Jump to content

Учебные поединки между F-16С/D Block 52+ и МиГ-29(9-13) закончились вничью.


Recommended Posts

http://www.vz.ru/society/2007/8/30/105127.print.html

 

МО Польши на прошедшем МАКС-2007 заключило с РСК «МиГ» контракт на продление срока службы и модернизацию стоящих на вооружении ВВС страны истребителей МиГ-29. По сообщениям польских источников, учебные поединки между F-16 и МиГ-29 закончились вничью, притом что F-16 выпуска 2006 года принадлежат к новейшим модификациям, а МиГи выпуска середины 80-х годов представляют самые ранние производственные серии, так называемое изделие 9-13. По идее надо сравнивать старую версию МиГ-29 с F-16A, чтобы сравнение было корректным. <..>

Основная претензия польских пилотов к российскому самолету – это дымный хвост выхлопа, возникающий при включении предфорсажных режимов двигателей РД-33, который демаскирует самолет в воздушном бою, проблема, беспокоящая поляков, может быть легко решена простой заменой форсунок.

Link to comment
Share on other sites

проблема, беспокоящая поляков, может быть легко решена простой заменой форсунок.

Ага, как же, простой заменой форсунок, ща разбежались...

Link to comment
Share on other sites

Может F-16 и проигрывает в воздушном бою, но по земле он точно лучше работает. Он и предназначен для этого, а не для воздушного боя. Все модернизации F-16 были направлены на улучшение атаки наземных целей.

 

П.С. У США все самолёты очень узкого профиля поэтому так получается.

Link to comment
Share on other sites

Ага, как же, простой заменой форсунок, ща разбежались...

если в курсе - просветите, в чем там проблема с дымлением на максимале?

Топор войны надо всегда закапывать вместе с врагом

Link to comment
Share on other sites

если в курсе - просветите, в чем там проблема с дымлением на максимале?

Там для устранения дымления вообще надо весь топливный коллектор менять на принципиально другой, из этого следует, что необходимо ещё менять и корпус ОКС, вобщем ооочень не простая и недешёвая операция.

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

П.С. У США все самолёты очень узкого профиля поэтому так получается.

Все наоборот.

Западные самолеты как раз в основном многофункциональны.

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

Все наоборот.

Западные самолеты как раз в основном многофункциональны.

Тут соглашусь с Чижом, так, как Ф-16, Ф-18 - эти самолеты способны работать высокоточным оружием по земле, решать задачи противокорабельные, штурмовые удары наносить, бомбовые.

 

Если же наши знаменитые МиГ-29 и Су-27 взять, то они способны в наземных задачах работать только НУРС и АБ без какого либо навидения.

 

А по поводу поляков. Помоему если МиГ-29 не оставлял бы дымный след, то он ой бы как надавал по шее Ф-16. ИМХО.

Шальной пилот :pilotfly:

http://www.virpil.vodddka.com/

http://auto.vodddka.com/

Link to comment
Share on other sites

Мое предположение такое, что полякам дешевле будет модернизировать МиГи чем покупать ЭФки. А такого рода заявы - это отмазка о неспособности на покупку. Янки не такие душечки, чтоб как немцы отдать свои крафты по 1баксу за штуку. Похоже НАТО от поляков требует придерживаться их стандартов.

Россия должна воспользоваться таким положением дел, то ли поторговаться (обуть по полной) из-за ПРО или устроить шантаж.

ИМХО с уважением.:v:

[sIGPIC]http://forums.eagle.ru/signaturepics/sigpic44790_4.gif[/sIGPIC]

____________________

AthlonII X3 3,3GHz / GA-990FXA-D3 / DDR3 2x4GB Team 1860MHz/ GoldenField 550W / 2Gb XFX HD7850 / LG 42"LM340T (3D)1920x1080

Link to comment
Share on other sites

Все наоборот.

Западные самолеты как раз в основном многофункциональны.

 

Не согласен, а как же например F-15A/C или например F/A-22 - ведь у него только JDAM есть и его нельзя в ударном смысле назвать многофункцональным.

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Не согласен, а как же например F-15A/C или например F/A-22 - ведь у него только JDAM есть и его нельзя в ударном смысле назвать многофункцональным.

Да F-15A/B/C/D многофункциональным назвать сложно, также как и текущее состояние F-22. А еще есть такие "спецы" как А-10. ;)

 

Интересно то, что в мануале на F-15A прописано приличное количество АСП воздух-земля вплоть до ТВ бомб и ракет Мейврик, но применять все это "добро" в USAF не стали, т.к. части вооруженные F-15 всегда затачивались исключительно на истребительные функции завоевания превосходства в воздухе.

 

Но насколько можно судить F-22 все-таки будут дорабатывать для обеспечения работы по земле, несмотря на изначальную сугубо истребительную направленность.

 

P.S.

Содержать "чистые" истребители в современном мире могут себе позволить только достаточно богатые страны. Мейнстрим это всетаки многофункциональный самолет, который в зависимости от задачи можно переориентировать с воздуха на землю и наоборот.

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

Содержать "чистые" истребители в современном мире могут себе позволить только достаточно богатые страны.

 

А перехватчики останутся?

ИМХО с уважением.:v:

[sIGPIC]http://forums.eagle.ru/signaturepics/sigpic44790_4.gif[/sIGPIC]

____________________

AthlonII X3 3,3GHz / GA-990FXA-D3 / DDR3 2x4GB Team 1860MHz/ GoldenField 550W / 2Gb XFX HD7850 / LG 42"LM340T (3D)1920x1080

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
А перехватчики останутся?

Пока на ум приходит только два нынеживущих специализированных перехватчика. Это МиГ-31 и Tornado F.3.

Насколько я в курсе, все Торнадо британцы будут заменять многофункциональным Тайфуном. МиГ-31 тоже модернизируется и ходят слухи, что будет работа по земле. Если это так, то можно сказать, что век специализированных перехватчиков заканчивается.

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

Если это так, то можно сказать, что век специализированных перехватчиков заканчивается.

Андрей, это на текущем этапе развития. Вылезут на гиперзвук (бомберы, КР и т.д.) - появятся опять сначала "чистые" перехватчики ;)

Топор войны надо всегда закапывать вместе с врагом

Link to comment
Share on other sites

Мое предположение такое, что полякам дешевле будет модернизировать МиГи чем покупать ЭФки. А такого рода заявы - это отмазка о неспособности на покупку. Янки не такие душечки, чтоб как немцы отдать свои крафты по 1баксу за штуку. Похоже НАТО от поляков требует придерживаться их стандартов.

Россия должна воспользоваться таким положением дел, то ли поторговаться (обуть по полной) из-за ПРО или устроить шантаж.

 

Поляки уже давно купили Ф-16 и сейчас полным ходом идёт обучение лётного и тех состава для них. Сейчас все польские ф-16 находятся под Познанем, остальные строятся в США. Фотка сделана 1 сентября 2007 года в Радоме.

 

П.С. А насчёт МиГ 29, недавно в польском журнале об авиации был описан забавный случай. Во время учений НАТО польские пилоты 29-ток в симуляции воздушного боя обманули условного противника(по-моему Торнадо) этим дымлением. Там было подробно описано но я уже забыл как именно.

f16.jpg.1f15f8f80ad5a3c25d9db79892c75e49.jpg

First they ignore you, then they ridicule you, then they fight you, then you win. Mahatma Gandhi.

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

Поляки уже давно купили Ф-16 и сейчас полным ходом идёт обучение лётного и тех состава для них. Сейчас все польские ф-16 находятся под Познанем, остальные строятся в США. Фотка сделана 1 сентября 2007 года в Радоме.

 

П.С. А насчёт МиГ 29, недавно в польском журнале об авиации был описан забавный случай. Во время учений НАТО польские пилоты 29-ток в симуляции воздушного боя обманули условного противника(по-моему Торнадо) этим дымлением. Там было подробно описано но я уже забыл как именно.

 

Не так уж давно - 9.11.2006

http://etazherka.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=175&Itemid=1

 

Вопрос: А поляки проплатили за всю партию (48 ), или оплата по факту?

ИМХО с уважением.:v:

[sIGPIC]http://forums.eagle.ru/signaturepics/sigpic44790_4.gif[/sIGPIC]

____________________

AthlonII X3 3,3GHz / GA-990FXA-D3 / DDR3 2x4GB Team 1860MHz/ GoldenField 550W / 2Gb XFX HD7850 / LG 42"LM340T (3D)1920x1080

Link to comment
Share on other sites

Не так уж давно - 9.11.2006

http://etazherka.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=175&Itemid=1

 

Вопрос: А поляки проплатили за всю партию (48 ), или оплата по факту?

 

Насколько мне известно, это тайна.

 

Кстати снова в польской прессе новость: у польских пилотов, стажирующихся в США, по мнению американских инструкторов, большие проблемы с Ф-16. Недаются им они:music_whistling:

First they ignore you, then they ridicule you, then they fight you, then you win. Mahatma Gandhi.

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

Кстати снова в польской прессе новость: у польских пилотов, стажирующихся в США, по мнению американских инструкторов, большие проблемы с Ф-16. Недаются им они:music_whistling:

видимо советская система так просто не ломается :)

[sIGPIC][/sIGPIC]

Мой авиапарк

Link to comment
Share on other sites

:DВидимо, к американскому органу управления (который сбоку, а не посередине) не так просто привыкнуть.:joystick:

 

Falcon 4 не освоил а такого уровня симуляторов МиГ29 нету. Кто из знающих скажет сильно ли Falcon тяжелее в освоении(реальный).

First they ignore you, then they ridicule you, then they fight you, then you win. Mahatma Gandhi.

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...