Jump to content

Модель L-39


Recommended Posts

  • ED Team
вот 2я половина моих наработок, общие принципы вроде у меня верны, но Валера(палмал) когда текстурил забраковал капот, стойки т.е капот надо делить на 4, а не на 2 части т.к текстура "тянется", нюансов куча!

в общем мапинг у меня занял 50% времени от 3д, ошибки не исправлены, проект пока лежит грузом :(

спишись с кем из профи или полупрофи :), чтобы не повторить мой путь :)

тот профи, кто мне помогал, занят a-10-м, поэтому чтоб не отвлекать, отписался тут.

" Умное выражение лица - это еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица..."

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
  • Replies 447
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

  • ED Team

 

Наш будет лучше, дайте только срок, работаю не покладая рук.:)

" Умное выражение лица - это еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица..."

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

Господа, а подскажите как заклепки объемные (выпуклые) сделать, а то как ни делал все время получаются похожими на дырки. ))))).

Заранее сенкс

ЗЫ вот две фотки какие получаються и какие должны быть.

1.jpg.e9cb3a69216572bb19150f7f6278f3b7.jpg

Tsvetkov_L-39_d05_1200.thumb.jpg.61111f7614f4c2cf7fd3707d9bba8b28.jpg

" Умное выражение лица - это еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица..."

Link to comment
Share on other sites

В шопе рисуем фигуру "круг", заходим с Blending options -> Bevel & Embros ->

Depth - высота рельефа

Size - растояние от границ

Angle - вот тут то и и настраиваем под себя.

Shadow Mode - тут более осветляем в светлый, чтобы небыло эффекта дырки.

:)

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

угу. спасибо, полез пробовать

" Умное выражение лица - это еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица..."

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

:thumbup: огромное спасибо. вроде получилось

2.jpg.cb3a47711040f3b73b9e96c1ddbe5a50.jpg

" Умное выражение лица - это еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица..."

Link to comment
Share on other sites

Еще, чтобы были хорошо видны граници шурупов и заклепок (темные кольца) есть инструмент Blending options -> Bevel & Embros -> Storke

Size - ширина рамки

Color - цвет рамки

:)

Link to comment
Share on other sites

Все зависит от размера текстур. Если текстура не очень большого размера, то самый простой способ сделать выпуклую клепку такой. Один пиксел делаем белым рядом (влево) серым, вниз черным, вправо серым. :) Фишка в том, что если светлый угол квадрата будет справа вверху, то человеческий взгляд считает, что объект выпуклый, если сделать левый нижний угол светлым, то будет казаться, что объект вогнутый. А вот рендерер уже ее "сделает" круглой. ;)


Edited by Andrew Tikhonovsky
Link to comment
Share on other sites

Тогда уж лучше делать полигонами.

 

Ну это Вы жахнули так жахнули, предлагаю делать отдельно модельки клепок и заклепывать их моделируемым инструментом :D

DimAss Coljo Yappo

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

:lol:

" Умное выражение лица - это еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица..."

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

а по блестящему носку воздухозаборника не поможите.

1. пробовал взять текстуру металла, но не получилось изогнуть, вопрос - можно ли как-нибудь изогнуть по пути лист металла с отблеском.

2. пробовал нарисовать, но не получается блики на отполированном металле.

наставте на путь истины, а я уж сам домучаю его. )))

Заранее сенкс.

Tsvetkov_L-39_d05_1200.jpg.0f42c2c170311cb47b49da2b979fbe10.jpg

" Умное выражение лица - это еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица..."

Link to comment
Share on other sites

а по блестящему носку воздухозаборника не поможите.

1. пробовал взять текстуру металла, но не получилось изогнуть, вопрос - можно ли как-нибудь изогнуть по пути лист металла с отблеском.

2. пробовал нарисовать, но не получается блики на отполированном металле.

наставте на путь истины, а я уж сам домучаю его. )))

Заранее сенкс.

 

Не помню в ЛО блестючего металла, может покрасить текстуру светло серым, а поверх основной геометрии плотненько добавить дублирующую с материаллом стекло?

 

Ой, а стойки?!


Edited by Dronas

DimAss Coljo Yappo

Link to comment
Share on other sites

а по блестящему носку воздухозаборника не поможите.

1. пробовал взять текстуру металла, но не получилось изогнуть, вопрос - можно ли как-нибудь изогнуть по пути лист металла с отблеском.

2. пробовал нарисовать, но не получается блики на отполированном металле.

наставте на путь истины, а я уж сам домучаю его. )))

Заранее сенкс.

 

В максе отдели его в отдельный объект. Создай новый материал. В шопе нарисуй красивую текстурку, на подобие этой:

3c1b6aee6ea7396989.jpg

 

В настройках материала Specular Level и Glossiness отредактируй по своему подобанию...

1-я настройка - мощность отражения.

2-я настройка -размер отражение, то есть впреважет отраженный свет более меньший кружок.

 

P.S. Карту что я тебе показал, нужно вставлять в Diffuse Color.

P.S.S. Думаю пока ты сделаеш Альбатрос, то уже и А10С появится, а там будут новые материалы.:music_whistling:

:)

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

вот как у торнадо амортизаторы стоек 539da7c0e6f2818281203d06eb9a6c04.jpg

" Умное выражение лица - это еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица..."

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

просто рисованием такой фигни у меня получилась такая весчь. в чем то похоже, но хочется добиться идеала )))

3.jpg.7949f28cd6e981bc4388113740ec1d32.jpg


Edited by DGambo

" Умное выражение лица - это еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица..."

Link to comment
Share on other sites

Инструментом Slise в 3дмаксе пользуйся. Отреж нужную часть. Для блестящих объектов сделай отдельную текстуру. Там аккуратно нарисуй границу (черную линию) где эта блестящая часть стыкуеться с воздухозаборником.

:)

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Инструментом Slise в 3дмаксе пользуйся. Отреж нужную часть.

часть носока под блестящий металл у меня отделена.

Для блестящих объектов сделай отдельную текстуру. Там аккуратно нарисуй границу (черную линию) где эта блестящая часть стыкуеться с воздухозаборником.

ну наверно так и придеться делать, рисовалками еще помучаю носок, а потом если ничего не получиться сделаю отдельную карту. а вот с границей по периметру не соглашусь. не нужна она. там граница есть. только часть носка блестящая, а часть крашена в основной цвет.

" Умное выражение лица - это еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица..."

Link to comment
Share on other sites

Dronas, нечего прикалываться. :) Уже обсуждали эту тему. Ты прикинь какого размера должна быть текстура, чтобы качественный нормал мэп сделать. Сильно выпуклых клепок на самолетах не очень много, а в 20 полигонов на одну клепку можно уложиться, и сделать их порядка тысячи на модельке, вот и получается всего 20 000 полигонов плюс к модели. По нынешним меркам не так уж и много, а вот чтобы нормальный нормалмэп сделать придется использовать большой размер текстуры. Нынешние видекарты не слишком-то любят 4096Х4096, а это приблизительно 9-16 пикселов на одну клепку на модельку размера ан-26, Як-40. Вот и прикинь как этот нормалмэп будет выглдеть на модельке. :) Нормалмэп хорош, когда нет ограничений на текстуру, и достоверность. Поэтому, что лучше - очень относительно.

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...