MaKoUr Posted September 7, 2020 Share Posted September 7, 2020 S.E.Bulba А известно, что из себя представляла машина 3538054903005 - 03-05 в смысле отличий от "25-го"? Она была сдана в 2009 году, находилась в Торжке без бортового номера. Если правильно понимаю, это последний выпущенный борт. — Так за что будем пить, господа? — Я предлагаю вообще последний тост. Выпьем за отмену русских традиций произносить тосты, речи по всякому поводу и без всякого повода. Мы в России привыкли много болтать. На дела у нас не хватает времени и сил. Мы исходим словами. И в результате мы имеем то, что имеем. Я буду пить молча, господа. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ED Team Chizh Posted September 7, 2020 ED Team Share Posted September 7, 2020 (edited) Рисунок из монографии Ка-50 Мазепова. Тут есть 5-я и 6-я точка подвески для Игл. На кнюппеле выбора подвесок Ка-50 есть три позиции, внутренние, внешние и ракеты ВВ, что как-раз достаточно для трех пар пилонов. Edited September 7, 2020 by Chizh Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу Link to comment Share on other sites More sharing options...
Byben Posted September 7, 2020 Share Posted September 7, 2020 Рисунок из монографии Ка-50 Мазепова. Тут есть 5-я и 6-я точка подвески для Игл. На кнюппеле выбора подвесок Ка-50 есть три позиции, внутренние, внешние и ракеты ВВ, что как-раз достаточно для трех пар пилонов. Ночная акула? Вы Ка-50Ш моделируете? Link to comment Share on other sites More sharing options...
S.E.Bulba Posted September 7, 2020 Share Posted September 7, 2020 S.E.Bulba А известно, что из себя представляла машина 3538054903005 - 03-05 в смысле отличий от "25-го"? Она была сдана в 2009 году, находилась в Торжке без бортового номера. Если правильно понимаю, это последний выпущенный борт. Отличия Ка-50 №28 (заводской №3538054903005, серийный №03-05) от Ка-50 №25 достаточно подробно уже здесь обсуждались: https://forums.eagle.ru/showthread.php?p=3967640 и далее по теме. Рисунок из монографии Ка-50 Мазепова. Тут есть 5-я и 6-я точка подвески для Игл. Я в курсе, что есть у Мазепова и др. Однако при всём уважении к нему и его соавторам, это в любом случае не техническая документация, а своего рода рекламная «мурзилка», написанная при содействии ОАО «Камов». Что же касается рисунка: во-первых, там нет 5 и 6 точки подвески – «Иглы» висят в воздухе; во-вторых, ИМХО, это рисунок скорее гипотетического Ка-50 с ПрПНК К-806 (ОКР по которому уже шли, и прототип которого установили в 1999 году на «борт №018») – своего рода реклама будущих возможностей вертолёта. Однако насколько я понимаю, «древний» ПрПНК К-041 в DCS: Ка-50 менять на «новый» К-806 вы не собираетесь. Sorry, I don't speak English, so I use Google Translate. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Shadowowweosa Posted September 7, 2020 Share Posted September 7, 2020 Ночная акула? Вы Ка-50Ш моделируете? Моделируют они Ка-50А, в самой навороченной для него комплектации. По сути - это Борт 25 - в том виде в котором он испытывался в разное время. Что касаемо количества пилонов - тут разговор не стоит переводить в то русло - аутентично или нет. В схемах и чертежах - есть данные пилоны. То что мы их не видели своими глазами, вероятно ввиду малого количества средств фото-фиксации на то время. Link to comment Share on other sites More sharing options...
2BAG_Inferno Posted September 7, 2020 Share Posted September 7, 2020 S.E.Bulba А известно, что из себя представляла машина 3538054903005 - 03-05 в смысле отличий от "25-го"? Она была сдана в 2009 году, находилась в Торжке без бортового номера. Если правильно понимаю, это последний выпущенный борт. Приведенный номер соответствует 28 бортовому. Без номера был 3538054703003 - 03-03 2-я Боевая Авиа Группа|Ютуб | Asus p8h67 v3.0 rev B3 | Intel Core i5 2500k 3.3 gHz | RAM Kingston DDR3 20GB | Palit GTX 670 Jet Stream 2GB (:(умерла)| Gigabyte GTX 1070 Windforce OC 8Gb | 1920x1080 | РУС - VPC MongoosT-50 Black Edition Flightstick | РУД - Saitek X52 | VPC Rotor TCS Plus Base + VPC SharKa-50 Grip | Saitek Pro Flight Rudder Pedals | Track IR5 + TrackClip pro "Клиент вырос, новый клиент тупой, его мало интересует авиация..." (с) Неизвестный весёлый пилот. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Byben Posted September 7, 2020 Share Posted September 7, 2020 Моделируют они Ка-50А, в самой навороченной для него комплектации. По сути - это Борт 25 - в том виде в котором он испытывался в разное время. Что касаемо количества пилонов - тут разговор не стоит переводить в то русло - аутентично или нет. В схемах и чертежах - есть данные пилоны. То что мы их не видели своими глазами, вероятно ввиду малого количества средств фото-фиксации на то время. Я про то, что на самой миниатюре написано: "Ночная акула" и "Аллигатор" Link to comment Share on other sites More sharing options...
