Jump to content

МАКС 2019


Recommended Posts

  • Replies 128
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Xin

А ничего, что у них техники в разы больше ?

И если количество техники поделить на количество проишествий тоы мы в гораздо большей жопе ?

Спорно, происшествия просто скрыть, катастрофы сложнее, взять ССЖ100 и 737MAX, боингов в 2 раза больше выпущено, 2 катастрофы с жертвами по тех. причинам, у ССЖ100 2 катастрофы с жертвами, по причине ошибки экипажа.

Так что не удивлюсь, что происшествий типа что-то где-то отвалилось, на 1000 машин у них окажется больше


Edited by Xin
Link to comment
Share on other sites

Вот вы тут устроили. Постоянно что-то у кого-то отваливается - лишь бы живы все остались. Пусть лучше это будет неприятным недоразумение не повлёкшее за собой катастрофы.

ЗЫ Самое прикольное такое недоразумение в моей жизни, это когда твое же колесо обгоняет тебя и улетает в кювет. Первый раз было, когда был маленьким еще и был у деда запорожец, второй раз - недавно ехал в маршрутке и нас обогнало колесо сзади едущего джипа, нам повезло что мы перестраивались влево, а вот впереди едущему Лексусу не повезло совсем. Так что это тема не стоит и выеденного яйца. Если техника работает, то она рано или поздно сломается, а вот это время зависит исключительно от обслуживания, тут пропустил и на тебе - сломалось

Link to comment
Share on other sites

Xin

Дык вы и количество происшествий у нас не знаете. Откуда тогда уверенность что у них больше ?

 

 

 

И да боинги падали в том числе и по причине ошибок экипажа. Когда пилоты полностью забивали на тех карту и делали какую то дичь.

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

Xin

Повторю вопрос, ОТКУДА ВЫ ВЗЯЛИ, ЧТО У НАС ПРОИСШЕСТВИЙ МЕНЬШЕ ?

 

Где я такое утверждал? эти данные знают только в МО, МО РФ мне их не докладывает, как и вам МО США не докладывает о происшествиях их техники. Все что есть это материал от очевидцев по сути, по Японии хватает, по другую сторону схожая ситуация в принципе с Индией будет, густонаселенная территория, очевидцев много, есть данные что там что-то российского упало на голову?

Link to comment
Share on other sites

Xin

Повторю вопрос, ОТКУДА ВЫ ВЗЯЛИ, ЧТО У НАС ПРОИСШЕСТВИЙ МЕНЬШЕ ?

 

Отвечаю на тобою поставленный вопрос: если у Нас, то это ПОЗОР, если у Них - это ... ну бывает, в порядке вещей, не досмотр и пр.

 

Хватит уже о том что и всем понятно, кто с техникой (любой) хоть раз имел дело.

 

Лучше уж о самом МАКСе. Многие тут знают что в литовской группе пилотажа "ANBO" летает бывший президент Литвы? Однако, втроём они интересную программу показывают на Як-50. Или вот к примеру, оказывается начали проводить некий кубок МАКСа (но тут всех подробностей я не знаю), вероятно это один из этапов соревнований по аэро акробатике. 30го числа наблюдал, как 3 лёгких спортивных самолёта, летая по кругу, выполняли определённые упражнения над ВПП и это еще с комментариями и объявлением баллов. Собственно каждый круг это выполнение определённой фигуры. Больше всего меня поразили бочки (не менее 4х по условиям) на вираже.

ЗЫ тот самый момент когда жалею что не купил себе худо-бедный смартфон и до сих пор пользуюсь кнопочным, есть конечно планшет - но это еще тот тормоз


Edited by Leva
Link to comment
Share on other sites

Leva

Я как раз таки не поддерживаю такую позицию, в стиле если наш то храбрый разведчик если их то подлый шпион.

 

 

Но Xin упорно пытается убедить что их техника говно, а вот наша лучше всех.

