Jump to content

Новый Ка-50, Витебск и Иглы?


Recommended Posts

Вряд ли пойдут на такой «геморрой». :) Борт экспериментальный… там у него «реинкарнаций», по типу и способу размещения оптико-электронных и обзорно-прицельных систем, наверное только раза 3 или 4 было, не меньше. Также и кабины, если не ошибаюсь, было как минимум 3 варианта.

 

) Да, знаю про изменения, это так, мечты ))

Acer Aspire E5-571G-713W/Intel® Core™ i7-4510U 2.0-3.1GHz/12 GB DDR3 L Memo/NVIDIA® GeForce® 820M 2 GB/1000 GB HDD

Link to comment
Share on other sites

Интересно злектрика и гидравлика будут изменены в новой версии акулы? Сейчас у нас "вечные" аккумуляторы и можно управлять без обеих гидросистем...

Link to comment
Share on other sites

Guest =YeS=CMF

Среди моих знакомых тут же родились сомнения о правильности такой политики ЕД - продавать "допы" к Ка-50... но лично моё мнение что это правильный ход, ведь мы все хотим нафаршированные аппараты, а ЕД нужны средства их делать - всё справедливо, как мне кажется. Другое дело, что ЕД никогда не придумывали оборудование и его работу, а то что не знали просто не делали. Надеюсь в этот раз тоже не поступились этим важным принципом!

п.с. Галочку с Витебском обязательно надо в редактор миссий, а не в "особые"! В "особых" он совсем не нужен! ;)

 

Готов купить хоть сейчас!

Link to comment
Share on other sites

Не,кабину с моделью переделают бесплатно,а Витебск-как допмодуль,который никогда и не входил в состав модуля Ка50-ЧА.Какие вопросы?Непонятно.

Рязань 3600\32

Я несерьезен, каждая моя фраза-сарказм.

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Но для этого нужно «Витебск» с АБРИС как минимум ещё как-то сопрячь. Ну, с отображением информации на Л-140 понятно – оно и так есть в игре, но вот по информированию о фактах пуска ракет – всё же вопрос… Может на борту №25, в реале, вообще обошлись добавлением комплекса сообщений (включая речевые) в систему «Экран», с включением ЦСО в проблесковом режиме, при обнаружении пусков ракет?

В реальности на борту стоял какой-то самодельный прибор приделанный к раме ИЛС. Вероятно что-то индицировал.

Мы выведем информацию о пусках на АБРИС.

 

А у КРЭТ запросить какую-нибудь типа экспортную информацию на «Витебск», в варианте для Ка-50, не реально? Тем более данный вертолёт уже 10 лет, как снят с производства.

Не реально. Эта система стоит на закрытом Ка-52.


Edited by Chizh

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

А вам не кажется неуместным выдавать свое ложное мнение за абсолют по части воплощения разведки ПВО применительно к Ка-50? Это документированная функция, нравится она вам или нет.

И обсуждать тут нечего.

 

ПС. Преварительная разведка - это разведка до начала БД. А чем ее делали, это уже не важно: спутники, БПЛА или ползун-Ваня. Решено было реализовать в симуляторе таким образом.

 

Спасибо. Как то и не сомневался , ЧТО так БЫЛО РЕШЕНО.

Мне сверху видно все, так и знай. В нашем случае снизу :-).

 

Тогда может в интерфейс создания сервера поставить галочку или крестик, применяющийся это , достаточно вулюнтаристическое решение? По желанию держателя сервера.

Не серьезно... тут значить боремся за максимальный реализм, а тут и так сойдет. Я же не против работы системы обмена информацией в информационной сети. От других бортов, так, как это реализовано

Почему тогда у Хорнета, нет таких предварительных разведданны, введенных в бортовой комп ДО ВЫЛЕТА по заданию.? Или А10...

.Не помешало бы... или я чего то не знаю?


