Americ Posted September 28, 2007 Share Posted September 28, 2007 Джойстик Logitech Extreme 3D Pro Версия 1.12а При запуске двигателя тяга судя по прибору в кабине плавно увеличивается до 70% и останавливается на этом значении. Самолет при этом стоит! Тоже самое в полете, ни ползунком ни клавой не получается уменьшить. Только когда выключить двигатели она начинает падать до нуля. Интересно, что в тесте в настройках все идеально, минимум отвечает минимуму и максимум тоже. В чем дело? Как же я сяду? Что за глюк? Link to comment Share on other sites More sharing options...
ED Team Laivynas Posted September 28, 2007 ED Team Share Posted September 28, 2007 Есть такое понятие как Малый Газ. Учите матчасть, уважаемый. Best Regards, Dmitry. "Чтобы дойти до цели, надо прежде всего идти." © О. Бальзак Link to comment Share on other sites More sharing options...
Americ Posted September 28, 2007 Author Share Posted September 28, 2007 Ну тогда понятно. Просто в игре ил-2 и на Су-25 в обучающей миссии такого небыло, вот я и растерялся. Спасибо, быстро вы отвечаете Link to comment Share on other sites More sharing options...
ED Team Laivynas Posted September 28, 2007 ED Team Share Posted September 28, 2007 А разве двигатели на Су-25 работают иначе? :))) Там просто другие обороты МГ. О, мой Бог!!! Я понял!!! :))) Ил-2!!! Да! :) Там же синими гламурными буквами пишется "Тяга - Х%". :))) Best Regards, Dmitry. "Чтобы дойти до цели, надо прежде всего идти." © О. Бальзак Link to comment Share on other sites More sharing options...
ivan_sch Posted September 28, 2007 Share Posted September 28, 2007 70% оборотов - очень странная цифра для МГ. Может стоить проверить калибровку джойстика? Начните с себя, насяльники. И со своих песиков-тролликов. 1.2 Forum members must treat each other with respect and tolerance. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ivan_sch Posted September 28, 2007 Share Posted September 28, 2007 А почему странная? У Су-27 МГ - 65%. У Су-25 еще меньше. Что у МиГа - не помню. Начните с себя, насяльники. И со своих песиков-тролликов. 1.2 Forum members must treat each other with respect and tolerance. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ivan_sch Posted September 28, 2007 Share Posted September 28, 2007 Да вряд ли... Там по прибору хорошо видно. Сложно ошибиться. Хотя может и так. Начните с себя, насяльники. И со своих песиков-тролликов. 1.2 Forum members must treat each other with respect and tolerance. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest RamL Posted September 28, 2007 Share Posted September 28, 2007 Ёмаё! Да все там нормально работает. Ща начнут из-за пары процентов накинутых просто так, бодягу разводить. 67% 70% какая разница заходишь в миссию, если уж так, перевел взгляд на РУД и подергал РУДом джойстика потом поставил на МГ и глянул на обороты. С другой стороны еще ни у кого такой проблемы не возникало, да и на всех симах МГ еть МГ и число оборотов всегда разное. в Falcone вон точно 70%. Ты на машине чтоб на светофоре остановиться тоже дигатель выключаешь или просто газ бросаешь (ну и тормоз жмешь)? И запомни!!! Если даже в полете ты выключишь движки - не удивляйся если обороты будут показывать гденить в районе 60% Турбина то крутится под действием набегающего потока. Впрочем правильно сказали во 2 посте - УЧИТЕ МАТЧАСТЬ!!! Да и извиняюсь за переход на "личные". Link to comment Share on other sites More sharing options...
Americ Posted September 28, 2007 Author Share Posted September 28, 2007 У Су-24 - 67+/- 2% Может он про 70% приблизительно сказал? Ага, приблизительно))) На самом деле у меня была мысль что все так и должно быть, я же не знал точно, а вдруг глюк. А в су-25 меньше 55% вроде просто не опускал, но помнил, что можно ведь было сделать меньше! Видите как трудно с такими простыми вещами, а дальше что? Как-то нужно было попроще все сделать в обучающих миссиях. Ггг, вспомнил как я закрывал люк, тобишь ФОНАРЬ))) Он так хорошо сам отваливается, и летишь себе нормально, без фонаря)) Тема закрыта? Link to comment Share on other sites More sharing options...
ivan_sch Posted September 29, 2007 Share Posted September 29, 2007 Ёмаё! Да все там нормально работает. Ща начнут из-за пары процентов накинутых просто так, бодягу разводить. 67% 70% какая разница заходишь в миссию, если уж так, перевел взгляд на РУД и подергал РУДом джойстика потом поставил на МГ и глянул на обороты. С другой стороны еще ни у кого такой проблемы не возникало, да и на всех симах МГ еть МГ и число оборотов всегда разное. в Falcone вон точно 70%. Ты на машине чтоб на светофоре остановиться тоже дигатель выключаешь или просто газ бросаешь (ну и тормоз жмешь)? И запомни!!! Если даже в полете ты выключишь движки - не удивляйся если обороты будут показывать гденить в районе 60% Турбина то крутится под действием набегающего потока. Впрочем правильно сказали во 2 посте - УЧИТЕ МАТЧАСТЬ!!! Да и извиняюсь за переход на "личные". 67 и 70% при ПИЛОТИРОВАНИИ самолета есть две больших разницы. Под действием потока турбина раскрутиться процентов до 20-30. Начните с себя, насяльники. И со своих песиков-тролликов. 1.2 Forum members must treat each other with respect and tolerance. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest RamL Posted September 29, 2007 Share Posted September 29, 2007 Ясен перец, но МГ есть МГ это как ноль на линейке. А раскрутка турбины зависит от скорости с какой летишь. Надо попробовать заглушить один и посмотреть, давно это было уже. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts