Jump to content

Recommended Posts

Все смешалось в доме Облонских - в кучу кони, люди... При чем тут центровка?? Запас устойчивости можно , кстати, определить по ходу ручки при изменении скорости. Все там ок.

 

Скорость теряет? Не перетягивайте ручку, это не спитфайр. "При перетягивании ручки сваливается" - не должен разве?

 

По поводу уборки газа и правого крыла - а разве не так должно быть??

 

 

У нас с вами разное представление о поведении самолетов . Вам определенно надо самому попробовать поуправлять самолетом и почувствовать все эти моменты . Могу организовать ( бесплатно ) , есть желание ? Заодно по 52-му поймете что у вас не так.

 

 

Возможно я не понятно выразился но имел ввиду сваливание на выходе из пикирования. При перетягивании ручки на выходе из пикирования ( скорость 700 ) он у меня начал валится с такой угловой скоростью что еле поймал его.

При уборке руд самолет делает скольжение а не летит с креном. Забываете что помимо обдувки винта он летит в потоке воздуха со скоростью . Про центровку говорю потому что есть ощущение перетяжеленного носа во всех режимах полета .

По капот на прогреве с тормозами так и должно быть ?


Edited by shtahel
Link to post
Share on other sites
  • Replies 165
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

а в mods/aircraft/FW-190A8/Doc/ что лежит? Не оно?

Да ну, что вы, как по мне самый качественный кокпит, как говорится дьявол в деталях - лучше бы кокпит Доры переделали, взяв за основу кокпит Антона. Визуальные впечатления просто великолепные, если не

Ну раз есть Дора, можно вообще не делать других самолётов, все равно так гнуть не будет) А если без шуток, то любой самолёт от ЕД интересен, интерактивный музей на десктопе. что касается А-8, тот тут

Спорное весьма суждение. Даже на 10м. размахе крыла и 3х градусном V, при даче отпускании газа на 180ти сильном лайкоминге самолёт кренит туда-сюда.

А вот то, с какой лёгкостью самолёты с задней стойкой крутят хвостом при зафиксированной задней стойке и при взятой на себя ручке -вызывает вопросы. Стойка аж по бетону легко скользит. Такого точно не увидишь в реальности.


Edited by Olsiv
Link to post
Share on other sites
У нас с вами разное представление о поведении самолетов . Вам определенно надо самому попробовать поуправлять самолетом и почувствовать все эти моменты . Могу организовать ( бесплатно ) , есть желание ? Заодно по 52-му поймете что у вас не так.

 

Ну если на Як-52 поставите двигатель в 1700 л.с, тогда есть смысл. А так - у нас есть кому давать замечания по самолетам WWII. В первую очередь те, кто на них летают сейчас, конечно.

Ніщо так сильно не ранить мозок, як уламки скла від розбитих рожевих окулярів

There is nothing so hurtful for the brain as splinters of broken rose-coloured spectacles.

Ничто так сильно не ранит мозг, как осколки стекла от разбитых розовых очков (С) Me

Link to post
Share on other sites
Ну если на Як-52 поставите двигатель в 1700 л.с, тогда есть смысл. А так - у нас есть кому давать замечания по самолетам WWII. В первую очередь те, кто на них летают сейчас, конечно.

 

Ну тогда и массу надо будет увеличить на 3 тонны. Те кто на них летает сейчас говорят что всё правильно ? Что даже есть тот кто конкретно на Антоне летает ?


Edited by shtahel
Link to post
Share on other sites
Ну тогда и массу надо будет увеличить на 3 тонны. Те кто на них летает сейчас говорят что всё правильно ? Что даже есть тот кто конкретно на Антоне летает ?

 

Стив Хинтон. Скоро, надеюсь, увидимся на FL.

 

А пока милости просим почитать о том как летал 190А , тогда многие вопросы отпадут.

Ніщо так сильно не ранить мозок, як уламки скла від розбитих рожевих окулярів

There is nothing so hurtful for the brain as splinters of broken rose-coloured spectacles.

Ничто так сильно не ранит мозг, как осколки стекла от разбитых розовых очков (С) Me

Link to post
Share on other sites

Ув. разработчики. Команды увеличить- уменьшить шаг винта в настройках управления на данный момент не на один девайс не назначается, только на клаве. Думаю в дальнейшем это исправится?

Link to post
Share on other sites
А так - у нас есть кому давать замечания по самолетам WWII. В первую очередь те, кто на них летают сейчас, конечно.

 

А насчёт руления и лёгкости перемещения со скольжением задней стойки?

Link to post
Share on other sites
Ну тогда и массу надо будет увеличить на 3 тонны. Те кто на них летает сейчас говорят что всё правильно ? Что даже есть тот кто конкретно на Антоне летает ?

