Jump to content

Реформа образования


cikory
 Share

Recommended Posts

только не смейтесь и не обижайтесь :). Реформа образования или ещё что-то действительно повлияли на пользователей интернета, а может и не только.

В своё время обучения в школе народ допускал ошибки в правописании, которые сейчас уже не кажутся смешными. Сейчас повсеместно и на нашем форуме тоже почему-то допускают просто странные и нелепые ошибки (может просто это их неродной язык):

- союз "чтобы" раздельно, наречие "нигде" раздельно - для меня это нонсенс, но это явление наблюдаю уже примерно год-полтора.

- "здесь" и "сделать", "компания" и "кампания" - не путать

- предлоги "о" и "об" - простое правило: о стену и об авиации - т.е. чередуется гласная-согласная буква

- частицы "бы", "ли", "же" - раздельно, "то", "либо" "нибудь" - через дефис: был бы Су-25СМ когда-нибудь в DCS :)

- мягкий знак перед суффиксом в глаголах ставится, если на конце вопроса (что делать? что делает?) есть мягкий знак и наоборот: мне (что делает?) нравится Су-25СМ3, но А-10С не заставят мне (что делать?) понравиться.

- частица "не" с глаголами и !внимание не пугайтесь! деепричастиями всегда пишется раздельно (наверное 3 класс школы). Как-то так. Это элементарные начальные правила, пунктуация не так режет глаза.

существуют сайты-помощники, например: http://www.gramota.ru/slovari/

p.s.: я не учитель русского языка :lol: и по образованию совсем не гумманитарий, и даже не отличник, просто тенденция меня как-то смущает и настораживает. Надеюсь этим постом хоть одного юзера поставить на путь истинный :)

Я-бы связал эту тенденцию вовсе не с повальным падением грамотности, а скорее с увеличением кол-ва школяров в интернетах. С каждым годом появляется все больше и больше различных онлайн игрушек, львиную долю аудитории которых составляют лица, не достигшие 16-ти лет. Плюс так-же на это накладывается общее увеличение количества интернет-пользователей. Короче: в интернете стало больше детей, вот и все. хотя я лично считаю, что людей не достигших 18 летнего возраста в сеть выпускать вообще нельзя, это плохо сказывается на их психике.

ДА! Я-тролль, пират, неформал и вообще плохой человек! Ну и чего вы при всем при этом от меня вообще хотите?

=RAF=Ru$$ian

Лучший способ уйти от ракеты-не дать ее по себе пустить. // Не уверен-не стреляй.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 289
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

хотя я лично считаю, что людей не достигших 18 летнего возраста в сеть выпускать вообще нельзя, это плохо сказывается на их психике.
Детям нельзя в интернет. Интернет от детей тупеет. :)

 

Люди, не достигшие 18 лет, - они тоже разные бывают.

Коричневые очки никогда не поранят мозг. Они небьющиеся.

Brown-coloured spectacles will never harm a brain. They are unbreakable. (с) Me

сфсвсг

I'm the future of the Russian government.

According to Scott Lofgren,

Bentley Systems global director.

Link to comment
Share on other sites

Я-бы связал эту тенденцию вовсе не с повальным падением грамотности, а скорее с увеличением кол-ва школяров в интернетах. С каждым годом появляется все больше и больше различных онлайн игрушек, львиную долю аудитории которых составляют лица, не достигшие 16-ти лет. Плюс так-же на это накладывается общее увеличение количества интернет-пользователей. Короче: в интернете стало больше детей, вот и все. хотя я лично считаю, что людей не достигших 18 летнего возраста в сеть выпускать вообще нельзя, это плохо сказывается на их психике.

 

Написал человек, который в этом же посте употребил "Я-бы" и "так-же" :)

Видимо дело не в возрасте...

"You become responsible, forever, for what you have tamed.” ― Antoine de Saint-Exupéry, The Little Prince.
Link to comment
Share on other sites

Я-бы связал эту тенденцию вовсе не с повальным падением грамотности, а скорее с увеличением кол-ва школяров в интернетах. С каждым годом появляется все больше и больше различных онлайн игрушек, львиную долю аудитории которых составляют лица, не достигшие 16-ти лет. Плюс так-же на это накладывается общее увеличение количества интернет-пользователей. Короче: в интернете стало больше детей, вот и все. хотя я лично считаю, что людей не достигших 18 летнего возраста в сеть выпускать вообще нельзя, это плохо сказывается на их психике.

