Jump to content

DCS: FW-190 A-8


-Slayer-
 Share

Recommended Posts

38 минут назад, -Slayer- сказал:

У неё другое что-то было, то-ли GM-1, то-ли ещё что, для меня вопрос тёмный (не интересовался особо), может кто в курсе расскажет подробнее (может Дмитрий Yo-Yo)..

 

Вот тут есть у меня кое-что, тока по немецки. Интересные цифры  - при наддуве 1,58 ata - 2050 лс.

klassikerdieleistungssteigerun.jpg

klassikerdieleistungssteigerun1.jpg

klassikerdieleistungssteigerun2.jpg

klassikerdieleistungssteigerun3.jpg

klassikerdieleistungssteigerun4.jpg

klassikerdieleistungssteigerun5.jpg

  • Like 1
  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, -Slayer- сказал:

У неё другое что-то было, то-ли GM-1, то-ли ещё что, для меня вопрос тёмный (не интересовался особо), может кто в курсе расскажет подробнее (может Дмитрий Yo-Yo)..

Согласно руководству по эксплуатации, в соответствии с Инструкцией по изменению №133 для Fw 190 (на предназначенных для этого самолётах) предусматривалась установка системы повышения максимальной мощности без дополнительного впрыска топлива C 3, нем.: Erhöhte Notleistung (ohne C 3-Einspritzung). Если я правильно понимаю, то с помощью неё достигалось ограниченное (не более 10 мин) увеличение мощности двигателя BMW 801 D посредством наддува до 1,58 ata (на низкой скорости нагнетателя) или 1,65 ata (на высокой скорости нагнетателя) при 2700 об/мин.


Собственно страницы англоязычной версии руководства с кратким описанием данной системы и приводил @Araks выше (см. раздел «C»)…

Скрытый текст
13.07.2021 в 23:34, Araks сказал:

fw190a8small-52.jpg

fw190a8small-53.jpg

 

Однако, ИМХО, наверное лучше всё же читать в оригинале: D.(Luft)T.2190A-7 bis A-9 Teil 7; Heft 1 (Stand August 1944), 1945 г.изд.; стр.13–15, 31–32.


Лично я в руководствах по эксплуатации упоминаний систем MW-50 или GM-1 применительно к BMW 801 D на Fw 190 A-8 откровенно говоря не встречал (может плохо искал?). Указывается, что при установке 115-л дополнительного бака, последний использовался для топлива (хотя в Мануале от ED утверждается использование его 85-л версии для закиси азота GM-1 на A-8… возможно ED имеют больше информации на этот счёт?). @Yo-Yo как профильный специалист вероятно сможет лучше рассказать про Erhöhte Notleistung (ohne C 3-Einspritzung).

  • Like 3

Sorry, I don't speak English, so I use Google Translate.

Link to comment
Share on other sites

Posted (edited)
9 часов назад, S.E.Bulba сказал:

Согласно руководству по эксплуатации, в соответствии с Инструкцией по изменению №133 для Fw 190 (на предназначенных для этого самолётах) предусматривалась установка системы повышения максимальной мощности без дополнительного впрыска топлива C 3, нем.: Erhöhte Notleistung (ohne C 3-Einspritzung). Если я правильно понимаю, то с помощью неё достигалось ограниченное (не более 10 мин) увеличение мощности двигателя BMW 801 D посредством наддува до 1,58 ata (на низкой скорости нагнетателя) или 1,65 ata (на высокой скорости нагнетателя) при 2700 об/мин.


Собственно страницы англоязычной версии руководства с кратким описанием данной системы и приводил @Araks выше (см. раздел «C»)…

  Скрыть содержимое

 

Однако, ИМХО, наверное лучше всё же читать в оригинале: D.(Luft)T.2190A-7 bis A-9 Teil 7; Heft 1 (Stand August 1944), 1945 г.изд.; стр.13–15, 31–32.


Лично я в руководствах по эксплуатации упоминаний систем MW-50 или GM-1 применительно к BMW 801 D на Fw 190 A-8 откровенно говоря не встречал (может плохо искал?). Указывается, что при установке 115-л дополнительного бака, последний использовался для топлива (хотя в Мануале от ED утверждается использование его 85-л версии для закиси азота GM-1 на A-8… возможно ED имеют больше информации на этот счёт?). @Yo-Yo как профильный специалист вероятно сможет лучше рассказать про Erhöhte Notleistung (ohne C 3-Einspritzung).

Ок, спс, т.е. имеем один более вероятный вариант (С3 - сухой форсаж), и один менее вероятный (GM-1). Если судить по Доре, у которой в симе сейчас тоже можно использовать сухой форсаж (если включить автоматику форсажа при пустом доп. баке), то вариант вполне себе рабочий - интересен тем, что при сухом форсаже не нужно таскать с собой ~80кг доп. жидкости. Т.е. по факту форсаж (любой) можно включать не надолго, и в "сухом" варианте получается "баш на баш" - хоть наддува даёт меньше (т.к. нет доп. охлаждения), ЛА при этом легче. Т.е. если бы была возможность выбрать (просто гипотетически), я бы выбрал С3.


Edited by -Slayer-
Link to comment
Share on other sites

С форсажем у немцев вообще странно все, я никак не смог убить двигатель ме 109 без смеси мВ 50, весь полет просто была бесконечная детонация, без последствий для двигателя. 

Летаю по священным скрижалям Хартмана

Link to comment
Share on other sites

Posted (edited)
4 часа назад, Hunter2.1 сказал:

С форсажем у немцев вообще странно все, я никак не смог убить двигатель ме 109 без смеси мВ 50, весь полет просто была бесконечная детонация, без последствий для двигателя. 

) Зато на Доре можно ни с того не с сего получить клин или закончившийся ресурс (сильное падение мощности) в течение минуты работы на форсаже, при этом бывает что летаешь на нём очень долго. Недавно предлагал реализовать возможность (чекбокс в настройках миссии) наблюдать скорость расходования ресурса н-р просто в виде отображения процентов ресурса - можно было-бы в оффлайне определить условия, при которых он быстро тратится, и впоследствии в сети (с блокированной сервером функцией) уже понимать что можно делать, а что не желательно.

 

зы на Мессере как вариант возможно мощность двигателя (ЛТХ) падают со временем при включении без метанола?


Edited by -Slayer-
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, -Slayer- сказал:

 

зы на Мессере как вариант возможно мощность двигателя (ЛТХ) падают со временем при включении без метанола?

 

Хз, я просто сделал пробный вылет без метанола, поставил руд на 100 и ускорил время, когда топливо подходило к концу, никаких изменений, таже детонация 

Летаю по священным скрижалям Хартмана

Link to comment
Share on other sites

Posted (edited)
3 часа назад, Hunter2.1 сказал:

Хз, я просто сделал пробный вылет без метанола, поставил руд на 100 и ускорил время, когда топливо подходило к концу, никаких изменений, таже детонация 

Можно макс. скорость проверить (сравнить в начале вылета, и под конец).


Edited by -Slayer-
Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, -Slayer- сказал:

Можно макс. скорость проверить (сравнить в начале вылета, и под конец).

 

 

 

Считаю что давно пора внести ясность во всю эту муть, да я понимаю что таких задротов около 5 процентов от всех юзеров поршней в дкс, но интерес порой очень сильный. К слову вот в ил 2 все понятно там разрабы вообще не парились, написано в инструкции  что работа в макс режиме 5 минут, значит и будет работать форсаж 5 минут, и похрен что это скорее рекомендация, для того что бы ресурс двигателя не был бы быстро поглащен. Я тогда ещё ругался с разрабами будучи юнцом в году так 14-ом, недавно играл в ил - 2.. Нихрена не поменяли форсаж как был 5 минут на Мессере так и остался 


Edited by Hunter2.1
  • Like 1

Летаю по священным скрижалям Хартмана

Link to comment
Share on other sites

Posted (edited)
4 часа назад, Hunter2.1 сказал:

 

 

Счтиаю что давно пора внести ясность во всю эту муть, да я понимаю что таких задротов около 5 процентов от всех юзеров поршней в дкс, но интерес порой очень сильный. К слову вот в ил 2 все понятно там разрабы вообще не парились, написано в инструкции  что работа в макс режиме 5 минут, значит и будет работать форсаж 5 минут, и похрен что это скорее рекомендация, для того что бы ресурс двигателя не был бы быстро поглащен. Я тогда ещё ругался с разрабами будучи юнцом в году так 14-ом, недавно играл в ил - 2.. Нихрена не поменяли форсаж как был 5 минут на Мессере так и остался 

 

Это да. Помнится предлагал ещё более интересный вариант - на серверах есть возможность привязывать разные вещи к UID пользователя, при желании админа и наличии возможности получать данные по ресурсу двигателя, админ мог бы реализовать возможность для каждого в.пилота вести учёт этого ресурса, к примеру назначив "время ремонта". Т.е. получится, что как в жизни пилот может при необходимости использовать "всё что есть", и при этом понимать что ресурс уходит, т.е. не ждать неожиданного клина, а к примеру выбрав в личном кабинете (на сайте сервера) "свежий" ЛА, ожидать от него определённого времени беспроблемного полёта на форсаже (конечно не 5 и не 10 мин, т.е. не рекомендованное а именно реальное, по факту приводящее в жизни к потере двигателя), или выбрав "потрёпанный" полётами вообще не пользовать форсаж. В ДКС с его хардкорностью заложена куча возможностей для реализации в сетевом геймплее, жаль у разработчиков нет желания всё это использовать.


Edited by -Slayer-
Link to comment
Share on other sites

22.07.2021 в 08:47, -Slayer- сказал:

… Т.е. если бы была возможность выбрать (просто гипотетически), я бы выбрал С3.

Вероятно называть данную систему «С3» – это не совсем корректно. Erhöhte Notleistung – это достаточно распространённое в русскоговорящей геймерской среде название данной системы, хотя её перевод на русский будет означать всего лишь «Повышенная максимальная мощность»… вероятно лучше будет придерживаться всё же этого немецкого термина.


Например на Fw 190 A-5/A-6 использовалась система повышения максимальной мощности с дополнительным впрыском топлива C3, или C3-Kraftstoffzusatz-EinspritzanlageБоденплятте-45 (narod.ru).

 

Применительно к Fw 190 A-8 и опционально устанавливаемой на них системе повышения максимальной мощности без дополнительного впрыска топлива C3, то касательно эксплуатации: её предписывалось включать только при горизонтальном полёте или наборе высоты. Лётчик при установке РУД в максимальное положение и включенном автомате управления шагом винта, вытягивал на себя тягу с ручкой «Erhöhte Notleistung», торчащую левее рукоятки сброса подфюзеляжных подвесок, которая открывала соответствующий вентиль (в зависимости от высоты полёта наддув увеличивался до 1,58 ata или 1,65 ata, а обороты до 2700 об/мин). При достижении критической температуры масла или 10 мин работы системы, её предписывалось отключать от греха подальше.


Edited by S.E.Bulba
UPD.
  • Like 1
  • Thanks 1

Sorry, I don't speak English, so I use Google Translate.

Link to comment
Share on other sites

Posted (edited)
4 часа назад, S.E.Bulba сказал:

Вероятно называть данную систему «С3» – это не совсем корректно. Erhöhte Notleistung – это достаточно распространённое в русскоговорящей геймерской среде название данной системы, хотя её перевод на русский будет означать всего лишь «Повышенная максимальная мощность»… вероятно лучше будет придерживаться всё же этого немецкого термина.


Например на Fw 190 A-5/A-6 использовалась система повышения максимальной мощности с дополнительным впрыском топлива C3, или C3-Kraftstoffzusatz-EinspritzanlageБоденплятте-45 (narod.ru).

 

Применительно к Fw 190 A-8 и опционально устанавливаемой на них системе повышения максимальной мощности без дополнительного впрыска топлива C3, то касательно эксплуатации: её предписывалось включать только при горизонтальном полёте или наборе высоты. Лётчик при установке РУД в максимальное положение и включенном автомате управления шагом винта, вытягивал на себя тягу с ручкой «Erhöhte Notleistung», торчащую правее рукоятки сброса подфюзеляжных подвесок, которая открывала соответствующий вентиль (в зависимости от высоты полёта наддув увеличивался до 1,58 ata или 1,65 ata, а обороты до 2700 об/мин). При достижении критической температуры масла или 10 мин работы системы, её предписывалось отключать от греха подальше.

 

Ну да, некорректно называть сухой форсаж обозначением топлива "мокрого" форсажа (однако чего они только не пробовали в качестве форсажа). Тогда видимо будут называть просто форсаж, или повышенный наддув, я не против немецких терминов (слов), но кто-ж выговорит Erhöhte Notleistung )).


Edited by -Slayer-
Link to comment
Share on other sites

On 7/22/2021 at 11:57 AM, Hunter2.1 said:

Хз, я просто сделал пробный вылет без метанола, поставил руд на 100 и ускорил время, когда топливо подходило к концу, никаких изменений, таже детонация 

Сейчас резко уменьшили количество отказов в виде резкого стопа вала. Скорее всего там уже мощности было с гулькин нос. Но вообще надо проверить. 

  • Like 1

Ніщо так сильно не ранить мозок, як уламки скла від розбитих рожевих окулярів

There is nothing so hurtful for the brain as splinters of broken rose-coloured spectacles.

Ничто так сильно не ранит мозг, как осколки стекла от разбитых розовых очков (С) Me

Link to comment
Share on other sites

21 hours ago, -Slayer- said:

Ну да, некорректно называть сухой форсаж обозначением топлива "мокрого" форсажа (однако чего они только не пробовали в качестве форсажа). Тогда видимо будут называть просто форсаж, или повышенный наддув, я не против немецких терминов (слов), но кто-ж выговорит Erhöhte Notleistung )).

 

На 801 последовательно пробовали несколько систем: вначале впрыском С3, что охлаждало смесь и уменьшало склонность к детонации при повышеном наддуве. Затем убедились, что на С3 и повышенном наддуве и так все хорошо, и сделали дырочку, которая обманывает регулятор, подсовывая ему в качестве фактического пониженное давление. При этом на уровне моря движок просто упирался  в возможности нагнетателя на первой скорости и больше 1.58 не получалось, причем движок, естественно, становился невысотным и все это незначительное увеличеие мощности быстро спадало к расчетной высоте. На второй получалось ограниченное 1.62, но опять же весь прирост был только от высоты переключения до расчетной.
А вот эти экспериментальные 2050 на уровне моря одним повышением давления сделать никак невозможно, требуется сильное охлаждение смеси.  Нужно читать весь отчет, сколько они ему впрыскивали добавочно.

  • Like 1
  • Thanks 2

Ніщо так сильно не ранить мозок, як уламки скла від розбитих рожевих окулярів

There is nothing so hurtful for the brain as splinters of broken rose-coloured spectacles.

Ничто так сильно не ранит мозг, как осколки стекла от разбитых розовых очков (С) Me

Link to comment
Share on other sites

Вот как-то так схематично - форсаж увеличением макс наддува и тот же форсаж с доп. охлаждением (так же будет выглядеть и форсаж оборотами и наддувом.)

image.png

  • Like 2
  • Thanks 1

Ніщо так сильно не ранить мозок, як уламки скла від розбитих рожевих окулярів

There is nothing so hurtful for the brain as splinters of broken rose-coloured spectacles.

Ничто так сильно не ранит мозг, как осколки стекла от разбитых розовых очков (С) Me

Link to comment
Share on other sites

14 минут назад, Yo-Yo сказал:

Сейчас резко уменьшили количество отказов в виде резкого стопа вала. 

Иногда я не очень понимаю как это работает, вот вы моделите двигатель по референсам, замоделили, и вдруг неожиданная правка, это вы нашли новый референс? Или между нами говоря  это балансная правка? Мне лично главное что бы все было как в реале, если в реале у месса стукает мотор хоть через 1 минуту форсажа, то пусть так же будет в игре, логически если смотреть на ситуацию, то и так сильно раскрученный и детонирующий мотор мессера который работает даже больше  5 минут вызывает странные мысли, я ни в коем случае не критикую, (я знаю что ничего не знаю) может эту часть вы могли просто не замоделить, или он реально мог детанировать долгое время и работать вполне себе нормально но терять мощность. мне просто очень интересно как у вас это реализовано, таймер или реальный расчёт. У двигателя же есть куча моментов, шатуны, поршни, очаги повышенной температуры, гарь, кольца... 

  • Like 1

Летаю по священным скрижалям Хартмана

Link to comment
Share on other sites

Posted (edited)
18 минут назад, Yo-Yo сказал:

Вот как-то так схематично - форсаж увеличением макс наддува и тот же форсаж с доп. охлаждением (так же будет выглядеть и форсаж оборотами и наддувом.)

image.png

Спасибо, оч. интересно. Мысль про сухой форсаж (на сколько понял зелёная на графике) - суть ясна, но вроде как если взять высоту от 0 до первой гр. высотности, на графике получилось (схематично) слишком мало, оно вроде как гораздо больше по факту, т.е. смысл в таком форсаже однозначно есть. Но суть ясна - хочешь удрать - включай форсаж, спускайся к земле ), все бои на форсаже лучше всего у земли, как и на Доре ). Будем ждать реализации ).

 

Дмитрий, если это зависит от Вас - обратите пож. внимание на предложение выше про реализацию отображения ресурса двигателя в процентах, оч. нужная вещь.


Edited by -Slayer-
Link to comment
Share on other sites

Posted (edited)
28 минут назад, Hunter2.1 сказал:

У двигателя же есть куча моментов, шатуны, поршни, очаги повышенной температуры, гарь, кольца...

Не компетентен в таких вопросах, но предположу, что там гибридный вариант (пусть поправят, если ошибаюсь) - некоторые вещи в процессе развития модели двигателя потихоньку реализуют (что-то говорилось н-р про нагрузку главного подшипника), но по большей части там видимо сделано вероятностями (именно обычное "поглощение" ресурса, не ДМ). Как-то спрашивал об этом - чем более агрессивный режим работы двигателя, тем больше вероятность возникновения проблем, и с течением времени эта вероятность увеличивается, и т.к. это всё равно вероятность, можно получить проблемы раньше, можно позже при одних и тех-же условиях полёта. На сколько понимаю сейчас есть вариативность проблем - раньше н-р не замечал, чтобы мощность двигателя падала - всегда был клин, сейчас может быть по-разному (но видимо как ни крути физика разных шатунов, поршней, очагов повышенной температуры не моделируется IMHO - все проблемы - результат "сброса кубиков" при агрессивной эксплуатации, меняющийся со временем). Мне однако больше по душе предложенный выше вариант с учётом ресурса на сервере.


Edited by -Slayer-
Link to comment
Share on other sites

4 hours ago, Hunter2.1 said:

Иногда я не очень понимаю как это работает, вот вы моделите двигатель по референсам, замоделили, и вдруг неожиданная правка, это вы нашли новый референс? Или между нами говоря  это балансная правка? Мне лично главное что бы все было как в реале, если в реале у месса стукает мотор хоть через 1 минуту форсажа, то пусть так же будет в игре, логически если смотреть на ситуацию, то и так сильно раскрученный и детонирующий мотор мессера который работает даже больше  5 минут вызывает странные мысли, я ни в коем случае не критикую, (я знаю что ничего не знаю) может эту часть вы могли просто не замоделить, или он реально мог детанировать долгое время и работать вполне себе нормально но терять мощность. мне просто очень интересно как у вас это реализовано, таймер или реальный расчёт. У двигателя же есть куча моментов, шатуны, поршни, очаги повышенной температуры, гарь, кольца... 

Ну совсем не таймеры, конечно. Но и , как понимаете, невозможно смоделировать то, для чего , в принципе, нет никаких точных данных. Да и не может быть таких, потому что нет ни одного отчета, в котором было бы "при вот таких-то параметрах режима у двигателя всегда ровно на 71-ой минуте трескается шатун второго цилиндра". Все вероятностно, но и эти вероятности изестны только примерно. Есть большой опыт эксплуатации моторов у TFC и коллег.  Поэтому вводится определенная надежность отдельных узлов и параметры, которые на нее влияют. Сочетание параметров, их взаимодействие более-менее отвечают здравому смыслу, например, степень страдания подшипников увеличивается как при холодном, так и при перегретом масле. Вообще система достаточно сложная и с большим количеством вариантов, т.к. учитывается и история.

Есть еще дальше куда развивать в сторону приближения к реальности. Как выберется время, добавим. 

  • Like 1
  • Thanks 3

Ніщо так сильно не ранить мозок, як уламки скла від розбитих рожевих окулярів

There is nothing so hurtful for the brain as splinters of broken rose-coloured spectacles.

Ничто так сильно не ранит мозг, как осколки стекла от разбитых розовых очков (С) Me

Link to comment
Share on other sites

Для тех, кто затрудняется с переводом, «вытащил» крайнюю часть статьи, выложенной @Araks, касающуюся Erhöhte Notleistung (ohne C3-Einspritzung).

Можно почитать при помощи машинного переводчика.

Цитата

Notleistung bis zur Volldruckhöhe

 

Da die C3-Einspritzung ausschließlich für die Leistungssteigerung im Bodenladerbetrieb und nur für Jabos bis zu einer Flughöhe von 1000 m genutzt werden konnte, ging man für die Jagdflugzeuge einen anderen Weg, der sich bereits im Vorfeld während der C3-Erprobung abzeichnete. Durch ausschließliche Freigabe der Ladedruckerhöhung sowohl im Boden als auch im Höhenladerbetrieb des BMW 801 D sollte auch hier die Leistung der Fw 190 A als Jagdflugzeug gesteigert werden. Aus der Baubeschreibung Nr. 284 der Fw 190 A-8 ist zu entnehmen, dass ab Juli 1944 sämtliche Flugzeuge der Baureihe A-8 mit der „erhöhten Notleistung“ ausgerüstet worden sind. Da hier ebenfalls die Änderungsanweisung 133 vorlag, konnten Jäger auch nachträglich umgerüstet werden. Durch einen Eingriff in den Ladedruckregler wurde hierbei der Ladedruck der Start- und Notleistung im Bodenladerbetrieb von 1,42 ata auf 1,58 ata und im Höhenladerbetrieb auf 1,65 ata heraufgesetzt. Die kurzfristige Notleistung konnte dabei bis zur Volldruckhöhe entnommen werden. Dabei betrug der Geschwindigkeitsgewinn bis zu 22 km/h bei Bodenladerbetrieb und bis zu 25 km/h im Höhenladerbetrieb. Der Betrieb war sowohl im Steig- als auch Horizontalflugmöglich. Aus thermischen Gründen durfte diese erhöhte Notleistung allerdings nur maximal zehn Minuten entnommen werden. Normalerweise erreichte die Fw 190 A-8 eine Höchstgeschwindigkeit von 644 km/h in 6,3 km Flughöhe und 548 km/h am Boden. Die Höchstgeschwindigkeit der A-8 lag durch diese Maßnahme jetzt bei 652 km/h in 5,5 km Höhe und bei 578 km/h am Boden.

 

Die Erhöhung des Ladedruckswurde ebenfalls mit einem Ventil gesteuert, welchesmit einem Knopfan einer Bedienstange vom Piloten unterhalb des Hauptgerätebretts bedient werden konnte. Bei offenem Ventil fiel der Ladedruck im Ladedruckreglerso weit ab, dass die Drosselklappen entsprechend dem Ladedruck von 1,42 ata auf 1,58 ata mit Bodenladerstufe bzw. 1,65 ata mit Höhenladerstufe öffneten.

 

Der Bedienknopf trug die Aufschrift:

  • Erhöhte Notleistung
  • Ziehen
  • 2700 U/min
  • B=1,58; H=1,65
  • Bedienknopf gedrückt = Ventilstellung „Zu“
  • Bedienknopf gezogen = Ventilstellung „Auf“

Im Oktober 1944 stellte Focke-Wulf (Bericht Nr. 6020 vom 5. Oktober 1944) in einem Leistungsvergleich zwischen der Fw 190 und der Ta 152 die Motorleistungen der für die beiden Muster generell in Frage kommenden Motoren gegenüber. Dabei wurden für den BMW 801 D-2 folgende aktualisierten Leistungsangaben ohne Flugstauausnutzung gemacht:

 

Start- und Notleistung BMW 801 D-2

Sondernotleistung BMW 801 D-2

Drehzahl

U/min:

2700

2700

Ladedruck

ata

1,42

1,58

Motorleistung PS am Boden

1800

2050

in 5,8 km Volldruckhöhe

1490

1695

 

Im Gegensatz zu Daimler-Benz und Junkers, die zu diesem Zeitpunkt mit MW 50 Einspritzung die sogenannte Sondernotleistung erreichten, erzielte BMW diese Leistungsstufe ausschließlich durch die genannte Ladedruckerhöhung. Nur als Ubergangslösung bis zur vollen Verfügbarkeit der MW 50 Anlage wurden auch die ersten Fw 190 D-9 mit Ladedruckerhöhung des Jumo 213 A ausgerüstet.

 

Der Motor BMW 801 D-2 selbst war z. B. Bestandteil des Triebwerks F 600 für die Serien Fw 190 A-7, A-8 und F-8. Das Triebwerk konnte komplett gegen ein Triebwerk BMW 801 TU-1 getauscht werden, welches als Grundmotor den auf dem BMW 801 D basierenden BMW 801 Q hatte. Dieses Triebwerk wurde ab Juli 1944, als Zwischenlösung bis zum Anlauf der leistungsgesteigerten Motoren BMW 801 TS bzw. TH, erstmalig als komplettes Wechseltriebwerk geliefert. Neben fertigungstechnischen Vorteilen bot es eine verstärkte Ringpanzerung. Dadurch ergab sich ein leichtes Mehrgewicht von rund 35 kg. Der Motor an sich war aber leistungsmäßig mit dem alten Triebwerk gleich und bot keine Mehrleistung.

 

Mit diesen dargestellten Optionen war der BMW 801 D-2 Motor technisch ausgereizt. Leistungssteigerungen ließen sich jetzt nur noch zum einen durch geänderte Motorteile oder aber durch Zellenverbesserungsmaßnahmen erzielen.

 


Edited by S.E.Bulba
UPD.
  • Like 1
  • Thanks 1

Sorry, I don't speak English, so I use Google Translate.

Link to comment
Share on other sites

Posted (edited)
4 часа назад, S.E.Bulba сказал:

Normalerweise erreichte die Fw 190 A-8 eine Höchstgeschwindigkeit von 644 km/h in 6,3 km Flughöhe und 548 km/h am Boden. Die Höchstgeschwindigkeit der A-8 lag durch diese Maßnahme jetzt bei 652 km/h in 5,5 km Höhe und bei 578 km/h am Boden.

Вот самое интересное - у земли скорость увеличилась с 548 (в симе вроде бы так и есть) до 578 км/ч - серьёзная заявка на успех - вроде бы примерно как Мустанг с нетронутой пломбой у земли - от Спитов хорошо будет бегать с её живучестью, ну и глядишь с Мусей можно будет попробовать повиражить у земли, как сейчас на Доре. В общем Фоке для реализации её классической тактики ударил-убежал сильно не хватает этого форсажа сейчас - сейчас скорее ударил - начал уворачиваться (доить, пропускать) атакующих )).

4 часа назад, S.E.Bulba сказал:

Nur als Ubergangslösung bis zur vollen Verfügbarkeit der MW 50 Anlage wurden auch die ersten Fw 190 D-9 mit Ladedruckerhöhung des Jumo 213 A ausgerüstet.

Ещё интересно - можно заодно сделать модификацию Доры с (насколько понимаю) подобным ранним вариантом сухого форсажа - может она полегче будет (без доп. бака, без метанолового оборудования)..


Edited by -Slayer-
Link to comment
Share on other sites

47 минут назад, -Slayer- сказал:

Ещё интересно - можно заодно сделать модификацию Доры с (насколько понимаю) подобным ранним вариантом сухого форсажа - может она полегче будет (без доп. бака, без метанолового оборудования)..

Полагаю, что для «Доры» в настоящее время это не так критично… однако в реалиях DCS World для A-8 лишние 22–30 км/ч у земли вероятно будут не лишними. 🙂

  • Like 1

Sorry, I don't speak English, so I use Google Translate.

Link to comment
Share on other sites

провел тест снова с мессером без метанола, не знаю толи апдейт новый толи что , через 5 минут резкое падение мощности и остановка мотора. Похоже на правду.


Edited by Hunter2.1

Летаю по священным скрижалям Хартмана

Link to comment
Share on other sites

Posted (edited)
23.07.2021 в 20:00, S.E.Bulba сказал:

Полагаю, что для «Доры» в настоящее время это не так критично… однако в реалиях DCS World для A-8 лишние 22–30 км/ч у земли вероятно будут не лишними. 🙂

Для А-8 не то что не лишними - это критично поменяет картину боя для неё, я даже куплю скорее всего ). До сих пор не купил только по тому, что у неё нет ни одной основной характеристики ни в одном диапазоне, дающей возможность воевать в одиночку - можно конечно использовать живучесть (если есть опыт обороны - змейки, бочки и т.д. - рол олтичный), планировать подход с превышением, своевременный отход при окончании преимущества по энергии, но это всё в итоге не радует. Т.е. или так воевать, или в группе (там недостатки нивелируются тактикой), или штурмовать (отличная живучесть, вооружение), т.е. для истребителя-одиночки критически необходимо это небольшое преимущество по скорости хотя-бы перед Спитом (пусть даже только у земли или на границе переключения нагнетателя) - разница становится понятной, если сравнить применение Доры с А-8 сейчас в симуляторе (если конечно есть навык полётов на Доре).

 

А по Доре - это нужно по большей части для серверов вроде SoW, где стараются приблизиться к историчным реалиям - там Дора без метанола - в принципе нормально, но с сухим форсажём (если на таких Дорах отсутствовало оборудование для использования метанола) она должна быть легче - это всё чувствуется в бою - чуть легче, и уже можно выиграть, чуть тяжелее, и уже не получается..


Edited by -Slayer-
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

15 часов назад, -Slayer- сказал:

Для А-8 не то, что не лишними - это критично поменяет картину боя для неё…

На англоязычном форуме тоже обсуждают этот вопрос…

Выложено много интересных документов… фирменные отчёты, где на графиках отображены зависимости прироста скорости от высоты при повышенном наддуве (Erhöhter Ladedruck 1,58/1,65 ata). Например следующие фирменные исследования, проводившиеся для Fw 190 (8-й серии) в модификациях истребителя-бомбардировщика G-8 и штурмовика F-8 (повышение максимальной мощности с дополнительным впрыском C3), а также истребителя A-8 (повышение максимальной мощности: первое – наддувом без дополнительного впрыска C3 и второе – GM-1).

25.03.2021 в 18:56, JHAT сказал:

The Fw 190A-8 didn‘t get MW-50 as mentioned already, but had its engine altered mid 1944 to 1.58 / 1.65 ata manifold pressure.

C3 fuel injection for fighters wasn‘t used together with it.

For fighter-bombers it was C3 injection AND higher manifold pressure. 

Details can be seen here:

http://www.wwiiaircraftperformance.org/fw190/Fw_190_A-8_15-3-44.pdf

 

The higher manifold pressure is missing for anything after July 1944. We have an A-7 with an extra fuel tank right now.


Edited by S.E.Bulba
UPD.

Sorry, I don't speak English, so I use Google Translate.

Link to comment
Share on other sites

Да yo yo по факту написал что сделать готовы, нужна только команда свыше. Скорее всего можем не ждать, на моей памяти не было таких апдейтов по прошлым поршням. 

Летаю по священным скрижалям Хартмана

Link to comment
Share on other sites

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...