Jump to content

Реформа образования


Recommended Posts

Чистейшей прелести чистейший образец...

http://forums.eagle.ru/showpost.php?p=1684265&postcount=2

Ніщо так сильно не ранить мозок, як уламки скла від розбитих рожевих окулярів

There is nothing so hurtful for the brain as splinters of broken rose-coloured spectacles.

Ничто так сильно не ранит мозг, как осколки стекла от разбитых розовых очков (С) Me

Link to post
Share on other sites
  • Replies 289
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Вы уверены что это продукт реформированной системы?

 

на 146%!

Ніщо так сильно не ранить мозок, як уламки скла від розбитих рожевих окулярів

There is nothing so hurtful for the brain as splinters of broken rose-coloured spectacles.

Ничто так сильно не ранит мозг, как осколки стекла от разбитых розовых очков (С) Me

Link to post
Share on other sites
Систему только реформировали. Как продукт успел появиться?

 

Система реформируется уже с начала века. Так что успел - перистальтика системы на высоте!

Ніщо так сильно не ранить мозок, як уламки скла від розбитих рожевих окулярів

There is nothing so hurtful for the brain as splinters of broken rose-coloured spectacles.

Ничто так сильно не ранит мозг, как осколки стекла от разбитых розовых очков (С) Me

Link to post
Share on other sites

А вот что уже делают в той самой Швейцарии, в которую так любят интегрироваться наши слуги народа.

http://www.popmech.ru/video/3168-vozdushnyie-zhongleryi/

Ніщо так сильно не ранить мозок, як уламки скла від розбитих рожевих окулярів

There is nothing so hurtful for the brain as splinters of broken rose-coloured spectacles.

Ничто так сильно не ранит мозг, как осколки стекла от разбитых розовых очков (С) Me

Link to post
Share on other sites
А вот что уже делают в той самой Швейцарии, в которую так любят интегрироваться наши слуги народа.

http://www.popmech.ru/video/3168-vozdushnyie-zhongleryi/

Просто жесть :huh:

Они всё это в автомате делают (я ничего не понял, чисто смотрел картинку)? Прогресс однако. Жесть...

Ролики ниже тоже впечатляют


Edited by Зверь

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to post
Share on other sites
Просто жесть :huh:

Они всё это в автомате делают (я ничего не понял, чисто смотрел картинку)? Прогресс однако. Жесть...

Ролики ниже тоже впечатляют

 

Да неужели ж ими операторы с пульта управляют?? Сами, уже сами. Причем еще и на своих ошибках учатся. И гранату в форточку закинуть им будет плевое дело.

Ніщо так сильно не ранить мозок, як уламки скла від розбитих рожевих окулярів

There is nothing so hurtful for the brain as splinters of broken rose-coloured spectacles.

Ничто так сильно не ранит мозг, как осколки стекла от разбитых розовых очков (С) Me

Link to post
Share on other sites

Пора вот такой закон вводить и вправду:

http://starshinazapasa.livejournal.com/563148.html

Ніщо так сильно не ранить мозок, як уламки скла від розбитих рожевих окулярів

There is nothing so hurtful for the brain as splinters of broken rose-coloured spectacles.

Ничто так сильно не ранит мозг, как осколки стекла от разбитых розовых очков (С) Me

Link to post
Share on other sites

Не реформа а РЕВОЛЮЦИЯ нужна в образовании

 

 

"Цензура – это тоже самое, что сказать взрослому мужчине, что он не может есть стейк, потому что его не может прожевать младенец." - Марк Твен.

Link to post
Share on other sites
Система реформируется уже с начала века. Так что успел - перистальтика системы на высоте!

 

Ну может быть... Вы точно знаете что школьник?

 

Кстати, советская система обучения - тоже ведь не фонтан... Куча инструментов, одного не хватает - зачем они нужны и что ими делать. Дмитрий, вы наверняка знаете и используете в своей работе интегральное и дифференциальное исчисление. Или у вас все больше всякие числовые методы?

ой забанят меня скоро за критику местных насяльников....

Link to post
Share on other sites

http://forum-msk.org/material/news/9806833.html

Исполняется 20 лет с момента исключения астрономии из школьной программы

 

Игорь Олин 28.02.2013

В России выросло поколение, считающее, что Земля стоит на ките и трёх слонах.

 

В 2013 году исполняется 20 лет с момента исключения астрономии из школьной программы. За этот срок знания многих россиян о Вселенной стали укладываться в содержание астрологического прогноза. Говорящие звёзды сопровождают нашего гражданина с рождения и до гробовой доски. Он верит в магию, зомби, полтергейст, хиромантию, чёрных кошек, что, впрочем, совсем не мешает ему относить себя к православному миру. Да что там простой обыватель, если у нас даже некоторые авторитетные депутаты призывают запретить изучение теории Дарвина? В этакой обстановке значительная часть наших соотечественников считают несусветной глупостью утверждение, что Земля вращается вокруг Солнца. Коперник, Бруно, Галилей, Кеплер для них не более чем компания очередных черепашек-ниндзя.