ED Team Chizh Posted September 7, 2020 ED Team Share Posted September 7, 2020 Ночная акула? Вы Ка-50Ш моделируете? Мы свой придумали. Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу Link to comment Share on other sites More sharing options...
ED Team Chizh Posted September 7, 2020 ED Team Share Posted September 7, 2020 Я в курсе, что есть у Мазепова и др. Однако при всём уважении к нему и его соавторам, это в любом случае не техническая документация, а своего рода рекламная «мурзилка», написанная при содействии ОАО «Камов». Что же касается рисунка: во-первых, там нет 5 и 6 точки подвески – «Иглы» висят в воздухе; во-вторых, ИМХО, это рисунок скорее гипотетического Ка-50 с ПрПНК К-806 (ОКР по которому уже шли, и прототип которого установили в 1999 году на «борт №018») – своего рода реклама будущих возможностей вертолёта. Однако насколько я понимаю, «древний» ПрПНК К-041 в DCS: Ка-50 менять на «новый» К-806 вы не собираетесь. Я понимаю что это твои личные гипотезы, которые несколько не сходятся с нашими гипотезами. Я тебе услышал, но мы не будем городить лишнее. Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу Link to comment Share on other sites More sharing options...
Byben Posted September 7, 2020 Share Posted September 7, 2020 Мы свой придумали. Интересно, посмотрим. Ка-50Ш с теплаком было бы круто, но наверное губу надо закатать) Link to comment Share on other sites More sharing options...
S.E.Bulba Posted September 7, 2020 Share Posted September 7, 2020 Моделируют они Ка-50А, в самой навороченной для него комплектации. По сути - это Борт 25 - в том виде в котором он испытывался в разное время… По сути, это «сборная солянка» из Ка-50 борт №25, бортов выпуска второй половины 2000-х годов (№27,[noparse]28[/noparse]) и серийных Ка-52. … Что касаемо количества пилонов - тут разговор не стоит переводить в то русло - аутентично или нет. В схемах и чертежах - есть данные пилоны… Чтобы не быть голословным, хотелось бы увидеть эти «схемы и чертежи» консолей крыла Ка-50 с 3 пилонами (схемы и чертежи консолей крыла серийных Ка-52 не предлагать). :) … То что мы их не видели своими глазами, вероятно ввиду малого количества средств фото-фиксации на то время. Да нормально было со средствами «фото-фиксации» даже в то время. Фотографий каждого борта В-80 и Ка-50 предостаточно за весь период их существования – ни на одном из них нет 6 узлов подвески вооружения, какими глазами на них не смотри. Я понимаю что это твои личные гипотезы, которые несколько не сходятся с нашими гипотезами. Я тебе услышал, но мы не будем городить лишнее. В том-то и проблема, что мои «личные гипотезы» подтверждаются хоть какими-то источниками по истории развития проекта… не только Мазеповым и др., но и Фоминым, Лисовым и т.д., а ваши «личные гипотезы» увы к сожалению ничем. Sorry, I don't speak English, so I use Google Translate. Link to comment Share on other sites More sharing options...
