CorpseGrinder Posted November 4, 2004 Share Posted November 4, 2004 Уважаемые Разработчики. У меня возникла мысль, как привнести в Lock On больше реализма – это создать схему зависимых отказов. Поясняю, как это выглядит на практике. Например, я передержал РУДы и шел на полном форсаже минут 5, из-за этого у меня возникли неполадки в двигателях (поднялась температура газов за допустимый предел) повредил лопатки турбин. Превысил норму допустимых максимальных перегрузок и в результате так же возникли неисправности питания двигателя и давления масла в двигателе и КСА. Нарушил правило сброса фонаря – повредил кили. Не соблюдая правила при посадке – грохнулся. Не соблюдал правила по углам атаки и условиям управляемости – что-то вышло из строя или свалился в штопор (не в курсе вообще, что может быть). Не соблюдал посадочную массу самолета – обломались шасси. В общем, отошел от правил эксплуатации самолета, получи неисправность или что-то, что, потом выльется в катастрофу. Если я не прав, тогда поясните почему. Link to comment Share on other sites More sharing options...
EvilGun Posted November 4, 2004 Share Posted November 4, 2004 А какая тебе разница, что будет с килями после аварийного сброса фонаря? И по поводу посадочной массы, я правда не уверен, но скорее всего, сесть можно с тем же добром, с чем и взлетел, может конечно не на палубу, но на нормальную ВПП точно, хотя можно раздолбать стойки и пустого самолета (см. недавний случай с Су-25УТГ на Кузе). Да и на форсаже самолет ИМХО без повреждения лопаток явно должен дольше пяти минут лететь, они же не из пластелина сделаны :-) Ты еще предложи учитывать эффект усталости (или как он там называется) металла, в зависимости от срока службы и налета каждого отдельного борта :-) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sergey1 Posted November 4, 2004 Share Posted November 4, 2004 По поводу форсажа - не очень понятно. Включение форсажа не влияет на лопатки турбины, т.к. при включении этого режима топливо подается не в основную камеру сгорания (ОКС), а в форсажную камеру, которая располагается после ТНД. Т.о., температура газов на входе в турбину соответствует температуре при максимале. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sergey1 Posted November 4, 2004 Share Posted November 4, 2004 Я имел в виду, что дополнительный расход топлива подается в ФКС Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрей_Андреевич Posted November 4, 2004 Share Posted November 4, 2004 ....Ты еще предложи учитывать эффект усталости (или как он там называется) металла, в зависимости от срока службы и налета каждого отдельного борта :-) Угу. Сделать компанию, за Су-27 и в брифинге сказать что гарантийный ресурс движков уже исчерпан, а планер тоже отлетал своё, гидро тоже дырявая. Чтоб пилот даже не пробовал на этом ЛА превышать 2.5G, а если превысит чтоб от ла что-нибудь оторвалось, не выдержал шпангоут и всё, а КД-38 тоже не работает. А против тебя Fка c AMRAAMоми. А симулятор назвать ВВС РФ 2010 годы. Комплекс «Андреич 84» производства УзССР с ЦБВМ «Аналитик-Т», РЭБ «ПОЭТ-МА 21В», ПрНК «Jameson 23» производит поиск цели типа «Т» для взятия на АС и последующего ТО согласно ИЭ книги «К», а так же для нерегламентированных работ. Link to comment Share on other sites More sharing options...
