Jump to content

Режим навигации


Recommended Posts

Доброе время суток...

 

У меня вопрос моет быть глупый но я чего то не могу найти как его решить...

 

летел я тут миссиях и там по миссии идет вырубание Илс, типа самолет не исправный... ну это ладно по прибором я летать могу... вот только одна проблема как определить в каком режими навигации они сейчас работают

Маршрут возврат или посадка... если маршрут то на какую точку по маршруту работают в данный момент... также как по этим приборам получить информацию о том с какой скоростью по маршруту я вообще должен лететь... так же эти же проблемы у меня с Су25 там же вообще в навигации Илс не задействован...

Link to post
Share on other sites

Когда на КПП загораются две красные лампы по бокам, это означает, что включен режим НАВ, следующий соответственно подрежим МАРШ, затем подрежим ВОЗВРАТ и так по кругу =). На какую точку в данный момент летишь к сожалению не узнаешь, также как и рекомендуемую скорость, ППМ можно переключать тильдой. Вообще перед вылетом лучше хорошо ознакомиться с картой, запомнить кол-во ППМ, мне например очень помогает, когда летаешь на Су-25.

Link to post
Share on other sites
Когда на КПП загораются две красные лампы по бокам, это означает, что включен режим НАВ, следующий соответственно подрежим МАРШ, затем подрежим ВОЗВРАТ и так по кругу =). На какую точку в данный момент летишь к сожалению не узнаешь, также как и рекомендуемую скорость, ППМ можно переключать тильдой. Вообще перед вылетом лучше хорошо ознакомиться с картой, запомнить кол-во ППМ, мне например очень помогает, когда летаешь на Су-25.

 

 

а чем отличается навигация от маршрута... просто всегда думал что всего в навигации 3 режима... Маршрут, Возврат, посадка... а тут оказывается их 4

Link to post
Share on other sites
В режиме НАВ не выводится информация о текущих ППМ.

 

то есть если я правильно понял в режим навигации просто ни куда не показывает, нету меток куда лететь ?

Link to post
Share on other sites
Когда на КПП загораются две красные лампы по бокам, это означает, что включен режим НАВ

 

?!?!?! Разве? Помоему они горят, когда режим типа свободного полёта, а потом уже цикл пошёл НАВ, ВОЗВ, ПОС.

Будьте критичны к своим убеждениям.

Слава Україні. Жыве Беларусь.

Link to post
Share on other sites
?!?!?! Разве? Помоему они горят, когда режим типа свободного полёта, а потом уже цикл пошёл НАВ, ВОЗВ, ПОС.

Совершенно согласен с Беркутом! Красные полоски на КПП в реале - это выпадающие "флажки". И они означают, что включён режим "свободного" полёта.

Лично я ориентируюсь на Су-25 так: перед вылетом ознакамливаюсь с картой и расположением ППМ, на исполнительном старте не помешает свериться по "счётчику" расстояний до ближайшего ППМ. Ну, а уже в полёте прикидывать, какой ППМ пройдем и куда вообще ты летишь. Если "заблудился" - "Тильдой" перехожу на ближайший ППМ, а далее - по маршруту.:pilotfly:

Впереди по курсу - полоса,

Поперёк натянуты троса.

РВП молчит - хороший знак.

Значит, куда надо, ляжет гак!

(песня лётчика с ТАКР "Адмирал Кузнецов")

Link to post
Share on other sites
?!?!?! Разве? Помоему они горят, когда режим типа свободного полёта, а потом уже цикл пошёл НАВ, ВОЗВ, ПОС.
Ну да, так оно и есть. Просто я этот режим "свободного полета" НАВ называю, со фланкера еще привык. Очередность такая: НАВ (Свободный полет), МАРШ, ВОЗВ, ПОС. Пардон, что ввел в заблуждение.;)
Link to post
Share on other sites
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...