Jump to content

Тяга не уменьшается меньше 70%


Americ

Recommended Posts

Джойстик Logitech Extreme 3D Pro Версия 1.12а

При запуске двигателя тяга судя по прибору в кабине плавно увеличивается до 70% и останавливается на этом значении. Самолет при этом стоит! Тоже самое в полете, ни ползунком ни клавой не получается уменьшить. Только когда выключить двигатели она начинает падать до нуля. Интересно, что в тесте в настройках все идеально, минимум отвечает минимуму и максимум тоже.

В чем дело? Как же я сяду? Что за глюк?

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

А разве двигатели на Су-25 работают иначе? :)))

Там просто другие обороты МГ.

 

О, мой Бог!!! Я понял!!! :)))

Ил-2!!! Да! :)

Там же синими гламурными буквами пишется "Тяга - Х%". :)))

Best Regards, Dmitry.

 

"Чтобы дойти до цели, надо прежде всего идти." © О. Бальзак


 
Link to comment
Share on other sites

70% оборотов - очень странная цифра для МГ. Может стоить проверить калибровку джойстика?

Начните с себя, насяльники. И со своих песиков-тролликов.

1.2 Forum members must treat each other with respect and tolerance.

Link to comment
Share on other sites

А почему странная?

 

У Су-27 МГ - 65%. У Су-25 еще меньше. Что у МиГа - не помню.

Начните с себя, насяльники. И со своих песиков-тролликов.

1.2 Forum members must treat each other with respect and tolerance.

Link to comment
Share on other sites

Да вряд ли... Там по прибору хорошо видно. Сложно ошибиться. Хотя может и так.

Начните с себя, насяльники. И со своих песиков-тролликов.

1.2 Forum members must treat each other with respect and tolerance.

Link to comment
Share on other sites

Ёмаё! Да все там нормально работает. Ща начнут из-за пары процентов накинутых просто так, бодягу разводить. 67% 70% какая разница заходишь в миссию, если уж так, перевел взгляд на РУД и подергал РУДом джойстика потом поставил на МГ и глянул на обороты. С другой стороны еще ни у кого такой проблемы не возникало, да и на всех симах МГ еть МГ и число оборотов всегда разное. в Falcone вон точно 70%.

Ты на машине чтоб на светофоре остановиться тоже дигатель выключаешь или просто газ бросаешь (ну и тормоз жмешь)?

И запомни!!! Если даже в полете ты выключишь движки - не удивляйся если обороты будут показывать гденить в районе 60% Турбина то крутится под действием набегающего потока.

 

Впрочем правильно сказали во 2 посте - УЧИТЕ МАТЧАСТЬ!!!

Да и извиняюсь за переход на "личные".

Link to comment
Share on other sites

У Су-24 - 67+/- 2%

Может он про 70% приблизительно сказал?

 

Ага, приблизительно)))

 

На самом деле у меня была мысль что все так и должно быть, я же не знал точно, а вдруг глюк. А в су-25 меньше 55% вроде просто не опускал, но помнил, что можно ведь было сделать меньше!

Видите как трудно с такими простыми вещами, а дальше что? Как-то нужно было попроще все сделать в обучающих миссиях.

Ггг, вспомнил как я закрывал люк, тобишь ФОНАРЬ))) Он так хорошо сам отваливается, и летишь себе нормально, без фонаря))

Тема закрыта?

Link to comment
Share on other sites

Ёмаё! Да все там нормально работает. Ща начнут из-за пары процентов накинутых просто так, бодягу разводить. 67% 70% какая разница заходишь в миссию, если уж так, перевел взгляд на РУД и подергал РУДом джойстика потом поставил на МГ и глянул на обороты. С другой стороны еще ни у кого такой проблемы не возникало, да и на всех симах МГ еть МГ и число оборотов всегда разное. в Falcone вон точно 70%.

Ты на машине чтоб на светофоре остановиться тоже дигатель выключаешь или просто газ бросаешь (ну и тормоз жмешь)?

И запомни!!! Если даже в полете ты выключишь движки - не удивляйся если обороты будут показывать гденить в районе 60% Турбина то крутится под действием набегающего потока.

 

Впрочем правильно сказали во 2 посте - УЧИТЕ МАТЧАСТЬ!!!

Да и извиняюсь за переход на "личные".

 

67 и 70% при ПИЛОТИРОВАНИИ самолета есть две больших разницы.

Под действием потока турбина раскрутиться процентов до 20-30.

Начните с себя, насяльники. И со своих песиков-тролликов.

1.2 Forum members must treat each other with respect and tolerance.

Link to comment
Share on other sites

Ясен перец, но МГ есть МГ это как ноль на линейке. А раскрутка турбины зависит от скорости с какой летишь. Надо попробовать заглушить один и посмотреть, давно это было уже.

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...