Jump to content

Прокоментируйте пожалуйста, неутерпел..


NAEMNIK

Recommended Posts

2 NAEMNIK

 

Мне кажется, что инфа из инета это не доказательство. И судить, кто из вас прав я не собираюсь.

Просто каждый из вас высказал свое мнение и не более того.

Я тоже не считаю, что F-22 является МФИ 5го поколения, скорее всего это МФИ 6го или, к примеру, 8го поколения, а почему собственно нет! Единственное, что я знаю ОНО (далее F-22), может все-таки летать!!! Хотя бы одним глазком увидеть, как ОНО выполняет фигуры высшего пилотажа, и я не уверен, что это самое ОНО имеет режим «ШЛЕМ». А самое главное нужен реальный бой и не один.

[sIGPIC][/sIGPIC]

Однажды у Высоцкого западные журналисты спросили о его отношении к власти в СССР, он ответил: «У меня есть претензии к властям моей страны, но решать их я буду не с вами…»
Link to comment
Share on other sites

самое ОНО имеет режим «ШЛЕМ»

НСЦ у Ф-22 есть. Причем заметно более совершенная, чем Щель. Работает в паре с РЛС, на сколько я понял.

Хотя бы одним глазком увидеть, как ОНО выполняет фигуры высшего пилотажа

- колокол прямо со взлета

- кобра. Момент 0:38, стоит на ней 4 секунды.

http://www.youtube.com/watch?v=_za3KfMFKLk - сравнение Су-30 и Ф-22

- еще кобра

"Я ошеломлён, но думаю об этом другими словами", - некий гражданин

Ноет котик, ноет кротик,



Ноет в небе самолетик,

Ноют клумбы и кусты -

Ноют все. Поной и ты.

Link to comment
Share on other sites

НСЦ у Ф-22 есть. Причем заметно более совершенная, чем Щель. Работает в паре с РЛС, на сколько я понял.

 

- колокол прямо со взлета

- кобра. Момент 0:38, стоит на ней 4 секунды.

http://www.youtube.com/watch?v=_za3KfMFKLk - сравнение Су-30 и Ф-22

- еще кобра

Какая,какая щель?...Половая?...

Лишь только меч занес палач, народ волнуется....[удалено модератором]!!!

Link to comment
Share on other sites

http://www.youtube.com/watch?v=_za3KfMFKLk - сравнение Су-30 и Ф-22

Вот Спасиба Фрог, действительно интересное видео.

Л.Н. Гумилев - «Нынешняя интеллигенция — это такая духовная секта. Что характерно: ничего не знают, ничего не умеют, но обо всем судят и совершенно не приемлют инакомыслия...»

Link to comment
Share on other sites

2 ФрогФут

 

Посмотрел! Да ОНО не плохо летат, надега только на Миг-31!

[sIGPIC][/sIGPIC]

Однажды у Высоцкого западные журналисты спросили о его отношении к власти в СССР, он ответил: «У меня есть претензии к властям моей страны, но решать их я буду не с вами…»
Link to comment
Share on other sites

видео интересное, но вот кобры в чистом виде обнаружить не удалось...

[sIGPIC][/sIGPIC]

летаю на заказ, дорого...

"The FlankerForce"© -=приостановлено=-

Лучшее средство завоевания господства в воздухе - танк посередине ВПП © не установлено

АХТУНГ! эксперды атакуют!

Только отсутствие разведанных запасов нефти в Антарктиде, удерживает пингвинов от демократии.

Link to comment
Share on other sites

видео интересное, но вот кобры в чистом виде обнаружить не удалось...

- кобра. Момент 0:38

- еще кобра

По-моему, чище некуда.

Коричневые очки никогда не поранят мозг. Они небьющиеся.

Brown-coloured spectacles will never harm a brain. They are unbreakable. (с) Me

сфсвсг

I'm the future of the Russian government.

According to Scott Lofgren,

Bentley Systems global director.

Link to comment
Share on other sites

кому как ;)

[sIGPIC][/sIGPIC]

летаю на заказ, дорого...

"The FlankerForce"© -=приостановлено=-

Лучшее средство завоевания господства в воздухе - танк посередине ВПП © не установлено

АХТУНГ! эксперды атакуют!

Только отсутствие разведанных запасов нефти в Антарктиде, удерживает пингвинов от демократии.

Link to comment
Share on other sites

К сведению, крейсерский режим - это не обязательно максимал.

У МиГ-31 - это даже форсаж.

У МиГ-29 - это, емнип, где-то 80%

У Бройлепа 747 - ещё сколько-то.

Крейсерский - это оптимальыный режим работы двигателей.

Вот что говорит Википедия про крейсерскую скорость:

Крейсерская скорость — наивыгоднейшая скорость движения самолёта, корабля или другого транспортного средства, достигаемая при наименьшемкилометровом расходе топлива.

