Jump to content

DCS: FW-190 A-8


-Slayer-
 Share

Recommended Posts

Posted (edited)
5 часов назад, Hunter2.1 сказал:

Да yo yo по факту написал что сделать готовы, нужна только команда свыше. Скорее всего можем не ждать, на моей памяти не было таких апдейтов по прошлым поршням. 

А по прошлым особо нечего было апдейтить - там скорее даунгрейтить надо было Мессера до G-6 )). Вообще IMHO это минимальная работа с максимальным результатом (по А-8) - наверное уже продали её в основном, а тут глядишь ещё желающие появятся ). Может просто руководство не понимает нужд и чаяний онлайн-комьюнити - не гоже Фоке под конец войны без форсажа  ).

 

Нужно ещё добавить, что чем больше вариантов форсажа сделать (если исторично были варианты - сухой / +C3 / GM-1), тем лучше, дабы потом на каком-нибудь сервере не решили, что реализованный вариант не летал именно там именно тогда, но это видимо уже связано с реализацией дополнительных модификаций (F-8, и т.д.). Хотя я бы и сухому форсажу (видимо самому простому в реализации) на А-8 был бы рад.


Edited by -Slayer-
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, -Slayer- сказал:

Нужно ещё добавить, что чем больше вариантов форсажа сделать (если исторично были варианты - сухой / +C3 / GM-1), тем лучше…

ИМХО, это будет уже слишком жирно… как уже упоминалось, в немецких руководствах по эксплуатации A-8 ничего кроме наддува без впрыска C3 вроде бы не встречается (если что-то и было, то хотелось бы увидеть документацию). Ну, а какие там варианты пробовали в фирме «Фокке-Вульф» – это их личное внутрифирменное дело… важен конечный результат – то, что пошло в эксплуатацию.

 

Тут хотя бы один вариант форсирования двигателя получить – это почти несбыточные мечты, а для такого «многообразия» шансы вообще практически равны нулю. 🙂

Sorry, I don't speak English, so I use Google Translate.

Link to comment
Share on other sites

Posted (edited)
16 часов назад, S.E.Bulba сказал:

ИМХО, это будет уже слишком жирно… как уже упоминалось, в немецких руководствах по эксплуатации A-8 ничего кроме наддува без впрыска C3 вроде бы не встречается (если что-то и было, то хотелось бы увидеть документацию). Ну, а какие там варианты пробовали в фирме «Фокке-Вульф» – это их личное внутрифирменное дело… важен конечный результат – то, что пошло в эксплуатацию.

 

Тут хотя бы один вариант форсирования двигателя получить – это почти несбыточные мечты, а для такого «многообразия» шансы вообще практически равны нулю. 🙂

Согласен, меня бы вполне устроил сухой форсаж, если исторично только он реально использовался на боевых А-8, я потому и оговорился что вероятно для других вариантов форсажа пришлось бы реализовать другие модификации на которых он применялся - кто его знает, может ув. разработчики через какое-то время таки придут к тому, что реализовать всевозможные модификации базового (уже реализованного) ЛА это всем на пользу. Т.е. базовый вариант форсажа без впрыска топлива для А-8 - это в общем необходимость, остальное - как получится, просто к слову пришлось..


Edited by -Slayer-
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
  • 1 month later...
28.09.2021 в 20:30, Yo-Yo сказал:

По поводу повышенной мощности - до меня однозначные документы не доходили, чт имеено на А8 ее применяли, но в любом случае для этого нужно переделывать кабину, пока на это  людей нет.

Кроме D. (Luft) T. 2190 A-8, Teil 7 (Stand Juli 1944), Ausgabe September 1944, а также D. (Luft) T. 2190 A-7 bis A-9, Teil 7, Heft 1 (Stand August 1944), Ausgabe Januar 1945, имеется ещё фирменное «Описание конструкции» №284 истребителя Fw 190 А-8 (Baubeschreibung Nr. 284 Jagdflugzeug Fw 190 A-8) от 27.11.1944 г.

