Jump to content

Recommended Posts

Спасибо за цитаты, прочел с интересом :-).

 

Честно говоря, не вижу противоречий с тем, что я писал ранее.

 

Да, в то время МиГ-17 составляли реальную угрозу "Фантомам".

И сейчас еще отчасти составляют, если те будут действовать в их диапазоне скоростей и высот.

 

Да, по оценке ДРВ, соотношение в боях между МИГ-21 и Ф-4 было в пользу первого.Что не помешало Ф-4-ым разбомбить все, что они хотели.

Потому как количество даже воздушных боев было просто несопоставимо с общим количеством вылетов истребителей ДРВ (10 (десять! - а если считать неисправные, то примерно пять) боевых вылетов на истребитель в год(1972!), бои в четверти из них - это прямо скажем, не повод для гордости).

Да что там говорить, если Б-52 въетнамские истребители обнаруживали по включенным навигационным огням! Насколько надо не опасаться врага, чтобы так летать над его территорией!

 

Да, политики мешали военным во Въетнаме (а также в Афганистане, Чечне, на Ближнем Востоке и в Ираке).

 

Но.

 

Как это отменяет проблему поиска противника? Как это поможет МИГ-17 и МИГ-19 против Ф-35, если те не зайдут в их зону действия?

Разве удалось северным вьетнамцам защитить свои объекты?

Если новейшие и эффективнейшие по тем временам Ф-4, Ф-111 не справились с задачей победы в войне (как и наши СУ-25 в Афгане), неужели более старые самолеты проявили бы себя лучше? Где об этом сказано в цитатах?

Наоборот, написано, что новый МИГ-21 применялся более успешно:

 

С появлением в ВВС ДРВ самолетов МиГ-21 потери американских истребителей возросли.

 

Насчет воли к победе замечено абсолютно верно.

Но применительно к нашему случаю (Война США против Китая) эту волю китайцам придется претворять в большей степени на клонах СУ-27, в меньшей - на J-8 и подобных машинах. Которые хоть и с трудом, но все-таки способны противостоять Ф-22 и Ф35 при хорошо продуманной тактике, в отличие от МИГ-17, Миг-19.

 

Подводя итог:

 

1. Нет серьезных оснований полагать, что в общем случае более старая техника будет эффективнее новой (хотя исключения бывают, но редко).

2. На данный момент нет страны, которая превосходила бы количеству боевых самолетов (пусть устаревших, но пригодных для боя) США. И в обозримом будущем не просматривается. Старые самолеты вырабатываюбт ресурс, программы закупки новых весьма скромные (относительно США).

 

Пожалуй, единственная реальная угроза Ф-35 и Ф-22 - это какой-нибудь вирус или неполадки в ПО, которые могут сделать их временно небоеспособными - слишком там все завязано на объединение систем. Доживем - увидим...

"Турист не только смотрел на мир сквозь розовые очки — он воспринимал его розовым мозгом и слышал розовыми ушами."

Link to post
Share on other sites
  • Replies 345
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Кто нибудь знает как осуществляется наведеие и подсветка GBU с F-35,с помощью подвесных контейнеров или у него есть встроенные средства наведения?

Настоящие герои входят в землю головою ©

Link to post
Share on other sites

Вьетнам. Плохой пример :)

Воздушный бой по-вьетнамски: подкрасться со спины, разогнаться, дать залп и свалить.

Что мы видим?

Успех подобного мероприятия зависит от трех моментов:

а) информация/осведомленность о противнике (в данном случае - РЛС на "нейтральной" территории)

б) малозаметность (низенько-низенько)

в) преимущество в скорости (на своей территории, организационно и на фоне груженных бомбами ударников)

Ничего не напоминает ;) ? Никаких аналогий с "пятым поколением" по-американски?

Link to post
Share on other sites
Пожалуй, единственная реальная угроза Ф-35 и Ф-22 - это какой-нибудь вирус или неполадки в ПО

Не надейтесь.

1. Софта там мало, он кампактный. Влезает на "флэшку" далеких 90-ых годов. Вылижут в процессе.

2. Обмена с внешним миром, в нашем понимании, не ведет. Зашифрован нафиг. Запись в ОЗУ ведется только с родной "флешки".

Link to post
Share on other sites
Кто нибудь знает как осуществляется наведеие и подсветка GBU с F-35,с помощью подвесных контейнеров или у него есть встроенные средства наведения?

 

Судя по открытым источникам и по фоткам, у него есть свой, встроенный целеуказатель и соответственно оптика.

Link to post
Share on other sites
Не надейтесь.

1. Софта там мало, он кампактный. Влезает на "флэшку" далеких 90-ых годов. Вылижут в процессе.

2. Обмена с внешним миром, в нашем понимании, не ведет. Зашифрован нафиг. Запись в ОЗУ ведется только с родной "флешки".

 

1. Я так понимаю, он (Ф-35) будет постоянно обновляться. Как аппаратно, так и программно. А каждое обновление - это потенциальные невыловленные баги.

И кстати, количество строк кода там совсем не маленькое.

2. Ну и что? Если "крот" сидит глубоко, то на родной флешке и будут "закладки".

 

Конечно, 2-й случай крайне маловероятен, но исключать его напрочь все же не стоит.

 

А 1-й уже происходил с Ф-22 (если нам не наврали про сбой при перелете в Японию).

"Турист не только смотрел на мир сквозь розовые очки — он воспринимал его розовым мозгом и слышал розовыми ушами."

