Jump to content

Новый Ка-50, Витебск и Иглы?


Recommended Posts

Да кабина реально тёмная! И на фотках хорошо видно что тонировка в реале не такая жёсткая, как у нас в DCS. И экспозиция на фотках достаточно хорошая, что бы понять это. Не надо ссылать недоработку моделеров на пересвет в фотках. Честно говоря, я от новой кабины совсем не в восторге. После апдейта я перестал летать на Ка-50 почти полностью. Было бы здорово, если бы была возможность летать со старой кабиной.

P.S. Почему для F-16 есть возможность выбирать, тонированный фонарь или нет, а для Ка-50 такую опцию добавить нельзя?

P.P.S. Пожалуйста, сделайте вы что нибудь с этой кабиной. Она ну ооочень тёмная...

 

Возможность убирать тонировку на фонаре F-16 упрашивали сделать с момента выхода модуля. Но наныли только, ЕМНИП, в предпоследней обнове. Так что, у вас еще масса времени:smilewink:

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...
  • 1 month later...

После 24-го наверное. В смысле вертолёта :)

— Так за что будем пить, господа?
— Я предлагаю вообще последний тост. Выпьем за отмену русских традиций произносить тосты, речи по всякому поводу и без всякого повода. Мы в России привыкли много болтать. На дела у нас не хватает времени и сил. Мы исходим словами. И в результате мы имеем то, что имеем. Я буду пить молча, господа.

Link to comment
Share on other sites

Хотелось бы озвучить небольшую хотелку, которая скорее всего уже здесь появлялась, но на всякий:

 

Можете ли в ремейке уделить особое внимание каноничному черному камуфляжу в его различных проявлениях?

 

"Современный" образец

ka50_05.jpg

ka50_04.jpg

 

Начало 00-х

ka50_02.jpg

 

Сейчас на черный кам без слез не взглянешь. :( Очень рад, что вроде как делается новая внешняя модель (судя по текстурам, что показывали в самом начале) и будет выглядеть свежо на нынешней версии движка. :)

 

Спасибо


Edited by Glimmer

TAW_Glimmer

Су-27 Flanker | Су-30 Flanker-C | Су-33 Flanker-D | Су-34 Fullback | Су-24 Fencer | МиГ-29 Fulcrum | F-14A/B/D Tomcat | F/A-18C/D Hornet | F/A-18E/F Super Hornet | F-16C Fighting Falcon | F-15C Eagle | Eurofighter Typhoon | Tornado IDS | JAS-39 Gripen | AJ/JA(S)-37 Viggen | Rafale | M-2000 Mirage | Mirage F1

Mi-28N Havoc | Mi-24P Hind | AH-64D Apache | OH-58D Kiowa Warrior | UH-60 Blackhawk

Link to comment
Share on other sites

… на «Аллигаторах» индикация выбранных подвесок и готовности оружия к применению осуществляется на МФД, и причём на «6-узловых» Ка-52 индицируются все 6 узлов подвески:

 

149948.jpg

ka52%20(277).jpg

 

Вопросы разработчикам:

  • Как и где на «6-узловом» Ка-50 будут индицироваться дополнительные 5-й и 6-й узлы подвески, при их выборе?..

… Индикацию готовности дополнительных подвесок выведем на ИЛС…

Вопрос разработчикам ED: про индикацию выбранных подвесок понятно… :ermm: однако «переставляя» на Ка-50ED консоли крыла с 3 пилонами от Ка-52, каким образом будет выбираться подвески в DCS: ЧА3?

 

На РОШ (а также на РУК-Л/П) Ка-52 кнюппель выбора типа АСП также как и на Ка-50 имеет 4 положения, однако их функциональность совсем другая (что естественно, ведь СУО на Ка-50 и Ка-52 совершенно разные).

 

35.jpg

Интересно, что вывели на РОШ кнюппель запуска и останова заданной программы отстрела ЛТЦ (ПУСК–СТОП) устройства выброса пассивных помех УВ-26М (под красной предохранительной чекой УВ).

 

Кто-нибудь может подсказать по надписям позиций верхнего кнюппеля (который над кнюппелем ФАРА)? АСП(?)–ВЫХОД–ОЧЕР–РЕЖИМ?

Кстати хорошо, что напомнил про РУК-Л/П.

 

На РУК-Л/П аналогичные (дублирующие) кнюппели, только их верхнее положение обозначено не просто АСП, а ТИП АСП.

 

Из того же источника:

RUK-L-Ka52.jpg

 

ИМХО, функциональность например следующая:

  • (ТИП) АСП – выбор типа АСП на узлах подвески вооружения (перебор вариантов на МФД);
  • ОЧЕР – выбор длины очереди (длинная, средняя, короткая);
  • РЕЖИМ – выбор режима работы СУО (ручной, автоматический);
  • ВЫХОД – сброс задачи.

Применительно к DCS: ЧА3: будете сами придумывать функциональность кнюппеля выбора типа АСП на РОШ Ка-50ED?

Sorry, I don't speak English, so I use Google Translate.

Link to comment
Share on other sites

S.E Bulba, разве на крайние точки подвески можно повесить что либо кроме Иглы-В? Если так, то должно быть достаточно текущего четырехпозиционника - ВСЕ / ВНУТР / ВНЕШН / В-В? Соответственно все / внутр / внешн будут позиционироваться только в контексте 4 главных пилонов. :) А В-В будет выбирать все доступные Иглы на всех подвесках)

TAW_Glimmer

Су-27 Flanker | Су-30 Flanker-C | Су-33 Flanker-D | Су-34 Fullback | Су-24 Fencer | МиГ-29 Fulcrum | F-14A/B/D Tomcat | F/A-18C/D Hornet | F/A-18E/F Super Hornet | F-16C Fighting Falcon | F-15C Eagle | Eurofighter Typhoon | Tornado IDS | JAS-39 Gripen | AJ/JA(S)-37 Viggen | Rafale | M-2000 Mirage | Mirage F1

Mi-28N Havoc | Mi-24P Hind | AH-64D Apache | OH-58D Kiowa Warrior | UH-60 Blackhawk

Link to comment
Share on other sites

S.E Bulba, разве на крайние точки подвески можно повесить что либо кроме Иглы-В? Если так, то должно быть достаточно текущего четырехпозиционника - ВСЕ / ВНУТР / ВНЕШН / В-В? Соответственно все / внутр / внешн будут позиционироваться только в контексте 4 главных пилонов. :) А В-В будет выбирать все доступные Иглы на всех подвесках)

Glimmer, мой вопрос состоял не в том, как возможно реализовать это в DCS: ЧА3 (то, что в ED с фантазией всё хорошо, сомнений уже нет), а в том, что будут или не будут придумывать новую функциональность органов управления СУО-800М Ка-50 (как и индикацию на ИЛС)?

  • Даже если в реальном Ка-50 положение ПС ВОЗД на кнюппеле выбора подвесок РОШ выбирало «подвески ракет "воздух-воздух"» (как написано в мануале DCS: Ка-50), то оно явно выбирало их на 1 и 4 пилонах, а не на 5 и 6, которых на Ка-50 не было.
  • ИМХО, однако я уже писа́л, что возможно функциональность кнюппеля выбора подвесок РОШ в DCS: Ка-50 уже не соответствует действительности… и для 4 узлов подвески вооружения реального Ка-50 вероятно правильно должно быть следующее.
    … Т.е. по-идее должно быть так:
    <…>
    6-8: Рычаг общего шага (РОШ)
    <…>
    5. Кнюппель выбора подвесок:
    • ПС ВОЗД – управляемое вооружение: противотанковые снаряды (ПТУР) или ракеты «воздух-воздух» [u + LCTRL]. Внешние подвески.
    • Неуправляемое вооружение:
      • ВНЕШН – внешние подвески [Y].
      • ВНУТР – внутренние подвески .
      • 4П – все подвески .

    <…>

Вот и спрашиваю, если на Ка-50ED «переставляются» консоли крыла от Ка-52, то может не следует придумывать новую функциональность СУО-800М Ка-50, плодя ещё больше излишних фантазий, а «пересадить» туда же заодно и РОШ от реального Ка-52? Гулять, так гулять. :)

Sorry, I don't speak English, so I use Google Translate.

Link to comment
Share on other sites

Мы не будем плодить сущности.

Оставим кнюппель как он есть. Выбор ракет ВВ там есть.

 

На счет вопроса о подвесках ракет ВВ все не так однозначно. На схемах Ка-50 ракеты ВВ висели на 5-6 узлах, потом они перешли на Ка-52.


Edited by Chizh

Я не смотрю телевизор

ЧИЖ

 

Вакансии в ED

Link to comment
Share on other sites

Мы не будем плодить сущности.

Оставим кнюппель как он есть. Выбор ракет ВВ там есть…

ИМХО, там выбор РВВ вместе с ПТУР, в зависимости от того, что будет висеть из управляемого вооружения: либо противотанковые снаряды (ПС), либо ракеты «воздух-воздух» (ВОЗД).

 

… На счет вопроса о подвесках ракет ВВ все не так однозначно. На схемах Ка-50 ракеты ВВ висели на 5-6 узлах, потом они перешли на Ка-52.