 

Я бы, также. :smilewink:

 

Вот я раньше по русскому языку имел твердую тройку, так как теории вообще не знал и не хотел знать. Но, тем не менее, писал всегда грамотно. Все диктанты на отлично. Такой вот парадокс. Знал, что пишется так, но вот почему именно так объяснить не мог. :)

 

Теперь же зачастую делаю совсем тупые ошибки. Но ничего не поделать-таковы интернеты. :) Он сильно занижает уровень письменной грамотности. Но трагедии из этого делать не стоит.

Link to comment
Share on other sites

Я-бы связал эту тенденцию вовсе не с повальным падением грамотности, а скорее с увеличением кол-ва школяров в интернетах. С каждым годом появляется все больше и больше различных онлайн игрушек, львиную долю аудитории которых составляют лица, не достигшие 16-ти лет. Плюс так-же на это накладывается общее увеличение количества интернет-пользователей. Короче: в интернете стало больше детей, вот и все. хотя я лично считаю, что людей не достигших 18 летнего возраста в сеть выпускать вообще нельзя, это плохо сказывается на их психике.

 

И что - дети повально должны быть неграмотны? Снижена планка: теперь не стыдно писать неграмотно, более того - если ты грамотно пишешь, то ты совсем не крут...

Ну примерно так же, как и отправление естественных надобностей... если раньше поиски укромного закоулка иногда превращались в увлекательный квест на время, то сейчас все опростилось донельзя - все, наверное, помнят фото с московских выпускных гуляний с приседающими прямо тут же на газончиках разнаряженными выпускницами с лентами через плечо.

 

Упростилось все, включая и сам язык. Эллочка - наше все. "Прикольно" (для самых разных понятий), "реально" (т.е. подразумевается, что без этого слова все сказанное - пустая туфта), разумеется, "как бы" (я как бы подумал как бы головой, она как бы влюбилась и пр. и пр.).

 

Слова живут отдельно, мысли (коих немного осталось) - отдельно. Что там интернет, послушайте диджеев на радио: количество слов в единицу времени зашкаливает, количество мыслей обратно пропорционально количеству слов. При этом еще бешеное количество ошибок в ударениях, формах числительных и пр.

 

Забавно, кстати, что больше всех грамматических ошибок в родном языке делают самые патриотично настроенные индивиды.

 

Все чаще ловлю себя на крамольной мысли: текущие реформы образования очень напоминают немецкие нормы образования для славян на оккупированных территориях. Возможно, что и неслучайно - подобная человеческая масса, не имеющая глубоких знаний об окружающем мире и лишенная способности самостоятельно мыслить а) легко управляема при помощи телекранов и церкви, б) с радостью потребляет все, что с тех же телекранов втюхивается.

Побочный эффект, что все мало-мальски сложные технические устройства чем дальше, тем больше приходится покупать за бугром, окончательно теряя остатки суверенитета ... ну и кого это волнует?

Текущую власть? Так ей как раз все замечательно. Это и есть ее стратегический вектор развития.

Население? Так пока есть хорошая цена на ресурсы, ему можно особо не напрягать мозги - на пиво хватает, а если повезет, то и на ТАЗик и даже что покруче.

Ніщо так сильно не ранить мозок, як уламки скла від розбитих рожевих окулярів

There is nothing so hurtful for the brain as splinters of broken rose-coloured spectacles.

Ничто так сильно не ранит мозг, как осколки стекла от разбитых розовых очков (С) Me

Link to comment
Share on other sites

А между тем, по правилам именно "Вы" правильный вариант, если речь идет об обращении к одному человеку.

 

Сейчас это несколько размыто, часто предпочитают обращаться на "Вы" только к особо уважаемым людям, а на "вы" к обычным собеседникам.

Пагубное влияние интернетов. :) В них вообще исторически был принят вариант "ты", а "Вы" предполагало конфликт.

 

Я другую градацию видел.

Ты - это обычное, дружественное.

вы - с оттенком уважения ( к одному человеку)

Вы - ща в рожу вцеплюсь!

Ніщо так сильно не ранить мозок, як уламки скла від розбитих рожевих окулярів

There is nothing so hurtful for the brain as splinters of broken rose-coloured spectacles.