MaKoUr Posted September 7, 2020 Share Posted September 7, 2020 S.E.Bulba Ключевая фраза - мы свой придумали ;) — Так за что будем пить, господа? — Я предлагаю вообще последний тост. Выпьем за отмену русских традиций произносить тосты, речи по всякому поводу и без всякого повода. Мы в России привыкли много болтать. На дела у нас не хватает времени и сил. Мы исходим словами. И в результате мы имеем то, что имеем. Я буду пить молча, господа. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Glimmer Posted September 7, 2020 Author Share Posted September 7, 2020 Ночная акула? Вы Ка-50Ш моделируете? На схеме стандартный Ка-50 только со Шквалом без дополнительной оптики. Сомневаюсь :D Су-27 Flanker | Су-30 Flanker-C | Су-33 Flanker-D | Су-34 Fullback | Су-24 Fencer | МиГ-29 Fulcrum | F-14A/B/D Tomcat | F/A-18C/D Hornet | F/A-18E/F Super Hornet | F-16C Fighting Falcon | F-15C Eagle | Eurofighter Typhoon | Tornado IDS | JAS-39 Gripen | AJ/JA(S)-37 Viggen | Rafale | M-2000 Mirage | Mirage F1 Ka-52 Hokum | Mi-28N Havoc | Mi-35M Hind | Mi-24P Hind | AH-64D Apache | AH-1W SuperCobra Link to comment Share on other sites More sharing options...
Flаnker Posted September 7, 2020 Share Posted September 7, 2020 Есть еще такая схема книги Лисова, которую активно редактировали Михеев Мои авиафото Link to comment Share on other sites More sharing options...
ED Team Chizh Posted September 7, 2020 ED Team Share Posted September 7, 2020 Интересно, посмотрим. Ка-50Ш с теплаком было бы круто, но наверное губу надо закатать) Тепловизора не будет. Планируется активная оборонная система и ракеты Игла. Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу Link to comment Share on other sites More sharing options...
ED Team Chizh Posted September 7, 2020 ED Team Share Posted September 7, 2020 В том-то и проблема, что мои «личные гипотезы» подтверждаются хоть какими-то источниками по истории развития проекта… не только Мазеповым и др., но и Фоминым, Лисовым и т.д., а ваши «личные гипотезы» увы к сожалению ничем. Твои личные гипотезы это твои личные гипотезы. Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу Link to comment Share on other sites More sharing options...
Flаnker Posted September 7, 2020 Share Posted September 7, 2020 Тепловизора не будет. Планируется активная оборонная система и ракеты Игла. Не рассматривается возможно добавить корректируемые варианты НАР С-13/С-8? Мои авиафото Link to comment Share on other sites More sharing options...
Glimmer Posted September 7, 2020 Author Share Posted September 7, 2020 Не рассматривается возможно добавить корректируемые варианты НАР С-13/С-8? 0_0 Это шо уже в 2к20ом на Ка-52 есть? :D Су-27 Flanker | Су-30 Flanker-C | Су-33 Flanker-D | Су-34 Fullback | Су-24 Fencer | МиГ-29 Fulcrum | F-14A/B/D Tomcat | F/A-18C/D Hornet | F/A-18E/F Super Hornet | F-16C Fighting Falcon | F-15C Eagle | Eurofighter Typhoon | Tornado IDS | JAS-39 Gripen | AJ/JA(S)-37 Viggen | Rafale | M-2000 Mirage | Mirage F1 Ka-52 Hokum | Mi-28N Havoc | Mi-35M Hind | Mi-24P Hind | AH-64D Apache | AH-1W SuperCobra Link to comment Share on other sites More sharing options...
S.E.Bulba Posted September 7, 2020 Share Posted September 7, 2020 (edited) Flаnker писал: Есть еще такая схема книги Лисова, которую активно редактировали Михеев… Конечно, на 6 узлов подвески вооружения планы были, никто и не спорит (иначе бы они вообще вряд ли появились на Ка-52)… однако вряд ли их стали бы реализовывать на устаревшем к началу 1990-х годов ПрПНК К-041, базировавшемся на БЦВМ 2-го и 3-го поколений. Именно поэтому с начала 1990-х и разрабатывался ПрПНК К-806 на БЦВМ 4-го поколения с открытой архитектурой. Если бы заказчик (Минобороны России) захотел бы вооружить армейскую авиацию ВС РФ ударными вертолётами с сомнительной концепцией боевого применения, и выделил бы деньги для этого, то возможно мы бы и увидели Ка-50 с 6 узлами подвески вооружения (но совершенно точно, что он не имел бы при этом ПрПНК К-041). А так «6-пилонный Ка-50» умер ещё до своего рождения, так и оставшись лишь в виде эскизных проектов, ибо Минобороны России вполне закономерно решило потратить эти деньги на развитие 2-местной машины Ка-52. Chizh писал: Твои личные гипотезы это твои личные гипотезы. Да ладно, какой смысл переливать из пустого в порожнее? «Твои – мои»… ваши гипотезы – это тоже всего лишь ваши гипотезы. Edited May 1, 2021 by S.E.Bulba UPD. Sorry, I don't speak English, so I use Google Translate. Link to comment Share on other sites More sharing options...