 

Падение метеорита под Челябинском вызвало у данного поколения глубокое недоумение. Особенно востребованы оказались комментарии знаменитых астрологов. Так Павел Глоба узрел в чебаркульском явлении "кометное время" цивилизации и предрёк ей крутые перемены. В пику ему астролог Зараев отверг версию глобального перелома, но заметил, что "люди будут находиться в астральном тумане", грозящем различными катастрофическими процессами. А вот малоизвестный их коллега Антуан ограничился пускай местечковым, но радужным прогнозом: во-первых, "рождённые в момент падения метеорита - потенциальные гении", во-вторых, "взрыв метеорита обозначил местность, где возможен новаторский прорыв, какое-то грандиозное открытие, взлёт инженерной мысли". Деревенский прорицатель Сидор Попиган в свою очередь предсказал, что либо всё будет очень хорошо, либо всё будет уж совсем очень плохо.

 

Вкусив плод астрологической науки, россияне потянулись к духовным отцам. Настоятель челябинского Свято-Троицкого храма увидел в метеорите знак божий: «Вот так посетил нас Господь в день Своего Сретенья!». То ли он обознался, только епархия не заметила важного визитёра, наоборот, организовала проведение благодарственных молебнов в честь избавления от напасти. Сие неразрешимое противоречие нашло выход в предложении митрополита Феофана увековечить день падения небесного тела возведением Сретенского храма. Наверное, сейчас и не остаётся ничего более, как строить церкви в честь солнечных затмений, падения астероидов, орбитальных станций, спутников, ракет. В такой логике дело "Оборонэкспорта" или сочинских трамплинов, например, вполне можно закончить строительством соборов - в память о чёрных дырах, засосавших бюджетные миллиарды.

 

В России возник массовый спрос на обломки чебаркульского хондрита. Кто эти люди, готовые снять с себя последнюю рубаху, чтобы обладать камешком из тех 2-х тысяч тонн, что ежегодно падают на Землю? Возможно, часть из них как раз те, на кого снизошла благодать в виде взлёта инженерной мысли, и вскоре на кастинге "Минуты славы" будут представлены уникальные метеоритные конструкции. Однако большинство, думается, относится к законченным "православным" или светским уфологам, которые желают с помощью посланца небес установить астральный контакт со сверхъестественным разумом.

 

В 2009 - международный год астрономии - отечественные астрономы обратились к властям со словами: «Ликвидация астрономии в средней школе неминуемо создаёт благоприятную почву для повсеместного распространения лженаучных представлений о мире. Мы считаем, что необходимость всеобщего астрономического образования обусловлена важностью вклада астрономии в создание научной картины мира и формирование научного мировоззрения современных людей". А в сентябре прошлого года, когда 300 учёных разных стран написали петицию с требованием вернуть Плутону звание планеты Солнечной системы, в наш школьный учебный план в обязательном порядке были введены основы религиозных культур.

 

%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%82-%D1%87%D0%B5%D0%BB%D1%8F%D0%B1%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA-%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F-%D1%81%D1%83%D0%BA%D0%B0-570656.png

Best Regards, Dmitry.

 

"Чтобы дойти до цели, надо прежде всего идти." © О. Бальзак


 
Link to post
Share on other sites
В 2013 году исполняется 20 лет с момента исключения астрономии из школьной программы. За этот срок знания многих россиян о Вселенной стали укладываться в содержание астрологического прогноза.

Откуда 20 лет? У нас астрономия была в 1998-1999.

Link to post
Share on other sites
Откуда 20 лет? У нас астрономия была в 1998-1999.

 

у нас в 1991 уже не было. Школа новая была.

:crash: QuadCore Intel Xeon E5440, Asus P5K, 6144 МБ DDR2-800, Asus R9270-DC2OC-2GD5 2ГБ

Link to post
Share on other sites
У меня где-то в 2005м была астрономия в рамках курса физики.

Пока еще, слава богу, школы имеют некоторую самостоятельность и могут (при наличии ресурсов и желания) давать детям то, что не входит в обязательную программу. Хотя попы уже во всю жалуются и на это и на то, что некоторые несознательные товарищи преподают основы религиозных культур и светской этики совершенно не так как "надо". И требуют принять меры.

Link to post
Share on other sites
Ну может быть... Вы точно знаете что школьник?

 

Кстати, советская система обучения - тоже ведь не фонтан... Куча инструментов, одного не хватает - зачем они нужны и что ими делать. Дмитрий, вы наверняка знаете и используете в своей работе интегральное и дифференциальное исчисление. Или у вас все больше всякие числовые методы?

 

Ну, во первых, ЧИСЛЕНННЫЕ методы. А, во-вторых - зачем нагружать мозги компа, если можно нечто посчитать аналитически? Так что пользуюсь, когда нужно. Причем в самом олдскульном варианте - справочник, лист бумаги... Но сложными методами уже не заморачиваюсь - во-первых, время, во-вторых, можно ненароком ошибку допустить. Короче - по максимальной эффективности процесса.

 

Поэтому куча инструментов - это как раз хорошо. И даже все их наизусть помнить в процессе работы не надо. Главное - знать, что они есть, и когда ими пользоваться. Этому как раз учили.

Ніщо так сильно не ранить мозок, як уламки скла від розбитих рожевих окулярів

There is nothing so hurtful for the brain as splinters of broken rose-coloured spectacles.

Ничто так сильно не ранит мозг, как осколки стекла от разбитых розовых очков (С) Me

Link to post
Share on other sites
Ну может быть... Вы точно знаете что школьник?

 

 

Видно птицу по помету... :) Стиль письма и стиль безграмотности выдают. Неграмотные люди старшего возраста безграмотны по-другому.

Ніщо так сильно не ранить мозок, як уламки скла від розбитих рожевих окулярів

There is nothing so hurtful for the brain as splinters of broken rose-coloured spectacles.

Ничто так сильно не ранит мозг, как осколки стекла от разбитых розовых очков (С) Me

Link to post
Share on other sites

Что говорить если попы уже добрались до биологии, это крах http://mi3ch.livejournal.com/2254151.html

И эволюция не верна

 

та дам

 

Наш знаменитый соотечественник святой Иоанн Кронштадский еще в начале ХХ в. предупреждал геологов об ошибочности эволюционных выводов: «А вы, геологи, хвалитесь, что уразумели в построении слоев земли ум Господень и утверждаете это наперекор Священному Бытописанию! Вы более верите мертвым буквам слоев земных, бездушной земле, чем вдохновенным словам великого пророка и боговидца Моисея».

:cry:

"Цензура – это тоже самое, что сказать взрослому мужчине, что он не может есть стейк, потому что его не может прожевать младенец." - Марк Твен.

Link to post
Share on other sites
у нас в 1991 уже не было. Школа новая была.

 

Ха... У меня в 1985 астрономия была. И учебник был. Уроков только по ней что-то не припомню...

ой забанят меня скоро за критику местных насяльников....

Link to post
Share on other sites
Ну, во первых, ЧИСЛЕНННЫЕ методы. А, во-вторых - зачем нагружать мозги

 

Виноват, последний раз лет 20 назад сталкивался. Уж извините.

 

компа, если можно нечто посчитать аналитически? Так что пользуюсь, когда нужно. Причем в самом олдскульном варианте - справочник, лист бумаги... Но сложными методами уже не заморачиваюсь - во-первых, время, во-вторых, можно ненароком ошибку допустить. Короче - по максимальной эффективности процесса.

 

Поэтому куча инструментов - это как раз хорошо. И даже все их наизусть помнить в процессе работы не надо. Главное - знать, что они есть, и когда ими пользоваться. Этому как раз учили.

 

Нет. Вы можете вывести скажем формулу площади круга? Или длины окружности? Мы вот не могли, всей группой. Пока один умный преподаватель не показал. Оказывается, все что нужно мы знали и умели. Только не умели и не понимали.

 

Другое дело, что у нас опять метание из крайности в крайность в государстве.

ой забанят меня скоро за критику местных насяльников....

Link to post
Share on other sites
Что говорить если попы уже добрались до биологии, это крах http://mi3ch.livejournal.com/2254151.html

И эволюция не верна

 

та дам

 

 

:cry:

 

Кстати, а что верна? Вроде до сих пор непонятно откуда человек произошел. Или уже нашли недостающее звено?

ой забанят меня скоро за критику местных насяльников....

Link to post
Share on other sites
Кстати, а что верна? Вроде до сих пор непонятно откуда человек произошел. Или уже нашли недостающее звено?

 

как вам не стыдно :(

 

1.http://antropogenez.ru/

2.http://elementy.ru/lib/430413

3. Обязательно к прочтению книгу Александра Маркова "Рождение Сложности" если вы есть в ВК то скачать можно тут вам понравится. :)

"Цензура – это тоже самое, что сказать взрослому мужчине, что он не может есть стейк, потому что его не может прожевать младенец." - Марк Твен.

Link to post
Share on other sites
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...