Ничто так сильно не ранит мозг, как осколки стекла от разбитых розовых очков (С) Me

Link to comment
Share on other sites

Я считаю нужно все сводить к глобализации и к скорости обмену информации. Достаточно свести все к информативному языку и расширенному литературному.

Link to comment
Share on other sites

Язык - это основа мышления. Обмен информацией никогда не заменит способности иыслить.

Ніщо так сильно не ранить мозок, як уламки скла від розбитих рожевих окулярів

There is nothing so hurtful for the brain as splinters of broken rose-coloured spectacles.

Ничто так сильно не ранит мозг, как осколки стекла от разбитых розовых очков (С) Me

Link to comment
Share on other sites

MK;1407063']Вот я раньше по русскому языку имел твердую тройку' date=' так как теории вообще не знал и не хотел знать. Но, тем не менее, писал всегда грамотно. Все диктанты на отлично. Такой вот парадокс. Знал, что пишется так, но вот почему именно так объяснить не мог. :)[/quote']

 

Наверное, читал много? Чтение очень помогает в этом вопросе. Когда перед глазами проходит стройный ряд правильно написанных слов, разделённых в нужных местах знаками препинания, вся эта информация невольно попадает в подкорку. К сожалению, уровень периодической литературы и книгопечатания тоже падает, далеко не каждому изданию можно доверять в плане грамотности.

Link to comment
Share on other sites

 

Замечательный ролик, стоит посмотреть.

 

Я давно это понял. Дети невероятно изобретательны, так что призыв - "будьте как дети!" вполне оправдан.

Дети гениально рисуют (если их не учишь - "палка, палка, огуречик")... лет до 5. Ухватывают СУТЬ изображаемого, не отвлекаясь на детали.

Потом это куда пропадает. К сожалению.

Ніщо так сильно не ранить мозок, як уламки скла від розбитих рожевих окулярів

There is nothing so hurtful for the brain as splinters of broken rose-coloured spectacles.

Ничто так сильно не ранит мозг, как осколки стекла от разбитых розовых очков (С) Me

Link to comment
Share on other sites

Это не пропадает, это убивают. Частично учителя со школы, а далее по нарастающей.

[sIGPIC][/sIGPIC]

АКА =TMS= Count _ Полеты на = T M S = dedicate server На точке работает РП (РП+РПП)

Набор вирпилов на вертикальную, штурмовую и истребительную авиацию со времен ВОВ и по настоящее время

Комсостав и инструкторы - летавшие в горячих точках (и не только) и действующие летчики.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

неутешительная статистика смертности пугает

 

Ученик четвертого класса повесился в Туве

 

.

12 марта 2012 года 13:23

версия для печати Кызыл. 12 марта. INTERFAX.RU - Следственные органы СКР по Туве изучают обстоятельства гибели 11-летнего ученика 4 класса, найденного повешенным в одном из сел.

Республиканское СУ СКР сообщает, тело ребенка было обнаружено 8 марта в сарае на территории одного из домовладений села Алдан-Маадыр, при этом на теле каких-либо телесных повреждений не обнаружено."Из пояснений родственников мальчика установлено, что каких-либо причин для совершения суицида не было, ссор и конфликтов в семье не возникало", - говорится в сообщении. В настоящее время опрашиваются одноклассники и педагоги школы, в которой обучался мальчик

 

Смотрите оригинал материала на http://www.interfax.ru/society/news.asp?id=235478&utm_medium=twitter&utm_source=twitterfeed

 

 

и ещё

 

Тринадцатилетний школьник повесился на Кубани

 

.

12 марта 2012 года 13:37

версия для печати Краснодар. 12 марта. INTERFAX.RU - В Краснодарском крае проводится доследственная проверка по факту смерти 13-летнего мальчика в Крымске, сообщает пресс-служба краевого следственного управления СК РФ в понедельник.

Тело школьника, висевшее на турнике, было найдено возле одного из домов по улице Белинского."По предварительным данным, утром 10 марта мальчик вышел из дома в школу. Через несколько часов местные жители обнаружили подростка во дворе соседнего многоквартирного дома, висящим на веревке, один из концов которой был привязан к спортивному турнику", - говорится в сообщении.

 

 

Смотрите оригинал материала на http://www.interfax.ru/society/news.asp?id=235480&utm_medium=twitter&utm_source=twitterfeed

 

 

ужас:(

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Это не пропадает, это убивают. Частично учителя со школы, а далее по нарастающей.