 

В авиации это воздушная скорость горизонтального полёта, при которой величина отношения потребной тяги к скорости полета минимальна.

 

Составляет она примерно 60-80% от максимальной скорости.

 

На крейсерской скорости авиация обычно совершает рейсы по авиамаршрутам.

"Я ошеломлён, но думаю об этом другими словами", - некий гражданин

Ноет котик, ноет кротик,



Ноет в небе самолетик,

Ноют клумбы и кусты -

Ноют все. Поной и ты.

Link to comment
Share on other sites

Спасибо Фрог!

 

Но там человек утверждает:

 

Что крейсерска скорость Су-27 равна Я слышал про 1800 км/ч на перегонной крейсерской, и 1500 км/ч на крейсерской подскока на высоте 1500м (но так в мирное время никто не летает - ибо это хулиганство).

[sIGPIC]http://forums.eagle.ru/signaturepics/sigpic3427_40.gif[/sIGPIC]

Windows se7en | Intel™ C2D E6850 3.00GHz | 4GB RAM | ATi RADEON™ HD 4870 Sonic 512Mb DDR5 | Saitek X52 | TrackIR4 | VKB.

Link to comment
Share on other sites

К сведению, крейсерский режим - это не обязательно максимал.

У МиГ-31 - это даже форсаж.

 

форсаж никак не может быть крейсерским режимом

так как на форсаже сжигается дополнительное топливо

и его расход в форсажном режиме всегда больше чем на максимальном

;)

Groupe Dassault - 9 rond-point des Champs Elys?es Marcel Dassault 75008 Paris - Tel : 01.53.76.93.00

RCS Paris B 343 104 659 - S.A. au capital de 36.999.216 € - H?bergement : CMS Digifactory[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

Фрог, крейсерская скорость, Су-30-х, Су-27 в полной боевой, составляет около 800-900 км\ч?

 

Прав?

 

- Какая максимальная скорость раптора на ПФ на высоте в км\ч?

[sIGPIC]http://forums.eagle.ru/signaturepics/sigpic3427_40.gif[/sIGPIC]

Windows se7en | Intel™ C2D E6850 3.00GHz | 4GB RAM | ATi RADEON™ HD 4870 Sonic 512Mb DDR5 | Saitek X52 | TrackIR4 | VKB.

Link to comment
Share on other sites

Спасибо Фрог!

 

Но там человек утверждает:

 

Что крейсерска скорость Су-27 равна Я слышал про 1800 км/ч на перегонной крейсерской, и 1500 км/ч на крейсерской подскока на высоте 1500м (но так в мирное время никто не летает - ибо это хулиганство).

 

как мне известно есть крейсерская до звуковая и сверхзвуковая

 

у Су-27 дозвуковая 700 км\ч сверхзвуковая 1600км\ч

Groupe Dassault - 9 rond-point des Champs Elys?es Marcel Dassault 75008 Paris - Tel : 01.53.76.93.00

RCS Paris B 343 104 659 - S.A. au capital de 36.999.216 € - H?bergement : CMS Digifactory[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

Дозвуковую надо, сравниваем сейчас Су-30 с F-22

Человек говорит что F-22 вообще 4-го поколения..

[sIGPIC]http://forums.eagle.ru/signaturepics/sigpic3427_40.gif[/sIGPIC]

Windows se7en | Intel™ C2D E6850 3.00GHz | 4GB RAM | ATi RADEON™ HD 4870 Sonic 512Mb DDR5 | Saitek X52 | TrackIR4 | VKB.

Link to comment
Share on other sites

форсаж никак не может быть крейсерским режимом

так как на форсаже сжигается дополнительное топливо

и его расход в форсажном режиме всегда больше чем на максимальном

;)

 

Обратись к Алексею Fisben'у, он как-то писал про крейсерский режим МиГ-31.

На форсаже он может кушать в минуту больше, но при этом развивать такую скорость, что на километр пути будет кушать меньше, чем без форсажа.

Прав?

Точно не знаю, врать не буду.

- Какая максимальная скорость раптора на ПФ на высоте в км\ч?

У меня знакомых в Пентагоне не наблюдается.:D

"Я ошеломлён, но думаю об этом другими словами", - некий гражданин

Ноет котик, ноет кротик,



Ноет в небе самолетик,

Ноют клумбы и кусты -

Ноют все. Поной и ты.

Link to comment
Share on other sites

Фрог, крейсерская скорость, Су-30-х, Су-27 в полной боевой, составляет около 800-900 км\ч?

 

Прав?

 

- Какая максимальная скорость раптора на ПФ на высоте в км\ч?