EvilGun Posted November 4, 2004 Share Posted November 4, 2004 А симулятор назвать ВВС РФ 2010 годы. Сплюнь. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ED Team Yo-Yo Posted November 4, 2004 ED Team Share Posted November 4, 2004 Re: Больше реализма в LOMAC Уважаемые Разработчики. У меня возникла мысль, как привнести в Lock On больше реализма – это создать схему зависимых отказов. Поясняю, как это выглядит на практике. Например, я передержал РУДы и шел на полном форсаже минут 5, из-за этого у меня возникли неполадки в двигателях (поднялась температура газов за допустимый предел) повредил лопатки турбин. Превысил норму допустимых максимальных перегрузок и в результате так же возникли неисправности питания двигателя и давления масла в двигателе и КСА. Нарушил правило сброса фонаря – повредил кили. Не соблюдая правила при посадке – грохнулся. Не соблюдал правила по углам атаки и условиям управляемости – что-то вышло из строя или свалился в штопор (не в курсе вообще, что может быть). Не соблюдал посадочную массу самолета – обломались шасси. В общем, отошел от правил эксплуатации самолета, получи неисправность или что-то, что, потом выльется в катастрофу. Если я не прав, тогда поясните почему. В АФМ это реализовано. Например: превысил скорость с закрылками, получил их заклинивание, затем повреждение гидросистемы, затем потерю жидкости и далее все вытекающие из отсутствия гидравлики последствия. Причем все это делается не логическими проверками "если, то", а естественной физикой и взаимосвязью работы систем. Израсходовал бачок отрицательных перегрузок - двигатели встали, обороты ниже определенных - двигатель не запустится. Ну и т.д Насчет шасси - все тоже предельно естественно. Зависимость предельной верт. скорости от массы была уже и в дефолтной модели. А в АФМ будут все потихоньку учить ограничения... :) Ніщо так сильно не ранить мозок, як уламки скла від розбитих рожевих окулярів There is nothing so hurtful for the brain as splinters of broken rose-coloured spectacles. Ничто так сильно не ранит мозг, как осколки стекла от разбитых розовых очков (С) Me Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрей_Андреевич Posted November 4, 2004 Share Posted November 4, 2004 А симулятор назвать ВВС РФ 2010 годы. Сплюнь. Сплюнул. Комплекс «Андреич 84» производства УзССР с ЦБВМ «Аналитик-Т», РЭБ «ПОЭТ-МА 21В», ПрНК «Jameson 23» производит поиск цели типа «Т» для взятия на АС и последующего ТО согласно ИЭ книги «К», а так же для нерегламентированных работ. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Aim Posted November 4, 2004 Share Posted November 4, 2004 Re: Больше реализма в LOMAC Уважаемые Разработчики. У меня возникла мысль, как привнести в Lock On больше реализма – это создать схему зависимых отказов. Поясняю, как это выглядит на практике. Например, я передержал РУДы и шел на полном форсаже минут 5, из-за этого у меня возникли неполадки в двигателях (поднялась температура газов за допустимый предел) повредил лопатки турбин. Превысил норму допустимых максимальных перегрузок и в результате так же возникли неисправности питания двигателя и давления масла в двигателе и КСА. Нарушил правило сброса фонаря – повредил кили. Не соблюдая правила при посадке – грохнулся. Не соблюдал правила по углам атаки и условиям управляемости – что-то вышло из строя или свалился в штопор (не в курсе вообще, что может быть). Не соблюдал посадочную массу самолета – обломались шасси. В общем, отошел от правил эксплуатации самолета, получи неисправность или что-то, что, потом выльется в катастрофу. Если я не прав, тогда поясните почему. В АФМ это реализовано. Например: превысил скорость с закрылками, получил их заклинивание, затем повреждение гидросистемы, затем потерю жидкости и далее все вытекающие из отсутствия гидравлики последствия. Причем все это делается не логическими проверками "если, то", а естественной физикой и взаимосвязью работы систем. Израсходовал бачок отрицательных перегрузок - двигатели встали, обороты ниже определенных - двигатель не запустится. Ну и т.д Насчет шасси - все тоже предельно естественно. Зависимость предельной верт. скорости от массы была уже и в дефолтной модели. А в АФМ будут все потихоньку учить ограничения... :) А у ботов отказы будут? ...Тут фея взмахнула волшебной палочкой, и у танка отвалилась башня... Link to comment Share on other sites More sharing options...
chp Posted November 4, 2004 Share Posted November 4, 2004 Разрушение планера и прочий "приятный" интерактив уже неоднократно был декларирован разработчиками (в полном объеме только для Су-25Т, смотрим "Особенности новой физической модели самолета" начиная с конца). Возможно, система генерации отказов тоже претерпела изменения. Пожуем увидим (или пожуют и расскажут разработчики :) Тема действительно интересная. Давно собирался обратиться с вопросом о будущем LUA в ЛО применимо к сабжекту (и не только). На данном этапе LUA - это (добровольно используемый) механизм экспорта и "управления". Но если к нему добавить команды всех возможных отказов, и сделать механизм включения скриптов в миссии (обязательных к исполнению и работающих с любыми юзеровскими, если они есть), вот тогда можно было бы писать более интересные отказы (вроде отказа движка при первом достижении скорости 170км/ч или высоты 120м.. ИЛИ клин чегонить при н-ном выходе на большой Мах). Вроде как и при нынешнем раскладе в LUA возможно остановить двигун на посадке, или отстегнуть подвесные баки на больших перегрузках, топливо втихаря слить наконец :) Но это все должно быть самостоятельно подготовлено и запущено, а хотелось бы делать спец-миссии. Может всем раздать универсальный скрипт с генератором отказов (не каждый полет, не одинаковые параметри)? :) Link to comment Share on other sites More sharing options...
flogger Posted November 4, 2004 Share Posted November 4, 2004 to CorpseGrinder: >Например, я передержал РУДы и шел на полном форсаже минут 5, из-за этого у меня возникли неполадки в двигателях У вас не возникнут неполадки в двигателе по этой причине. Это не поршневой двигатель с возд. или жидкостным охлаждением. Вы можете включить форсаж-и не выключать его до тех пор,пока топливо не закончится-ничего нигде не перегреется или откажет(если двигатель в нормальном рабочем состоянии естественно). З.Ы: Блин-пора это в ЧАВО включить- народ после "поршневых" не может взять в толк,что в современных реактивных самолетах двигатели не перегреваются в обычном смысле этого слова :) Чиж-ау!? "Посылать людей на войну необученными-значит предавать их.."(Конфуций) Link to comment Share on other sites More sharing options...
ED Team Chizh Posted November 4, 2004 ED Team Share Posted November 4, 2004 А чего сразу Чиж? :D Ты и сам все объяснил. :) Вообще-то форум и создан как раз для обмена мнениями, знаниями, опытом... ну и пофлеймить конечно. :wink: Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу Link to comment Share on other sites More sharing options...
military_upir Posted November 4, 2004 Share Posted November 4, 2004 В АФМ это реализовано. Например: превысил скорость с закрылками, получил их заклинивание, затем повреждение гидросистемы, затем потерю жидкости и далее все вытекающие из отсутствия гидравлики последствия. хм.. а я думал что на су-25 закрылки выпускаются от гидромоторов, а не гидроцилиндров.... Link to comment Share on other sites More sharing options...
An.Petrovich Posted November 5, 2004 Share Posted November 5, 2004 Думать не надо, надо книжки читать, там усё написано. ;) Да и фоток крыла полно. http://www.riseofflight.ru http://www.il2sturmovik.ru Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sergey1 Posted November 5, 2004 Share Posted November 5, 2004 Про движок я написал - см. пост выше. Кстати двухконтурность двигателей в том числе позволяет избежать перегрева. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрей_Андреевич Posted November 5, 2004 Share Posted November 5, 2004 Про движок я написал - см. пост выше. Кстати двухконтурность двигателей в том числе позволяет избежать перегрева. Правильно, происходит принудительный обдув внутреннего контура, воздухом проходящим по внешнему. Но по графику РЛЭ Ил-76(рис.9) температура воздуха во внешнем контуре, до смешения воздуха с внутренним контуром поднимается незначительно. Следовательно, воздух вбирает в себя мало тепла, значит проблема перегрева всё равно возможна, но в меньшей степени.(это я говорил о движках в общем), но я с вами абсолютно согласен что, быстрее горючие кончится чем двигатель от форсажа перегреется. Комплекс «Андреич 84» производства УзССР с ЦБВМ «Аналитик-Т», РЭБ «ПОЭТ-МА 21В», ПрНК «Jameson 23» производит поиск цели типа «Т» для взятия на АС и последующего ТО согласно ИЭ книги «К», а так же для нерегламентированных работ. Link to comment Share on other sites More sharing options...
military_upir Posted November 5, 2004 Share Posted November 5, 2004 Думать не надо, надо книжки читать, там усё написано. Да и фоток крыла полно.Петрович, тебе напомнить что ты мне сказал когда я попросил практическую аэродинамику Су-25 ?Фоток крыла полно, но как-то трансмиссия не часто в обьектив попадает. В АФМ это реализовано. Например: превысил скорость с закрылками, получил их заклинивание, затем повреждение гидросистемы, затем потерю жидкостиЕсли тебе не сложно, Андрей, расскажи физическую сущность заклинивания закрылков и потери гидрожидкости(из-за чего она происходит и откуда), если тебе не сложно. Желательно опираясь на конструктивные особенности Су-25, очень интересно. Правильно, происходит принудительный обдув внутреннего контура, воздухом проходящим по внешнему Нет неправильно, второй контур не охлаждает внутренний, у него даже задачи такой не стоит( если не брать в расчет исключения типа ВВР на АЛ-31,41) ЗЫ Есть же в свободном доступе книги по ТРДДФ ... Link to comment Share on other sites More sharing options...
flogger Posted November 5, 2004 Share Posted November 5, 2004 to Sergey1: >Про движок я написал - см. пост выше. Кстати двухконтурность двигателей в том числе позволяет избежать перегрева Ты меня не совсем правильно понял наверно :) Я-то понимаю,что лопатки тут побоку.. Но поверь мне на слово,далеко не все понимают(после Ил-2) почему у них не появляется надпись/сигнал "перегрев двигателя" при использовании форсажа в ЛокОне. Ну не все настолько продвинуты в этом вопросе-а вопрос для них немаловажен в тактике ВБ(в "Штурмовике" ты чуть "перелетал" с перегревом-и двигателю капут-этим моментом пользуются практически все). А тут ставят ЛокОн,форсаж-а перегрева нет :roll: Непорядок типа :lol: Вот и спрашивают.. Чиж выше не зря про флейм намекнул-этот вопрос часто возникает... Вот я и говорю(еще раз- Чиж!Ау! ;) )-надо ЧАВО на форуме заводить с ответами на вопрос типа "а чего это он крыльями не машет,а летит!?" или "Ряд ограничений режимов для ТРД,ТРДФ и ДТРДФ,отражающихся на протекании высотно-скоростных характеристик и диапазоне использования летательного аппарата"(последнее-шутка естессно :) ) "Посылать людей на войну необученными-значит предавать их.."(Конфуций) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lvsh Posted November 5, 2004 Share Posted November 5, 2004 Петрович, тебе напомнить что ты мне сказал когда я попросил практическую аэродинамику Су-25 'ээээ....Милитори! Петрович!..е-мое!!... а 72ag эту самую практическую аэродинамику СУ-25 как-нить дать можно???? Link to comment Share on other sites More sharing options...
An.Petrovich Posted November 6, 2004 Share Posted November 6, 2004 Петрович, тебе напомнить что ты мне сказал когда я попросил практическую аэродинамику Су-25 ? А что ещё я должен был тебе ответить, если ты просишь то, чего у меня НЕТУ? Фоток крыла полно, но как-то трансмиссия не часто в обьектив попадает. Саш, ну ё-моё! Есть ведь известная книга: "Штурмовик Су-25 и его модификации" И.Бедретдинова. Там тебе и про гидроцилиндры и куча тех самых фоток. В АФМ это реализовано. Например: превысил скорость с закрылками, получил их заклинивание, затем повреждение гидросистемы, затем потерю жидкостиЕсли тебе не сложно, Андрей, расскажи физическую сущность заклинивания закрылков и потери гидрожидкости(из-за чего она происходит и откуда), если тебе не сложно. Желательно опираясь на конструктивные особенности Су-25, очень интересно. Да пжалста, лехкко! Закрылки на Су-25(Т) управляются гидроцилиндрами уборки/выпуска, и ходят на роликах по направляющим рельсам. Логично предположить, что превышение ограничения по приборной скорости на выпуск закрылков будет приводить к действию на закрылки нерасчётных нагрузок от скоростного напора, что может вызывать деформации направляющих рельсов, а также течь АМГ через сальники ГЦ при условии их запертости. 'ээээ....Милитори! Петрович!..е-мое!!... а 72ag эту самую практическую аэродинамику СУ-25 как-нить дать можно???? Ага, ну канешна можно! Токо ты её как найдёшь - нам свистни, а то тоже почитать интересно... http://www.riseofflight.ru http://www.il2sturmovik.ru Link to comment Share on other sites More sharing options...
military_upir Posted November 6, 2004 Share Posted November 6, 2004 Саш, ну ё-моё! Есть ведь известная книга: "Штурмовик Су-25 и его модификации" И.Бедретдинова. Там тебе и про гидроцилиндры и куча тех самых фоток.только есть она к сожалению не всех, но спасибо за направление. Логично предположить, что превышение ограничения по приборной скорости на выпуск закрылков будет приводить к действию на закрылки нерасчётных нагрузок от скоростного напора, что может вызывать деформации направляющих рельсов, а также течь АМГ через сальники ГЦ при условии их запертости.ну то что можно рельсы согнуть хоть и слабо, но можно поверить ( хотя каретка всегда ходит свободно. Очень свободно) . Но то что начнешь цилиндр зажимать - как же его нужно зажать, если он с двух сторон установлен на шарнирах ? Link to comment Share on other sites More sharing options...
An.Petrovich Posted November 6, 2004 Share Posted November 6, 2004 Т.е по-твоему, если ГЦ на шарнирах, то он из-под нагрузки уйдёт? А каким тогда макаром он держит закрылок от уборки при штатной работе?.. http://www.riseofflight.ru http://www.il2sturmovik.ru Link to comment Share on other sites More sharing options...
military_upir Posted November 6, 2004 Share Posted November 6, 2004 Т.е по-твоему, если ГЦ на шарнирах, то он из-под нагрузки уйдёт? А каким тогда макаром он держит закрылок от уборки при штатной работе?.. "рельс" - это швеллер ( положенная на бок буква С) внутри полок швеллера катается ролик каретки( опираясь или на нижнюю, или на верхнюю полку швеллера)( могут прада и вместо одного ролика быть два , на одной каретка, а между ними рельс. Но принципиально это не важно ) , цилиндр только заставляет сдвинуться закрылок, а траектория его определится кривизной балки. ЗЫ или вы уже балки гнете ? Link to comment Share on other sites More sharing options...
An.Petrovich Posted November 6, 2004 Share Posted November 6, 2004 Вот именно - если закрылок самопроизвольно (под скоростным напором) пошёл (или собирается пойти) по рельсовой направляющей, то шток цилиндра окажется под нагрузкой, т.к. цилиндр окажется зажат с двух сторон (шарнирами или нет - не важно, важно что закрылок будет стремиться сжать цилиндр, т.е. убрать в него шток, но ГЦ то в этот момент заперт!). Соответственно - что-то не выдержит: либо деформируется направляющий рельс (я так думаю, что это произойдёт в первую очередь), либо потечёт сальник ГЦ, а то и патрубок какой лопнет... Мы моделируем и то (в виде частичного/полного заклинивания закрылка) и другое (в виде травления давления в ГС) и третье (если крыло вместе с гидроагрегатами вырвет, ракетой, или от удара обо что-нибудь - хана давлению в соответствующей ГС сразу и совсем). http://www.riseofflight.ru http://www.il2sturmovik.ru Link to comment Share on other sites More sharing options...
military_upir Posted November 6, 2004 Share Posted November 6, 2004 Вот именно - если закрылок самопроизвольно (под скоростным напором) пошёл (или собирается пойти) по рельсовой направляющей, то шток цилиндра окажется под нагрузкой, т.к. цилиндр окажется зажат с двух сторон (шарнирами или нет - не важно, важно что закрылок будет стремиться сжать цилиндр, т.е. убрать в него шток, но ГЦ то в этот момент заперт!). Соответственно - что-то не выдержит: либо деформируется направляющий рельс (я так думаю, что это произойдёт в первую очередь), либо потечёт сальник ГЦ, а то и патрубок какой лопнет... Мы моделируем и то (в виде частичного/полного заклинивания закрылка) и другое (в виде травления давления в ГС) и третье (если крыло вместе с гидроагрегатами вырвет, ракетой, или от удара обо что-нибудь - хана давлению в соответствующей ГС сразу и совсем). Андрей а какая осевая сила действует на цилиндр при полностью выпущенных закрылках ? Результирующая, то не совсем вперед направлена... Относительно того что рельсы деформируются, скорее каретку вырвет, но это не принципиально. Течь из под буксы при СТАЦИОНАРНОМ (!)( убранном или выпущенном положенни-неважно) несущественна- даже если ты шток выдернешь вместе с поршнем, вытечет всего лишь незначительная часть- жидкость которая была в цилиндре. И ничего больше челночный клапан котрый поставил цилиндр на гидрозамок- не позволит. Если только цилиндр оторвать вместе с трубами.... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts