Jump to content

Новый Ка-50, Витебск и Иглы?


Recommended Posts

И? На скрине максимум поля зрения кабины в тени.

В Хорнете можно ничего и не сбрасывать, там же стекло. А в акуле крыша, железная. Наверное оно и в жизни меньше света будет в будке чем на открытом балконе.

 

У нас даже на скринах освещённая часть приборки по-разному смотрится. Не знаю, попробую с настройками карточки поиграться.

 

Добавил ещё пару скринов, это в стекле дело. Такое впечатление, будто оно наглухо затонировано.

Screen_200505_225811.thumb.png.04d038dc337ce1911c73fed040f05170.png

Screen_200505_230727.thumb.png.2bca17bcecd0ebcf8cf194833a262843.png


Edited by -=GvozD=-
добавил скрины

В авиации не пьёт только автопилот, но и его спиртом протирают (с)

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

а если плафон включить? не зря же его делали :)

вроде как в бетах освещение еще далеко от совершенства, было изменено ночное освещение городов и это повлияло.

Link to comment
Share on other sites

а если плафон включить? не зря же его делали :)

вроде как в бетах освещение еще далеко от совершенства, было изменено ночное освещение городов и это повлияло.

 

Это стекло так влияет, я выше пост обновил.

В авиации не пьёт только автопилот, но и его спиртом протирают (с)

Link to comment
Share on other sites

К сожалению новая кабина выглядит слишком тёмной как и на некоторых других модулях. Остекление тоже теперь "тонировано". Неприятно. Если говорить про реальный борт, там бронестёкла дают слабый зеленоватый оттенок, боковые прозрачные.

Link to comment
Share on other sites

Вот же вам показывали уже. attachment.php?attachmentid=234944&d=1588705303

На старой кабине стёкла прозрачные были, что вы придумываете про ИЛС?! На истребителях с прозрачным фонарём он работает отлично. Вот на фото видна разница при виде через остекление и без, смотреть нужно не на небо, а на то как выглядит нос вертолёта через стекло двери. 14629.jpg

И я вас уверяю, что сидя в кабине ЛА или автомобиля днём в безоблачный день вам не придется напрягать глаза чтоб разглядеть что либо в тени. Фотография здесь не показатель, человеческий глаз видит иначе.

Link to comment
Share on other sites

Это не наглухо.

11.jpg

32429863492_c838fd60b8_c.jpg

 

Для примера образцы автомобильной заводской тонировки.

 

a3ed251caa2d09414b869c0e7fcffb41.jpeg

lcAAAgF2YOA-960.jpg

 

 

Особо показательно. Сдирают как раз наглухо, остается заводская.

 

1195641.1.1470279715.jpg

 

 

 

При чем тут ночное освещение городов?

 

Так, чтобы точки над Ё расставить.

Цвет стекла приведен в соответствие с фотографиями реального борта. См. выше.

 

Значит, проблема на моей стороне, скорее всего софтовая. Буду ковыряться.

В авиации не пьёт только автопилот, но и его спиртом протирают (с)

Link to comment
Share on other sites

Я вижу ситуацию так- кабина переделываться не будет, позтому нас убеждают что в ней не темно, стёкла не тонированы и т.п.

Link to comment
Share on other sites

Давайте спросим пользователей, кто считает что в кабине нормальное освещение? Благодаря акции я попробовал модули которых у меня нет, например в кабине ЯК-52 всё нормально видно. В кабине Газели без подсветки ничего не разглядеть. В миссии "Полигон" на Кавказе, при гамме 2.4 я вижу в кабине КА-50 только белые шкалы приборов и надписи. Мираж-2000 я просто удалил из-за зтой проблемы. Монитор у меня откалиброван для фото. Я не знаю почему вы просто не признаете что проблема есть.

Link to comment
Share on other sites

Проблема в оригинале наверное. Кабина черная для ПНВ. Стекла и кабина видны на фото. Почему вдруг сделанная по реальным фотографиям модель кабины должна быть переделана?

 

Много тут света внутри? При том, что явно вспышка еще использовалась.

image.php?img=14631.jpg

14630.jpg

 

Приложил скрины для сравнения старой и новой канин. Старая даже не черная на деле, серая.

