Jump to content

Recommended Posts

"P.S. А на вашем первом фото - шовчик видать."

Это явно не шов, это "что-то" на "переплете".

Что "что-то"? Канавка? Подо что? "Ребро" жесткости? Слабовато и в этом направлении не нужно. Облой? Деталь не штампованная и не литая. Слой клея? Он толще должен быть. Изгиб? Нет, как выглядит изгиб, ниже видно. Что "что-то"?
Это не шов, это пластиковая взрывчатка для подрыва фонаря при катапультировании.
Ну как? КАК можно ЭТО перепутать с пирошнуром, тем более, что я уже выше писал, что уж пирошнур от не-пирошнура я как-нибудь в состоянии отличить?

35-2.thumb.jpg.41ae44ce3ad9c579a481ab66cbb0940f.jpg

Коричневые очки никогда не поранят мозг. Они небьющиеся.

Brown-coloured spectacles will never harm a brain. They are unbreakable. (с) Me

сфсвсг

I'm the future of the Russian government.

According to Scott Lofgren,

Bentley Systems global director.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 345
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

КАК можно ЭТО перепутать с пирошнуром, тем более, что я уже выше писал, что уж пирошнур от не-пирошнура я как-нибудь в состоянии отличить?

То что ты зелененьким обозначил - это пирошнур, то что красненьким это канавка не на стекле а на раме под стеклом. Блин это же очевидно, посмотри побольше фоток и не выдумывай ложных конспирологических теорий о канавках в стекле :)

Link to comment
Share on other sites

Lemon Lime

Вы знатный фантазер.:music_whistling:

• Transparency is Single Piece Formed & Stretched Acrylic

• Thick Windscreen is Fwd of the Bowframe & Transitions to

Thi T Thinner Transparency Section Aft

• CTOL & CV Canopy Designs are Common & Windscreen

Design is Tri-variant Common

• Flexible Linear Shape Charge Bonded to IML to Facilitate

Pilot Escape

 

© 2009 Lockheed Martin Corporation Public Information Release Authorization

CTOL / CV Canopy STOVL Canopy

http://www.flightglobal.com/blogs/the-dewline/Birdstrike%20Impact%20Studies.pdf

Link to comment
Share on other sites

Проведите элеменентарный эксперимент в дом. условиях. Возьмите один и тот же предмет, держите его горизонтально (как осн. часть фонаря) а затем наклоните его под углом 45 гр. (козырек фонаря) и посмотрите как будет меняться тональность цвета...

Не только он. Цвет разный как раз потому что передняя часть заметно толще.

А переплет действительно уходит вглубь стекла, поскольку передняя часть толще.

"Я ошеломлён, но думаю об этом другими словами", - некий гражданин

Ноет котик, ноет кротик,



Ноет в небе самолетик,

Ноют клумбы и кусты -

Ноют все. Поной и ты.

Link to comment
Share on other sites

ФрогФут

То что у Ф-35 передняя часть толще это понятно. Таже картина и на Ф-22.

Напыление наносится ровномерно по всему фонарю. почмотрите на все фото. (да же на просвет видно, что тональность одинакова). Где сказано, что дуга узодит вглубь фонаря и как это связано с то что перед толще?

Link to comment
Share on other sites

То что у Ф-35 передняя часть толще это понятно.

А кто-то рассказывал про эксперименты с поворотами стекла.:)

(да же на просвет видно, что тональность одинакова)

На просвет как раз-таки цвет разный из-за того что толщина одной части больше, чем другой, соответсвенно поглощение разное, одна часть выглядит темнее другой. А на отражение одинаквая, естественно.

Где сказано, что дуга узодит вглубь фонаря и как это связано с то что перед толще?

Я смотрю на картинки в доке и вижу, что часть переплета с большим радиусом упирается в тонкую часть, а с меньшим - в толстую.

 

PS

Transparency is Single Piece Formed & Stretched Acrylic

Transparency - это исключительно задняя часть фонаря.;)

"Я ошеломлён, но думаю об этом другими словами", - некий гражданин

Ноет котик, ноет кротик,



Ноет в небе самолетик,

Ноют клумбы и кусты -

Ноют все. Поной и ты.

Link to comment
Share on other sites

Lemon Lime

Вы знатный фантазер.:music_whistling:

• Transparency is Single Piece Formed & Stretched Acrylic

• Thick Windscreen is Fwd of the Bowframe & Transitions to

Thi T Thinner Transparency Section Aft

• CTOL & CV Canopy Designs are Common & Windscreen

Design is Tri-variant Common

• Flexible Linear Shape Charge Bonded to IML to Facilitate

Pilot Escape

 

© 2009 Lockheed Martin Corporation Public Information Release Authorization

CTOL / CV Canopy STOVL Canopy

http://www.flightglobal.com/blogs/the-dewline/Birdstrike%20Impact%20Studies.pdf

Возможно.

 

Но, с другой стороны, это Single Piece Formed может относиться только к Thinner Transparency Section - во-первых, обозначения на прилагающейся картинке довольно странные, а во вторых,

 

• Transparency is Single Piece Formed & Stretched Acrylic

Thick Windscreen is Fwd of the Bowframe & Transitions to Thinner Transparency Section Aft

CTOL & CV Canopy Designs are Common & Windscreen Design is Tri-variant Common

• Flexible Linear Shape Charge Bonded to IML to Facilitate Pilot Escape

 

© 2009 Lockheed Martin Corporation Public Information Release Authorization CTOL / CV Canopy STOVL Canopy

http://www.flightglobal.com/blogs/the-dewline/Birdstrike%20Impact%20Studies.pdf

 

мне непонятно, зачем делать одним куском стекла разной толщины и, главное, разной унифицированности.

То что ты зелененьким обозначил - это пирошнур, то что красненьким это канавка не на стекле а на раме под стеклом.
Вы уже второй или третий, кто мне это говорит, но о назначении этой канавки все молчат как партизаны. Зачем она там?
Блин это же очевидно, посмотри побольше фоток и не выдумывай ложных конспирологических теорий о канавках в стекле :)
Так дайте мне побольше качественных фоток. Пока на тех, что я видел, эту фигню либо видно плохо и толком не понять, что это, либо никакой канавки не видно, а виден стык стекол. По крайней мере, больше всего это похоже на стык стекол.

Коричневые очки никогда не поранят мозг. Они небьющиеся.

Brown-coloured spectacles will never harm a brain. They are unbreakable. (с) Me

сфсвсг

I'm the future of the Russian government.

According to Scott Lofgren,

Bentley Systems global director.

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

Transparency - это исключительно задняя часть фонаря.;)

А передняя типа не прозрачная? :)

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

А передняя типа не прозрачная? :)

Даже не знаю, что ответить.

Thick Windscreen is Fwd of the Bowframe & Transitions to Thinner Transparency Section Aft

Transparency.jpg.ad1f8d748b18845624518aa0ea0f1fb2.jpg

"Я ошеломлён, но думаю об этом другими словами", - некий гражданин

Ноет котик, ноет кротик,



Ноет в небе самолетик,

Ноют клумбы и кусты -

Ноют все. Поной и ты.

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

Но, с другой стороны, это Single Piece Formed может относиться только к Thinner Transparency Section

По моему single piece относится к transparency, т.е.ко всему остеклению.

 

мне непонятно, зачем делать одним куском стекла разной толщины и, главное, разной унифицированности.

Странный вопрос.

Как раз для того чтобы не было внешних швов.

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Даже не знаю, что ответить.

Я тоже не знаю что тебе ответить. По моему тут английсиким по белому написано. :)

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

Именно!

Thick Windscreen is Fwd of the Bowframe & Transitions to Thinner Transparency Section Aft

 

Толстое лобовое стекло находится впереди переплета и переходит в более тонкую секцию прозрачности позади.

 

Я что-то упустил? Подозреваю, что прозрачная - это не свойство, а название секции.


Edited by ФрогФут

"Я ошеломлён, но думаю об этом другими словами", - некий гражданин

Ноет котик, ноет кротик,



Ноет в небе самолетик,

Ноют клумбы и кусты -

Ноют все. Поной и ты.

Link to comment
Share on other sites

В доке если посмотреть на стр.11, видно что верхний слой остекления покрывает весь фонарь. То есть, transparency, это действительно общее покрытие, под которым идет усиленное остекление в передней части.

 

Переплет внутри. :)


Edited by EvilBivol-1

- EB

[sIGPIC][/sIGPIC]

Nothing is easy. Everything takes much longer.

The Parable of Jane's A-10

Forum Rules

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Именно!

Thick Windscreen is Fwd of the Bowframe & Transitions to Thinner Transparency Section Aft

 

Толстое лобовое стекло находится впереди переплета и переходит в более тонкую секцию прозрачности позади.

 

Я что-то упустил? Подозреваю, что прозрачная - это не свойство, а название секции.

По моему пропустил.

Следует отличать термины Thinner Transparency Section от просто Transparency, которым обозначают всю прозрачную часть.

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

Следует отличать термины Thinner Transparency Section от просто Transparency, которым обозначают всю прозрачную часть.

А есть документы с таким же обозначением?

Переплет внутри.

Это понятно, меня больше интересует, из скольких листов стекла сделан весь фонарь. Потому как спечь и усилить листы стекла можно по-разному.

"Я ошеломлён, но думаю об этом другими словами", - некий гражданин

Ноет котик, ноет кротик,



Ноет в небе самолетик,

Ноют клумбы и кусты -

Ноют все. Поной и ты.

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
А есть документы с таким же обозначением?

Не знаю. Надо искать.

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

А кто-то рассказывал про эксперименты с поворотами стекла.:)

Вы наверное непоняли. Тут один товарищт, утверждал, что фонарь состоит из 2-х частей , поэтому основная часть темнее, а передняя светлее (или наоборот), собственно весь сыр бор начался с написанного вами же сообщения:D...

 

На просвет как раз-таки цвет разный из-за того что толщина одной части больше, чем другой, соответсвенно поглощение разное, одна часть выглядит темнее другой. А на отражение одинаквая, естественно.
Пересмотрите фото где он стоит в ангаре...:)
Edited by K@T
Link to comment
Share on other sites

Вы наверное непоняли. Тут один товарищт, утверждал, что фонарь состоит из 2-х частей , поэтому основная часть темнее, а передняя светлее (или наоборот), собственно весь сыр бор начался с написанного вами же сообщения...

Была фраза, что "то ли у них коэффициент поглощения разный, то ли толщина".;)

Пересмотрите фото где он стоит в ангаре...

Пересмотрите фото на взлете...:) (с)

"Я ошеломлён, но думаю об этом другими словами", - некий гражданин

Ноет котик, ноет кротик,



Ноет в небе самолетик,

Ноют клумбы и кусты -

Ноют все. Поной и ты.

Link to comment
Share on other sites

Она там идет градиентом... от светлого к темному. :P Вы же не думаете, что самая тонкая его часть взадней верхней его части (соответственно там так же постепенно на всем протяжении меняется его толщина):P

Link to comment
Share on other sites

Она там идет градиентом... от светлого к темному.

Где?

"Я ошеломлён, но думаю об этом другими словами", - некий гражданин

Ноет котик, ноет кротик,



Ноет в небе самолетик,

Ноют клумбы и кусты -

Ноют все. Поной и ты.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

4ea42712c59et.jpg

8185693c758at.jpg

Народ, блин, на этих двух фотках макет самолета, научитесь различать уже, чтоли...

