Jump to content

Раскачка по тангажу


Recommended Posts

Всем Вирпилам приветик!Парни подскажите,почему происходит раскачка по тангажу,аж рука устаёт на джое,двигать приходица ваще доли миллиметра,на реальных аппаратах тоже также раскачивает?Вбою,в полёте это не особо напрягает,а вот при посадке-просто засада!Может както это можно устранить с помощью каких нибуть фишек?Такто я в настройках перепробовал кучу вариантов с кривыми,гдето больше,гдето меньше,небылобы ваще раскачки.Ведь если управлять с кнопок,более плавно получается,посоветуйте как быть?Всем спасибо заранее

Intel® Core™ i7-7700k 4.5 GHz/ AsRock Z270 Taichi/ SSD Samsung 970 EVO 500 Gb/NVIDIA® GeForce® RTX 2080TI Gaming X Trio/ DDR4 32 Gb 3000 MHz/ Hotas Warthog/ Rudder Pedals RX Viper V2 Slaw Device / VR HTC VIVE PRO

 

Link to comment
Share on other sites

Раскачивает всех. И всегда. Это особенности ФМ. Кстати, прочти мануал. И попробуй пользоваться триммерами

can"t open /dev/mosk device is busy

Когда я ем - я глух и нем, хитер и быстр и дьявольски умен (с)

=346=

Link to comment
Share on other sites

прочти мануал. и попробуй пользоваться триммерами

Вряд ли триммера помогут, я знать не знаю как ими пользоваться и не качает, в пределах разумного.

Может мертвую зону, или как там, у джоя увеличь.

People Can Fly!

Link to comment
Share on other sites

Вряд ли триммера помогут, я знать не знаю как ими пользоваться.

 

а ты попробуй потренируйся на грачике. поиграйся с триммерами, очень, скажу, удобственно

can"t open /dev/mosk device is busy

Когда я ем - я глух и нем, хитер и быстр и дьявольски умен (с)

=346=

Link to comment
Share on other sites

Возможно на высоте включил "Н" - стабил. высоты. Просто выключи, а то так и будет качать: ты-вниз (на посадку), а оно тебя опять вверхтянет.

Будьте критичны к своим убеждениям.

Слава Україні. Жыве Беларусь.

Link to comment
Share on other sites

1. Ты на чем летаешь?

2. Джойстик - возможно поизносились резисторы и пошли ступени, надо менять резисторы/джойстик, в зависимости от желания.

С уважением.

Link to comment
Share on other sites

Подбери кривые отклика поудобнее, только со степенью их кривизны не переборщи, особенно для Су-25 (25Т). Триммера освоить совсем просто, а облегчают жизнь существенно на всех самолетах.

 

Раскачка же получается из-за некоторого запаздывания в управлении - попробуй действовать на опережение, оценивая не высоту, а тенденцию ее изменения, вертикальную скорость и скорость изменения этой скорости :).

 

А на глиссаде при посадке можно вообще РУС не двигать. Там вся работа РУДом.

El pueblo unido jamás será vencido

 

 

DCS World 2.5: Часто задаваемые вопросы

Link to comment
Share on other sites

подозреваю, что у товарища СБА и летает он на "пьяных карлсонах"...

На чем?! :)

Тяжелая поступь,

Суровые лица

Штурмовики идут похмелиться

Link to comment
Share on other sites

На чем?! :)

 

это цитата одна мне запомнилась: отсюда из раздела "и грянул патч" - первый пункт.

Помнится мас на версии 1.00 летал на сушке... омг... это было что-то.

Впрочем, допускаю, что товарищ действительно случайно включил стабилизатор высоты. Если бы он записал трек, где проявляется проблема (а если речь действительно идет о долях миллиметра - видимо все не просто так и не в кривых и триммерах дело) - было бы легче определить.

=RAF=Frost

Link to comment
Share on other sites

Да у него обычная раскачка по тангажу как и у всех. Я тоже такую тему подымал как в ЛО играть начал. Да и все наверно новички. Просто в отличие от других симуляторов в ЛО почему-то иногда самолет начинает раскачивать верх -вниз даже при небольшом ходе ручки. Первое время из пушки стрелять невозможно, не можешь прицельный маркер на цель плавно навести. А потом привыкаешь и ничего...