Link to post
Share on other sites

Технологии, как говорится, дошли. Американское конструкторское бюро Lockheed Martin собирается использовать систему распознавания голоса в своих боевых самолетах. Подобные системы уже давно используются в дорогих автомобилях для управления второстепенными функциями (радио, кондиционер и т.д.), технологии помогают водителям сосредоточиться на дороге вместо того, чтобы отвлекаться на кнопки и регуляторы. Что-то похожее реализует и Lockheed Martin в своем новом перехватчике F-35 Lightning II. Самое главное здесь – добиться минимального процента ошибок (не более 2%) при распознавании. :thumbup:

Link to post
Share on other sites

Good Archer

Я так понимаю, он (Ф-35) будет постоянно обновляться.

Угу.

Как аппаратно, так и программно.

Эээ, нет. Они скорее удавятся, чем отринут старый добрый метод "работает - не трогай" (с). Все новинки будут прикручены где-то сбоку. Даже если для этого прийдется мегаизвратиться.

А каждое обновление - это потенциальные невыловленные баги.

Естественно. И на МиГ-21 баги приходилось изводить пачками. А компами там и не пахнет.

Ряд отловленных багов и не правят - хуже будет. Пишут в РЛЭ чего и как не следует делать и на этом "багфикс" исчерпывается ;)

И кстати, количество строк кода там совсем не маленькое.

По меркам современного прикладного софта - маааахонькое.

Ну и что? Если "крот" сидит глубоко, то на родной флешке и будут "закладки".

Ага, а остальные сотрудники будут в сторону смотреть :D Закладки - это вообще старая и дурная легенда околовоенных фанов и журноламеров.

Крот просто аккуратно сольет оч.конфиденциальную инфу на БРЛС (если он оставит следы то вся его работа пойдет прахом)... И у машины будут бааальшие проблемы в случае боевых действий.

Конечно, 2-й случай крайне маловероятен, но исключать его напрочь все же не стоит.

Отнюдь. Несуны есть у всех. За деньги ли, или по политическим соображениям. Был один деятель, в сержантском чине, так он спер несколько ГСН Фениксов с целью их продать любой заинтересованной стороне.

А 1-й уже происходил с Ф-22 (если нам не наврали про сбой при перелете в Японию).

Подумаешь. У Ф-16-ых был в свое время баг не позволявший работать по целям ниже уровня мирового океана. А Ф-14 половину своей службы летали с подвисающими по делу и без дела СУО.

Багов в новой технике вообще МОРЕ (и у нас и у них). А надежность и того хуже. Если по прошествии пары недель после поставки хотя бы 30% ЛА окажутся не прикованными к земле в ожидании специалистов разработчика - это мега крутой старт :)

Link to post
Share on other sites

=PDV=RUS=

Самое главное здесь – добиться минимального процента ошибок (не более 2%) при распознавании.

Да без проблем :D Современные коммерческие программы применяются для надиктовки во врачебной практике, а тут всего-то пару дюжин фраз под конкретного пилота вдолбить.

Link to post
Share on other sites
=PDV=RUS=

 

Да без проблем :D Современные коммерческие программы применяются для надиктовки во врачебной практике, а тут всего-то пару дюжин фраз под конкретного пилота вдолбить.

 

В Ростове-на -дону В РГУ создали программу распознавания речи, которая это делает практически без ошибок, в местных новостях даже про это целый сюжет был, да и я раньше об этом пост делал. Там в РГУ ребятки программу сфарганили, которая распознает речь любого человека в любом состоянии с демонстрацией распознования. Больше негде про это не слышал не в одних новостях, логично предположить, что оной программой заинтересовались наши военные.

Открылась бездна звезд полна;

Звездам числа нет, бездне дна. (М. В. Ломоносов)

Link to post
Share on other sites
В Ростове-на -дону В РГУ создали программу распознавания речи [snip] распознает речь любого человека в любом состоянии с демонстрацией распознования. Больше негде про это не слышал не в одних новостях [snip].

 

1) Речь любого человека в любом состоянии не распознает ни одна программа, включая "хомо сапиенс". Вы никогда никого не переспрашивали?

2) Microsoft Voice Command 1.5/1.6 делает все тоже самое давно на PDA.

3) Программы для дома\машины работать не будут, т.к. не смогут распознать голос пилота чьи связки при ускорениях весят в 4 - 9 раз больше чем обычно/в зашумленной кабине/при сигналах Master Alarm.

Link to post
Share on other sites

Да? :megalol: А как по-твоему танкисты общаются? Там пошумнее чем в самолёте!) У танкистов, например, специальная такая херня на шее, которая чувствует вибрацию связок, когда говоришь.

Link to post
Share on other sites
Да? :megalol: А как по-твоему танкисты общаются? Там пошумнее чем в самолёте!) У танкистов, например, специальная такая херня на шее, которая чувствует вибрацию связок, когда говоришь.

 

См пункт 3 про связки.

Link to post
Share on other sites
  • 2 years later...

F-35

 

Качественных сведений об F-35 много. Хочу тут собирать.

 

Первая укороченная посадка F-35B:

 

 

Для сравнения незабываемый прикол от лётчиков Viggen:

 


Edited by Дм. Журко
Link to post
Share on other sites
Качественных сведений об F-35 много. Хочу тут собирать.

 

Первая укороченная посадка F-35B:

 

 

Для сравнения незабываемый прикол от лётчиков Viggen:

 

 

А что с чем сравнивется?

Link to post
Share on other sites

мб не стоит сравнивать STOL и STOVL? :)

на ролике ф-35 заходил на посадку скорее как вертолет, чем самолет :)

- Нет, мы еще маленькие пумы — у нас еще зубы молочные.



- И когти молочные.

- И мертвая мама…



©South Park

Link to post
Share on other sites
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...