MaKoUr Posted September 7, 2020 Share Posted September 7, 2020 Да ладно, какой смысл переливать из пустого в порожнее? Напомнило, только с точностью до наоборот :) 5 и 6 узлы подвески - это Гуськов. - Ну и четвёртый... Гуськов! - Как Гуськов??? Опять Гуськов??? Почему Гуськов??? - Должен же быть кто-то четвёртый! - Предложение товарища Аникеевой хорошее! Значит так: двое блатных, дочка профессора и... кто там четвёртый... да, да, да... Гуськов... правильно - Гуськов, он для этого годится! Всё, голосуем! :D — Так за что будем пить, господа? — Я предлагаю вообще последний тост. Выпьем за отмену русских традиций произносить тосты, речи по всякому поводу и без всякого повода. Мы в России привыкли много болтать. На дела у нас не хватает времени и сил. Мы исходим словами. И в результате мы имеем то, что имеем. Я буду пить молча, господа. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Glimmer Posted September 8, 2020 Author Share Posted September 8, 2020 (edited) Надо сказать, что ситуация с гипотетическим поздним Ка-50 действительно вызывает много споров (а в английской ветке и холиваров, где надо объяснять почему СПО не будет). Chizh, может быть вы можете выпустить некой официальный анонс планируемых нововведений (не в плане модуля, а в плане ЛА, который вы хотите воспроизвести), проявить творческий подход, обосновать свою точку зрения, презентовать ее как надо и все в этом духе) Обставить эту модификацию, как нечто само собой разумеющееся. Вот как Wags на английской части форума пишет FAQ и Planned loadout для F/A-18 / F-16, только в более развернутом виде что ли, с историей и красивой подачей. :) Спасибо P.S: поддержу S.E. Bulba, имхо нужна также классическая версия без модифицированного крыла и без возможности подвески Витебска. :) Но с обновленным внешним видом и "общими" фишками, которые вы показали на скринах, такие как неполные подвески вихрей например. Edited September 8, 2020 by Glimmer Су-27 Flanker | Су-30 Flanker-C | Су-33 Flanker-D | Су-34 Fullback | Су-24 Fencer | МиГ-29 Fulcrum | F-14A/B/D Tomcat | F/A-18C/D Hornet | F/A-18E/F Super Hornet | F-16C Fighting Falcon | F-15C Eagle | Eurofighter Typhoon | Tornado IDS | JAS-39 Gripen | AJ/JA(S)-37 Viggen | Rafale | M-2000 Mirage | Mirage F1 Ka-52 Hokum | Mi-28N Havoc | Mi-35M Hind | Mi-24P Hind | AH-64D Apache | AH-1W SuperCobra Link to comment Share on other sites More sharing options...
ED Team Chizh Posted September 8, 2020 ED Team Share Posted September 8, 2020 Не рассматривается возможно добавить корректируемые варианты НАР С-13/С-8? Пока нет. Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу Link to comment Share on other sites More sharing options...