 

У меня претензии не столько к освещению кабины, сколько к затемнению окружающего пространства. У Вас всё выглядит идеально, у меня же - чёрт ногу сломит.

-----------------

В общем, я не стал заморачиваться и банально перерисовал текстуру. Эффект тонировки сохранился, но без затемнения а-ля "ВАЗ_2109_StreetRace_Edition". Сжать её имеющимися средствами не получилось, как и приспособить для OVGME, поэтому выкладываю, как есть. Если кто подскажет, как оформить в виде мода - буду признателен.

https://yadi.sk/d/4AkivYAvQSsNsA

Для установки добавляем с заменой в архив Cockpit-Ka-50_3_Textures.zip в папке ...\Mods\aircraft\Ka-50\Cockpit\Textures, не забываем перед этим сделать бэкап родного архива.

966951072_Kightglass.thumb.jpg.e040aa75924602d830a777a2a9219758.jpg


Edited by -=GvozD=-

В авиации не пьёт только автопилот, но и его спиртом протирают (с)

Link to comment
Share on other sites

Фотография не отражает того, как видит человеческий глаз. За счёт обработки мозгом мы видим широкий динамический диапазон. У вас, что засветки в глазах и потери деталей в тенях случаются днём?

Link to comment
Share on other sites

Да кабина реально тёмная! И на фотках хорошо видно что тонировка в реале не такая жёсткая, как у нас в DCS. И экспозиция на фотках достаточно хорошая, что бы понять это. Не надо ссылать недоработку моделеров на пересвет в фотках. Честно говоря, я от новой кабины совсем не в восторге. После апдейта я перестал летать на Ка-50 почти полностью. Было бы здорово, если бы была возможность летать со старой кабиной.

P.S. Почему для F-16 есть возможность выбирать, тонированный фонарь или нет, а для Ка-50 такую опцию добавить нельзя?

P.P.S. Пожалуйста, сделайте вы что нибудь с этой кабиной. Она ну ооочень тёмная...


Edited by f1rst
Link to comment
Share on other sites

Да кабина реально тёмная! И на фотках хорошо видно что тонировка в реале не такая жёсткая, как у нас в DCS. И экспозиция на фотках достаточно хорошая, что бы понять это. Не надо ссылать недоработку моделеров на пересвет в фотках. Честно говоря, я от новой кабины совсем не в восторге. После апдейта я перестал летать на Ка-50 почти полностью. Было бы здорово, если бы была возможность летать со старой кабиной.

P.S. Почему для F-16 есть возможность выбирать, тонированный фонарь или нет, а для Ка-50 такую опцию добавить нельзя?

P.P.S. Пожалуйста, сделайте вы что нибудь с этой кабиной. Она ну ооочень тёмная...

 

Возможность убирать тонировку на фонаре F-16 упрашивали сделать с момента выхода модуля. Но наныли только, ЕМНИП, в предпоследней обнове. Так что, у вас еще масса времени:smilewink:

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...
  • 1 month later...

После 24-го наверное. В смысле вертолёта :)

— Так за что будем пить, господа?
— Я предлагаю вообще последний тост. Выпьем за отмену русских традиций произносить тосты, речи по всякому поводу и без всякого повода. Мы в России привыкли много болтать. На дела у нас не хватает времени и сил. Мы исходим словами. И в результате мы имеем то, что имеем. Я буду пить молча, господа.

Link to comment
Share on other sites

Хотелось бы озвучить небольшую хотелку, которая скорее всего уже здесь появлялась, но на всякий:

 

Можете ли в ремейке уделить особое внимание каноничному черному камуфляжу в его различных проявлениях?