 

Вот это макет:

f35.jpg

 

и это макет:

 

f35-cockpit3.jpg

 

А это не макет:

 

f35-cockpit.jpg

 

И вот не макет F-35B:

F-35B%20close.jpg

 

F-35B%20nose-on.jpg

 

f35ref1.jpg

 

F-35A:

sdd_f35testa_042.jpg

 

500x_f-35-formation.jpg


Edited by Mnemonic
Link to comment
Share on other sites

Пентагон рассказал о дефектах истребителя F-35

 

Управление эксплуатационных испытаний и оценки (DOTE) министерства обороны США обнародовало отчет о технических недостатках перспективного истребителя Lockheed Martin F-35 Lightning II, сообщает Defense News. В число недостатков попали плохая управляемость истребителя, нестабильная работа авионики, неполадки с форсажем и нашлемными информационными дисплеями.

В частности, при испытании вариантов истребителя с обычным взлетом (F-35A CTOL) и с укороченным взлетом и вертикальной посадкой (F-35B STOVL) были отмечены "срыв потока с крыла при околозвуковом полете и большее чем ожидалось боковое скольжение на средних углах атаки". В отчете также отмечается, что некоторые компоненты самолета оказались менее надежными, чем оговорено в технической документации.

 

Кроме того, при полете F-35 с двигателем Pratt & Whitney F135 на форсаже, была зафиксирована нестабильность воздушных потоков в форсажной камере, из-за чего начиналась заметная вибрация. Кроме того, при описанном дефекте двигатель оказался неспособен выходить на полную тягу при включенном форсаже. Из-за указанной неполадки компания Lockheed Martin, создающая F-35, была вынуждена отложить несколько испытаний. В настоящее время конструкторы пытаются устранить этот дефект.

 

В отчете DOTE также говорится о неполадках нашлемного информационного дисплея F-35, хотя их суть не раскрывается. Согласно документу, дефекты будут устранены, когда на истребитель будет установлено программное обеспечение управления полетом и заданиями версии Block 2. В настоящее время проходят испытания F-35 с ПО версий Block 0.5 и Block 1. В отличие от большинства других истребителей, F-35 не имеет коллиматорного индикатора, а вся важная информация выводится на нашлемный дисплей.

 

В своем отчете DOTE также рекомендовала Lockheed Martin провести предварительные испытания программного обеспечения Block 3 на симуляторе F-35, поскольку существующие испытательные полигоны не позволяют провести полноценную проверку работы всех систем истребителя. В частности, испытание бортовых сенсоров при обычном полете имеет ограничение по расстоянию.

 

Инженерам также предложено внести изменения в конструкцию бортовой системы генерирования инертных газов (OBIGGS), основной задачей которой является заполнение освобождающегося пространства в топливных баках нейтральными газами. Благодаря этому снижается процент содержания кислорода в баках, предотвращая возгорание или взрыв топлива. В ходе испытаний было замечено, что OBIGGS не всегда способна обеспечить подачу инертных газов в топливные баки.

 

Ранее стало известно, что Lockheed Martin полностью перепроектировала одну из алюминиевых деталей F-35B, расположенных в том месте, где основные стойки шасси крепятся к каркасу самолета. В ходе предыдущих испытаний выяснилось, что в результате нескольких посадок эта деталь начинала растрескиваться. В ближайшее время проблемный элемент на F-35B будет заменен и испытания самолетов продолжатся.

 

11 января 2010 года министр обороны США Роберт Гейтс объявил, что назначил F-35B испытательный срок в два года, после которого проект самолета будет закрыт, если Lockheed Martin не удастся справиться с обнаруженными дефектами. По словам Гейтса, в настоящее время F-35B STOVL, создающийся для Морской пехоты США, "испытывает серьезные трудности с испытаниями", из-за чего стоимость самолета может значительно вырасти. Если неполадки устранить не удастся, Пентагон прекратит финансирование проекта F-35B.

 

Lockheed Martin намерена выпускать три варианта перспективного истребителя Lightning II - F-35A CTOL, F-35B STOVL и F-35C CV (палубная версия). В покупке этих истребителей заинтересованы ВВС, Морская пехота и ВМС США соответственно. В общей сложности, на вооружение США планируется принять 2473 таких самолета. Как ожидается, первый истребитель будет принят на вооружение в 2016 году, однако, по последним оценкам, этот срок может быть перенесен на более позднее время.

http://lenta.ru/news/2011/01/19/f35/

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...