Jump to content

РПГ в симуляторе. Из "пожеланий".


Recommended Posts

- перехват самолёта отклонившегося от своего маршрута (появляется при попытке кого-либо из своих отклониться от маршрути и отсутствии попыток исправить курс);

Всё хорошо, тока вот это не совсем понятно. Как сервер будет учитывать - самолет действительно отклонился, или вступил скажем в бой, преследует цель, производит бомбометание/штурмует цель?

Всё сказанное автором - вымесел, и не может быть использовано как доказательство в суде.

Мой блог | My blog

Link to comment
Share on other sites

Всё хорошо, тока вот это не совсем понятно. Как сервер будет учитывать - самолет действительно отклонился, или вступил скажем в бой, преследует цель, производит бомбометание/штурмует цель?

 

По порядку:

 

самолет действительно отклонился

- при принятии какой либо из задач прокладывается маршрут с допусками =/- сколько-то м/км

 

или вступил скажем в бой

- по наличию вражеского самолёта в определённом радиусе действия, причём опять же запрос на атаку противника нам в помощь, атака без запроса карается строго

 

преследует цель

- опять же зачастую отсебятина, неужели в реали самоли гоняются за нарушителями и гонят их до самого аэродрома? Вышел из боя, ну не знаю, ракету ему в догонку и пока ;)

 

производит бомбометание/штурмует цель

- если задача иная, то не имеет права, в случае атаки самолёта целью можно на маршруте в конкретной точке динамически создавать "коробочку", опять же при атаке самолёта автодоклад, атакован, сервер проверяет имеющееся вооружение и если оно соответствует параметрам предлагает либо свалить либо разобраться, обо всём этом идут доклады...

DimAss Coljo Yappo

Link to comment
Share on other sites

c такими пожеланиями в фалкон4 :) не совсем конечно то, но много чего там есть :)

 

Дык хочется порядка именно тут :) Ведь давно все хотят эфира, все хотят прекращения кваки, вот один из путей решения, более того, я был бы рад увидеть РПГ составляющую в виде "раскачки" пилота, т.е. изначально есть ряд параметров, каждый ползунками формирует своего пилота, кто-то будет проще перегрузку переносить, кто-то чётче работать ручкой и с налётом эти параметры будут улучшаться, в зависимости от хода событий, так например с налётом та же чёткость будет улучшаться, натреннированность организма к перегрузкам повышаться, после ну не знаю после того как пилота сбили как-то понижаться, при успешном выполнении задачь повышаться...

 

Я не говорю, что надо уж так сильно мешать игроку, незначительные такие вмешивания в действия, чем уровень выше, тем меньше вмешивание.

DimAss Coljo Yappo

Link to comment
Share on other sites

я был бы рад увидеть РПГ составляющую в виде "раскачки" пилота, т.е. изначально есть ряд параметров, каждый ползунками формирует своего пилота, кто-то будет проще перегрузку переносить, кто-то чётче работать ручкой и с налётом эти параметры будут улучшаться, в зависимости от хода событий, так например с налётом та же чёткость будет улучшаться, натреннированность организма к перегрузкам повышаться, после ну не знаю после того как пилота сбили как-то понижаться, при успешном выполнении задачь повышаться...
ВОт это, по-моему, уже лишнее. Зачем искусственно добавлять сложности, подменяя ими естественный процесс обучения и приобретения навыков? Например, запускает грамотный и опытный вирпил миссию - а у него самолет колбасит.. слюшай, обидно, да?
  • Like 1

El pueblo unido jamás será vencido

 

 

DCS World 2.5: Часто задаваемые вопросы

Link to comment
Share on other sites

если будет АФМ (в т.ч. АСП), то многое разрешится само-собой, а так пожелание конечно зачётное... артефакты ещё надо будет всякие добавить: колесо основной стойки Ил-76, ручка стояночного тормоза от МиГ-21, колпачок ГСН амраама... и т.д. ;)

  • Like 1

[sIGPIC][/sIGPIC]

летаю на заказ, дорого...

"The FlankerForce"© -=приостановлено=-

Лучшее средство завоевания господства в воздухе - танк посередине ВПП © не установлено

АХТУНГ! эксперды атакуют!

Только отсутствие разведанных запасов нефти в Антарктиде, удерживает пингвинов от демократии.

Link to comment
Share on other sites

ВОт это, по-моему, уже лишнее. Зачем искусственно добавлять сложности, подменяя ими естественный процесс обучения и приобретения навыков? Например, запускает грамотный и опытный вирпил миссию - а у него самолет колбасит.. слюшай, обидно, да?

 

Чтобы самоли не гробили пачками ;) Я ж говорю незначительные вмешательства, ну вялость движения ручкой, немного точность, реакция на перегрузки, вот тогда бы все круги меняли и профили с собой везде таскали :)

DimAss Coljo Yappo

Link to comment
Share on other sites

RPG-навыки - это действительно лишнее и никак не касается процесса имитации управления ЛА. А вот реакции на перегрузки и нагрузки на органах управления (усредненные для среднестатистического пилота) нужны.

Правда, нам пока это не светит - на вертолете +3же - уже праздник.

Best Regards, Dmitry.

 

"Чтобы дойти до цели, надо прежде всего идти." © О. Бальзак


 
Link to comment
Share on other sites

А вот реакции на перегрузки и нагрузки на органах управления (усредненные для среднестатистического пилота) нужны.

 

Вот в случае с усреднённым у нас как-раз сейчас что-то типа того, все одинаковые, нужны именно варианты...

DimAss Coljo Yappo

Link to comment
Share on other sites

Какое нафиг РПГ? Вирпилы и так себя сами прокачивают. Для сравнения дайте сделать боевой розворот сейчас на Су-25Т вирпилу новичку и опытному вирпилу. РПГ оно в жизни уже смоделированно Им! ;)

Шальной пилот :pilotfly:

http://www.virpil.vodddka.com/

http://auto.vodddka.com/

Link to comment
Share on other sites

Дык хочется порядка именно тут :) Ведь давно все хотят эфира, все хотят прекращения кваки, вот один из путей решения, более того, я был бы рад увидеть РПГ составляющую в виде "раскачки" пилота, т.е. изначально есть ряд параметров, каждый ползунками формирует своего пилота.

Бред. В том и кайф игры, что встретившись в воздухе с противником на одинаковых крафтах выиграет тот кто опытнее а не тот кто кучу скилов прокачал. Не надо из игры делать WoW. А то эдак мы и до "прокачки" вооружения докатимся.

Обычно не рекомендуется катапультироваться прямо над местностью, которую вы только что бомбили.

Link to comment
Share on other sites

Бред. В том и кайф игры, что встретившись в воздухе с противником на одинаковых крафтах выиграет тот кто опытнее а не тот кто кучу скилов прокачал. Не надо из игры делать WoW. А то эдак мы и до "прокачки" вооружения докатимся.

Полностью согласен.

Шальной пилот :pilotfly:

http://www.virpil.vodddka.com/

http://auto.vodddka.com/

Link to comment
Share on other sites

Бред. В том и кайф игры, что встретившись в воздухе с противником на одинаковых крафтах выиграет тот кто опытнее а не тот кто кучу скилов прокачал. Не надо из игры делать WoW. А то эдак мы и до "прокачки" вооружения докатимся.

 

Блин, вы ребята не врубаетесь малёк. Ну хорошо, хотя бы переносимость перегрузки, но тогда её будут все выкручивать на максимум!

 

Вы так же забываете, что в реале каждый человек очень индивидуален, а в игре вы все терминаторы!

DimAss Coljo Yappo

Link to comment
Share on other sites

Блин, вы ребята не врубаетесь малёк. Ну хорошо, хотя бы переносимость перегрузки, но тогда её будут все выкручивать на максимум!

 

Вы так же забываете, что в реале каждый человек очень индивидуален, а в игре вы все терминаторы!

Дружище пойми. Терминаторы терминаторами, а опять же... Посади не опытного человека за Су-25Т.

Шальной пилот :pilotfly:

http://www.virpil.vodddka.com/

http://auto.vodddka.com/

Link to comment
Share on other sites

Народ, давайте отставим РПГ в сторону, кому надо РПГ - играем NeverWinter и ему подобные ))

 

Про радиообмен - вот тут да, хотелось бы, чтобы он занимал более значимое место в симе

Про карьеру пилота(без рпг элементов, просто статистика) было бы очень хорошо - заодно к карьере можно было бы привязать логин на сервер

Про смену сторон В ОДНОЙ МИССИИ - тоже правильно, хотелось бы, чтобы нельзя было сторону сменить, если уж начал за одну, то и летай за одну

Про подвески - было бы неплохо, если бы при создании сетевой миссии разработчики могли бы ставить, какие подвески можно использовать, какие нельзя

Link to comment
Share on other sites

Дружище пойми. Терминаторы терминаторами, а опять же... Посади не опытного человека за Су-25Т.

 

Да что ты привязался-то? Ну прокачается он у тебя быстро, микроскопическое вмешательство, с текущим уровнем джоев ты и не заметишь, никто о расколбасе не говорил, а потом что значит опытный вирпил, ну пришёл Ил-двашник, ну начал летать, что, сразу всё супер? Во время становления тебя как вирпила в процессе осёдлывания новой для тебя ФМ тебе это будет незаметно.

 

Вы ж не замечаете как систематически пишете о своей крутости в БВБ, а меж тем мелькает везде и постоянно :)

DimAss Coljo Yappo

Link to comment
Share on other sites

Вы так же забываете, что в реале каждый человек очень индивидуален, а в игре вы все терминаторы!

А ты так же забываешь про вполне реальную медкомиссию в реале. Натюрлих? :)

Best Regards, Dmitry.

 

"Чтобы дойти до цели, надо прежде всего идти." © О. Бальзак


 
Link to comment
Share on other sites

...

- сервер обрабатывает местоположение самолётов, наземных войск.

- генерит полётные задания по определённым правилам.

- при входе игрока на сервер за одну из сторон он видит данные по имеющимся полётным заданиям, выбирает интересующее, его автоматом кидают в нужный тип самолёта или выбирает самолёт и в списке задач фильтруются задачи для данного типа самолёта.....

Ребята, я в онлайне не участвую(Пока!,-налёта маловато, не чуствую, что готов, а позориться нехота), но предложение на мой взгляд действительно класное! Возникает только один вопрос: а железо-то потянет всё это? Как с тормозами дела будут обстоять?

Link to comment
Share on other sites

А ты так же забываешь про вполне реальную медкомиссию в реале. Натюрлих? :)

 

И что? Ну что тебе даст эта комиссия? Разброс возможностей допущеных слишком велик ;)

DimAss Coljo Yappo

Link to comment
Share on other sites

Ребята, я в онлайне не участвую(Пока!,-налёта маловато, не чуствую, что готов, а позориться нехота), но предложение на мой взгляд действительно класное! Возникает только один вопрос: а железо-то потянет всё это? Как с тормозами дела будут обстоять?

 

Ну при том количестве объектов в обычной сетевой миссии может вполне дело выгареть...

 

А ты так же забываешь про вполне реальную медкомиссию в реале. Натюрлих? :)

 

И что? Ну что тебе даст эта комиссия? Разброс возможностей допущеных слишком велик ;)

Помнится проходил одну комиссию, врач - О, давно у нас не было кандидата с таким здоровьем! Сказал, что лучший по результатам того года по московскому региону, вот и думай ;) Я зная себя был ну очень сильно удивлён :)

DimAss Coljo Yappo

Link to comment
Share on other sites

И что? Ну что тебе даст эта комиссия? Разброс возможностей допущеных слишком велик ;)

По крайней мере слабаков точно не будет, а суперменов единицы.

К чему эти крайности?

Если уж вводить RPG-составляющую то только на уровне учетной книжки - сколько часов налетал, настолько у тебя "волосатости" добавилось. :)

А предварительные настройки - ересь. Если только в закрытом виде для карьеры или отдельной большой кампании.

Best Regards, Dmitry.

 

"Чтобы дойти до цели, надо прежде всего идти." © О. Бальзак


 
Link to comment
Share on other sites

По крайней мере слабаков точно не будет, а суперменов единицы.

К чему эти крайности?

Если уж вводить RPG-составляющую то только на уровне учетной книжки - сколько часов налетал, настолько у тебя "волосатости" добавилось. :)

А предварительные настройки - ересь. Если только в закрытом виде для карьеры или отдельной большой кампании.

 

Я про таку составляющую и говорил, а предварительные тоже были б кстати именно в пределах допусков и все, просто у одного изначально были б лучше условия с точностью пилотирования, у другого с перегрузками, потом бы это выравнивалось, но прыгать вместо возвращения на базу никому бы уже не хотелось...

DimAss Coljo Yappo

Link to comment
Share on other sites

Да нет, Dronas ...

Вот мы с тобой начнем ганзить если, да... Представь ...

Я вот почти уверен, что ты меня порвешь как тузик сами знаете кого ))

А условия у нас абсолютно равные ...

Link to comment
Share on other sites

Да нет, Dronas ...

Вот мы с тобой начнем ганзить если, да... Представь ...

Я вот почти уверен, что ты меня порвешь как тузик сами знаете кого ))

А условия у нас абсолютно равные ...

 

Ну кто кого порвёт ещё неизвестно, я ещё тот летун, ганзо удачный был однажды на дрю, там действительно оторвался...

 

Но тогда на ровне о жопометрах давайте мечтать об физических устройствах иммитирующих перегрузки, к стати мускулатура у всех тоже развита по разному и что подвластно на одинаковых перегрузках одному, никогда не получится у другого, ну на данный момен, не, встраивать тренажёрный зал не предлагаю, но тем не менее стоит задуматься о подобной системе, стоит ;)

 

Пы.Сы. - чёрт с этим РПГ, оживились они сразу, главная мысль была про порядок ;)

DimAss Coljo Yappo

Link to comment
Share on other sites

Я про таку составляющую и говорил, а предварительные тоже были б кстати именно в пределах допусков и все, просто у одного изначально были б лучше условия с точностью пилотирования, у другого с перегрузками, потом бы это выравнивалось, но прыгать вместо возвращения на базу никому бы уже не хотелось...

"Прыгают" нубы. Опытные вирпилы и так возвращаются, "стата" однако. Тот кто не дотягивает садиться на дорогу. Жаль сотку терять за пару сбитых.

А за "точность управления" тебя штурмы съедят с потрохами. Вот им подарочек при работе по земле, когда крафт по "ниточке" вести надо.

Обычно не рекомендуется катапультироваться прямо над местностью, которую вы только что бомбили.

Link to comment
Share on other sites

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...