 

"Современный" образец

ka50_05.jpg

ka50_04.jpg

 

Начало 00-х

ka50_02.jpg

 

Сейчас на черный кам без слез не взглянешь. :( Очень рад, что вроде как делается новая внешняя модель (судя по текстурам, что показывали в самом начале) и будет выглядеть свежо на нынешней версии движка. :)

 

Спасибо


Edited by Glimmer
 

Су-27 Flanker | Су-30 Flanker-C | Су-33 Flanker-D | Су-34 Fullback | Су-24 Fencer | МиГ-29 Fulcrum | F-14A/B/D Tomcat | F/A-18C/D Hornet | F/A-18E/F Super Hornet | F-16C Fighting Falcon | F-15C Eagle | Eurofighter Typhoon | Tornado IDS | JAS-39 Gripen | AJ/JA(S)-37 Viggen | Rafale | M-2000 Mirage | Mirage F1

Ka-52 Hokum | Mi-28N Havoc | Mi-35M Hind | Mi-24P Hind | AH-64D Apache | AH-1W SuperCobra

Link to comment
Share on other sites

… на «Аллигаторах» индикация выбранных подвесок и готовности оружия к применению осуществляется на МФД, и причём на «6-узловых» Ка-52 индицируются все 6 узлов подвески:

 

149948.jpg

ka52%20(277).jpg

 

Вопросы разработчикам:

  • Как и где на «6-узловом» Ка-50 будут индицироваться дополнительные 5-й и 6-й узлы подвески, при их выборе?..

… Индикацию готовности дополнительных подвесок выведем на ИЛС…

Вопрос разработчикам ED: про индикацию выбранных подвесок понятно… :ermm: однако «переставляя» на Ка-50ED консоли крыла с 3 пилонами от Ка-52, каким образом будет выбираться подвески в DCS: ЧА3?

 

На РОШ (а также на РУК-Л/П) Ка-52 кнюппель выбора типа АСП также как и на Ка-50 имеет 4 положения, однако их функциональность совсем другая (что естественно, ведь СУО на Ка-50 и Ка-52 совершенно разные).

 

35.jpg

Интересно, что вывели на РОШ кнюппель запуска и останова заданной программы отстрела ЛТЦ (ПУСК–СТОП) устройства выброса пассивных помех УВ-26М (под красной предохранительной чекой УВ).

 

Кто-нибудь может подсказать по надписям позиций верхнего кнюппеля (который над кнюппелем ФАРА)? АСП(?)–ВЫХОД–ОЧЕР–РЕЖИМ?

Кстати хорошо, что напомнил про РУК-Л/П.

 

На РУК-Л/П аналогичные (дублирующие) кнюппели, только их верхнее положение обозначено не просто АСП, а ТИП АСП.

 

Из того же источника:

RUK-L-Ka52.jpg

 

ИМХО, функциональность например следующая:

  • (ТИП) АСП – выбор типа АСП на узлах подвески вооружения (перебор вариантов на МФД);
  • ОЧЕР – выбор длины очереди (длинная, средняя, короткая);
  • РЕЖИМ – выбор режима работы СУО (ручной, автоматический);
  • ВЫХОД – сброс задачи.

Применительно к DCS: ЧА3: будете сами придумывать функциональность кнюппеля выбора типа АСП на РОШ Ка-50ED?

Sorry, I don't speak English, so I use Google Translate.

Link to comment
Share on other sites

S.E Bulba, разве на крайние точки подвески можно повесить что либо кроме Иглы-В? Если так, то должно быть достаточно текущего четырехпозиционника - ВСЕ / ВНУТР / ВНЕШН / В-В? Соответственно все / внутр / внешн будут позиционироваться только в контексте 4 главных пилонов. :) А В-В будет выбирать все доступные Иглы на всех подвесках)

 

Су-27 Flanker | Су-30 Flanker-C | Су-33 Flanker-D | Су-34 Fullback | Су-24 Fencer | МиГ-29 Fulcrum | F-14A/B/D Tomcat | F/A-18C/D Hornet | F/A-18E/F Super Hornet | F-16C Fighting Falcon | F-15C Eagle | Eurofighter Typhoon | Tornado IDS | JAS-39 Gripen | AJ/JA(S)-37 Viggen | Rafale | M-2000 Mirage | Mirage F1

Ka-52 Hokum | Mi-28N Havoc | Mi-35M Hind | Mi-24P Hind | AH-64D Apache | AH-1W SuperCobra

Link to comment
Share on other sites

S.E Bulba, разве на крайние точки подвески можно повесить что либо кроме Иглы-В? Если так, то должно быть достаточно текущего четырехпозиционника - ВСЕ / ВНУТР / ВНЕШН / В-В? Соответственно все / внутр / внешн будут позиционироваться только в контексте 4 главных пилонов. :) А В-В будет выбирать все доступные Иглы на всех подвесках)

Glimmer, мой вопрос состоял не в том, как возможно реализовать это в DCS: ЧА3 (то, что в ED с фантазией всё хорошо, сомнений уже нет), а в том, что будут или не будут придумывать новую функциональность органов управления СУО-800М Ка-50 (как и индикацию на ИЛС)?

  • Даже если в реальном Ка-50 положение ПС ВОЗД на кнюппеле выбора подвесок РОШ выбирало «подвески ракет "воздух-воздух"» (как написано в мануале DCS: Ка-50), то оно явно выбирало их на 1 и 4 пилонах, а не на 5 и 6, которых на Ка-50 не было.
  • ИМХО, однако я уже писа́л, что возможно функциональность кнюппеля выбора подвесок РОШ в DCS: Ка-50 уже не соответствует действительности… и для 4 узлов подвески вооружения реального Ка-50 вероятно правильно должно быть следующее.
    … Т.е. по-идее должно быть так:
    <…>
    6-8: Рычаг общего шага (РОШ)
    <…>
    5. Кнюппель выбора подвесок:
    • ПС ВОЗД – управляемое вооружение: противотанковые снаряды (ПТУР) или ракеты «воздух-воздух» [u + LCTRL]. Внешние подвески.
    • Неуправляемое вооружение:
      • ВНЕШН – внешние подвески [Y].
      • ВНУТР – внутренние подвески .
      • 4П – все подвески .

    <…>

Вот и спрашиваю, если на Ка-50ED «переставляются» консоли крыла от Ка-52, то может не следует придумывать новую функциональность СУО-800М Ка-50, плодя ещё больше излишних фантазий, а «пересадить» туда же заодно и РОШ от реального Ка-52? Гулять, так гулять. :)

Sorry, I don't speak English, so I use Google Translate.

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

Мы не будем плодить сущности.

Оставим кнюппель как он есть. Выбор ракет ВВ там есть.

 

На счет вопроса о подвесках ракет ВВ все не так однозначно. На схемах Ка-50 ракеты ВВ висели на 5-6 узлах, потом они перешли на Ка-52.


Edited by Chizh

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

Мы не будем плодить сущности.

Оставим кнюппель как он есть. Выбор ракет ВВ там есть…

ИМХО, там выбор РВВ вместе с ПТУР, в зависимости от того, что будет висеть из управляемого вооружения: либо противотанковые снаряды (ПС), либо ракеты «воздух-воздух» (ВОЗД).

 

… На счет вопроса о подвесках ракет ВВ все не так однозначно. На схемах Ка-50 ракеты ВВ висели на 5-6 узлах, потом они перешли на Ка-52.

Да ладно, Андрей, ~100 раз уже обсуждалось в этой теме. На каких «схемах»? Из «мурзилок»? Где эти самые 5 и 6 узлы даже «забыли» нарисовать? Для фирмы (ED), опирающейся прежде всего на техническую документацию в своих разработках, ссылаться на гипотетические «мурзилочные» картинки просто смешно.

 

Ты же сам прекрасно знаешь, что даже на рекламных экспозициях Ка-50, АПУ «Игла-В» подвешивали только на 1 и 4 узлы.

<…>

753.jpg

<…>

И делали это потому, что на всех бортах Ка-50, включая прототипы В-80 и даже предсерийные Ка-52, 5 и 6 узлы отсутствовали от слова совсем… даже установочные места под их пилоны были не предусмотрены.

<…>

 

Консоль крыла Ка-50 (борт №25):

 

14625.jpg 14645.jpg

 

<…>


Edited by S.E.Bulba
update.

Sorry, I don't speak English, so I use Google Translate.

Link to comment
Share on other sites

Если и вводить общественность в заблуждение, то делать это ювелирно :)

— Так за что будем пить, господа?
— Я предлагаю вообще последний тост. Выпьем за отмену русских традиций произносить тосты, речи по всякому поводу и без всякого повода. Мы в России привыкли много болтать. На дела у нас не хватает времени и сил. Мы исходим словами. И в результате мы имеем то, что имеем. Я буду пить молча, господа.

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...