 

если верит амерам то 1600

Groupe Dassault - 9 rond-point des Champs Elys?es Marcel Dassault 75008 Paris - Tel : 01.53.76.93.00

RCS Paris B 343 104 659 - S.A. au capital de 36.999.216 € - H?bergement : CMS Digifactory[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

Не претендую на объективность и даже на правильные знания в аэродинамике, но вот что я увидел:

Ф22 выполняет все фигуры с огромной тягой, за счет этого кобру и делает. Насколько понимаю, Кобра, в исполнении Су30 - это за счет аэродинамики и режимов системы управления ЛА. А F22 выполняет якобы "Кобру" избытком тяги, т.е. по сути разворот с форсажем, хорошо зарекомендовавший себя в виртуальном ганшипе, и на Колоколе сидит только за счет тяги. Хорошо видно, что Су30 при выполнении штопора проваливается и проваливается, а F22 в штопор, грубо говоря, так и не вошел и, главное, на огромной своей тяге даже смог остановить падение в якобы штопоре.

Огромная тяга F22 - это огромный +, но в аэродинамике амеры нам профукали.

 

На мой взгляд, пилотаж по большей части - это все-таки хорошая аэродинамика и грамотное использование энергии ЛА для выполнения фигуры от и до на полученной энергии до выполнения фигуры.

Link to comment
Share on other sites

У меня знакомых в Пентагоне не наблюдается.:D

 

Но судя по описухи на аирваре, 1.8М это что-то около 2000 тысяч?

[sIGPIC]http://forums.eagle.ru/signaturepics/sigpic3427_40.gif[/sIGPIC]

Windows se7en | Intel™ C2D E6850 3.00GHz | 4GB RAM | ATi RADEON™ HD 4870 Sonic 512Mb DDR5 | Saitek X52 | TrackIR4 | VKB.

Link to comment
Share on other sites

Не претендую на объективность и даже на правильные знания в аэродинамике, но вот что я увидел:

Ф22 выполняет все фигуры с огромной тягой, за счет этого кобру и делает. Насколько понимаю, Кобра, в исполнении Су30 - это за счет аэродинамики и режимов системы управления ЛА. А F22 выполняет якобы "Кобру" избытком тяги, т.е. по сути разворот с форсажем, хорошо зарекомендовавший себя в виртуальном ганшипе, и на Колоколе сидит только за счет тяги. Хорошо видно, что Су30 при выполнении штопора проваливается и проваливается, а F22 в штопор, грубо говоря, так и не вошел и, главное, на огромной своей тяге даже смог остановить падение в якобы штопоре.

Огромная тяга F22 - это огромный +, но в аэродинамике амеры нам профукали.

 

На мой взгляд, пилотаж по большей части - это все-таки хорошая аэродинамика и грамотное использование энергии ЛА для выполнения фигуры от и до на полученной энергии до выполнения фигуры.

 

Я тоже заметил.. Ф-22 с язоком пламени летает, Су-30 без форсажа..

[sIGPIC]http://forums.eagle.ru/signaturepics/sigpic3427_40.gif[/sIGPIC]

Windows se7en | Intel™ C2D E6850 3.00GHz | 4GB RAM | ATi RADEON™ HD 4870 Sonic 512Mb DDR5 | Saitek X52 | TrackIR4 | VKB.

Link to comment
Share on other sites

Обратись к Алексею Fisben'у, он как-то писал про крейсерский режим МиГ-31.

На форсаже он может кушать в минуту больше, но при этом развивать такую скорость, что на километр пути будет кушать меньше, чем без форсажа.

 

 

 

 

ты прав и спорить я стобой не буду

но это крейсерская СКОРОСТЬ а не РЕЖИМ

тоесть скорость при которой самое оптимальное соотношение км/к потраченому горючему

 

а Крейсерский режим работы двигателя это когды тяга двигателя такова

что б только поддерживать скорость не более не менее;)

Groupe Dassault - 9 rond-point des Champs Elys?es Marcel Dassault 75008 Paris - Tel : 01.53.76.93.00

RCS Paris B 343 104 659 - S.A. au capital de 36.999.216 € - H?bergement : CMS Digifactory[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

Обратись к Алексею Fisben'у, он как-то писал про крейсерский режим МиГ-31.

На форсаже он может кушать в минуту больше, но при этом развивать такую скорость, что на километр пути будет кушать меньше, чем без форсажа.

У Су-27 так не выйдет?

[sIGPIC]http://forums.eagle.ru/signaturepics/sigpic3427_40.gif[/sIGPIC]

Windows se7en | Intel™ C2D E6850 3.00GHz | 4GB RAM | ATi RADEON™ HD 4870 Sonic 512Mb DDR5 | Saitek X52 | TrackIR4 | VKB.

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...