 

"Цензура – это тоже самое, что сказать взрослому мужчине, что он не может есть стейк, потому что его не может прожевать младенец." - Марк Твен.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

ОБРАЗОВАНИЕ

 

"Цензура – это тоже самое, что сказать взрослому мужчине, что он не может есть стейк, потому что его не может прожевать младенец." - Марк Твен.

Link to comment
Share on other sites

y_ebdc4fda.jpg

 

http://www.aif.ru/society/article/29249

 

Там, где все отдано на откуп "свободной руке рынка"- по иному и быть не может.

Л.Н. Гумилев - «Нынешняя интеллигенция — это такая духовная секта. Что характерно: ничего не знают, ничего не умеют, но обо всем судят и совершенно не приемлют инакомыслия...»

Link to comment
Share on other sites

Там, где все отдано на откуп "свободной руке рынка"- по иному и быть не может.

 

Ну отчего же, США например на нашем фоне смотрятся вполне бодрячком

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

Ну отчего же, США например на нашем фоне смотрятся вполне бодрячком

А вот страны Африки или Латинской Америки почему то не очень, хотя и там и там - капитализом :)

П.С.

Китай вообще бодрее всех смотрится, в том числе теперь именно он скупает по миру "мозги"

Л.Н. Гумилев - «Нынешняя интеллигенция — это такая духовная секта. Что характерно: ничего не знают, ничего не умеют, но обо всем судят и совершенно не приемлют инакомыслия...»

Link to comment
Share on other sites

 

Критика метода Монтессори. При всей синтетичности и продуманности, у методики есть свои недостатки. Не стоит забывать, что изначально методика Монтессори была разработана в качестве компенсаторной, т.е. направлена лишь на адаптацию детей с проблемами в развитии, а не на формирование личности здорового малыша. Поэтому в ней мало внимания уделено творческим способностям ребенка. В группах Монтессори отсутствуют традиционные игрушки, ролевые игры, метод не признает сказок, заменяя их правдивыми историями об окружающем мире. Кое-где всё-таки проходят занятия по живописи, музыке, хореографии, но лишь как дополнение к системе. А иногда, в связи с тем, что при их проведении роль педагога активна, это и вовсе противоречит основам метода.

 

 

 

Кроме того, при анализе этой системы многие не признающие ее педагоги отмечают задержку социального развития ребенка. Это связано с тем, что ребенок работает в группе в основном индивидуально, ни среда, ни учитель не побуждают его к коллективному общению. Наибольшая же проблема в воспитании ребенка по Монтессори состоит в том, что детские сады и дошкольные группы не находят своего логического продолжения в школе, так как в сегодняшней России нет средних учебных заведений, работающих по такой системе. Таким образом, ребенок, покинув дошкольное учреждение, попадает в среду, к которой часто совершенно не подготовлен. Его представление о дисциплине отлично от принятого в школе, он не имеет навыков общения с учителем, работающим по программе обычной начальной школы, и часто испытывает затруднения при работе в большом коллективе.

 

 

 

Критики Монтессори утверждают, что ее педагогическая система отнимает у учителя (воспитателя) авторитет, превращая его в наблюдателя со стороны и в случае необходимости в подручное средство для оказания помощи. Используемый психодидактический материал не дает возможности ребенку выбрать свободную зону действия. Это негативно отражается на его творческом развитии и не позволяет проводить (с точки зрения фантазии ребенка) полноценные игры. Нет осознания ценности и значимости свободной игры.

 

 

Находящиеся в группе дети — разного возраста, и разница может быть в несколько лет. Это не дает возможности полноценно заниматься с каждым ребенком и давать ему тот материал, который необходим ему на данном возрастном этапе. По сути, занятия превращаются в «уроки добра», где старшие помогают малышам. Безусловно, малыш на этих занятиях получит намного больше, чем ребенок постарше.

 

 

 

А особо увлеченным системой г-жи Монтессори следует знать: чтобы получить свободу для педагогического творчества, мудрая итальянка сдала собственного сына... в интернат.

http://www.genon.ru/GetAnswer.aspx?qid=ba2c2744-f278-4549-88f6-a68173ab8760

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

Китай вообще бодрее всех смотрится, в том числе теперь именно он скупает по миру "мозги"

 

Ну так, в Китае от коммунизма тоже осталось только пренебрежение всякими там "правами человека" и общая тоталитарность режима.

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...