Jump to content

Быстрый Планировщик Сражений (БПС) опрос


Chizh

Быстрый Планировщик Сражений (БПС) опрос  

207 members have voted

  1. 1. Быстрый Планировщик Сражений (БПС) опрос

    • Очень нужен. Я им пользуюсь постоянно.
      21
    • Нужен. Периодически использую.
      39
    • Скорее нужен чем нет. Иногда я туда заглядываю.
      44
    • Без разницы. Пару раз пробовал - можно и без него обойтись.
      33
    • Не нужен. Любые миссии лучше делать в редакторе.
      55
    • Не нужен. Я пользуюсь только полноценными миссиями и кампаниями.
      11
    • До этого опроса даже не знал, что это такое.
      4


Recommended Posts

  • Replies 110
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

  • ED Team

Я изначально не хотел связывать голосование по БПС со сроками выхода Акулы и сейчас не хочу.

Нужно "чистое" мнение пользователей по сабжу без оглядки на Акулу.

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
В папке Quick Start разложить все миссии в подпапки по самолям и при нажатии на старт под картинкой нужного самоля выводить список миссий в данной папке, ну а при выборе запускать её, так каждый желающий сможет сам для себя расширить набор миссий по умолчанию ;)

Мысль интересная.

Мы уже думали о подобном.

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

Я изначально не хотел связывать голосование по БПС со сроками выхода Акулы и сейчас не хочу.

Нужно "чистое" мнение пользователей по сабжу без оглядки на Акулу.

Извините,но выскажу свое субъективное мнение:БПС и нафик не нужен.Он затормозил мое развитие как вирпила недели на 2-3.И когда стало скучно вкрай, я начал ковыряться..Многие скажут:читай мануал....Но обезьяна берет то,что лежит рядом:music_whistling:...В Ил-2 еще хуже:поубивал-бы тех,кто придумал выпадающее меню.Там дело обстояло еще печальнее,но подробный рассказ не прибавит вам здоровья(хотя,говорят медики,смех лечит).Не стоит требовать многого от человека, купившего на 2004 год ПК и через 2 недели установившего обе игры..У вас интерфейс поцивилизованнее и интереснее,но тоже не без недостатков:при создании миссии расставить юнитов без трехмерки -труба дело.Вывод:что у вас БПС,что в иЛ-2 простой редактор НЕ НУЖЕН.Высказавшийся выше оратор был "за" ,но с оговорками типа: "Вот если-бы усы Петра Васильича да к...." и получился ПОЛНЫЙ(?) планировщик(месяц не играю,забыл,как называется:стало скучно в предвкушении ЧА).

С уважением !

001. ...и было у матери двое детей : один - умный , другой - летчик...

(авиационный фольклор 80-х)

002.Победа в войне достигается не блестящим прорывом тяжелой кавалерии по флангу , а запасными гетрами в мешке маленького барабанщика.

("Хроники Арды")

003.Если хочешь стать оптимистом и понять жизнь ,

то перестань верить тому , что говорят и пишут,

а наблюдай и вникай.

А.Чехов

Link to comment
Share on other sites

Помечталось...

 

Ну кнопочки конечно мелковаты, но PaintBrush-же :)

 

Пы.Сы. - будильники-то нынче не в моде...

 

Пы.Сы. 2 - А если ничего не выбрано, то вместо описания крутить какую-нибудь видюху...

LO.thumb.jpg.09825ec6e5a54601bce5eca7fca93d17.jpg

DimAss Coljo Yappo

Link to comment
Share on other sites

Уважаемые ЕД! Если даже БПС модифицироваться не будет, не уберайте его, пожалуйста из игры. В любом случае, те, кому он не нужен, им пользоваться, не будут.

Будьте критичны к своим убеждениям.

Слава Україні. Жыве Беларусь.

Link to comment
Share on other sites

Помечталось...

 

Ну кнопочки конечно мелковаты, но PaintBrush-же :)

 

Пы.Сы. - будильники-то нынче не в моде...

 

Пы.Сы. 2 - А если ничего не выбрано, то вместо описания крутить какую-нибудь видюху...

А Ка-50 где? ;)

Шальной пилот :pilotfly:

http://www.virpil.vodddka.com/

http://auto.vodddka.com/

Link to comment
Share on other sites

Cто процентов !

 

Миссий надо побольше....

Чем плодить миссии, лучше сделать наконец нормальную кампанию:mad:. А то , когда перепроходишь одну миссию надцатый раз, и знаешь, что сейчас воооон из-за того облака вылетит миг, ЗАДАЛБЫВАЕТ НАФИК:crash:!!!! Вот и получается, что ЛокОн замечательный симулятор, но весьма посредственная игра.
Link to comment
Share on other sites

А то , когда перепроходишь одну миссию надцатый раз, и знаешь, что сейчас воооон из-за того облака вылетит миг, ЗАДАЛБЫВАЕТ НАФИК:crash:!!!!

 

Т.е. если сбили, то сбили? :) Кампанию сначала?

DimAss Coljo Yappo

Link to comment
Share on other sites

Т.е. если сбили, то сбили? :) Кампанию сначала?
Я не о том. Вот как было дело в Ф15 от джейнз. Между полетами ты выполнял роль некоего айрбосса: распределял вооружение в зависимости от класса пилотов и наличия на складе (стоит ли давать салаге дефицитные амраамы), определял, кто полетит на задание сегодня (чтоб и дедушки не засижывались и молодые учились). Если тебя сбивали, ты продолжал играть за другого пилота. Если смертность пилотов зашкаливает или эффективность вылетов замала-гамовер! Но это все мелочи, главное, что в каждом вылете был элемент неожиданности. Небо жило своей жизнью: звенья противника потрулировали небо в соответствии со своим планом, а не только у тебя на пути; рлс щупают небо, засекли-жди гостей-перехватчиков, проскочил, или апачи подавили рлс-повезло. Радиопереговоры-это что-то: докладывает обстановку авакс, запрашивает посадку звено Ф16, истерично просит поддержки пилот Б52, слышен чей то последний "мейдей!". То, что мы слышим в ЛокОн-жалкая тень! И если задание провалено (а оно может быть выполнено даже если тебя сбили), придется вылетать на цель еще раз. Не переигрывать, а именно вылетать еще раз. Сбитые товарищи останутся сбитыми, уничтоженные цели будут уничтожены, а противник не выпрыгнет опять из-за вон того облака, а ты будешь каждый раз вертеть головой и до рези в глазах вглядываться в экран радара, чтобы не получить ракету между соплами. Это не мои фантазии, все это было реализованно еще в98-м. Эх где бы достать тот диск! И если бы тот геймплей совместить с возможностями ЛокОн. А понарисовать миссий в редакторе большого ума не надо, я и сам смогу!
Link to comment
Share on other sites

Я не о том. Вот как было дело в Ф15 от джейнз. Между полетами ты выполнял роль некоего айрбосса: распределял вооружение в зависимости от класса пилотов и наличия на складе (стоит ли давать салаге дефицитные амраамы), определял, кто полетит на задание сегодня (чтоб и дедушки не засижывались и молодые учились). Если тебя сбивали, ты продолжал играть за другого пилота. Если смертность пилотов зашкаливает или эффективность вылетов замала-гамовер! Но это все мелочи, главное, что в каждом вылете был элемент неожиданности. Небо жило своей жизнью: звенья противника потрулировали небо в соответствии со своим планом, а не только у тебя на пути; рлс щупают небо, засекли-жди гостей-перехватчиков, проскочил, или апачи подавили рлс-повезло. Радиопереговоры-это что-то: докладывает обстановку авакс, запрашивает посадку звено Ф16, истерично просит поддержки пилот Б52, слышен чей то последний "мейдей!". То, что мы слышим в ЛокОн-жалкая тень! И если задание провалено (а оно может быть выполнено даже если тебя сбили), придется вылетать на цель еще раз. Не переигрывать, а именно вылетать еще раз. Сбитые товарищи останутся сбитыми, уничтоженные цели будут уничтожены, а противник не выпрыгнет опять из-за вон того облака, а ты будешь каждый раз вертеть головой и до рези в глазах вглядываться в экран радара, чтобы не получить ракету между соплами. Это не мои фантазии, все это было реализованно еще в98-м. Эх где бы достать тот диск! И если бы тот геймплей совместить с возможностями ЛокОн. А понарисовать миссий в редакторе большого ума не надо, я и сам смогу!

 

Красио конечно, но стоит ли так замарачиваться в век всеобщей интернетизации? Надо развивать он-лайн, где всё это будет само собой, конечно в случае ответственного подхода вирпилов.

 

А диск скачать можно в р2р сетях я думаю...

 

Пы.С. - а вообще мы тут не по теме...

DimAss Coljo Yappo

Link to comment
Share on other sites

Красио конечно, но стоит ли так замарачиваться в век всеобщей интернетизации? Надо развивать он-лайн, где всё это будет само собой, конечно в случае ответственного подхода вирпилов.

 

А диск скачать можно в р2р сетях я думаю...

 

Пы.С. - а вообще мы тут не по теме...

Во первых, не у всех есть возможности, во-вторых, не будет все это в онлайне само собой, атмосфера не та (если сравнивать с шутерами. в Контре или Бэтлфилде разве будет атмосфера Флешпоинта?), а надеятся на чей то ответственный подход бесполезно, в третьих, я например не настолько люблю онлайн, чтобы заменить им добротный сингл ( и опять же вопрос возможностей). Ведь ЛокОн и не позиционировался как чисто мультиплеерная игра.

З.Ы. Действительно не по теме, но вопрос весьма интересный!

З.З.Ы. Кто такие р2р сети?

Link to comment
Share on other sites

З.З.Ы. Кто такие р2р сети?

Одноранговые, децентрализованные или пиринговые (от англ. peer-to-peer, P2P — один на один, с глазу на глаз) сети — это компьютерные сети, основанные на равноправии участников. В таких сетях отсутствуют выделенные серверы, а каждый узел (peer) является как клиентом, так и сервером. В отличие от архитектуры клиент-сервер, такая организация позволяет сохранять работоспособность сети при любом количестве и любом сочетании доступных узлов.

Впервые фраза «peer-to-peer» была использована в 1984 году в разработке архитектуры Advanced Peer to Peer Networking фирмы IBM.

 

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D0%B5%D1%82%D1%8C

Link to comment
Share on other sites

Вчера с Фаготом поболтали, он тоже против БПС, прошу учесть :)

:D

off

Судебный процесс "Вирпилы ЛокОна против Быстрого Планировщика сражений" )))

off

Xeon E5440 @3.8GHz | GA-EP35-DS3P | 8 GB RAM (800 MHz) | GTX 770 4GB | HDD 750 GB + 2 + 3 TB | Saitek X52

Link to comment
Share on other sites

Я не о том. Вот как было дело в Ф15 от джейнз. Между полетами ты выполнял роль некоего айрбосса: распределял вооружение в зависимости от класса пилотов и наличия на складе (стоит ли давать салаге дефицитные амраамы), определял, кто полетит на задание сегодня (чтоб и дедушки не засижывались и молодые учились). Если тебя сбивали, ты продолжал играть за другого пилота. Если смертность пилотов зашкаливает или эффективность вылетов замала-гамовер! Но это все мелочи, главное, что в каждом вылете был элемент неожиданности. Небо жило своей жизнью: звенья противника потрулировали небо в соответствии со своим планом, а не только у тебя на пути; рлс щупают небо, засекли-жди гостей-перехватчиков, проскочил, или апачи подавили рлс-повезло. Радиопереговоры-это что-то: докладывает обстановку авакс, запрашивает посадку звено Ф16, истерично просит поддержки пилот Б52, слышен чей то последний "мейдей!". То, что мы слышим в ЛокОн-жалкая тень! И если задание провалено (а оно может быть выполнено даже если тебя сбили), придется вылетать на цель еще раз. Не переигрывать, а именно вылетать еще раз. Сбитые товарищи останутся сбитыми, уничтоженные цели будут уничтожены, а противник не выпрыгнет опять из-за вон того облака, а ты будешь каждый раз вертеть головой и до рези в глазах вглядываться в экран радара, чтобы не получить ракету между соплами. Это не мои фантазии, все это было реализованно еще в98-м. Эх где бы достать тот диск! И если бы тот геймплей совместить с возможностями ЛокОн. А понарисовать миссий в редакторе большого ума не надо, я и сам смогу!

 

Мужик, тебе прямой путь сюда:

http://forum.lockon.ru/showthread.php?t=23807

Выпитая водка не влияет на ТТХ истребителей!!!

Слава ЕД!!! У меня есть АФМ к Су-33!!!!!!

Link to comment
Share on other sites

Молодец Ник, наставляй новичков на путь истинный))

Сравнение дара божьего и яичнницы.... ЛО игра хорошая, спору нет... Но многово в ней не хватает...

Всё сказанное автором - вымесел, и не может быть использовано как доказательство в суде.

Мой блог | My blog

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...