S.E.Bulba Posted September 9, 2020 Share Posted September 9, 2020 (edited) Glimmer писал: … P.S: поддержу S.E. Bulba, имхо нужна также классическая версия без модифицированного крыла и без возможности подвески Витебска. Но с обновленным внешним видом и "общими" фишками, которые вы показали на скринах, такие как неполные подвески вихрей например. Glimmer, разработчики ED вроде писа́ли, что сохранят «ванильную» Ка-50 в конфигурации «борта №25» образца 2000–2003 годов. Будем надеяться, что они сдержат своё обещание. Однако дело не только в «модифицированном крыле», дело также в достаточно ограниченных возможностях аналогово-цифрового ПрПНК К-041 и его подсистемы СУО-800М, образца 1980-х годов… чтобы не получилось как с радиооборудованием DCS: Ка-50, когда вопреки законам физики техника выполняет нереальные функции. Согласно тому же Мазепову и др., «мозгом» СУО-800М являлась БЦВМ 3-го поколения 80-30201 со встроенным устройством ввода-вывода. Откровенно говоря, я сильно сомневаюсь, что БЦВМ этой модификации имела соответствующее кол-во входных и выходных аналоговых каналов (каналов управления вооружением на узлах подвески), рассчитанных на 6 пилонов, а не на 4 – как в реальном Ка-50. Да, архитектура БЦВМ 3-го поколения уже обладала некоторыми элементами открытости. То есть, ИМХО, если бы была принята какая-то программа модернизации Ка-50 с 4- до 6-пилонного варианта, то наверное была бы возможность заказать на заводе-изготовителе апгрейд ЦВМ 80-30201: добавление дополнительных модулей, усиление блока питания, охлаждения, замену встроенного устройства ввода-вывода под увеличенное число входных и выходных аналоговых каналов (под 6 пилонов), и т.п. При этом новая модификация БЦВМ СУО вероятно получила бы обозначение «80-302XX», или ещё какое-нибудь «80-30XXX». Всё это естественно повлекло бы соответствующие затраты, связанные с организацией производства на предприятии-изготовителе: монтаж и наладка нового оборудования, организация рабочих мест, связанные с изменением технологического процесса производства, и т.п. Вся проблема в том, что идея «6-пилонных Ка-50/52» появилась лишь в 1990-х годах (после дополнения №1 от 1987 года к ТТЗ, согласно которому предполагалось в составе вооружения Ка-50 заменить УР ВВ типа Р-73 на УР типа «Игла»). В этот период уже начались ОКР по новому цифровому ПрПНК К-806 (открыты в 1993 году), основанному на интерфейсе, аналогичном стандарту MIL-STD-1553B. Поэтому, ИМХО, вряд ли заказчик (Минобороны России) видел необходимость в выделении и без того достаточно скудных средств на модернизацию устаревшего ПрПНК К-041 под 6 пилонов, в то время когда эти средства уже и так тратились на перспективный ПрПНК К-806 4-го поколения, обладающий гораздо бо́льшими возможностями (в том числе изначально заложенной в него возможностью применения УР типа «Игла»). Открытая архитектура ПрПНК К-806 и без того решала проблемы с кол-вом каналов управления вооружением, и соответственно с кол-вом пилонов (тем более, что данный ПрПНК изначально предполагался именно для Ка-50, и лишь потом «перекочевал» на Ка-52, который появился несколько позже). Вот тут и вырисовывается возможная проблема в том, что ED вроде как не собираются в DCS: ЧА3 менять старый ПрПНК К-041 на новый К-806 (информации о котором хрен да маленько), а вот обладала ли ЦВМ 80-30201 из состава старого ПрПНК возможностью управлять 6 узлами подвески вооружения – это ОЧЕНЬ большой вопрос. Edited May 1, 2021 by S.E.Bulba UPD. Sorry, I don't speak English, so I use Google Translate. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Glimmer Posted September 9, 2020 Author Share Posted September 9, 2020 (edited) Я честно говоря не эксперт по советско-российскому вертолетостроению, но мне кажется что сам факт позиционирования всех этих модификаций на потенциальной следующей версии Ка-50 без комплексного обновления бортового оборудования это натягивание совы на глобус :D Тут Чиж говорил, что планируется выводить индикацию того же Витебска на КАБРИС, только я до сих пор не понял как эти системы вообще связаны) + помню я спор на тему, что Су-33 не может применять Р-27 с дополнительных подкрыльевых пилонов в случае задействованных соседних ибо не позволяет нерасширяемая аналоговая СУО, которую не модифицировали под такие возможности, собственно по той же причине у нас такой же индикатор подвесок в кабине что и у Су-27, в таком случае действительно вопрос, как при неизменяемой СУО можно не просто добавить дополнительные пилоны, но и впихнуть на них новый тип оружия с собственным алгоритмом применения и работы. Edited September 9, 2020 by Glimmer Су-27 Flanker | Су-30 Flanker-C | Су-33 Flanker-D | Су-34 Fullback | Су-24 Fencer | МиГ-29 Fulcrum | F-14A/B/D Tomcat | F/A-18C/D Hornet | F/A-18E/F Super Hornet | F-16C Fighting Falcon | F-15C Eagle | Eurofighter Typhoon | Tornado IDS | JAS-39 Gripen | AJ/JA(S)-37 Viggen | Rafale | M-2000 Mirage | Mirage F1 Ka-52 Hokum | Mi-28N Havoc | Mi-35M Hind | Mi-24P Hind | AH-64D Apache | AH-1W SuperCobra Link to comment Share on other sites More sharing options...
ED Team Chizh Posted September 9, 2020 ED Team Share Posted September 9, 2020 Как на Ми-24 СУВ управляет 6 пилонами, без всяких ЦВМ. Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts