Jump to content

DCS: Christen Eagle II от Magnitude 3 LLC


rybik69

Recommended Posts

Не было темы. Пришлось создать.

Есть в планах прикупить модуль но инфа жиденькая и только на заграничных страничках форума.

Такое ощущение что русскоговорящие его вообще не покупают.

Кто купил просьба отписаться по модулю. Просмотрел пару видео на испанской или итальянской страничках. Всё равно осталось много вопросов. В частности продолжительность вертикального набора без потери скорости и устойчивости и реакция ЛА на отлом крыла вызывает недоумение.

Link to comment
Share on other sites

Полностью согласен!Инфы на русском очень не много,а ведь выглядит прикольно,чисто так для отдыха попилотажить.Судя по видео он подинамичнее С-101 будет.

Link to comment
Share on other sites

Полностью согласен!Инфы на русском очень не много,а ведь выглядит прикольно,чисто так для отдыха попилотажить.Судя по видео он подинамичнее С-101 будет.
Я бы сказал значительно подинамичнее что касается сравнения оригиналов. У такого класса ЛА есть вполне оправданное не официальное название "бешенные табуретки" biggrin.gif.

Такие машины не для новичков хотя часть из них позволяет в двухместных вариантах проводить обучение полётам ЛТХ у них обычно несколько сложнее чем у простых "летающих парт". В первую очередь это касается спортивных бипланов. Монопланы несколько более инертны и поэтому немного ближе к "партам". Однако это не делает их безопаснее не взирая на всю обманчивую простоту убранства кокпита, маленькие размеры и простые классические формы. Все такие машины делаются по нейтральной схеме устойчивости, имеют симметричный профиль крыльев и нулевые углы установки во всех плоскостях и неохотно прощают ошибки управления.

Большую лепту в понятие "бешенные" вносят их моменты от ВМГ. На околокритических и критических режимах полёта они позволяют показывать невероятные кульбиты. НО при недостатке знаний и опыта они же могут стать причиной трагедии со смертельным исходом.

В этом плане такие пепелацы как Л-29-39 и тот же С-101 например просто паиньки. Имея близкие скорости по ТТХ от них не ждёшь неожиданностей на взлёте и посадке а пилотаж прост и неспешен.

пс Теперь об модели. Пока на видео не видно эффектов от ВМГ, не видно ДМ на превышение нагрузок и повреждение планера. Вероятно можно сослаться на "ранний доступ".

Эта последняя формулировка пока снимает вопросы до лучших времён. Надеюсь когда в следующий раз у меня появятся деньги на модуль моделька будет несколько более "живая" music_whistling.gif.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...

Народ, владельцы сего чудного пепелаца, кто на нём летает из русскоязычных ФМ ему подправили или он всё такой же "деревянный"?

Link to comment
Share on other sites

  • 11 months later...

Есть 2 подхода : искать недостатки и получать удовольствие.

про первый все понятно. Есть определённый контингент, дальше без комментов.

Если Вы хоть что то понимаете в спортивном пилотаже, когда то этим занимались в реале , и Вам нравиться крутить пилотажный комплекс в кубе, размером 1х1х1 км, то этот модуль , как и 52 не оставит Вас равнодушным. Да даст возможность получить свою долю адреналина. И да, вроде как есть мультиэкипаж, но не сложилось его посмотреть.

Иным, можно не покупать.

 

Как и на любом модуле в ДКС, математическое моделирование содержит неточности, из за которых, ИМХО, пилотирование проще, чем в реале. Спортивный пилотаж летают и в тундре, причем люди , которые ранее этим занимались много лет, в классическом Ил2. И не заморачиваются правильный там срыв или чуть раньше или позже.

 

В целом, это второй спортивный самолёт в ДКС, кроме которых , официальных, есть неплохой мод пилотажника, на уровне модуля. Всего ИТАК 3 самолёта. Я бы сюда добавил и И16, но отсутствие возможности стримировать нейтраль средствами ДКС, выводят его из категории спортивного пилотажа.

Вполне так достаточно, для формирования клуба по интересам. Осталось только собраться :-).

 

В ссылках в подписи, папка с переводом РЛЭ, по этому модулю (в том объеме, что посчитал нужным) и файлом миссии, с гоночным маршрутом ( спасибо персональное организаторам гонок по трассе, на 52-м) и со спортивным квадратом для пилотажа.


Edited by Frogen

Manual_RU по модулям Мираж(без обновления 2019),Газель, Скайхок; F -14 (кабина оператора),И16 ("горячие" клавиши), Christen Eagle II, BuddySpike, DDCS, Kaukasus Offensive (Сервера-как играть)

https://drive.google.com/open?id=1S_x0Z8sOcZwWTH73fKpjOIIVKeXzlZz3

 

F-16C Viper - https://drive.google.com/open?id=1YKz5p_WR1Sgz97mwYCXY7jDLxr_bYCJq

OH-58 Kiowa - https://drive.google.com/open?id=1LBiAJ68hghW4I4WnkO3rp8S_fpScHyBw

Link to comment
Share on other sites

Frogen харе перепечаткой чужих текстов заниматься - это я про первый абзац.

Реклама это конечно хорошо но как то просто сказать есть на этом модуле ФФ или нет не судьба?

Link to comment
Share on other sites

Frogen харе перепечаткой чужих текстов заниматься - это я про первый абзац.

Реклама это конечно хорошо но как то просто сказать есть на этом модуле ФФ или нет не судьба?

 

Хамить изволите.. ссылку на мой плагиат в студию..

Так устроит, информация по ФФ :megalol:

2020-07-05_185731.thumb.jpg.ecb4b10463b54f9123c7df0179b780a9.jpg

2020-07-05_185703.jpg.50c1f0102f82a80f025794a4314aa7fd.jpg

Manual_RU по модулям Мираж(без обновления 2019),Газель, Скайхок; F -14 (кабина оператора),И16 ("горячие" клавиши), Christen Eagle II, BuddySpike, DDCS, Kaukasus Offensive (Сервера-как играть)

https://drive.google.com/open?id=1S_x0Z8sOcZwWTH73fKpjOIIVKeXzlZz3

 

F-16C Viper - https://drive.google.com/open?id=1YKz5p_WR1Sgz97mwYCXY7jDLxr_bYCJq

OH-58 Kiowa - https://drive.google.com/open?id=1LBiAJ68hghW4I4WnkO3rp8S_fpScHyBw

Link to comment
Share on other sites

Вам надо либо получить отзыв от владельца соотв. оборудования с FF и одновременно "владельца " DCS: Christen Eagle II (но подозреваю, что здесь не дождётесь), либописать прямо изготовителям и спрашивать. Либо просто купить (сейчас всего 1056р стоит). Лично я думаю, что ответ будет "нет" (но доказать не могу).

Link to comment
Share on other sites

Хамить изволите.. ссылку на мой плагиат в студию..

Так устроит, информация по ФФ :megalol:

...Это же общие настройки, а я спрашивал за сабж :D.
Link to comment
Share on other sites

Вам надо либо получить отзыв от владельца соотв. оборудования с FF и одновременно "владельца " DCS: Christen Eagle II (но подозреваю, что здесь не дождётесь), либописать прямо изготовителям и спрашивать. Либо просто купить (сейчас всего 1056р стоит). Лично я думаю, что ответ будет "нет" (но доказать не могу).
Вот с последним основная затырка. Я его брал "по тестировать" как и "ишака" когда недавно давали но к сожалению в тот момент видюха были ниже пола, интеграшка интеловская 4000-я... Сплошные скриншоты. Я даже не уверен в наличие или отсутствии ФФ на них из за тормозов. А брать пилотажник без ФФ, это не иметь нормальных фиксаций при фигурах с кренами. Моторика противоестественная. С халявным Эджем 540 радовался пять минут пока проверял. Вывод - без ФФ годится только для "рейсинга", для пилотажа в данное время не пригоден почти полностью. А уж покупать такое же, ну на фиг.
Link to comment
Share on other sites

  • 5 months later...

Опробовал сейчас:

1. Фпс на карте Кавказ - Геленждик с этим ЛА на полосе упал до пола.

2. Федбек работает (рус трясётся) только на земле изображая тряску от ВМГ. В полёте тупо изображает пружинку джоя без ФФ.

3. Скорость реакции от элеронов чуток отличаются от 747 и прочих "бомбовозов". Полный незачёт по этому параметру. По остальным осям всё более-менее приемлемо.

4. Взлёт в целом нормально, посадка тоже. Но пилотаж из за тормозной реакции с элеронов почти полностью "тупой".