 

 

 

Xin

Я не знаю что там в индии. Уверен если поискать то можно и от туда найти кучу случаев. Я сам работаю в РСК МиГ и вижу, что куча случаев огласке не предаётся. И я прекрасно вижу их количество. Я так же не знаю всё ли придаётся огласке в штатах. По этому я и утверждаю, что У ВСЕХ бывают подобные случаи и говорить что вот у них жопа а у нас нет, глупо.

 

Я мог бы рассказать что то, но к сожалению сейчас нам даже размер ЗП запретили разглашать.

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

 

Не думаю, мне показалось, что он как раз говорит за то, что не всё так гладко в "датском королевстве" на возгласы "позор" у "Нас". Тебе, как причастному, видна как минимум одна сторона, "нам" многим только то, что в СМИ проходит, а когда начинается спор, то ... сам видишь. В итоге получаем, с чисто технической стороны - любая техника ломается, но обыватель (такой же как я) - начинает возмущаться на всякие "позор", когда это у "него" происходит, впрочем он же и кричит "позор" когда это происходит у "них". Что тут сказать - такова сущность человека не причастного к тому моменту в котором он не шибко и силён. Именно потому то я и написал да и пишу сейчас "хватит уже об этом, если интересны такие моменты, то откройте "тему" и на здоровье обсуждения и споры. Тем более "тему" создать очень просто"

Link to comment
Share on other sites

Leva

Аа, ну если я его не правильно понял, то извиняюсь.

 

 

 

Моя позиция такова, что я не уверен у кого из нас (у них или у нас) больше аварийность.

 

Чисто математически: в количественном соотношении у них больше, т.к. больше парк - тупо больше ЛА и пр. В процентном, а это главное в сравнении, я не знаю, но не думаю что уж прям сильно цифры будут разными. В конце концов законы физики везде одинаковы, а прочее разгильдяйство нас хомосапиенсов везде хватает :) Я думаю так. Короче как говаривал кот Леопольд: "Давайте жить дружно!"

Link to comment
Share on other sites

Кстати, 30го числа был небольшой конфуз, к взлёту готовился вот этот ЛА 2-e2_660x430.jpeg, а объявили что А-350, правда после взлёта тот полетел по своим делам и опомнились, что был взлёт в перерыве. Видимо Интересный окрас сбил с толку, так как перед A-350 было еще одно выступление и его только начали выгонять со статической стоянки :) В прочем, A-350 достаточно маневренной машиной, к тому же самым большим участником лётной программы. И пожалуй самым тихим. Оказывается к его созданию приложили руки и отечественные разработчики. Внутри не побывал, но описывают очень комфортным

ЗЫ, фото не с МАКСа, первое попавшееся, скорее с Ле Бурже

Link to comment
Share on other sites

Но Xin упорно пытается убедить что их техника говно, а вот наша лучше всех.

Странное у вас восприятие текста, мол РУССКОЕ говно, а вот у них что надо, я всего лишь всепрапальщикам кинул примеры по ту сторону и не только я, а всепрапальщики аргятся.

 

Я не знаю что там в индии. Уверен если поискать то можно и от туда найти кучу случаев. Я сам работаю в РСК МиГ и вижу, что куча случаев огласке не предаётся. И я прекрасно вижу их количество. Я так же не знаю всё ли придаётся огласке в штатах. По этому я и утверждаю, что У ВСЕХ бывают подобные случаи и говорить что вот у них жопа а у нас нет, глупо.

 

Я мог бы рассказать что то, но к сожалению сейчас нам даже размер ЗП запретили разглашать.

 

Но ваш посыл был что у нас жопа больше, когда писали про кол-во техники, а теперь вы пишете по сути, что не знаете кол-во происшествий в штатах. Данные очевидцев по одну сторону есть, теперь нужны данные по другую сторону. По Индии нашел только случай когда оторвался ПТБ на взлете http://www.dsnews.ua/world/v-indii-vo-vremya-vzleta-u-istrebitelya-otvalilsya-toplivnyy-08062019170800, по Японии такого вагон, на новый пепелац хватит собрать, и сколько авиа техники в Японии и Индии?

