Jump to content

Модель L-39


Recommended Posts

DGambo, чтобы добиться идела тебе придется raytrace добавлять в материал, а этого современные компьютеры не любят. Поэтому на парься, сделай какой-нибудь градиент серого в текстуре, а в материале задай Specular Level в районе 60-70, а Glossiness около 10, будет достаточно похоже на жизнь. :)

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 447
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

  • ED Team
Dronas, нечего прикалываться. :) Уже обсуждали эту тему. Ты прикинь какого размера должна быть текстура, чтобы качественный нормал мэп сделать. Сильно выпуклых клепок на самолетах не очень много, а в 20 полигонов на одну клепку можно уложиться, и сделать их порядка тысячи на модельке, вот и получается всего 20 000 полигонов плюс к модели. По нынешним меркам не так уж и много, а вот чтобы нормальный нормалмэп сделать придется использовать большой размер текстуры. Нынешние видекарты не слишком-то любят 4096Х4096, а это приблизительно 9-16 пикселов на одну клепку на модельку размера ан-26, Як-40. Вот и прикинь как этот нормалмэп будет выглдеть на модельке. :) Нормалмэп хорош, когда нет ограничений на текстуру, и достоверность. Поэтому, что лучше - очень относительно.

Так ведь тотже-самый Ка-50 имеет 2 основных текстуры 2048х2048 и еще несколько по-меньше. Кто мешает так же сделать?

Best Regards, Dmitry.

 

"Чтобы дойти до цели, надо прежде всего идти." © О. Бальзак


 
Link to comment
Share on other sites

И что? А с раскладкой как быть? Вдобавок, общий объем текстур сохраниться...

Если бы так просто было использовать нормалмэп при текстурировании самолетов, его бы уже давно все использовали, но для клепок его нет даже в MSFX. Пока же я его видел только в рендеренных сценах, но там объем текстур несопоставим с теми текстурами, что могли бы быть использованы в современных авиасимуляторах. Если я неправ, пусть гуру в этом деле меня поправят. :) Хотя, объем набортной виделпамяти все увеличивается, но ведь и вычислиетлные мощности быстро растут. Так что парритет остается. И для каждой задачи все надо вниммательно взвешивать.


Edited by Andrew Tikhonovsky
Link to comment
Share on other sites

А если на клепку тратить по два треугольника с текстурой ормалмапы? При чем в текстуре она может быть одна. Да, возможно в этом случае лучше иметь пару наборов текстурных координат на вершину...

DimAss Coljo Yappo

Link to comment
Share on other sites

Теоретически можно, но практически... Опять же, надо смотреть, что видеокарта отрисует быстрее, 20 полигонов или наложит нормалмэп на текстуру. Говорю же, не все так классно с этим нормалмэпом.

Link to comment
Share on other sites

Нынешние видекарты не слишком-то любят 4096Х4096, а это приблизительно 9-16 пикселов на одну клепку на модельку размера ан-26, Як-40. Вот и прикинь как этот нормалмэп будет выглдеть на модельке.

Я не спец, но, как мне кажется, тысяча заклепок по 5-6 полигонов дадут большую нагрузку на связку CPU-GPU, чем нормалмэп даже в 4096х4096 - как показывает практика, разница в рендеринге fixed pipeline и эмуляции его же плюс простой эффект малозаметна. (да и все равно LO/DCS видеокарту грузит слабо)

 

К тому же, для заклепок (поскольку чаще всего они идут полосами) да и других требовательных деталей действительно можно использовать специально выделенные полоски полигонов (на 100 заклепок - 2 треугольника вместо 100*10) и накладывать на них текстуру с повторением - скажем, 32*32 на заклепку хватит?.. А остальное пусть заливается цветом в низком разрешении.

 

Просто 5 копеек.


Edited by DarkWanderer

You want the best? Here i am...

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
DarkWanderer, это излишне трата времени и ресурсов.

 

Sunrise, какие-то уж больно категоричные у тебя суждения. Так можно много о чем сказать. ;)

Предложи лучший вариант ...