Edited by Frogen

Manual_RU по модулям Мираж(без обновления 2019),Газель, Скайхок; F -14 (кабина оператора),И16 ("горячие" клавиши), Christen Eagle II, BuddySpike, DDCS, Kaukasus Offensive (Сервера-как играть)

https://drive.google.com/open?id=1S_x0Z8sOcZwWTH73fKpjOIIVKeXzlZz3

 

F-16C Viper - https://drive.google.com/open?id=1YKz5p_WR1Sgz97mwYCXY7jDLxr_bYCJq

OH-58 Kiowa - https://drive.google.com/open?id=1LBiAJ68hghW4I4WnkO3rp8S_fpScHyBw

Link to comment
Share on other sites

В реальности на борту стоял какой-то самодельный прибор приделанный к раме ИЛС. Вероятно что-то индицировал.

Мы выведем информацию о пусках на АБРИС.

 

В реальности на Ми-35М армии Казахстана тоже оставили древний индикатор СПО ""Берёза", хотя МФИ на борту имеются, но возможно всё-таки имеется и на МФИ индикация работы этой СПО, я видел такую реализацию на МиГ-29СМТ, ещё первых серий.

 

https://forums.eagle.ru/showpost.php?p=3915907&postcount=700

 

Не реально. Эта система стоит на закрытом Ка-52.

 

Ну и на некоторых Ми-35М.


Edited by Seb
Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Почему тогда у Хорнета, нет таких предварительных разведданны, введенных в бортовой комп ДО ВЫЛЕТА по заданию.? Или А10...

.Не помешало бы... или я чего то не знаю?

А-10С знает похожий прием. Но для своих. И в реальном времени. Скрытие в редакторе роли не играет.

Screen_190602_204940a.thumb.jpg.13cad14c6e859ec259fd3e3bccb3d50b.jpg

Best Regards, Dmitry.

 

"Чтобы дойти до цели, надо прежде всего идти." © О. Бальзак


 
Link to comment
Share on other sites

В реальности на Ми-35М армии Казахстана тоже оставили древний индикатор СПО ""Берёза", хотя МФИ на борту имеются, но возможно всё-таки имеется и на МФИ индикация работы этой СПО, я видел такую реализацию на МиГ-29СМТ, ещё первых серий.

 

https://forums.eagle.ru/showpost.php?p=3915907&postcount=700

 

 

 

 

Ну и на некоторых Ми-35М.

 

Ещё на Египетских и Белорусских Ми-8/17 :) Да и Российских тоже )

Acer Aspire E5-571G-713W/Intel® Core™ i7-4510U 2.0-3.1GHz/12 GB DDR3 L Memo/NVIDIA® GeForce® 820M 2 GB/1000 GB HDD

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
А Х-25МЛ оставите на вооружении винтокрыла?

Да, пока убирать не планируем.

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

Мы выведем информацию о пусках на АБРИС.

 

Андрей, получается что эта система видит именно пуски ракет и не важно что они например радарные, т.е. нет информации об облучении, но то что есть атака и её ракурс лётчику система сообщает?

Link to comment
Share on other sites

В реальности на борту стоял какой-то самодельный прибор приделанный к раме ИЛС. Вероятно что-то индицировал…

Я думаю, Вы ошибаетесь с назначением упомянутого Вами самодельного прибора на ИЛС, который судя по-всему к БКО не имеет никакого отношения.

 

Вспомните давний разговор:

 

Под брюхом - ДИСС. Далее на этом фото, у стоек шасси видны две турели оптической системы подавления ГСН ракет.

Красные заглушки прикрывают датчики пуска ракет. В кабине закрыт прибор связанный с этой системой. Это 25-й борт на котором несколько лет назад проводились испытания нашей системы предупреждения о пуске и подавлении зенитных ракет.

Тогда вопрос? Почему на акуле DCS отсутствуют эти датчики на модели? Эта система ставилась только на этот самый борт?

Да, только на 25-й борт. Притом сейчас ее уже демонтировали.

Эта система закрыта и мы про нее ничего не знаем.

 

Все что я про нее сказал - мои догадки основанные на зарубежных аналогах. ;)

Фотографии выложил автор, известный авиационный фотограф Андрей Зинчук.

Это я стрелки перевожу. :)

 

Кстати, из инетересностей, в кабине на верхней панели приделан пульт от бытового видеомагнитофона. :)

Я тоже заметил)) Интересно - почему?

Видимо чтобы записывать картинку с датчиков, для последующего анализа.

Видеомагнитафон - это объективной контроль боевого применения, а насчет записи пуска ракет, это маловероятно.

