Jump to content

Новый Ка-50, Витебск и Иглы?


Recommended Posts

Ну совершенно другой прицельный комплекс, зачем сравнивать со Шквалом?

Лично мне было бы интересней увидеть на обновленной Акуле не "Иглы" и "Президент-С", а исправление недоработок. Как-то: вертолет управляется без гидросистем, вечные аккумуляторы, ИНС мгновенно выставляется и т.п.

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Что касается одноместного вертолета, то можно сравнить с Апачем- 8000 кг. максимальная взлетная масса. У Акулы 10800 кг. Апач при зтом несёт больше оружия (по массе)

 

Можно узнать какова масса оружия Апача? Что туда такое нужно подвесить чтобы она превысила массу оружия Акулы?

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

Аккурат на 20й секунде рамка в режиме АС потеряла цель и далее да, оператор начинает вмешиваться.

 

а я из разговора понял что пилот не аккурат педалирует....

Попадания: (100%) приехали......

Link to comment
Share on other sites

Можно узнать какова масса оружия Апача? Что туда такое нужно подвесить чтобы она превысила массу оружия Акулы?

 

При полной заправке топливом КА-50 может взять 1300 кг. оружия (10800 кг. взлётный вес). AH-64A при полной заправке может взять 1500 кг. оружия (8000 кг. взлётный вес).

Link to comment
Share on other sites

а я из разговора понял что пилот не аккурат педалирует....

 

Каждый видит, то что хочет видеть. Тем не менее на Ми-28НМ зачем-то ставят Хризантему, которая может наводится без оптического канала, из передачи ВП есть слова о применении этой системы на случай плохих погодных условий, но ИМХО - это шифр, скорее применение этой ракеты при активном противодействии объекта атаки, скажем постановкой дымов, где оптический канал становится неэффективным.

Link to comment
Share on other sites

Лично мне было бы интересней увидеть на обновленной Акуле не "Иглы" и "Президент-С", а исправление недоработок. Как-то: вертолет управляется без гидросистем, вечные аккумуляторы, ИНС мгновенно выставляется и т.п.

 

Поддержу:thumbup: и ещё добавлю хотелок по части акустических эффектов, чтобы ощущался переход от осевой к косой обдувке, вибрации, аутентичный звук движков, вообще модуль Ф-14 дал хороший ориентир для других разработчиков в этом вопросе.

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
При полной заправке топливом КА-50 может взять 1300 кг. оружия (10800 кг. взлётный вес). AH-64A при полной заправке может взять 1500 кг. оружия (8000 кг. взлётный вес).

 

Не, я не про это. Я интересовался самим оружием, которое больше тонны не весит ни в каких вариантах. Хотя если с пушкой, то да, пушка у него тяжёлая.

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

Не, я не про это. Я интересовался самим оружием, которое больше тонны не весит ни в каких вариантах. Хотя если с пушкой, то да, пушка у него тяжёлая.

 

Я имею в виду ПТУР, НАР и не полный боекомплект пушки. Пушка само собой входит в снаряженный вес вертолета.

Link to comment
Share on other sites

… Сколько всего было боеготовых машин? Менее 10 штук, серийным его назвать очень сложно…

Из 12 серийных машин, достоверно летавших, 9 было передано Минобороны России. Плюс крайний предсерийный борт №015 (впоследствии №25) – эталон для серийного производства, который также был передан Минобороны в 2000 году. Итого как минимум 10 Ка-50 «послужили» в составе вооружённых сил, а 2 из них даже немного повоевали. К тому же, в 1995 году вертолёт был принят на вооружение ВС РФ (насчёт разницы между формальным принятием и фактической поставкой на вооружение сейчас не будем полемизировать, ибо на данном форуме и так уже было сказано достаточно много по этому поводу). Понятно конечно, что местом их «службы» были не строевые части АА, а 344 ЦБПиПЛС в Торжке и 929 ГЛИЦ в Ахтубинске, но тем не менее.

 

Также вынужден вас огорчить, но название того или иного образца техники «серийным» зависит не от вашего или моего желания. Это прежде всего зависит от утверждения соответствующей документации, и принятия данного образца и его комплектующих к серийному производству на предприятиях ВПК. И применительно к Ка-50, это как ни странно свершившийся факт, вне зависимости от того, кто и как хочет это называть.

 

… Со стороны выглядит как не более чем эксперимент.

Конечно, каждый волен считать как ему угодно… искать причины и следствия, а также проводить только ему ведомые параллели. Однако в любом случае, конкретно с производственной точки зрения, эталонный Ка-50 борт №015 (№25) – это конечный продукт своего техзадания, разработанный исходя из технических возможностей того времени. Поэтому, ИМХО, не совсем корректно приписывать данному проекту какие-то чисто «экспериментальные» или «прототипные» цели.

Sorry, I don't speak English, so I use Google Translate.

Link to comment
Share on other sites

Well, in the end, I think my decision to buy or not will come down to whether it has FLIR.

 

 

Ну, в конце концов, я думаю, что мое решение купить или нет будет сводиться к тому, есть ли у него FLIR.

Link to comment
Share on other sites

Well, in the end, I think my decision to buy or not will come down to whether it has FLIR.

 

 

Ну, в конце концов, я думаю, что мое решение купить или нет будет сводиться к тому, есть ли у него FLIR.

 

Где-то в офисе ЕД прям замигала красная сирена:D

Думаю что гораздо больше пользователей Ка-50 сольётся если появится FLIR. В самом деле, так и до плазмамётов не далеко.

Link to comment
Share on other sites

… Что касается одноместного вертолета, то можно сравнить с Апачем- 8000 кг. максимальная взлетная масса. У Акулы 10800 кг…

ISBN 978-5-9907714-8-2, стр.14–15:

<…>

При этом советская радиоэлектронная промышленность существенно отставала от западной, в первую очередь по массо-габаритным характеристикам. Как шутили тогда, у советских транзисторов три ножки и две ручки – для переноски. Да и в целом отличные двигатели, разработанные в КБ Климова и освоенные в Запорожье, отличались по весовой отдаче от американских не в лучшую сторону.

<…>

Оставалась соосная схема, хорошо изученная в КБ. Однако с нашими весами и габаритами электроники не спасал даже новый двигатель ТВ3-117ВМА, со своими 2200 л.с. на взлётном режиме существенно превосходивший американский T700-GE-701. Американский AH-64A весил немногим более 7 тонн, что тогдашними советскими технологиями было недостижимо. И в этот момент, по воспоминаниям С.В.Михеева, нашлось нестандартное решение – одноместность, что давало 1,5 тонны экономии веса. «Это была единственная альтернатива, дававшая нам уверенность в том, что мы сможем превзойти по лётно-техническим характеристикам "Апач"», – писал Сергей Викторович 35 лет спустя.

<…>

Ни для кого не секрет, что массогабаритные характеристики – это извечная бЯда советской/российской техники. Поэтому чё тут сравнивать хрен с пальцем? Как говорится, лепили конфетку из того что было. :)

Sorry, I don't speak English, so I use Google Translate.

Link to comment
Share on other sites

СУВ допилим, а ПРПНК тут не при чем. Прицеливание Игл традиционное через Фи-ноль.

 

У Александра Рудых несколько иное мнение о возможности прицеливания ракет воздух-воздух.

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Well, in the end, I think my decision to buy or not will come down to whether it has FLIR.

 

 

Ну, в конце концов, я думаю, что мое решение купить или нет будет сводиться к тому, есть ли у него FLIR.

FLIR у Ка-50 не будет.

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

У Александра Рудых несколько иное мнение о возможности прицеливания ракет воздух-воздух.

А.В.Рудых скорее всего говорит о возможности целеуказании для Р-73.

 

Я сильно сомневаюсь, что УР 9М39 «Игла», устанавливаемые на АПУСУВ И-В в стандартных ТПК 9П39, вообще имеют возможность целеуказания от НСЦ.

Sorry, I don't speak English, so I use Google Translate.

Link to comment
Share on other sites

Ka-50-New-Model-04.jpg

 

А каким образом происходит открытие носовых крышек контейнера Вихря при выстреле, их срывает сама ракета?

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
У Александра Рудых несколько иное мнение о возможности прицеливания ракет воздух-воздух.

Надо будет провентилировать вопрос.

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

"одноместность, что давало 1,5 тонны экономии веса"- как видим на примере КА-52, не давала.

 

На 52ом другие движки.

 

Су-27 Flanker | Су-30 Flanker-C | Су-33 Flanker-D | Су-34 Fullback | Су-24 Fencer | МиГ-29 Fulcrum | F-14A/B/D Tomcat | F/A-18C/D Hornet | F/A-18E/F Super Hornet | F-16C Fighting Falcon | F-15C Eagle | Eurofighter Typhoon | Tornado IDS | JAS-39 Gripen | AJ/JA(S)-37 Viggen | Rafale | M-2000 Mirage | Mirage F1

Ka-52 Hokum | Mi-28N Havoc | Mi-35M Hind | Mi-24P Hind | AH-64D Apache | AH-1W SuperCobra

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
"одноместность, что давало 1,5 тонны экономии веса"- как видим на примере КА-52, не давала.

 

На Ка-52 брони меньше.

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
На 52ом другие движки.

 

Такие же.

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

Ka-50-New-Model-04.jpg

 

А каким образом происходит открытие носовых крышек контейнера Вихря при выстреле, их срывает сама ракета?

 

Я не знаю как именно открывались крышки, но в отличии от того как сделано у нас в игре, в реальности они закрывались после пуска набегающим потоком воздуха. Для зтого и сделаны скошенные поверхности на крышках.

Link to comment
Share on other sites

А.В.Рудых скорее всего говорит о возможности целеуказании для Р-73.

 

Я сильно сомневаюсь, что УР 9М39 «Игла», устанавливаемые на АПУСУВ И-В в стандартных ТПК 9П39, вообще имеют возможность целеуказания от НСЦ.

 

Скорее всего да, если сложить цифры называемые в видео то думаю ГСН Иглы из ТПК вряд ли имеет обзор в 30 градусов а дальности называемые им скорее всего соответствуют визуальному распознаванию цели.

 

ТПК Вихря думаю открывается так же как и у ПТУРов.

Link to comment
Share on other sites

https://www.digitalcombatsimulator.com/upload/iblock/34d/Ka-50-New-Model-04.jpg

 

А каким образом происходит открытие носовых крышек контейнера Вихря при выстреле, их срывает сама ракета?

Я так понимаю, ИМХО, крышки ТПК открывались просто от толчка ракеты с определённой силой, обусловленной её стартом посредством вышибного заряда. От открытия крышек под тяжестью собственного веса ракеты, судя по-всему, предохраняли специальные защёлки на крышках.

 

«Военное обозрение», 25 июля 2013:

1374718414_698899_original.jpg

 

"одноместность, что давало 1,5 тонны экономии веса"- как видим на примере КА-52, не давала.

Ну, видимо С.В.Михеев учитывал в своих расчётах очень полного оператора. :) Что Вы хотите, это же всего лишь книга, составленная так сказать по мемуарам и воспоминаниям. Кто знает, может там в действительности у С.В.Михеева «осётр» был гораздо более реальней «урезан». :smilewink:

 

UPD. Опять же, не сто́ит сравнивать вес электроники образца 1980-х годов на Ка-50, особенно советской, и образца 2000-х годов на Ка-52.


Edited by S.E.Bulba
update.

Sorry, I don't speak English, so I use Google Translate.

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...