 

Возвращаясь к МАКС пишут что это опытный образец-демонстратор МиГ-35Д, собственно на то он и опытный. https://bmpd.livejournal.com/3757764.html

Там же

Ресурс напоминает, что 2 августа и 21 июля 2019 года схожие инциденты с отделением фрагментов обшивки планера имели иместо во время демонстрационных полетаов на истребителях Lockheed Martin F-16 ВВС США - в Мичигане и на британской авиабазе Файрфорд.

Це перемога?:music_whistling:


Edited by Xin
Link to comment
Share on other sites

Странное у вас восприятие текста, мол РУССКОЕ говно, а вот у них что надо, я всего лишь всепрапальщикам кинул примеры по ту сторону и не только я, а всепрапальщики аргятся.

 

 

 

Но ваш посыл был что у нас жопа больше, когда писали про кол-во техники, а теперь вы пишете по сути, что не знаете кол-во происшествий в штатах. Данные очевидцев по одну сторону есть, теперь нужны данные по другую сторону. По Индии нашел только случай когда оторвался ПТБ на взлете http://www.dsnews.ua/world/v-indii-vo-vremya-vzleta-u-istrebitelya-otvalilsya-toplivnyy-08062019170800

 

Возвращаясь к МАКС пишут что это опытный образец-демонстратор МиГ-35Д, собственно на то он и опытный. https://bmpd.livejournal.com/3757764.html

Там же

Ресурс напоминает, что 2 августа и 21 июля 2019 года схожие инциденты с отделением фрагментов обшивки планера имели иместо во время демонстрационных полетаов на истребителях Lockheed Martin F-16 ВВС США - в Мичигане и на британской авиабазе Файрфорд.

Це перемога?:music_whistling:

 

Да и Вы успокойтесь то уже. Мир, дружба, "жвачка" (я тут предпочитаю лучше "жрачка" :) ) Такие моменты всегда были, есть и будут. В прочем настоятельно Вам рекомендую открыть новую "тему" и там это обсуждать, если конечно Вам это интересно. В принципе достаточно интересная тема, но в связи недоступности полноты информаци что и как да почему, будут исключительно домыслы, что в прочем не отменяет интересности данной тематики. Например я бы с интересом почитал бы. Дерзайте и удачи.

Link to comment
Share on other sites

Кстати, еще такой момент, скорее это все же к недавнему пришествию якобы с птицами и на том же филде. В общем, то ли птицам пофиг, то ли они (птицы) настолько обнаглели (привыкли), иногда казалось, что пилотаж заключался в том, что бы этих самых птиц облететь. Впрочем, перспектива она же такая хитрая штука :)

Link to comment
Share on other sites

Leva не подливай масло .

 

Я и не подливаю, но перспектива-то, она такая су...а такая - самолёт-то далеко, а птички то рядом :) Для тех кто понимает :)

 

Кстати, рядом на лётном поле (разрешенная зона для зрителей с видом на ВПП) стояли некоторые и говорили что чувствуют как земля дрожит при форсаже - не шучу, слышал самолично, я в этот момент стоял и жевал щавель задрав в небо голову (хотя - щавель, да еще и там, но в моём алкоголе крови не обнаружено :) не рекомендую повторять такой опыт, хотя щавель там и отменный).

 

Кстати, были слышны такие шутки о построении "шалаш" типа "а чё не тент или навес?" - ну так простой народ интересующийся :) Я кстати да же и не знал про такое название.

 

Да, "Русь" (6 L-39 между прочим) взлетали с включенными дымами, как и что они там видели не знаю, но со стороны это выглядело феерично, сразу вспомнился сервер КВП, на что мы с другом пошутили - "бан на месяц" :)