 

При той же геометрии самолёта на той же скорости демпфирующие моменты останутся без изменений, а вот моменты двигателя и винта возрастут и значительно. Сомневаюсь, что 3х тонному 52му с двигателем в 1000 л/с начнёт хватать РН на взлёте, например.

Link to post
Share on other sites
Стив Хинтон. Скоро, надеюсь, увидимся на FL.

 

А пока милости просим почитать о том как летал 190А , тогда многие вопросы отпадут.

 

Очень известный человек :thumbup:

У меня сложилось впечатление что в некоторых моментах самолеты ведут себя не совсем так как должно быть . Возможно это всё из за атмосферы , не знаю , есть такое ощущение.

Link to post
Share on other sites
Очень известный человек :thumbup:

У меня сложилось впечатление что в некоторых моментах самолеты ведут себя не совсем так как должно быть . Возможно это всё из за атмосферы , не знаю , есть такое ощущение.

Тут любят язык цифр.

Ощущения к делу никак не подшиваются.

Best Regards, Dmitry.

 

"Чтобы дойти до цели, надо прежде всего идти." © О. Бальзак



Link to post
Share on other sites
Тут любят язык цифр.

Ощущения к делу никак не подшиваются.

 

Да , согласен . А что делать если их и у вас нет ? Ну или скажем есть но далеко не всё ?

Остаются отзывы пилотов ( не одного конечно ) знания и здравый смысл.

Link to post
Share on other sites

В книге британского испытателя Эрика Брауна подробно описаны его харрактеристики и всё очень даже похоже .

 

Но есть некоторые моменты которые всё же вызывают вопросы.

к примеру говорится о скорости сваливания в 204 км/ч в чистой конфигурации и о лучших разгонных харрактеристиках по сравнению с девяткой и даже мустангом. Так же сказано что ( при перетягивании ручки в правом вираже фока должна сваливаться в противоположную сторону ( если я правильно перевел ) . В разгоне сейчас наша фока явно хуже спита и мустанга .

 

В маневренном бою при перетягивании ручки наша фока может свалится на 400-500 км/ч.

Интересно бы где нибудь об этом почитать.

 

Тут об испытаниях с MW-50

 

У нас в редакторе можно ставить бак с С3 но прироста давления по прибору пока никакого не наблюдается.

 

В целом по описаниям все очень похоже но требуется тонкая настройка.


Edited by shtahel
Link to post
Share on other sites
В книге британского испытателя Эрика Брауна подробно описаны его харрактеристики и всё очень даже похоже .

 

Но есть некоторые моменты которые всё же вызывают вопросы.

к примеру говорится о скорости сваливания в 204 км/ч в чистой конфигурации и о лучших разгонных харрактеристиках по сравнению с девяткой и даже мустангом. Так же сказано что ( при перетягивании ручки в правом вираже фока должна сваливаться в противоположную сторону ( если я правильно перевел ) . В разгоне сейчас наша фока явно хуже спита и мустанга .

 

В маневренном бою при перетягивании ручки наша фока может свалится на 400-500 км/ч.

Интересно бы где нибудь об этом почитать.

 

Тут об испытаниях с MW-50

 

У нас в редакторе можно ставить бак с С3 но прироста давления по прибору пока никакого не наблюдается.

 

В целом по описаниям все очень похоже но требуется тонкая настройка.

 

Я вот не понимаю... а что - есть самолеты, которые не сваливаются на скорости? Серьезно считаете, что сваливание от скорости , а не от угла атаки проистекает? Accelerated stall - неизвестный термин?

Второе - для того, чтобы 190 вываливался из виража, необходимо две вещи: достаточная скорость и РУД на малый газ. Тогда это получается. Это тоже из первых рук. Иначе - непредсказуемо, зависит от шарика.

Про разгон... Разгон, если в горизонте или даже в пологом наборе или пикировании - это не магическое состояние души самолета, а сухая математическая функция его скороподъемности.

Если у 109 и Мк 9 скороподъемность выше 20 м/с, у Мустанга, если память не изменяет, тоже под 20, особенно если бензина не доливать, то у 190 едва 16-17. И? Даже у Доры это параметр значительно выше за счет аэродинамики и мощности (если с МВ-50).

Ніщо так сильно не ранить мозок, як уламки скла від розбитих рожевих окулярів

There is nothing so hurtful for the brain as splinters of broken rose-coloured spectacles.

Ничто так сильно не ранит мозг, как осколки стекла от разбитых розовых очков (С) Me

Link to post
Share on other sites
Я вот не понимаю... а что - есть самолеты, которые не сваливаются на скорости? Серьезно считаете, что сваливание от скорости , а не от угла атаки проистекает? Accelerated stall - неизвестный термин?

