Jump to content

Ка-226


Chizh

Recommended Posts

Про топорное исполнение управления обзорной камерой на коленке вообще молчу. Налицо высокая конструкторская грамотность КБ на 5 букаф.:)

Опять Андрюшеньке не спится, опять Андрюшку понесло... :)

IMG_0959.jpg

IMG_0918.jpg

Link to comment
Share on other sites

Непонятно зачем в милицейском варианте оператор в грузовой кабине. Почему нельзя было установить МФИ и джойстик у второго пилота, он по большому счету на этом вертолете все равно дурочку валяет. А так еще один нахлебник с нехилой зарплатой за летные, при том что у нас МВД уже больше армии по численности. Про топорное исполнение управления обзорной камерой на коленке вообще молчу. Налицо высокая конструкторская грамотность КБ на 5 букаф.:)
Он будет отстреливаться из ПМ.Да пусть будет.Ему еще оборудования попбольше глядишь и работы добавится.

Онлайн-MG:joystick:

 

"Страшнее Шилки зверя нет".

"ПИСДРУНС СС ПП".

"Носи ППК с молоду-любить будешь до старости".

"СА-Танки решают все!"

"- А мы, старшина, ни за первую и не за вторую… Мы – за третью. За эту… За как её?.. За Родину!"

 

 

__|77|________:::::: =}-

\~~~~~~~~~/~~~~~~~ NAVAL AVIATION FAN ~~~~~~~

Link to comment
Share on other sites

IMG_0959.jpg
И что из этого следует? Нахрена цельный майор вертит ручкой, а второй пилот дурачка валяет. А ведь им некислые летные упадут. Навигацией ему заниматься не приходится, ни о каком боевом применении речи не идет. Сидит и ни хрена не делает.

пысы

Кстати понятно, что фото постановочные. Видно в реале , как на видео, тетка на коленке пульт держит.


Edited by boyan
Link to comment
Share on other sites

Судя по всему и системка американская IRTV очень похожая на нее еще 15 лет назад ставили на зимбабвийский Ми-24. Тогда еще НИИ СТ МВД интересовался ею.

Link to comment
Share on other sites

И что из этого следует?

Что ты неадекватный завистник.

Нахрена цельный майор вертит ручкой, а второй пилот дурачка валяет.

Потому что заказчик так захотел.

 

пысы

Кстати понятно, что фото постановочные. Видно в реале , как на видео, тетка на коленке пульт держит.

Пульт можно вытащить и хоть на задницу поставить, только КБ Камова в этом не виновато.... :)

Link to comment
Share on other sites

Тогда еще НИИ СТ МВД интересовался ею.

Вот видишь, даже до тебя начинает доходить что КБ Камова, устанавливая конкретное оборудование на борт, лишь выполняет пожелание заказчика...:lol:

Link to comment
Share on other sites

Что ты неадекватный завистник.

Мне твое мнение до одного места

Потому что заказчик так захотел.

Вот потому камовские машины так хреново продаются.

Пульт можно вытащить и хоть на задницу поставить, только КБ Камова в этом не виновато.... :)

Виновато. Не смогли объяснить заказчику. А в данном случае это элементарная растрата государственных средств. Они всего лишь упростили себе задачу. По всей видимости из-за отсутствия в КБ нормальных системщиков. Установить российский МФИ и подключить к ней даже импортную станцию не представляет никакой проблемы для настоящего авиационного КБ. И после таких грубых поделок они еще и рассчитывают на победу в индийском тендере.

Link to comment
Share on other sites

ты хочешь МВД объяснять про растрату госсредств ? да они тебя засмеют, ещё потом анекдоты про тебя складывать будут) по всем управлениям будут ещё несколько лет ходить :D

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

ты хочешь МВД объяснять про растрату госсредств ? да они тебя засмеют, ещё потом анекдоты про тебя складывать будут) по всем управлениям будут ещё несколько лет ходить :D

Меня конечно. А генерального конструктора КБ вряд ли. В любом случае это говорит о низком качестве конструкторской работы. Ведь лишний человек это еще и значительный лишний вес, занятый объем в грузовой кабине, что для такого маленького вертолета имеет огромное значение. Честно говоря даже не ожидал такой топорной работы от камовцев.

Link to comment
Share on other sites

Меня конечно. А генерального конструктора КБ вряд ли. В любом случае это говорит о низком качестве конструкторской работы. Ведь лишний человек это еще и значительный лишний вес, занятый объем в грузовой кабине, что для такого маленького вертолета имеет огромное значение. Честно говоря даже не ожидал такой топорной работы от камовцев.