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
DGambo, скачай тэмплэйт для Ка-50

http://www.digitalcombatsimulator.com/files/Ka-50_Templates.rar

Посмотри как тут заклепки сделаны.

 

сенкс. темплейты давно скачены и ка-50 и су-25

по проблемным местам к ним и прибегаю. смотрю что, где и как.


Edited by DGambo

" Умное выражение лица - это еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица..."

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Sunrise, какие-то уж больно категоричные у тебя суждения. Так можно много о чем сказать. ;)

Предложи лучший вариант ...

Вообще-то, он тоже моделирует, так что имеет право на оценку высказываний.

Best Regards, Dmitry.

 

"Чтобы дойти до цели, надо прежде всего идти." © О. Бальзак


 
Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

DGambo, скачай тэмплэйт для Ка-50

http://www.digitalcombatsimulator.com/files/Ka-50_Templates.rar

Посмотри как тут заклепки сделаны.

 

да с клепками проблем то вроде нет, есть просто сомнения по выбору как их нарисовать. дело еще что клепки клепкам рознь. на ка-50 они может и похожи на клепки но на Элки это всеж винты с гловкой под крест, вот и думаю как оставить. с дыркой посередине или просто выступающая головка.

4.thumb.jpg.0e6464f5b79657f94c5828c63a7fc145.jpg

Tsvetkov_L-39_d24_1200.thumb.jpg.e6728191d9be0cbe221a6d678f2b5559.jpg

" Умное выражение лица - это еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица..."

Link to comment
Share on other sites

Теоретически можно, но практически... Опять же, надо смотреть, что видеокарта отрисует быстрее, 20 полигонов или наложит нормалмэп на текстуру. Говорю же, не все так классно с этим нормалмэпом.

 

Никто и не спорит, да и собственно не ждет никто его в ЛО :)

DimAss Coljo Yappo

Link to comment
Share on other sites

да с клепками проблем то вроде нет, есть просто сомнения по выбору как их нарисовать. дело еще что клепки клепкам рознь. на ка-50 они может и похожи на клепки но на Элки это всеж винты с гловкой под крест, вот и думаю как оставить. с дыркой посередине или просто выступающая головка.

 

Второй скрин рулеееееез, так держать! :D

DimAss Coljo Yappo

Link to comment
Share on other sites

да с клепками проблем то вроде нет, есть просто сомнения по выбору как их нарисовать. дело еще что клепки клепкам рознь. на ка-50 они может и похожи на клепки но на Элки это всеж винты с гловкой под крест, вот и думаю как оставить. с дыркой посередине или просто выступающая головка.

 

Лучше с дыркой посередине.

:)

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Второй скрин рулеееееез, так держать! :D
умеешь повеселить :D

" Умное выражение лица - это еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица..."

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Лучше с дыркой посередине.

угу. принял.

" Умное выражение лица - это еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица..."

Link to comment
Share on other sites

LO/DSC слабо грузит видеокарту, только потому, что он и не использует большинство современных фишек. "К тому же, для заклепок (поскольку чаще всего они идут полосами) да и других требовательных деталей действительно можно использовать специально выделенные полоски полигонов (на 100 заклепок - 2 треугольника вместо 100*10) и накладывать на них текстуру с повторением - скажем, 32*32 на заклепку хватит?.. А остальное пусть заливается цветом в низком разрешении.", ну и сильно большую экономию получим? Тем более, чтобы воспользоваться клепкой 32*32 нужно либо большую длинную текстуру нормалмэп делать, либо это уже не просто полоска, а ряд "квадратиков", а тут и до нормальной клепки не далеко. :)

DGambo, ты бы сказал сколько текстур, и какого размера ты планируешь использовать, было бы легче те "давать советы". :)

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
LO/DSC слабо грузит видеокарту, только потому, что он и не использует большинство современных фишек. "К тому же, для заклепок (поскольку чаще всего они идут полосами) да и других требовательных деталей действительно можно использовать специально выделенные полоски полигонов (на 100 заклепок - 2 треугольника вместо 100*10) и накладывать на них текстуру с повторением - скажем, 32*32 на заклепку хватит?.. А остальное пусть заливается цветом в низком разрешении.", ну и сильно большую экономию получим? Тем более, чтобы воспользоваться клепкой 32*32 нужно либо большую длинную текстуру нормалмэп делать, либо это уже не просто полоска, а ряд "квадратиков", а тут и до нормальной клепки не далеко. :)