Второе - для того, чтобы 190 вываливался из виража, необходимо две вещи: достаточная скорость и РУД на малый газ. Тогда это получается. Это тоже из первых рук. Иначе - непредсказуемо, зависит от шарика.

Про разгон... Разгон, если в горизонте или даже в пологом наборе или пикировании - это не магическое состояние души самолета, а сухая математическая функция его скороподъемности.

Если у 109 и Мк 9 скороподъемность выше 20 м/с, у Мустанга, если память не изменяет, тоже под 20, особенно если бензина не доливать, то у 190 едва 16-17. И? Даже у Доры это параметр значительно выше за счет аэродинамики и мощности (если с МВ-50).

 

Все правильно сваливание зависит в том числе от угла атаки конечно но на нашей фоке у меня получалось сваливаться даже на скорости 400-500 км.ч при руд макс., проверьте сами.

По разгону пишут что именно в пикировании Антон превосходил девятку и мустанга . Динамика ускорения была выше даже в сравнении с метеором . На начальном этапе разгона Фока отрывалась и даже тактика воздушного боя с девяткой на этом была построена.


Edited by shtahel
Link to post
Share on other sites
Ув. разработчики. Команды увеличить- уменьшить шаг винта в настройках управления на данный момент не на один девайс не назначается, только на клаве. Думаю в дальнейшем это исправится?

Присоединяюсь.

Link to post
Share on other sites

Вопрос по шасси

 

Всем привет!!! Разобрался с шасси и с краном переключения,но компас не работает или я что-то делаю не то?

 

А что по шасси?

У меня после холодного старта они не убираются. Сталкивался кто? Запуск по «обучению».

Рулю блокируя колесо, небыстро. На исполнительном если убрать - норма.

На разбеге сильно не дёргает...

 

В чём проблема? С горячего старта - всё убирается, даже при «кривом взлёте».

 

upd. Походу БАГ с кнопкой, АЗСом который отвечает за механизм уборки шасси. По умолчанию, при холодном старте он уже нажат, я на него и не кликал. Отсюда и не работало. А на деле надо щёлкнуть, даже если он уже "вдавлен". Вроде помогло...


Edited by WaffenCat

YouTube - WaffenCatLive

 

Microsoft Windows 10 Pro x64 | ASrock Fatal1ty K4 gaming x470 | SSD m.2 Samsung 970 EVO | AMD Ryzen 7 2700X (4.3Ghz) | RAM 32G ddr4 ballistix Sport (3200MHz) | Super JetStream GeForce RTX2080 | Thrustmaster HOTAS Warthog | TrackIR 5 + TrackClip PRO :pilotfly:

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to post
Share on other sites
А что по шасси?

У меня после холодного старта они не убираются. Сталкивался кто? Запуск по «обучению».

Рулю блокируя колесо, небыстро. На исполнительном если убрать - норма.

На разбеге сильно не дёргает...

 

В чём проблема? С горячего старта - всё убирается, даже при «кривом взлёте».

 

upd. Походу БАГ с кнопкой, АЗСом который отвечает за механизм уборки шасси. По умолчанию, при холодном старте он уже нажат, я на него и не кликал. Отсюда и не работало. А на деле надо щёлкнуть, даже если он уже "вдавлен". Вроде помогло...

 

Да, она нажимается сама по себе, когда ты включаешь АЗС аккумулятора. Чтобы не было проблем по уборке шасси, нужно по этой кнопке (уже нажатой) всё равно кликнуть. И не забыть поднять колпачок над кнопкой уборки шасси.


Edited by Sapsan07
Link to post
Share on other sites

Да-да,баг с кнопкой. Переключатель указателя топлива то же багует,надо два раза щёлкать, анимация только два положения, а он трёх позиционный.

Link to post
Share on other sites
Да-да,баг с кнопкой. Переключатель указателя топлива то же багует,надо два раза щёлкать, анимация только два положения, а он трёх позиционный.

Ага. Спасибо.

Best Regards, Dmitry.

 

"Чтобы дойти до цели, надо прежде всего идти." © О. Бальзак



Link to post
Share on other sites

Кто может подсказать рабочие,граничные и предельные диапазоны рабочей температуры масла на ФВ-190А8 и почему на нём не стояли датчики температуры головок?

Link to post
Share on other sites

Спасибо, но там у людей те же вопросы и нет чёткого понимания, какая же температура является таки критической а при какой стоит начинать открывать "жабры".

Йо-Йо дал только температуру 85 градусов.

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...