Jump to content

Новый Ка-50, Витебск и Иглы?


Recommended Posts

S.E.Bulba

 

А известно, что из себя представляла машина 3538054903005 - 03-05 в смысле отличий от "25-го"? Она была сдана в 2009 году, находилась в Торжке без бортового номера. Если правильно понимаю, это последний выпущенный борт.

— Так за что будем пить, господа?
— Я предлагаю вообще последний тост. Выпьем за отмену русских традиций произносить тосты, речи по всякому поводу и без всякого повода. Мы в России привыкли много болтать. На дела у нас не хватает времени и сил. Мы исходим словами. И в результате мы имеем то, что имеем. Я буду пить молча, господа.

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

Рисунок из монографии Ка-50 Мазепова.

Тут есть 5-я и 6-я точка подвески для Игл.

 

На кнюппеле выбора подвесок Ка-50 есть три позиции, внутренние, внешние и ракеты ВВ, что как-раз достаточно для трех пар пилонов.

372761107_Annotation2020-09-07205850.thumb.jpg.6e2cc413df2b861002ad70de8299c05d.jpg


Edited by Chizh

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

Рисунок из монографии Ка-50 Мазепова.

Тут есть 5-я и 6-я точка подвески для Игл.

 

На кнюппеле выбора подвесок Ка-50 есть три позиции, внутренние, внешние и ракеты ВВ, что как-раз достаточно для трех пар пилонов.

 

Ночная акула?

Вы Ка-50Ш моделируете?

Link to comment
Share on other sites

S.E.Bulba

 

А известно, что из себя представляла машина 3538054903005 - 03-05 в смысле отличий от "25-го"? Она была сдана в 2009 году, находилась в Торжке без бортового номера. Если правильно понимаю, это последний выпущенный борт.

Отличия Ка-50 №28 (заводской №3538054903005, серийный №03-05) от Ка-50 №25 достаточно подробно уже здесь обсуждались: https://forums.eagle.ru/showthread.php?p=3967640 и далее по теме.

 

Рисунок из монографии Ка-50 Мазепова.

Тут есть 5-я и 6-я точка подвески для Игл.

Я в курсе, что есть у Мазепова и др. Однако при всём уважении к нему и его соавторам, это в любом случае не техническая документация, а своего рода рекламная «мурзилка», написанная при содействии ОАО «Камов». Что же касается рисунка:

  • во-первых, там нет 5 и 6 точки подвески – «Иглы» висят в воздухе;
  • во-вторых, ИМХО, это рисунок скорее гипотетического Ка-50 с ПрПНК К-806 (ОКР по которому уже шли, и прототип которого установили в 1999 году на «борт №018») – своего рода реклама будущих возможностей вертолёта. Однако насколько я понимаю, «древний» ПрПНК К-041 в DCS: Ка-50 менять на «новый» К-806 вы не собираетесь.

Sorry, I don't speak English, so I use Google Translate.

Link to comment
Share on other sites

Ночная акула?

Вы Ка-50Ш моделируете?

 

Моделируют они Ка-50А, в самой навороченной для него комплектации.

По сути - это Борт 25 - в том виде в котором он испытывался в разное время.

 

Что касаемо количества пилонов - тут разговор не стоит переводить в то русло - аутентично или нет. В схемах и чертежах - есть данные пилоны. То что мы их не видели своими глазами, вероятно ввиду малого количества средств фото-фиксации на то время.

Link to comment
Share on other sites

S.E.Bulba

 

А известно, что из себя представляла машина 3538054903005 - 03-05 в смысле отличий от "25-го"? Она была сдана в 2009 году, находилась в Торжке без бортового номера. Если правильно понимаю, это последний выпущенный борт.

 

 

079405.jpg

 

Приведенный номер соответствует 28 бортовому. Без номера был 3538054703003 - 03-03

 

2-я Боевая Авиа Группа|Ютуб |

Asus p8h67 v3.0 rev B3 | Intel Core i5 2500k 3.3 gHz | RAM Kingston DDR3 20GB | Palit GTX 670 Jet Stream 2GB (:(умерла)| Gigabyte GTX 1070 Windforce OC 8Gb | 1920x1080 | РУС - VPC MongoosT-50 Black Edition Flightstick | РУД - Saitek X52 | VPC Rotor TCS Plus Base + VPC SharKa-50 Grip | Saitek Pro Flight Rudder Pedals | Track IR5 + TrackClip pro  

"Клиент вырос, новый клиент тупой, его мало интересует авиация..." (с) Неизвестный весёлый пилот.

Link to comment
Share on other sites

Моделируют они Ка-50А, в самой навороченной для него комплектации.

По сути - это Борт 25 - в том виде в котором он испытывался в разное время.

 

Что касаемо количества пилонов - тут разговор не стоит переводить в то русло - аутентично или нет. В схемах и чертежах - есть данные пилоны. То что мы их не видели своими глазами, вероятно ввиду малого количества средств фото-фиксации на то время.

 

Я про то, что на самой миниатюре написано: "Ночная акула" и "Аллигатор"

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Ночная акула?

Вы Ка-50Ш моделируете?

Мы свой придумали.

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

Я в курсе, что есть у Мазепова и др. Однако при всём уважении к нему и его соавторам, это в любом случае не техническая документация, а своего рода рекламная «мурзилка», написанная при содействии ОАО «Камов». Что же касается рисунка:

  • во-первых, там нет 5 и 6 точки подвески – «Иглы» висят в воздухе;
  • во-вторых, ИМХО, это рисунок скорее гипотетического Ка-50 с ПрПНК К-806 (ОКР по которому уже шли, и прототип которого установили в 1999 году на «борт №018») – своего рода реклама будущих возможностей вертолёта. Однако насколько я понимаю, «древний» ПрПНК К-041 в DCS: Ка-50 менять на «новый» К-806 вы не собираетесь.

Я понимаю что это твои личные гипотезы, которые несколько не сходятся с нашими гипотезами.

Я тебе услышал, но мы не будем городить лишнее.

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

Моделируют они Ка-50А, в самой навороченной для него комплектации.

По сути - это Борт 25 - в том виде в котором он испытывался в разное время…

По сути, это «сборная солянка» из Ка-50 борт №25, бортов выпуска второй половины 2000-х годов (№27,[noparse]28[/noparse]) и серийных Ка-52.

 

… Что касаемо количества пилонов - тут разговор не стоит переводить в то русло - аутентично или нет. В схемах и чертежах - есть данные пилоны…

Чтобы не быть голословным, хотелось бы увидеть эти «схемы и чертежи» консолей крыла Ка-50 с 3 пилонами (схемы и чертежи консолей крыла серийных Ка-52 не предлагать). :)

 

… То что мы их не видели своими глазами, вероятно ввиду малого количества средств фото-фиксации на то время.

Да нормально было со средствами «фото-фиксации» даже в то время. Фотографий каждого борта В-80 и Ка-50 предостаточно за весь период их существования – ни на одном из них нет 6 узлов подвески вооружения, какими глазами на них не смотри.

 

Я понимаю что это твои личные гипотезы, которые несколько не сходятся с нашими гипотезами.

Я тебе услышал, но мы не будем городить лишнее.

В том-то и проблема, что мои «личные гипотезы» подтверждаются хоть какими-то источниками по истории развития проекта… не только Мазеповым и др., но и Фоминым, Лисовым и т.д., а ваши «личные гипотезы» увы к сожалению ничем.

Sorry, I don't speak English, so I use Google Translate.

Link to comment
Share on other sites

S.E.Bulba

Ключевая фраза - мы свой придумали ;)

— Так за что будем пить, господа?
— Я предлагаю вообще последний тост. Выпьем за отмену русских традиций произносить тосты, речи по всякому поводу и без всякого повода. Мы в России привыкли много болтать. На дела у нас не хватает времени и сил. Мы исходим словами. И в результате мы имеем то, что имеем. Я буду пить молча, господа.

Link to comment
Share on other sites

Ночная акула?

Вы Ка-50Ш моделируете?

 

 

На схеме стандартный Ка-50 только со Шквалом без дополнительной оптики. Сомневаюсь :D

 

Су-27 Flanker | Су-30 Flanker-C | Су-33 Flanker-D | Су-34 Fullback | Су-24 Fencer | МиГ-29 Fulcrum | F-14A/B/D Tomcat | F/A-18C/D Hornet | F/A-18E/F Super Hornet | F-16C Fighting Falcon | F-15C Eagle | Eurofighter Typhoon | Tornado IDS | JAS-39 Gripen | AJ/JA(S)-37 Viggen | Rafale | M-2000 Mirage | Mirage F1

Ka-52 Hokum | Mi-28N Havoc | Mi-35M Hind | Mi-24P Hind | AH-64D Apache | AH-1W SuperCobra

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Интересно, посмотрим.

 

Ка-50Ш с теплаком было бы круто, но наверное губу надо закатать)

Тепловизора не будет.

Планируется активная оборонная система и ракеты Игла.

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

В том-то и проблема, что мои «личные гипотезы» подтверждаются хоть какими-то источниками по истории развития проекта… не только Мазеповым и др., но и Фоминым, Лисовым и т.д., а ваши «личные гипотезы» увы к сожалению ничем.

Твои личные гипотезы это твои личные гипотезы.

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

Не рассматривается возможно добавить корректируемые варианты НАР С-13/С-8?

 

 

0_0 Это шо уже в 2к20ом на Ка-52 есть? :D

 

Су-27 Flanker | Су-30 Flanker-C | Су-33 Flanker-D | Су-34 Fullback | Су-24 Fencer | МиГ-29 Fulcrum | F-14A/B/D Tomcat | F/A-18C/D Hornet | F/A-18E/F Super Hornet | F-16C Fighting Falcon | F-15C Eagle | Eurofighter Typhoon | Tornado IDS | JAS-39 Gripen | AJ/JA(S)-37 Viggen | Rafale | M-2000 Mirage | Mirage F1

Ka-52 Hokum | Mi-28N Havoc | Mi-35M Hind | Mi-24P Hind | AH-64D Apache | AH-1W SuperCobra

Link to comment
Share on other sites

Flаnker писал:
Есть еще такая схема книги Лисова, которую активно редактировали Михеев…

Конечно, на 6 узлов подвески вооружения планы были, никто и не спорит (иначе бы они вообще вряд ли появились на Ка-52)… однако вряд ли их стали бы реализовывать на устаревшем к началу 1990-х годов ПрПНК К-041, базировавшемся на БЦВМ 2-го и 3-го поколений. Именно поэтому с начала 1990-х и разрабатывался ПрПНК К-806 на БЦВМ 4-го поколения с открытой архитектурой.

 

Если бы заказчик (Минобороны России) захотел бы вооружить армейскую авиацию ВС РФ ударными вертолётами с сомнительной концепцией боевого применения, и выделил бы деньги для этого, то возможно мы бы и увидели Ка-50 с 6 узлами подвески вооружения (но совершенно точно, что он не имел бы при этом ПрПНК К-041).

 

А так «6-пилонный Ка-50» умер ещё до своего рождения, так и оставшись лишь в виде эскизных проектов, ибо Минобороны России вполне закономерно решило потратить эти деньги на развитие 2-местной машины Ка-52.

 

Chizh писал:
Твои личные гипотезы это твои личные гипотезы.

Да ладно, какой смысл переливать из пустого в порожнее? «Твои – мои»… ваши гипотезы – это тоже всего лишь ваши гипотезы. :smile:


Edited by S.E.Bulba
UPD.

Sorry, I don't speak English, so I use Google Translate.

Link to comment
Share on other sites

Да ладно, какой смысл переливать из пустого в порожнее?

 

Напомнило, только с точностью до наоборот :)

 

5 и 6 узлы подвески - это Гуськов.

 

 

- Ну и четвёртый... Гуськов!

- Как Гуськов??? Опять Гуськов??? Почему Гуськов???

- Должен же быть кто-то четвёртый!

- Предложение товарища Аникеевой хорошее! Значит так: двое блатных, дочка профессора и... кто там четвёртый... да, да, да... Гуськов... правильно - Гуськов, он для этого годится! Всё, голосуем! :D

— Так за что будем пить, господа?
— Я предлагаю вообще последний тост. Выпьем за отмену русских традиций произносить тосты, речи по всякому поводу и без всякого повода. Мы в России привыкли много болтать. На дела у нас не хватает времени и сил. Мы исходим словами. И в результате мы имеем то, что имеем. Я буду пить молча, господа.

Link to comment
Share on other sites

Надо сказать, что ситуация с гипотетическим поздним Ка-50 действительно вызывает много споров (а в английской ветке и холиваров, где надо объяснять почему СПО не будет).

 

Chizh, может быть вы можете выпустить некой официальный анонс планируемых нововведений (не в плане модуля, а в плане ЛА, который вы хотите воспроизвести), проявить творческий подход, обосновать свою точку зрения, презентовать ее как надо и все в этом духе) Обставить эту модификацию, как нечто само собой разумеющееся.

 

Вот как Wags на английской части форума пишет FAQ и Planned loadout для F/A-18 / F-16, только в более развернутом виде что ли, с историей и красивой подачей. :)

 

Спасибо

 

P.S: поддержу S.E. Bulba, имхо нужна также классическая версия без модифицированного крыла и без возможности подвески Витебска. :) Но с обновленным внешним видом и "общими" фишками, которые вы показали на скринах, такие как неполные подвески вихрей например.


Edited by Glimmer
 

Су-27 Flanker | Су-30 Flanker-C | Су-33 Flanker-D | Су-34 Fullback | Су-24 Fencer | МиГ-29 Fulcrum | F-14A/B/D Tomcat | F/A-18C/D Hornet | F/A-18E/F Super Hornet | F-16C Fighting Falcon | F-15C Eagle | Eurofighter Typhoon | Tornado IDS | JAS-39 Gripen | AJ/JA(S)-37 Viggen | Rafale | M-2000 Mirage | Mirage F1

Ka-52 Hokum | Mi-28N Havoc | Mi-35M Hind | Mi-24P Hind | AH-64D Apache | AH-1W SuperCobra

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Не рассматривается возможно добавить корректируемые варианты НАР С-13/С-8?

Пока нет.

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

Glimmer писал:
… P.S: поддержу S.E. Bulba, имхо нужна также классическая версия без модифицированного крыла и без возможности подвески Витебска. 🙂 Но с обновленным внешним видом и "общими" фишками, которые вы показали на скринах, такие как неполные подвески вихрей например.

Glimmer, разработчики ED вроде писа́ли, что сохранят «ванильную» Ка-50 в конфигурации «борта №25» образца 2000–2003 годов. Будем надеяться, что они сдержат своё обещание.

 

Однако дело не только в «модифицированном крыле», дело также в достаточно ограниченных возможностях аналогово-цифрового ПрПНК К-041 и его подсистемы СУО-800М, образца 1980-х годов… чтобы не получилось как с радиооборудованием DCS: Ка-50, когда вопреки законам физики техника выполняет нереальные функции.

 

Согласно тому же Мазепову и др., «мозгом» СУО-800М являлась БЦВМ 3-го поколения 80-30201 со встроенным устройством ввода-вывода. Откровенно говоря, я сильно сомневаюсь, что БЦВМ этой модификации имела соответствующее кол-во входных и выходных аналоговых каналов (каналов управления вооружением на узлах подвески), рассчитанных на 6 пилонов, а не на 4 – как в реальном Ка-50.