Link to comment
Share on other sites

Да у него обычная раскачка по тангажу как и у всех. Я тоже такую тему подымал как в ЛО играть начал. Да и все наверно новички. Просто в отличие от других симуляторов в ЛО почему-то иногда самолет начинает раскачивать верх -вниз даже при небольшом ходе ручки. Первое время из пушки стрелять невозможно, не можешь прицельный маркер на цель плавно навести. А потом привыкаешь и ничего...

Да канешна привыкаешь,но нафиг её сделали изначально создатели игры?????????Она же обламывает по большому счёту,я думаю если в следующих версиях её не будет.то врядли кто будет по ней тосковать,и говорят на реальных машинах нет такого,а с тримерами конечно удобнее

Intel® Core™ i7-7700k 4.5 GHz/ AsRock Z270 Taichi/ SSD Samsung 970 EVO 500 Gb/NVIDIA® GeForce® RTX 2080TI Gaming X Trio/ DDR4 32 Gb 3000 MHz/ Hotas Warthog/ Rudder Pedals RX Viper V2 Slaw Device / VR HTC VIVE PRO

 

Link to comment
Share on other sites

это цитата одна мне запомнилась: отсюда из раздела "и грянул патч" - первый пункт

На перехват летит знаменитый «Хорнет».

О нет, опять Хорев :D Товарищ зажигает, натурально так :)))

Наводим самолет на цель и пытаемся попасть, притормаживая в воздухе. Здесь пригодятся навыки из «Ил-2».

:D Жеееесть))))

Link to comment
Share on other sites

 

А на глиссаде при посадке можно вообще РУС не двигать. Там вся работа РУДом.

 

Собираю на нормальный джой, а пока летаю на клаве. Несмотря на большой опыт в симах, РУДом на посадке регулировать тангаж сложно, ибо при нажатии */- ход идет ок. 4%. А в реале - 1%, сам видел. Чиж сказал, что в ЧА по просьбе трудящихся этот показатель вроде установят на 1%. Будет ли это реализовано в ЧА??

С уважением,

Olek. :smartass:

 

_________________

- Любите ли вы небо? - Нет, я не люблю небо. Любить надо женщин, а небом надо жить.

Link to comment
Share on other sites

Чиж сказал, что в ЧА по просьбе трудящихся этот показатель вроде установят на 1%. Будет ли это реализовано в ЧА??

 

Если Чиж сказал...:huh:

Link to comment
Share on other sites

Чтобы не качало СФМ по тангажу, нужно:

1) Хороший джой (не значит навороченный, но с малым шумом. Как правило, это изделия известных фирм. У меня Сайтек 290Про 2,5 лет активной эксплуатации - как новый).

 

2) Мёртвая зона должная быть на нуле по тангажу.

 

2) Кривую отклика оси тангажа выставить на 0,35-0,45.

We scare because we care

Link to comment
Share on other sites

Вопрос, а вобще зачем все эти манипуляции, если в других симах подобное отсутствует напрочь? Конечно так болезнь вылечить можно, но лучше бы ее совсем не было.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Если Чиж сказал...:huh:

Чиж сказал, что "может быть изменят, если коммьюнити попросит". Но утвердительных ответов не было. Может ЕД прокомментирует?

С уважением,

Olek. :smartass:

 

_________________

- Любите ли вы небо? - Нет, я не люблю небо. Любить надо женщин, а небом надо жить.

Link to comment
Share on other sites

Вопрос, а вобще зачем все эти манипуляции, если в других симах подобное отсутствует напрочь? Конечно так болезнь вылечить можно, но лучше бы ее совсем не было.

 

А какой врач поставил диагноз, что это болезнь? Может наоборот достоинство игры и ФМ?

Link to comment
Share on other sites

Может, в первую очередь все-таки совершенствоваться? (© Петрович). Посмотрите, как пилотажные группы в ЛО летают! Я лично не готов кричать о неправильной реакции на джойстик, глядя на их пилотаж. Кроме того, я точно знаю, что раскачка по тангажу на глиссаде - работа исключительно кривых рук.

 

Так может, "болезнь" эта совсем в другом месте?

El pueblo unido jamás será vencido

 

 

DCS World 2.5: Часто задаваемые вопросы

Link to comment
Share on other sites

Ой-ой господа, вот не надо так говорить. Все! Все кто начинает играть в ЛО обращают внимание на эту малоприятную деталь. Опишу уже конкретно. Возмьм хоть тот же ил 2 или другой какой сим. Крутимся мы с противником, заходим ему на 6, он стает в врираж, мы плавно даем джой в сторону виража, выносим упреждение - огонь - враг сбит. Та же ситуация в ЛО. Воюем с неприятелем, перешли на пушки, заходим на шесть, враг пашел в вираж, пытаемся наложить прицельный маркер на цель, ведем плавно, останавливаем на цели и БАЦ! В момент остановки у самолета по тангажу начинается раксачка, как будто ты на раздолбаных амортизаторах по колдобинам скачешь. Естественно ты пытаешься парировать и из-за этого она становится еще больше. Вопрос? А с каких таких лосей это происходит? Понятно, что пошаманив с настройками джоя и потом немного набрав опыта уже легче, но зачем подобную ерунду сделали?

Link to comment
Share on other sites

Ой-ой господа, вот не надо так говорить. Все! Все кто начинает играть в ЛО обращают внимание на эту малоприятную деталь.
Все, кто начинают играть в ЛО, обращают внимание на многие детали - например, "почему не работает сброс триммеров в нейтраль на..." (далее понятно) :). А вот если пилотажники или бойцы-пушечники это скажут - тогда да. Я же не говорю - нафиг-нафиг, я имею в виду, что вескую силу имеют лишь заявления опытных вирпилов.

 

...ведем плавно, останавливаем на цели и БАЦ! В момент остановки у самолета по тангажу начинается раксачка, как будто ты на раздолбаных амортизаторах по колдобинам скачешь. Естественно ты пытаешься парировать и из-за этого она становится еще больше.
Вот тут я выделил ключевые слова. Аналогия - с заносом на автомобиле. При неправильной попытке вывода машина начинает вилять змейкой с увеличивающейся амплитудой. Рецепт - работать на опережение (специалисты по теории автоматического регулирования отлично знают такие колебательные процессы).

 

Еще раз - поймите меня правильно. Я не буду говорить, верно сделано или нет, потому как "не Копенгаген" :). В любом случае пока БЖСЭ, следовательно - надо учиться гасить раскачку или не попадать в нее. Опыт пилотажников и файтеров-пушечников доказывает, что это не помеха.

El pueblo unido jamás será vencido

 

 

DCS World 2.5: Часто задаваемые вопросы

Link to comment
Share on other sites

Все, кто начинают играть в ЛО, обращают внимание на многие детали - например, "почему не работает сброс триммеров в нейтраль на..." (далее понятно) :). А вот если пилотажники или бойцы-пушечники это скажут - тогда да. Я же не говорю - нафиг-нафиг, я имею в виду, что вескую силу имеют лишь заявления опытных вирпилов.

 

....

 

Еще раз - поймите меня правильно. Я не буду говорить, верно сделано или нет, потому как "не Копенгаген" :). В любом случае пока БЖСЭ, следовательно - надо учиться гасить раскачку или не попадать в нее. Опыт пилотажников и файтеров-пушечников доказывает, что это не помеха.

 

 

Рик, на мой взгляд раскачка есть. С ней можно научиться справляться, но от этого не легче. Очень хорошо заметно на взлете - поднял колесо и теперь надо зафиксировать угол - РУС чуть от себя, а нос закачался.

 

Ну или вот цитата:

Кстати к вопросу о допуске на 4 и на 5, ИНСТУКТОРАМ.

Как оценивать взлетный угол, если при его установке возник малоамплитудный затухающий колебательный процесс?

То есть:

Тангаж растет до 10гр, затем, в течение 1-2сек после достижения 10гр, падает до 9 а потом опять устанавливается на 10, и держится на 10 до отрыва.

Мое ИМХО - если было допущено на установке 1-2 колебания (10-9, а не 10-11 ессесна), то "отл". Если больше, или колебания возникли уже после стабильной установки 10гр, или они были растянуты во времени - хор.

Начните с себя, насяльники. И со своих песиков-тролликов.

1.2 Forum members must treat each other with respect and tolerance.

Link to comment
Share on other sites

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...