DGambo, ты бы сказал сколько текстур, и какого размера ты планируешь использовать, было бы легче те "давать советы". :)

пока у меня три карты 2048 на 2048. не охвачены остались шасси и кабина. под вопросом размещения на текстурной карте пилонов, может вынесу из в отдельную карту, но пока они на третьем листе.

LIST1_black.thumb.png.a3536e42d07eb69deecbd003a65fcf81.png

LIST2_black.thumb.png.35f1faf7c16d2abd1d0af1ed2dde6ee5.png

LIST3_black.thumb.png.30bf1de9d2f24eb0b0aeb1841d8e9148.png

  • Like 1

" Умное выражение лица - это еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица..."

Link to comment
Share on other sites

Тем более, чтобы воспользоваться клепкой 32*32 нужно либо большую длинную текстуру нормалмэп делать, либо это уже не просто полоска, а ряд "квадратиков", а тут и до нормальной клепки не далеко.

Берем полосу 1см х 100см из двух (2) треугольников. Присваиваем текстурные координаты:

(0,0),(0,1),(0,100),(1,100)

Вешаем текстуру, прогоняем через рендерер. Получаем 100 заклепок в ряд из одной текстуры и одной normal map размером 32х32 и 2 треугольников.

Т.е. вместе одной текстуры 4096*4096 получаем одну 2048*2048 плюс от силы десяток 32х32. Вариант?..


Edited by DarkWanderer

You want the best? Here i am...

Link to comment
Share on other sites

Ну так может, стоит с чего-то начать?..

 

 

Берем полосу 1см х 100см из двух (2) треугольников. Присваиваем текстурные координаты:

(0,0),(0,1),(0,100),(1,100)

Вешаем текстуру, прогоняем через рендерер. Получаем 100 заклепок в ряд из одной текстуры и одной normal map размером 32х32 и 2 треугольников.

Т.е. вместе одной текстуры 4096*4096 получаем одну 2048*2048 плюс от силы десяток 32х32. Вариант?..

 

Только не забываем что полоски то не будут состоять из двух триугольников. Это если я правильно понял затею с полосками. То есть сделать карказ из полосок и расклонировать заклепки.

 

Для одной заклепки хватает вполне 2х2 или 3х3 пикселя. И ненадо всегда смотреть тот результат который 3дмакс выдает.


Edited by Sunrise

:)

Link to comment
Share on other sites

А какой ширины 2 полигона? Вспоминаем статью ZloySkina. Если это будет очень вытянутая полоска, то не избежать артефактов при отрисовке, ergo надо разбивать по длине. А как будем делать нормал мэп? Надо значит клепку где-то все-равно моделить. ;) Такие трудозатраты, думаю, имеют смысл только на высокодетализированных моделях, а тут опять надо смотреть что целесообразнее...

DGambo, если тебе можно использовать 3 такие карты то, можно сделать клепку 5х5 или 6х6, рисуешь кружек такого размера заполняешь его Bevel and Emboss, как нравится, и еше можно сделать полосочку внутри, вот у тебя получается нормальный винт. :) Только что проверил, вроде нормально выглядит. :)


Edited by Andrew Tikhonovsky
Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

DGambo, если тебе можно использовать 3 такие карты то, можно сделать клепку 5х5 или 6х6, рисуешь кружек такого размера заполняешь его Bevel and Emboss, как нравится, и еше можно сделать полосочку внутри, вот у тебя получается нормальный винт. :) Только что проверил, вроде нормально выглядит. :)

у меня винты и есть размера 5 на 5. и они идеально подходят под фото, а вот заплепки меньше по размерам чем винты, 4 на 4 идут, есть и 2 на 2. ладно сделаем а там посмотрим, что эстетичнее выглядит ))))

" Умное выражение лица - это еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица..."

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...