 

Да, архитектура БЦВМ 3-го поколения уже обладала некоторыми элементами открытости. То есть, ИМХО, если бы была принята какая-то программа модернизации Ка-50 с 4- до 6-пилонного варианта, то наверное была бы возможность заказать на заводе-изготовителе апгрейд ЦВМ 80-30201: добавление дополнительных модулей, усиление блока питания, охлаждения, замену встроенного устройства ввода-вывода под увеличенное число входных и выходных аналоговых каналов (под 6 пилонов), и т.п. При этом новая модификация БЦВМ СУО вероятно получила бы обозначение «80-302XX», или ещё какое-нибудь «80-30XXX». Всё это естественно повлекло бы соответствующие затраты, связанные с организацией производства на предприятии-изготовителе: монтаж и наладка нового оборудования, организация рабочих мест, связанные с изменением технологического процесса производства, и т.п.

 

Вся проблема в том, что идея «6-пилонных Ка-50/52» появилась лишь в 1990-х годах (после дополнения №1 от 1987 года к ТТЗ, согласно которому предполагалось в составе вооружения Ка-50 заменить УР ВВ типа Р-73 на УР типа «Игла»). В этот период уже начались ОКР по новому цифровому ПрПНК К-806 (открыты в 1993 году), основанному на интерфейсе, аналогичном стандарту MIL-STD-1553B.

 

Поэтому, ИМХО, вряд ли заказчик (Минобороны России) видел необходимость в выделении и без того достаточно скудных средств на модернизацию устаревшего ПрПНК К-041 под 6 пилонов, в то время когда эти средства уже и так тратились на перспективный ПрПНК К-806 4-го поколения, обладающий гораздо бо́льшими возможностями (в том числе изначально заложенной в него возможностью применения УР типа «Игла»). Открытая архитектура ПрПНК К-806 и без того решала проблемы с кол-вом каналов управления вооружением, и соответственно с кол-вом пилонов (тем более, что данный ПрПНК изначально предполагался именно для Ка-50, и лишь потом «перекочевал» на Ка-52, который появился несколько позже).

 

Вот тут и вырисовывается возможная проблема в том, что ED вроде как не собираются в DCS: ЧА3 менять старый ПрПНК К-041 на новый К-806 (информации о котором хрен да маленько), а вот обладала ли ЦВМ 80-30201 из состава старого ПрПНК возможностью управлять 6 узлами подвески вооружения – это ОЧЕНЬ большой вопрос. :hmm:


Edited by S.E.Bulba
UPD.

Sorry, I don't speak English, so I use Google Translate.

Link to comment
Share on other sites

Я честно говоря не эксперт по советско-российскому вертолетостроению, но мне кажется что сам факт позиционирования всех этих модификаций на потенциальной следующей версии Ка-50 без комплексного обновления бортового оборудования это натягивание совы на глобус :D

 

Тут Чиж говорил, что планируется выводить индикацию того же Витебска на КАБРИС, только я до сих пор не понял как эти системы вообще связаны) + помню я спор на тему, что Су-33 не может применять Р-27 с дополнительных подкрыльевых пилонов в случае задействованных соседних ибо не позволяет нерасширяемая аналоговая СУО, которую не модифицировали под такие возможности, собственно по той же причине у нас такой же индикатор подвесок в кабине что и у Су-27, в таком случае действительно вопрос, как при неизменяемой СУО можно не просто добавить дополнительные пилоны, но и впихнуть на них новый тип оружия с собственным алгоритмом применения и работы.


Edited by Glimmer
 

Су-27 Flanker | Су-30 Flanker-C | Су-33 Flanker-D | Су-34 Fullback | Су-24 Fencer | МиГ-29 Fulcrum | F-14A/B/D Tomcat | F/A-18C/D Hornet | F/A-18E/F Super Hornet | F-16C Fighting Falcon | F-15C Eagle | Eurofighter Typhoon | Tornado IDS | JAS-39 Gripen | AJ/JA(S)-37 Viggen | Rafale | M-2000 Mirage | Mirage F1

Ka-52 Hokum | Mi-28N Havoc | Mi-35M Hind | Mi-24P Hind | AH-64D Apache | AH-1W SuperCobra

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

Как на Ми-24 СУВ управляет 6 пилонами, без всяких ЦВМ.

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...