Это для штатного магнитофона.

Я предположил, что на данном борте в то время был смонтирован дополнительный видеомагнитофон судя по кустарной установке пульта дистанционного управления с надписями ЗАПИСЬ и СТОП.

Это штатное место , такой-же магнитофон стоит и на 24-м борту в Торжке:pilotfly:

То есть летчик на боевом заходе перед применением оружия должен нажать кнопку ЗАПИСЬ?

Камера стоит за головой лётчика и пишет изображение местности и информацию на ИЛСе, плёнка VHS, включает на БК, всё просто...:pilotfly:

 

Вероятно это всего лишь пульт от видеомагнитофона, предназначенного записывать картинку с цифровых видеокамер, которые были установлены на бортах №24 и №25 для регистрации их боевой работы, перед командировкой в Чечню зимой 2000–2001 года, в составе БУГ.

 

«Взлёт», 2005 – №5 (стр.29; автор кстати упомянутый Вами в данном разговоре Андрей Зинчук):

… Кроме того, вертолёты оснастили цифровой видеокамерой и видеомагнитофоном для регистрации видимого лётчиком через лобовое стекло закабинного пространства и местности, а также фоно-целевой обстановки, отображаемой на индикаторе на лобовом стекле (ИЛС) прицельным комплексом…

Ув. heliwow правильно ведь подметил в вышеупомянутом давнем разговоре, что видеозаписывающая аппаратура стояла на 2-х бортах в Торжке – как раз на №24 и №25. Цифровая видеокамера снимала примерно

картинку через ИЛС. Запись с камеры шла на видеомагнитофон посредством включения и отключения его дистанционным пультом, примотанным к раме ИЛС.

 

Поэтому вопрос об отображении информации о пусках ракет на Ка-50 «борт №25», в реале, остаётся открытым… :hmm:

 

… Мы выведем информацию о пусках на АБРИС…

Откровенно говоря, беглое изучение инструкции к АБРИС от «Транзас» не дало понимания, каким всё же образом можно сопрячь БКО и АБРИС? Там вообще отсутствует упоминание о такой возможности. Кроме того, вообще непонятно, куда его «втыкать»?

 

Тыльная сторона базового блока АБРИС имеет всего 7 разъёмов (+ 1 разъём XP3, закрытый крышкой): 1 для кабеля питания АБРИС; 1 для кабеля межблочного соединения с пультом управления АБРИС; 1 для кабеля ВЧ от антенны СНС; 3 разъёма для каналов обмена информацией с ПрПНК (аналоговый с использованием ЦАП и АЦП, разъём ARINC-429, разъём RS-232С – используемые в зависимости от конфигурации ПрПНК); 1 для портативного компьютера, подключаемого для обновления навигационной базы. В технологической карте №2 упоминается ещё присоединение к разъёму XP3 (закрытому крышкой) – кабеля навигационных датчиков (при подключении их к АБРИС). Больше никаких разъёмов нет… :dunno:

 

В общем, как сопрягать АБРИС с «Витебском» в реале – непонятно, а хотелось бы видеть в игре всё же реально возможные вещи… :rolleyes:

Sorry, I don't speak English, so I use Google Translate.

Link to comment
Share on other sites

Андрей, получается что эта система видит именно пуски ракет и не важно что они например радарные, т.е. нет информации об облучении, но то что есть атака и её ракурс лётчику система сообщает?

 

дополню вопрос - какой смысл делать систему, если от натовских ракет она всё равно не убережет? морально подготовиться к попаданию?

https://www.youtube.com/@KAG-RubyN

Су-27 Flanker| Су-33 Flanker-D| МиГ-29 Fulcrum|Су-25 Frogfoot| Ка-50 Hokum| Ми-24П Hind| Ми-8МТВ Hip| F/A-18C Hornet| F-16C Viper| F-15C Eagle| UH-1H Iroquois

H/W - CPU:i7-13700KF|MB:Z790|RAM:64GB DDR5 Kingston|GA: MSI NV RTX-4090|Oculus Quest 3| SSD:Kingston SFYRD2000G

 

Link to comment
Share on other sites

Андрей, получается что эта система видит именно пуски ракет и не важно что они например радарные, т.е. нет информации об облучении, но то что есть атака и её ракурс лётчику система сообщает?

 

Да, система засекает пуски по факелам ракет, будь то стингер, пущенный с 5 часов, пущенная Х-25 с пролетающего рядом Су-25 или AIM-120B пущенная в этот Су-25 с другой от тебя стороны. Как MWS на A-10C короч) Дистанция конечно ограниченная, но все таки. :) От ЗРК точно будет помогать. :)

 

Су-27 Flanker | Су-30 Flanker-C | Су-33 Flanker-D | Су-34 Fullback | Су-24 Fencer | МиГ-29 Fulcrum | F-14A/B/D Tomcat | F/A-18C/D Hornet | F/A-18E/F Super Hornet | F-16C Fighting Falcon | F-15C Eagle | Eurofighter Typhoon | Tornado IDS | JAS-39 Gripen | AJ/JA(S)-37 Viggen | Rafale | M-2000 Mirage | Mirage F1

Ka-52 Hokum | Mi-28N Havoc | Mi-35M Hind | Mi-24P Hind | AH-64D Apache | AH-1W SuperCobra

Link to comment
Share on other sites

S.E.Bulba, интересное замечание. :) Это как поставить в автомобильный ГЛОНАСС навигатор функцию предупреждения об облучении радаров ГИБДД, получается. :D

 

Су-27 Flanker | Су-30 Flanker-C | Су-33 Flanker-D | Су-34 Fullback | Су-24 Fencer | МиГ-29 Fulcrum | F-14A/B/D Tomcat | F/A-18C/D Hornet | F/A-18E/F Super Hornet | F-16C Fighting Falcon | F-15C Eagle | Eurofighter Typhoon | Tornado IDS | JAS-39 Gripen | AJ/JA(S)-37 Viggen | Rafale | M-2000 Mirage | Mirage F1

Ka-52 Hokum | Mi-28N Havoc | Mi-35M Hind | Mi-24P Hind | AH-64D Apache | AH-1W SuperCobra

Link to comment
Share on other sites

Единственное, что нашел в инете об инидикации комплекса

 

Источник

Предположу что атака сопровождается еще звуковой и голосовой сигнализацией.

Link to comment
Share on other sites

Так точно, в ролике это описано
ОФФТОП. Интересно, а что сказал Top Gear, увидев вставку собственных материалов в данном ролике? Мда, авторское право на государственном уровне.
Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Андрей, получается что эта система видит именно пуски ракет и не важно что они например радарные, т.е. нет информации об облучении, но то что есть атака и её ракурс лётчику система сообщает?

Да, система реагирует на все ракеты в после зрения, даже если они не в вашу сторону и даже если это не ракеты ПВО, а например ПТУРы.

Просто по факту детекции факела двигателя.

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Я думаю, Вы ошибаетесь с назначением упомянутого Вами самодельного прибора на ИЛС, который судя по-всему к БКО не имеет никакого отношения.

 

Вспомните давний разговор:

...

Вероятно это всего лишь пульт от видеомагнитофона, предназначенного записывать картинку с цифровых видеокамер, которые были установлены на бортах №24 и №25 для регистрации их боевой работы, перед командировкой в Чечню зимой 2000–2001 года, в составе БУГ.

Да, я помню про этот разговор, только мы с вами о разном.

Пульт от магнитофона приделан к раме верхнего окна, а некий прибор, который мы связали с оборонной системой слева, на раму ИЛС.

 

attachment.php?attachmentid=211153&stc=1&d=1559562801

 

 

 

Откровенно говоря, беглое изучение инструкции к АБРИС от «Транзас» не дало понимания, каким всё же образом можно сопрячь БКО и АБРИС? Там вообще отсутствует упоминание о такой возможности. Кроме того, вообще непонятно, куда его «втыкать»?

Дело в том что на Ка-50 стоит не АБРИС, мануал к которому стал в свое время доступен в сети, а КАБРИС - адаптированное к Ка-50 изделие с рядом отличий. Например с выводом тактической информации о целях переданных через даталинк.

12716120_2005100610410235296400.thumb.jpg.1b998747c54c6513034c71a102a11b23.jpg

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...