Jump to content

Будущее...


фке
 Share

Recommended Posts

Прочитал сегодня в Журнале "Взлет" (кстати журнал намного лучше "Авиация и космонавтика")(не дословная цитата, а своими словами):

 

В планах ВМФ Россиии в течении следущих 20 лет создать базу для постройки шести(!) авианосцов нового типа и "снарядить" их уже испытанными самолетами МиГ-29К и МиГ-29КУБ, а при возможности - Су-33КУБ и модернизированным самолетом Су-33. Пока что новые МиГи в колличестве 16 штук (12 "К" и 4 "КУБ") будут поставляться Индии для базирования на авианосце "Викрамадитья", который, ксати делается на нашей верфи из "Адмирала Горшкова" специально для Индии...

 

=> ED, если надумаете делать для ЛО новые МиГи, то вам придется еще и новый авианосец делать, потомучто эти самые МиГи не будут базироваться на "Кузнецове"...

Link to comment
Share on other sites

=> ED, если надумаете делать для ЛО новые МиГи, то вам придется еще и новый авианосец делать, потомучто эти самые МиГи не будут базироваться на "Кузнецове"...

Миги никто не будет делать, из-за того, что нету документации;)

Link to comment
Share on other sites

Продолжаю:

 

Продолжаю:

 

Так как обучать пилотов на новые авианосцы практически негде, а именно только на "Нитке", кторая отошла на территорию Украины... поэтому в рамках тогоже проэкта будет строительство в Краснодарском крае нового аэродрома, приспособленного для посадки на него палубных самолетов, а также Учебно-боевого Як-130, который избрали для обучния пилотов палубной авиации, а "МиГ-29КУБ" будет испольхзоваться в обучении только для закрепления и оттачивания навыков...

Добавляя к предыдущему моему посту оу сказать: проэкт Су-33КУБ был заморожен и "загублен" еще в девяностых, ток что если ОКБ Сухого не хочет лишать своего детища (Су-33) места под солнцем (т.е. на палубе) ему предется кардинально модернизировать самолет Су-33, что не планируется в ближайшее время... к слову - "Кузнецов" спишут в 2015 году, вместе с Су-33, которые в данный момент на нем базируются.

Link to comment
Share on other sites

Продолжаю:

 

Так как обучать пилотов на новые авианосцы практически негде, а именно только на "Нитке", кторая отошла на территорию Украины... поэтому в рамках тогоже проэкта будет строительство в Краснодарском крае нового аэродрома,

 

Неправда. Существует договор об аренде Нитки;)

Link to comment
Share on other sites

Неправда. Существует договор об аренде Нитки;)

В это кстати правда.Такой важнейший, комплекс как НИТКА ,недопустимо иметь на территории Незалежной страны!Договор можно легко расторгнуть

Link to comment
Share on other sites

А за какие деньги и, самое главное, кто будет строить новый? Не смеши;)

В России сейчас горы денег. Думаешь Moscow City стоит дешевле? Или Олимпиада. Какие-то 2-3 млрд. на корабль найти не проблема. Кто будет строить - проблема. Все авианосные технологии, люди и оборудование остались в Украине...

**** * *****

Link to comment
Share on other sites

В России сейчас горы денег.

 

Ой - чего то я не замечаю нигде таких гор... Не подскажешь где ближайшая? А то мне нужно немного - так - с пол вагона...

Link to comment
Share on other sites

Авианосцы предпологается строить на "Севмаше" на новой "суперверфи"... - это единственный в россии завод, который может выпускать такие огромные корабли. "Балтийский завод" для этой цели не подходит - недавно был построен мост, значительно "обрезающий" максимальную высоту выходящего судна... А "Николаевский судостроительный завод" - единственный на территории бывшего СССР завод который может строить корабли водоизмещением 50тыс. тонн - как уже заметили перешел на территорию Украины...

Link to comment
Share on other sites

Тоже считаю, что "Взлёт" хороший журнал, но эта статья очень сильно кажется не правдой. Там автор статьи есть?

 

Владимир щербаков.

 

Я сразу три номера купил... тут еще про новые корабельные МиГи есть и про "новое издание" Су-35 (Без ПГО) Если интересно могу основное расказать.

Link to comment
Share on other sites

А за какие деньги и, самое главное, кто будет строить новый? Не смеши;)

Немалую часть денег внесут авиастроительные фирмы (Миг,Су),так что это ты не смеши,и еще насчет Насчет денег...ТЫ что Министерстве финансов работаешь,всё знаешь???

Да и тем более решение о строительстве НИТКи уже принято:P

http://forum.lockon.ru/showthread.php?t=24070

Link to comment
Share on other sites

Денег много... но их жалко...

Я думаю СУхой не собирается вкладывать средства в новый проэкт - было бы оно так то уже начались бы работы по модернизации Су-33 и возрождения программы Су-33КУБ. МиГ же поступили умно - Индия вложила деньги в новые МиГи, которые себе же и заказала, а КБ МиГ теперь может спокойно делать свои новые самолеты для ВМФ. Причем без лишних денежных "потерь" на разработку нового типа самолетов (за это заплатила Индия).

 

"Кузнецов" спишут в 2015, (если этого не зделают он развалится прям в воде...) А новые авианосци будут делать тоже среднего класса с 31 самолетом на борту, тоесть новый авианосец не будет лучше Кузнецова... вот сами подумайте Американские "Плавающие аэродромы" несут по 90 самолетов и вертолетов... тоесть на один американский по три наших... даже при полноценном выполнении данного проэкта мы не ликвидируем отставание от США... И я думаю, что американци будут продолжать модернизировать свои старые без потерь качества...

Link to comment
Share on other sites

Немалую часть денег внесут авиастроительные фирмы (Миг,Су),так что это ты не смеши,и еще насчет Насчет денег...ТЫ что Министерстве финансов работаешь,всё знаешь???

Да и тем более решение о строительстве НИТКи уже принято:P

http://forum.lockon.ru/showthread.php?t=24070

Была инфа, что построят "Нитку" в Ейске, а Кузю перебазируют в Новороссийск, на ЧФ. На севере он действительно разваливается!

Я принимаю модели, а вы мучаетесь, но у вас растет мастерство!!!:book:

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

Я думаю, что это действительно не пустые разговоры. За 20 лет пора бы что-то замутить. Деньги - проблема, но решимая.

Будем ждать и надеяться...

Будьте критичны к своим убеждениям.

Слава Україні. Жыве Беларусь.

Link to comment
Share on other sites

На севере он действительно разваливается!

 

А создавался специально для СФ;)

 

ПыСы - по поводу денег - мое личное мнение и вы имеете полное и неотъемлемое право с ним не соглашаться:)

Link to comment
Share on other sites

А создавался специально для СФ;)

То-то некоторые кубрики льдом изнутри покрываются! Наоборот каждый год хотят сплавить из Мурманска в поход! И почему тогда делали для севера, а приписали к ЧФ?!

Я принимаю модели, а вы мучаетесь, но у вас растет мастерство!!!:book:

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

То-то некоторые кубрики льдом изнутри покрываются! Наоборот каждый год хотят сплавить из Мурманска в поход! И почему тогда делали для севера, а приписали к ЧФ?!

Я имел ввиду проектировку;)

Потому в тех. задании и исключили паровые катапульты - из-за намерзания льда и поставили трамплин.

 

Ответ на вопрос не знаю... возможно была специфика проведения ЛКИ

Link to comment
Share on other sites

Я имел ввиду проектировку;)

Потому в тех. задании и исключили паровые катапульты - из-за намерзания льда и поставили трамплин.

 

Кстати да, в той же статье так и написано - не стали делать катапульты изза опасности замерзания механизмов и произвольного "выкидования" самолета в море...

Link to comment
Share on other sites

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...