Андрюша, а то что Ми-8 с собой приходится борт-техника таскать тебя не удивляет? Это ж сколько Родине растрат на его заплату? Ну не шмогло КБ Миля автоматизировать управления системами вертолета, так что бы ими правак мог заниматься, халтуру сделали. Но продаваться вроде не мешает... :)

Link to comment
Share on other sites

Ты как всегда от неграмотности насрал камовцам. Именно поэтому милевцы и сделали Ми-38. Экипаж - 2 человека. Ми-26Т2 экипаж - 2 человека. А господа из КБ на 5 букаф поленились . При том что у Ми-38 и Ми- 26Т2 при полезной нагрузке 5 тонн и 20 тонн соответственно 100 кило лишних не проблема. А у вертолетика который в кабину тонну берет это одна десятая полезной нагрузки и минус объем.

Link to comment
Share on other sites

Ты как всегда от неграмотности насрал камовцам. Именно поэтому милевцы и сделали Ми-38. Экипаж - 2 человека. Ми-26Т2 экипаж - 2 человека. А господа из КБ на 5 букаф поленились . При том что у Ми-38 и Ми- 26Т2 при полезной нагрузке 5 тонн и 20 тонн соответственно 100 кило лишних не проблема. А у вертолетика который в кабину тонну берет это одна десятая полезной нагрузки и минус объем.

А как с "восьмеркой" то быть? Их раз в 100 больше чем Ми-26Т2 и раз в 1000 чем мертворожденых Ми-38. Почему ты не клеймишь позором вредительское КБ Миля, обрекающее эксплуатантов Ми-8 на жуткие растраты ? :lol:

 

А Ка-226 изначально на экипаж из одного пилота проектировался(сюрприз? :) ), так что вместе со спотером будет те же два человека на борту. Вобщем опять Андрюшка решил бросить какашку в Камовцев но попал вентилятор и теперь обтекает... :)


Edited by flowers
Link to comment
Share on other sites

Т.е. в ментовском вертолете летает один пилот и оператор? :) Ты походу совсем загнался. Подучи матчасть прежде чем тролить пытаться. Речь вообще изначально шла не об операторе как члене экипажа а о неспособности сделать по-человечески. Как здесь http://cdn-www.airliners.net/aviatio.../3/0148344.jpg

 

Пусть хоть и с одним летчиком и оператором рядом. В общем хреново тролишь школьник. А сравнить вертолет разработанный пятьдесят лет назад с нынешним вообще лол.

Link to comment
Share on other sites

борту находились два члена экипажа, четыре сотрудника экологической милиции и юрист из департамента природопользования правительства Москвы.

нахождение юриста и эколога, наверное КБ Камова предписало... :)


Edited by flowers
Link to comment
Share on other sites

Т.е. наличие второго пилота на "не имеющем аналогов" дошло. Уже хорошо. Но по существу сказать понятно нечего, что второй пилот валяет дурачку, а КБ на пять букв во втором десятилетии двадцать первого века делает поделки на уровне нищего серийного конструкторского отдела ростовского завода конца 1990-х

Link to comment
Share on other sites

Т.е. наличие второго пилота на "не имеющем аналогов" дошло.

Ка-226 как и его далекий предок Ка-26 сертифицирован для управления экипажем состоящим из одного пилота. КБ Камова не виновато что МВД летает по старинке с двумя пилотами. А ещё КБ Камова не виновато, что в Ростове живет неадекватный человек, который даже ежедневный восход солнца интерпретирует как бесспорный аргумент никчемности КБ Камова... :)

 

Да и не ясно кто был вторым членом экипажа при данной аварии, может это был тот самый оператор... :)

Link to comment
Share on other sites

А чего тогда борточа с ми-35м не убрали, так и висит на шее у пилота?

Потому что это очень дорого делать на машине с старым оборудованием.

Да и на боевых он все равно не летает.

Link to comment
Share on other sites

А ещё КБ Камова не виновато, что в Ростове живет неадекватный человек, который даже ежедневный восход солнца интерпретирует как бесспорный аргумент никчемности КБ Камова...

А еще есть множество хомяков которые обожают КБ на пять букв только за "неимеюющуюаналоговединственныйвмире" без разницы какое гуано оно делает. Палубные вертолеты которые в отличие от зарубежных аналогов по три только могут выполнять функции. ударники, которые летают днем по указке и прочее .

Link to comment
Share on other sites

фловерушка, ты свои фантазии за реальность не выдавай. Обкакалось кб на пять букав с джойстиком на коленке операторши и дутым контрактом в лебурже :)

Link to comment
Share on other sites

Если операторша вытащила джой из ящика и поставила к себе на коленки потому что её так удобнее, КБ Камова тоже не виновато. Фотографии с закрепленным перед оператором джоем тебе тоже предъявили. Выпей галоперидолу и иди спать... :)

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...