09.06.2019 в 20:14, JG13Wulf сказал:

Наверняка разработчикам ED про неё известно давно…

10.06.2019 в 22:33, birkenmoped сказал:

http://www.deutscheluftwaffe.com/archiv/Dokumente/ABC/f/FockeWulf/Fw%20190/284_Fw_190_A_8.pdf

 

Baubeschreibung Nr. 284

Jagdflugzeug Fw 190 A-8

Focke-Wulf Flugzeugbau G.m.b.H. Bremen

 

PDF-Seite 5/Page 5

 

Zusatzbehälter im Rumpf: Aufgrund der Forderung nach einer Reichweitenvergrößerung ohne Beeinträchtigung der Außenaerodynamik wurde die Einbaumöglichkeit eines geschützten Zusatzbehälters im Rumpfhinterteil geschaffen. Ab August - September 1944 kommen sämtliche Flugzeuge der Baureihe A-8 mit Zusatzbehälter zur Auslieferung. Anstelle des Behälters von 115 l Inhalt läßt sich im Bedarfsfall ein ungeschützter Wasser-Methanol-Behälter (MW 50) von 115 l bzw. 140 l Inhalt oder ein GM 1 - Behälter von 85 l Inhalt einbauen. Zur Zeit ist jedoch für die Großserie der Fw 180 A-8 nur der Einbau des zusätzlichen Kraftstoffbehälters eingeplant.

 

Additional tank in the fuselage: Due to the demand for an increase in range without impairing the external aerodynamics, the installation of a protected additional tank in the rear fuselage section was made possible. From August to September 1944, all aircraft of the A-8 series were delivered with an additional tank. If necessary, an unprotected water-methanol tank (MW 50) with a capacity of 115 l or 140 l or a GM 1 tank with a capacity of 85 l can be installed instead of the 115 l tank. At present, however, only the installation of the additional fuel tank is planned for the Fw 180 A-8 series.

 

PDF-Seite 6/Page 6

 

Erhöhte Motorleistung: Ab Juli 1944 werden sämtliche Flugzeuge der Baureihe Fw 190 A-8 mit "erhöhter Notleistung" ausgerüstet. Durch Eingriff in den Ladedruckregler wird der Ladedruck der Start- und Notleistung im Bodenladerbetrieb von 1,42 ata auf 1,58 ata, im Höhenladerbetrieb von 1,42 ata auf 1,65 ata heraufgesetzt. Hierdurch wird ein Geschwindigkeitsgewinn bis zu 22 km/h bei Bodenladerbetrieb und bis zu 25 km/h im Höhenladerbetrieb erzielt; (sie Flugleistungen Bl. 15). Die höchstzulässige Betriebsdauer für erhöhte Notleistung ist aus thermischen Gründen auf 10 Minuten begrenzt.

 

Increased engine power: From July 1944, all aircraft of the Fw 190 A-8 series are equipped with "increased emergency power". By intervening in the boost pressure regulator, the boost pressure of the start and emergency power is increased from 1.42 ata to 1.58 ata in ground loader operation and from 1.42 ata to 1.65 ata in high-altitude loader operation. This results in a speed gain of up to 22 km/h in ground loader operation and up to 25 km/h in high-altitude loader operation (see page 15 for flight performance). The maximum permissible operating time for increased emergency performance is limited to 10 minutes for thermal reasons.

 

GM1-Anlage: Der Einbau einer GM1-Anlage anstelle des Zusatzbehälters im Rumpf ist grundsätzlich möglich, jedoch für die Baureihe Fw 190 A-8 nicht gefordert. Der Einsatz erfolgt in Höhen ab 8 km und ergibt einen Geschwindigkeitsgewinn von ~ 58 km/h bei Steig- und Kampfleistung (siehe Flugleistungen Bl. 16)

 

GM1 system: The installation of a GM1 system instead of the additional tank in the fuselage is basically possible, but not required for the Fw 190 A-8 series. It is used at altitudes of 8 km and above and results in a speed gain of ~ 58 km/h with climb and combat performance (see flight performance chart 16).

Google/Yandex-переводчик:

Цитата

Описание конструкции № 284
Истребитель Fw 190 A-8
Авиастроительное ООО «Фокке-Вульф», Бремен

 

PDF – страница 5

 

Дополнительный бак в фюзеляже: в связи с требованием увеличения дальности полёта без ухудшения внешней аэродинамики была добавлена возможность установки протектированного дополнительного бака в задней части фюзеляжа. С августа-сентября 1944 года все самолёты серии А-8 поставляются с дополнительным баком. Вместо бака 115 л при необходимости можно установить непротектированный водно-метанольный бак (MW 50) на 115 л или 140 л, или бак GM 1 на 85 л. Однако на данный момент для серийного производства Fw 190 A-8 планируется установка только дополнительного топливного бака.

 

PDF – страница 6

 

Повышенная мощность двигателя: с июля 1944 года все самолёты серии Fw 190 A-8 оснащаются «повышенной чрезвычайной мощностью». За счёт вмешательства в регулятор давления наддува – наддув взлётного и чрезвычайного режима увеличивается с 1,42 ata до 1,58 ata при работе нагнетателя в низковысотном режиме, и с 1,42 ata до 1,65 ata при работе нагнетателя в высотном режиме. Это приводит к увеличению скорости до 22 км/ч при работе нагнетателя в низковысотном режиме, и до 25 км/ч при работе нагнетателя в высотном режиме; (см. лётно-технические характеристики на стр. 15). Максимально допустимое время работы для повышенной чрезвычайной мощности ограничено 10 минутами по тепловым причинам.

 

Система GM1: установка системы GM1 вместо дополнительного бака в фюзеляже в принципе возможна, но не требуется для серии Fw 190 A-8. Она используется на высотах более 8 км и приводит к увеличению скорости на ~ 58 км/ч в режимах набора высоты и боевом (см. лётно-технические характеристики на стр. 16).

 

Есть фотки Fw 190 A-8 после июля 1944 года с соответствующей маркировкой на капоте.

12.06.2019 в 16:28, Vatikus сказал:

Here are few photos which show A8 from july 44 onward with indication of "erhöhter Notleistung":

 

 

attachment.php?attachmentid=211809&stc=1&d=1560342360

a8nn.thumb.jpg.27c23791ac772ca146502c2411b90aaf.jpg

 

Выше раздела «Erhöhte Motorleistung» на той же стр.3 (в печатном оригинале) из фирменного «Описания конструкции» №284 есть ещё раздел про двигатели Fw 190 A-8 после июля 1944 года:

Цитата

Triebwerk: Ab Juli 1944 wird der bisherige Triebwerk BMW 801 D2 (F 600) von Triebwerk BMW 801 TU abgelöst. Dieses stellt eine Zwischenlösung zwischen dem Triebwerk BMW 801 D2 (F 600) und dem späteren leistungsgesteigerten BMW 801 TS bzw. TH dar: Infolge verzögerten Anlaufs des leistungsgesteigerten Motors BMW 801 F wird übergangsweise der Motor BMW 801 D mit den Triebwerketeiles des BMW 801 TS/TH ausgerüstet, das neben fertigungsmäßigen Vorteilen eine verstärkte Ringpanzerung von 10 mm bzw. 6 mm Stärke aufzuweisen hat. Das Triebwerk BMW 801 TU wird als kompl. Wechseltriebwerk geliefert und ist voll austauschbar gegen BMW 801 D2 (F 600). Mit Anlauf des vollständigen TS/TH-Triebwerks wird die bisherige Serienbezeichnung Fw 190 A-8 geändert und erhält die Bezeichnung Fw 190 A-9.

Google/Yandex-переводчик:

Цитата

Двигатель: с июля 1944 года предыдущий двигатель BMW 801 D2 (F 600) был заменён двигателем BMW 801 TU. Он представляет собой промежуточное решение между двигателем BMW 801 D2 (F 600) и более поздним модернизированным BMW 801 TS или TH: в результате отложенного запуска более мощного двигателя BMW 801 F переходный вариант двигателя BMW 801 D оснащается частями двигателя BMW 801 TS/TH, которые помимо производственных преимуществ имеют усиленную кольцевую броню толщиной 10 мм или 6 мм. Двигатель BMW 801 TU поставляется в комплекте. Комплект включает сменный двигатель и полностью взаимозаменяем с BMW 801 D2 (F 600). С запуском более совершенного TS/TH-двигателя прежнее обозначение серии Fw 190 A-8 было изменено и получило обозначение Fw 190 A-9.


Вроде пишут, что BMW 801 TU по ТТХ практически аналогичен BMW 801 D-2, за исключением того, что TU тяжелее почти на ~30 кг из-за дополнительного бронирования (общий вес бронирования: 165,3 кг на A-8 с TU-двигателем против 137,8 кг на A-8 с D2-двигателем).

25.03.2021 в 21:21, MrExplosion сказал:

This article nicely sums up the tests done by Rechlin and FW and the later modifications or changes to the model:

https://www.spruemaster.com/wp-content/gallery/manual/FW190A8.pdf


Edited by S.E.Bulba
UPD.
  • Like 1
  • Thanks 2

Sorry, I don't speak English, so I use Google Translate.

Link to comment
Share on other sites

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...