Jump to content

Быстрый Планировщик Сражений (БПС) опрос


Chizh
 Share

Быстрый Планировщик Сражений (БПС) опрос  

207 members have voted

  1. 1. Быстрый Планировщик Сражений (БПС) опрос

    • Очень нужен. Я им пользуюсь постоянно.
      21
    • Нужен. Периодически использую.
      39
    • Скорее нужен чем нет. Иногда я туда заглядываю.
      44
    • Без разницы. Пару раз пробовал - можно и без него обойтись.
      33
    • Не нужен. Любые миссии лучше делать в редакторе.
      55
    • Не нужен. Я пользуюсь только полноценными миссиями и кампаниями.
      11
    • До этого опроса даже не знал, что это такое.
      4


Recommended Posts

Сравнение дара божьего и яичнницы.... ЛО игра хорошая, спору нет... Но многово в ней не хватает...

А где дают Божий дар, а? Я то-то пропустил? :)

Xeon E5440 @3.8GHz | GA-EP35-DS3P | 8 GB RAM (800 MHz) | GTX 770 4GB | HDD 750 GB + 2 + 3 TB | Saitek X52

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 110
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

ИМХО, не нужен вообще. Ничего хорошего все равно он сделать не способен, все нормальные миссии- только через редактор.

Ракеты, ракеты! Ракеты, ракеты!

Любой вам доступен простор...

В любом уголке необъятной планеты

Налетчик получит отпор!

Link to comment
Share on other sites

Яичница? Это Вы про ИИ?

Это я про попытке некоторых интузиастов сделать что-то подобное динамической компании... Энтузиазм - дело отличное и похвальное, но лучше, когда это сделано на уровне кода...

Всё сказанное автором - вымесел, и не может быть использовано как доказательство в суде.

Мой блог | My blog

Link to comment
Share on other sites

Это я про попытке некоторых интузиастов сделать что-то подобное динамической компании... Энтузиазм - дело отличное и похвальное, но лучше, когда это сделано на уровне кода...

 

Шиза.

Выпитая водка не влияет на ТТХ истребителей!!!

Слава ЕД!!! У меня есть АФМ к Су-33!!!!!!

Link to comment
Share on other sites

Это я про попытке некоторых интузиастов сделать что-то подобное динамической компании... Энтузиазм - дело отличное и похвальное, но лучше, когда это сделано на уровне кода...

 

?

Link to comment
Share on other sites

Начальная мессага от Evilfuhrer

Я не о том. Вот как было дело в Ф15 от джейнз.

Его отправили сюда: Летаем по-взрослому. Организация и разбор полетов.

Там народ, за не имением нормальной динамическйо компании и нормального динамического мира (о чем и писал Evilfuhrer) сами создают миссии и разбирают их. САМИ. Но для этого им надо писать миссии, согласовывать время сбора, пролетать мисси по заранее проложенным рельсам, снова писать миссии и так до бесконечности. Все, кто летал он-лайн, проходили это.

 

Но когда динамиский мир сделан на уровне самого симулятора (именно об этом писал Evilfuhrer), выглядет это совершено по иному.

Это я и называю, сравнение дара божьего с яичницой.

 

Это все равно, что в WarCraft3 рисовать миссии по исходу каждого боя в предыдущей, а потом сравнивать это все дело с World of WarCraft, и вести речь и "динамическом мире" в WarCraft3.

 

Теперь дошло?

  • Like 1

Всё сказанное автором - вымесел, и не может быть использовано как доказательство в суде.

Мой блог | My blog

Link to comment
Share on other sites

Начальная мессага от Evilfuhrer

 

Его отправили сюда: Летаем по-взрослому. Организация и разбор полетов.

Там народ, за не имением нормальной динамическйо компании и нормального динамического мира (о чем и писал Evilfuhrer) сами создают миссии и разбирают их. САМИ. Но для этого им надо писать миссии, согласовывать время сбора, пролетать мисси по заранее проложенным рельсам, снова писать миссии и так до бесконечности. Все, кто летал он-лайн, проходили это.

 

Но когда динамиский мир сделан на уровне самого симулятора (именно об этом писал Evilfuhrer), выглядет это совершено по иному.

Это я и называю, сравнение дара божьего с яичницой.

 

Это все равно, что в WarCraft3 рисовать миссии по исходу каждого боя в предыдущей, а потом сравнивать это все дело с World of WarCraft, и вести речь и "динамическом мире" в WarCraft3.

 

Теперь дошло?

 

А чем тебе не нравится как мы летаем?

Link to comment
Share on other sites

А чем тебе не нравится как мы летаем?

ППЦ... Вы чего, мужики? Пятница чтоль так действует? Тем, что приходиться по 2-3 часа тратить на создание миссии и тем, что любая миссия линейна. Перечитай исходный пост еще раз - поймешь.

Всё сказанное автором - вымесел, и не может быть использовано как доказательство в суде.

Мой блог | My blog

Link to comment
Share on other sites

ППЦ... Вы чего, мужики? Пятница чтоль так действует? Тем, что приходиться по 2-3 часа тратить на создание миссии и тем, что любая миссия линейна. Перечитай исходный пост еще раз - поймешь.

 

 

 

Не кырпычысь дюша мой(с) Куприн, Поединок.

 

 

Я тебя понял.

Но для этого им надо писать миссии, согласовывать время сбора, пролетать мисси по заранее проложенным рельсам, снова писать миссии и так до бесконечности. Все, кто летал он-лайн, проходили это.

 

У меня один ответ - ты просто не летал с нами... Попробуй, это отличается от НЛ;)

 

П.С. Я трачу на создание качественной миссии А2Г - целый день, а не 2-3 часа;)

Link to comment
Share on other sites

П.С. Я трачу на создание качественной миссии А2Г - целый день, а не 2-3 часа;)

Для 99% вирпилов - это не приемлемо. Я н-р летаю от силы час в день, и не каждый день. И тратить время на создание миссий мне попросту не хочется. А динамическая миссия/компания - это сказка без начала и конца. Играя каждый раз одну и ту же миссиию ты не будешь знать, где тебя ожидает опасность.

Я летал в других подобных Вашим миссиях в онлайн. Опять же могу ответить тоже самое - ты видимо просто не летал в по настоящему динамических миссиях. Когда у тебя есть возможность использовать не только свой боезапас, умения и рельеф для достижения цели миссии, но и оценивая изменяющуюся ситуацию, использовать других пилотов и наземные соединения. Для примера - можно заманить 3-4 истрибителя к конвою ПВО или охране ДРЛО, можно использовать другие звенья для собственного незаметного проникновения на территорию противника, можно использовать ДРЛО для вызова дополнительных звеньев самолетов или вызова наземной поддержки. Н-р у меня были миссии, когда на пути к основной цели встречались ПВО, тогда я мог вызвать штурмовиков, облететь ПВО, а на обратном пути лететь именно через этот район - после работы штурмов от ПВО ничего не оставалось. В ЛО мне бы не хватило горючего или боеприпасов для окончания миссии. Обратная сторона медали - неожиданно возникающие патрули противника, или звено, идущее на задание. В общем динамика - она и в Африке динамика. Жаль, что динамические миссии и компании не были поставлены как основной критерий в самом начале разработки ЛО. ИМХО - это нужнее, чем новый графический движок и новые самолеты с АФМ вместе взятые.

Всё сказанное автором - вымесел, и не может быть использовано как доказательство в суде.

Мой блог | My blog

Link to comment
Share on other sites

Жаль, что динамические миссии и компании не были поставлены как основной критерий в самом начале разработки ЛО. ИМХО - это нужнее, чем новый графический движок и новые самолеты с АФМ вместе взятые.

Полностью согласен!!!:thumbup: Все таки ваяете игру, а не тренажор, про играбильность забывать тоже не стоит.

Link to comment
Share on other sites

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...