чтобы дойти до цели, надо прежде всего идти." © О. Бальзак


 
Link to comment
Share on other sites

На сколько я понял из анонса, каждый крафт будет продаваться отдельно. Так что ждать-не ждать, чтобы летать на всем, придется покупать все.:smilewink:

да это понятно, просто я надеюсь что к выходы следующих крафтов, предыдущие будут дешевле :)

[sIGPIC][/sIGPIC]

Мой авиапарк

Link to comment
Share on other sites

Народ, некоторые высказывания просто сквозят наивностью, а тем не менее в очереди за дисками вы будете первыми. ;)

вот еслиб было как мы ожидали по началу, я думаю в нашем городе я бы точно был бы первым :)

[sIGPIC][/sIGPIC]

Мой авиапарк

Link to comment
Share on other sites

анонс мощный - респект:thumbup:

пожелание одно - как можно скорее интегрировать в DSC истребители, потому как пока, к сожалению, как истребитель, я больше расстроен, чем обрадован новостями...

[sIGPIC][/sIGPIC]

летаю на заказ, дорого...

"The FlankerForce"© -=приостановлено=-

Лучшее средство завоевания господства в воздухе - танк посередине ВПП © не установлено

АХТУНГ! эксперды атакуют!

Только отсутствие разведанных запасов нефти в Антарктиде, удерживает пингвинов от демократии.

Link to comment
Share on other sites

Q: Я пользователь «Lock On», который был разработан ED и хотел бы знать, будут ли самолеты из ЛО включены в DCS?

A: DCS - полностью новая линейка продуктов, не совместимая с ЛО. Единственным управляемым ЛА в первой версии DCS будет Ка-50. DCS и ЛО не будут совместимы при игре по сети.

 

Я все никак не могу понять, в "DCS: Ка-50 Черная Акула" будут летабельные самолеты из "LockOn Горячие скалы" или нет? Или будет только летабельный Ка-50? Уточните же наконец..

Link to comment
Share on other sites

Я все никак не могу понять, в "DCS: Ка-50 Черная Акула" будут летабельные самолеты из "LockOn Горячие скалы" или нет? Или будет только летабельный Ка-50?

Будет только Ка-50. Все остальное останется в ЛО.

"Я ошеломлён, но думаю об этом другими словами", - некий гражданин

Ноет котик, ноет кротик,



Ноет в небе самолетик,

Ноют клумбы и кусты -

Ноют все. Поной и ты.

Link to comment
Share on other sites

Я все никак не могу понять, в "DCS: Ка-50 Черная Акула" будут летабельные самолеты из "LockOn Горячие скалы" или нет? Или будет только летабельный Ка-50?

 

Все забудь про ЛО. Все отдельно. ЛО - мухи, ЧА - котлеты. Никакой связи.

Link to comment
Share on other sites

А чё там с регистрацией на новом сайте, а то мы никак зарегенится не получается.:cry:

На новом форуме работают те же логины и пароли, что и тут.

"Я ошеломлён, но думаю об этом другими словами", - некий гражданин

Ноет котик, ноет кротик,



Ноет в небе самолетик,

Ноют клумбы и кусты -

Ноют все. Поной и ты.

Link to comment
Share on other sites

Не ну так не интересно... чем же вам самолеты из горячих скал не угодили? Тем более новые модели Су-25\27\33 человек делает...

 

Все забудь про ЛО. Все отдельно. ЛО - мухи, ЧА - котлеты. Никакой связи.

 

 

Ну и как это выглядеть будет? Буду лететь на "Акуле" и смотреть вслед пролетающему AI-управляемому Су-27 с более детализированной моделью? Уж лучше сделали бы аддон на "Горячие скалы"..

Link to comment
Share on other sites

Скажите, а вот digitalcombatsimulator.com - и есть новый сайт ЧА?

Учитывая, что ЧА и есть Digital Combat Simulator, да.

"Я ошеломлён, но думаю об этом другими словами", - некий гражданин

Ноет котик, ноет кротик,



Ноет в небе самолетик,

Ноют клумбы и кусты -

Ноют все. Поной и ты.

Link to comment
Share on other sites

В общем, УРА!

 

но...

Единственным управляемым ЛА в первой версии DCS будет Ка-50. DCS и ЛО не будут совместимы при игре по сети.

..это очень огорчает, ну зачем? Ведь можно было бы выпустить как продолжение линейки ЛО, пусть в ЧА был бы только Ка-50...а остальное из ГС. Особенно учитывая это:

Однако, эта версия DCS не будет использовать преимущества DX10 и многоядерных процессоров. Это мы планируем реализовать в новом движке, который разрабатывается в компании для следующих версий DCS.

то ясно, что ЧА фактически сильно переработанный ЛО:ГС, так что разделение отчасти искуственное.

 

Был бы лучше такой вариант: ЧА выходит как отдельный продукт от ГС, но со всем, что было в ГС. А тем временем ИД разрабатывают новый движек и следующий летательный аппарат к нему (логично АН-64) и включает в него Ка-50 из ЛО:ЧА. Таким образом, имеем хороший геймплей и мультиплеер в новом продукте на новом движке и плавность/логичность развития.

 

Но это уже мЯчты :(

Народ, некоторые высказывания просто сквозят наивностью, а тем не менее в очереди за дисками вы будете первыми. ;)

В этом сомневаться и не стоит даже. Но все же некоторое расстройство есть и это

Хотя мы и не будем создавать новые ЛА для ЛО, мы определяемся с патчем 1.13, чтобы удовлетворить постоянные потребности сообщества ЛО.

всего лишь слабое утешение...Увы.

Xeon E5440 @3.8GHz | GA-EP35-DS3P | 8 GB RAM (800 MHz) | GTX 770 4GB | HDD 750 GB + 2 + 3 TB | Saitek X52

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...