Да ладно, Андрей, ~100 раз уже обсуждалось в этой теме. На каких «схемах»? Из «мурзилок»? Где эти самые 5 и 6 узлы даже «забыли» нарисовать? Для фирмы (ED), опирающейся прежде всего на техническую документацию в своих разработках, ссылаться на гипотетические «мурзилочные» картинки просто смешно.

 

Ты же сам прекрасно знаешь, что даже на рекламных экспозициях Ка-50, АПУ «Игла-В» подвешивали только на 1 и 4 узлы.

<…>

753.jpg

<…>

И делали это потому, что на всех бортах Ка-50, включая прототипы В-80 и даже предсерийные Ка-52, 5 и 6 узлы отсутствовали от слова совсем… даже установочные места под их пилоны были не предусмотрены.

<…>

 

Консоль крыла Ка-50 (борт №25):

 

14625.jpg 14645.jpg

 

<…>


Edited by S.E.Bulba
update.

Sorry, I don't speak English, so I use Google Translate.

Link to comment
Share on other sites

Если и вводить общественность в заблуждение, то делать это ювелирно :)

— Так за что будем пить, господа?
— Я предлагаю вообще последний тост. Выпьем за отмену русских традиций произносить тосты, речи по всякому поводу и без всякого повода. Мы в России привыкли много болтать. На дела у нас не хватает времени и сил. Мы исходим словами. И в результате мы имеем то, что имеем. Я буду пить молча, господа.

Link to comment
Share on other sites

S.E.Bulba

 

А известно, что из себя представляла машина 3538054903005 - 03-05 в смысле отличий от "25-го"? Она была сдана в 2009 году, находилась в Торжке без бортового номера. Если правильно понимаю, это последний выпущенный борт.

— Так за что будем пить, господа?
— Я предлагаю вообще последний тост. Выпьем за отмену русских традиций произносить тосты, речи по всякому поводу и без всякого повода. Мы в России привыкли много болтать. На дела у нас не хватает времени и сил. Мы исходим словами. И в результате мы имеем то, что имеем. Я буду пить молча, господа.

Link to comment
Share on other sites

Рисунок из монографии Ка-50 Мазепова.

Тут есть 5-я и 6-я точка подвески для Игл.

 

На кнюппеле выбора подвесок Ка-50 есть три позиции, внутренние, внешние и ракеты ВВ, что как-раз достаточно для трех пар пилонов.

372761107_Annotation2020-09-07205850.thumb.jpg.6e2cc413df2b861002ad70de8299c05d.jpg


Edited by Chizh

Я не смотрю телевизор

ЧИЖ

 

Вакансии в ED

Link to comment
Share on other sites

Рисунок из монографии Ка-50 Мазепова.

Тут есть 5-я и 6-я точка подвески для Игл.

 

На кнюппеле выбора подвесок Ка-50 есть три позиции, внутренние, внешние и ракеты ВВ, что как-раз достаточно для трех пар пилонов.

 

Ночная акула?

Вы Ка-50Ш моделируете?

Link to comment
Share on other sites

S.E.Bulba

 

А известно, что из себя представляла машина 3538054903005 - 03-05 в смысле отличий от "25-го"? Она была сдана в 2009 году, находилась в Торжке без бортового номера. Если правильно понимаю, это последний выпущенный борт.

Отличия Ка-50 №28 (заводской №3538054903005, серийный №03-05) от Ка-50 №25 достаточно подробно уже здесь обсуждались: https://forums.eagle.ru/showthread.php?p=3967640 и далее по теме.

 

Рисунок из монографии Ка-50 Мазепова.

Тут есть 5-я и 6-я точка подвески для Игл.

Я в курсе, что есть у Мазепова и др. Однако при всём уважении к нему и его соавторам, это в любом случае не техническая документация, а своего рода рекламная «мурзилка», написанная при содействии ОАО «Камов». Что же касается рисунка:

  • во-первых, там нет 5 и 6 точки подвески – «Иглы» висят в воздухе;
  • во-вторых, ИМХО, это рисунок скорее гипотетического Ка-50 с ПрПНК К-806 (ОКР по которому уже шли, и прототип которого установили в 1999 году на «борт №018») – своего рода реклама будущих возможностей вертолёта. Однако насколько я понимаю, «древний» ПрПНК К-041 в DCS: Ка-50 менять на «новый» К-806 вы не собираетесь.

Sorry, I don't speak English, so I use Google Translate.

Link to comment
Share on other sites

Ночная акула?

Вы Ка-50Ш моделируете?

 

Моделируют они Ка-50А, в самой навороченной для него комплектации.

По сути - это Борт 25 - в том виде в котором он испытывался в разное время.

 

Что касаемо количества пилонов - тут разговор не стоит переводить в то русло - аутентично или нет. В схемах и чертежах - есть данные пилоны. То что мы их не видели своими глазами, вероятно ввиду малого количества средств фото-фиксации на то время.

Link to comment
Share on other sites

S.E.Bulba

 

А известно, что из себя представляла машина 3538054903005 - 03-05 в смысле отличий от "25-го"? Она была сдана в 2009 году, находилась в Торжке без бортового номера. Если правильно понимаю, это последний выпущенный борт.

 

 

079405.jpg

 

Приведенный номер соответствует 28 бортовому. Без номера был 3538054703003 - 03-03

 

2-я Боевая Авиа Группа|Ютуб |

Asus p8h67 v3.0 rev B3 | Intel Core i5 2500k 3.3 gHz | RAM Kingston DDR3 20GB | Palit GTX 670 Jet Stream 2GB (:(умерла)| Gigabyte GTX 1070 Windforce OC 8Gb | 1920x1080 | РУС - VPC MongoosT-50 Black Edition Flightstick | РУД - Saitek X52 | VPC Rotor TCS Plus Base + VPC SharKa-50 Grip | Saitek Pro Flight Rudder Pedals | Track IR5 + TrackClip pro  

"Клиент вырос, новый клиент тупой, его мало интересует авиация..." (с) Неизвестный весёлый пилот.

Link to comment
Share on other sites

Моделируют они Ка-50А, в самой навороченной для него комплектации.

По сути - это Борт 25 - в том виде в котором он испытывался в разное время.

 

Что касаемо количества пилонов - тут разговор не стоит переводить в то русло - аутентично или нет. В схемах и чертежах - есть данные пилоны. То что мы их не видели своими глазами, вероятно ввиду малого количества средств фото-фиксации на то время.

 

Я про то, что на самой миниатюре написано: "Ночная акула" и "Аллигатор"

Link to comment
Share on other sites

Я в курсе, что есть у Мазепова и др. Однако при всём уважении к нему и его соавторам, это в любом случае не техническая документация, а своего рода рекламная «мурзилка», написанная при содействии ОАО «Камов». Что же касается рисунка:

  • во-первых, там нет 5 и 6 точки подвески – «Иглы» висят в воздухе;
  • во-вторых, ИМХО, это рисунок скорее гипотетического Ка-50 с ПрПНК К-806 (ОКР по которому уже шли, и прототип которого установили в 1999 году на «борт №018») – своего рода реклама будущих возможностей вертолёта. Однако насколько я понимаю, «древний» ПрПНК К-041 в DCS: Ка-50 менять на «новый» К-806 вы не собираетесь.

Я понимаю что это твои личные гипотезы, которые несколько не сходятся с нашими гипотезами.

Я тебе услышал, но мы не будем городить лишнее.

Я не смотрю телевизор

ЧИЖ

 

Вакансии в ED

Link to comment
Share on other sites

Моделируют они Ка-50А, в самой навороченной для него комплектации.

По сути - это Борт 25 - в том виде в котором он испытывался в разное время…

По сути, это «сборная солянка» из Ка-50 борт №25, бортов выпуска второй половины 2000-х годов (№27,[noparse]28[/noparse]) и серийных Ка-52.

 

… Что касаемо количества пилонов - тут разговор не стоит переводить в то русло - аутентично или нет. В схемах и чертежах - есть данные пилоны…

Чтобы не быть голословным, хотелось бы увидеть эти «схемы и чертежи» консолей крыла Ка-50 с 3 пилонами (схемы и чертежи консолей крыла серийных Ка-52 не предлагать). :)

 

… То что мы их не видели своими глазами, вероятно ввиду малого количества средств фото-фиксации на то время.

Да нормально было со средствами «фото-фиксации» даже в то время. Фотографий каждого борта В-80 и Ка-50 предостаточно за весь период их существования – ни на одном из них нет 6 узлов подвески вооружения, какими глазами на них не смотри.

 

Я понимаю что это твои личные гипотезы, которые несколько не сходятся с нашими гипотезами.

Я тебе услышал, но мы не будем городить лишнее.

В том-то и проблема, что мои «личные гипотезы» подтверждаются хоть какими-то источниками по истории развития проекта… не только Мазеповым и др., но и Фоминым, Лисовым и т.д., а ваши «личные гипотезы» увы к сожалению ничем.

Sorry, I don't speak English, so I use Google Translate.

Link to comment
Share on other sites

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...