5. Тяга ВМГ просто никакая, МАИ 890 какой то.

В итоге - запас энергии мизерный, реакция по осям местами не приемлемо медленная, пилотаж только "по струнке" на вертикальных фигурах без использования элеронов.

Смешанные по управлению фигуры сразу в пролёте. Из низкой приемистости резкая работа рудом почти толку не даёт и "фристайл" исключён по понятным причинам.

Вот такой пока ЛА "бомбовоз" сделали из пилотажника. От "бешенной табуретки" осталась только табуретка 🤨.

пс Модель хоть и получше но по ФМ в целом имеет очень много общего с модным Эджем 540 где кстати шикарные скорости крена но без ФФ тоже почти бесполезные.

Кстати графика (хреновая оптимизация) на стоянке при взглядах в кокпите тормозит аналогично что наводит на конкретные мысли.

Ероплан пока мягко говоря сырой и не доведённый. Возможно что проблемы управления только у меня и прочих владельцев джоев с ФФ. Но это не моя проблема. Хотелось бы что бы у платного ЛА таких серьёзных проблем не было иначе смысла покупать его не будет.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Машинку вроде бы немного до шлифовали. Стал работать отклик ФФ на крены. Фиксации стали нормальными и скорости крена тоже. В целом ещё вроде положение головы пилота немного изменилось и стало более естественным. Пока было бесплатное время покрутил его по всякому.

К сожалению осталось ощущение недостатка тяги ВМГ и если он раньше виделось где то в -50% то сейчас по божески где то 25-30% не хватает. Приемистость двигателя кстати тоже стала более нормальная но при недостатке тяги маневрирование на бреющем всё ещё "опасные эволюции" и можно угробиться на раз из за длительности подхвата не позволяющему вытащить нос в горизонт за короткое время. ЛА просто сыплется но хотя бы уже не со средней высоты и то радует.

Фристайл стал возможен с возможностями фиксаций крена, что не может не радовать. Кульбиты тоже проходят на ура.

Устойчивость по курсу при старте достаточна и уже можно стартовать без помощи "помощника" к РН 😝.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

В общем купил я как то этот модуль. Основной вопрос - недостаток тяги и приемистость двигателя остаётся актуальным.

Машина хоть и не По-2 но до "бешенной табуретки" которой является не дотягивает.

В связи с этим вопрос: Где в ини модуля можно изменить параметр мощности двигателя?

Link to comment
Share on other sites

Да вот ещё что. Считай вопрос разработчикам сего увальня: почему при установки галочки "гражданский" вес ЛА увеличивается почти на 100 кг??? 🤪

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

По поводу мат-части. Смотрел видео про него настоящего. Не торт, совсем не торт как пилотажник. В целом соотвествует моим наблюдениям за его манёвренностью в симе. Чрезмерная чувствиетльность и слабая загрузка РУСа имеет место быть, особенно по крену как и хреновая фиксация в этой плоскости. Тяги четырёх горшков явно недостаточно для агрессивного маневрирования - только классический пилотаж.

Машина внешне похожа на Питса но совсем не он, корова на льду и то шустрее. И да, в связи с этим мои претензии по тяговооружённости этого недопитса снимаются.

Он скорее Як-52 с внешностью Питса... хотя. Як в симе поманёвренней будет везде кроме крена 😜.  

Link to comment
Share on other sites

...Добавлю что покупателям модуля нужно внимательней смотреть на эту строчку в описании:

"Полное моделирование работы систем и механизмов, включая двигательную установку IO-360 Lycoming (200 л.с.), топливную и пневматическую системы."

Для пилотажа существует его одноместный собрат с IO-540, с 320 лошадками являющийся как раз таки акробатическим ЛА.

По поводу галочки "гражданский" д оменя таки дошло как до жирафа - это вес пакса что сидит на втором кресле. Для пилотажа ставить там галочку не нужно... впрочем это всё равно ничего в модели полёта не меняет. Все вылеты поведение ЛА такое же как если бы в кокпите было два человека. Реакция на вертикали, углы атаки и сваливания, просадка при петле итд остаются не изменны.

...Кстати, на видео с оригиналом его колбасит при разбеге один в один и он очень не устойчив по курсу в процессе... фулл реал, фигле 😁.

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...