Link to comment
Share on other sites

Еще немного из впечатлений: по мне Ми-35 потерял свою хищность из за не убираемых шасси; все крутились на небольшом пяточке, редко кто уходил для набора скорости; Су-ХХ так вообще казалось что они на одном месте (типа шаг вправо, шаг влево, прыжок на месте), на этом фоне МиГи смотрелись более юркими и быстрыми; гражданские тоже летали не просто так, хорошо что там не было пассажиров, крены и горки впечатлили; Бе-200 - в некоторых моментах казалось сделает бочку, толи у меня ракурс был такой, толи он действительно чуть ли не 90 градусов давал, жалели что видимо сброса воды не будет и после всех кульбитов - на тебе, триколор выбросил таки - было красиво. Уже сегодня вечером узнал, что таки мой знакомый прыгал с парашютом там с флагом, мелочь, а приятно. В частности, то ли мимо ушей пропустил, то ли не сказали, не в этом суть, но в громкоговорители говорят мол летит такой-то, совершают прыжок с развертыванием флагов - оказалось прямо над нашими головами. В целом всё понравилось, пожалел только об одном - утром когда выезжал, все же отмёл свой походный вариант (майка, шорты и пенка) было холодно (у меня на градуснике было +8 (6 часов утра)) и поехал в более "цивильном прикиде". В целом получил массу положительных эмоций. Из отрицательных только то, что всё время приставали промоутеры ... в общем табачных изделий (хотя я сам и курящий), в прочем ... Оля и Лена ... хм извините. Вот девочек моделей у МиГ-35 было действительно жалко, бедненькие стояли позировали на солнце в аля летных костюмах

Link to comment
Share on other sites

Leva

Вообще как по мне так нашим всегда не хватало немного скорости добавить в выступления. Порой так уж слишком медленно ползают.

 

Знаешь, вот к примеру в 2007 году (я первый раз был на МАКСе), Ф-15 достаточно сильно уходили, потом возвращались делали манёвр и опять пропадали из виду. Сейчас в основном показывают именно маневренность с резким сбросом скорости и маневром с малыми скоростями, тут как бы и зритель не теряет контакт и интересные кульбиты по типу "ну таки это скоростная модель, а оно вот тут на одном месте висит в прямом смысле слова и еще и крутится во все стороны" в общем все ради зрелища, оно и понятно, если они начнут крутить виражи в 15км радиуса гоняясь друг за другом например, то что тут может обычный зритель увидеть. Хотя, скажу по своим ощущениям наблюдателя, Сушки они понятное дело тяжелые и в них заметна инертность, на их фоне более лёгкие Миги выглядят более юркими. Посидел в тренажере (простом) Су-35 - очень резвая машинка, к примеру в один момент специально контролировал скорость и с 350 до 650 разогнался (вираж правый порядка 15 градусов) буквально за пару секунд (это все же субъективно, в основном оценивал другое), весь полет у меня занял 2 минуты - очередь все же. А вот перед открытием (до 10 часов посетителей не пускают) наблюдал реальных пилотов (из Соколов двое было, по крайней мере они так говорили, на нашивке одного значилась Фамилия Гостев или как то так), сказал мол нашим курсантам для отработки годная штука, не заменит конечно, но некоторые моменты явно сократит расходы на туже горючку. Кстати, на том же тренажёре человек постоянно бегал до соседнего компьютера и у него там была схематичная кабина где он постоянно что-то включал/отключал - это как бы и понятно, не все знают что и как и пр, но вот один момент запал - передо мной дети летали (судя по всему что-то из разряда не только свои, но и знакомых), ну так вот, человек РУС двигал практически пальцем (дети то обоими руками держались), а вот когда я сел - было ощущение что гирю килов этак на 32 тягаю - из чего сделал вывод что у них в тренажёре это дело регулируется программным методом. В принципе для таких мероприятий это и понятно, дал волю и сразу в землю - что я сразу и продемонстрировал :), после перезапуска полетал над Сочи-Адлер с перепадом от 350 до 1500 метров над уровнем моря, когда время закончилось попросили выровнять и в сторону от гор, это понятно что бы не перезапускать - понравилось короче говоря.

 

Зы пару слов о шлеме виртуальной реальности - да, безусловно ощущения совсем не те что на плоском мониторе, но качество картинки совсем далеко не та что на обычном монике. Если хочешь ощущений то шлем конечно нужен, хочешь красивую картинку - то либо какой-нить супер комп в пол дома или одно из двух. Утрирую конечно, но смысл в шлеме есть определённо

ЗыЗы про видимость наверное не стоит поднимать вопрос вообще, а то может и прикрыть соответствующую тему на месяцок другой

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...