Jump to content

F-16C - обсуждение


Recommended Posts

Ты видимо пробовал в режиме TWS, там не меняется дальность как в RWS.

 

Так и было:)

I5 9600K 4.8(soft oc),GIGABYTE Z390 AORUS PRO,PALIT GameRock 2080 Super,ADATA 8200SX PRO 512GB,32GB Kingston Predator (Dual Rank) 3466 MHZ(14 17 17 36),БП Super Flower Leadex II Gold 750W

Link to post
Share on other sites
  • Replies 2.5k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

"Кремальера дальности радара" по часовой и против, зумит контейнер когда он выбран SOI   По поводу электронных помех - вроде их ещё нет, а вообще все контрмеры чуть выше РУДа

Имеется в виду полное выключение, затем запуск и повторное согласование? Если так - то нужно проверить свои текущие координаты и курс и если необходимо - ввести правильные вручную во время выставки.

Можно, строка выделяется и данные могут вводиться. Я обычно использую строку из вида F2

Да было бы неплохо просто иметь возможность редактировать ось руда и ставить границу с которой начнётся форсаж, например взять всю ось как 100% и на определённом проценте на шкале просто выставить эту самую границу без изменения самой кривой оси

Люто плюсую за такую фичу. А то 16 топляк жрет прилично, постоянно прислушиваюсь, не включен ли форсаж

Link to post
Share on other sites
Нет не VPC, у меня смесь механики от gvl и мой колхоз на ней специально для форсажа). Да было бы неплохо просто иметь возможность редактировать ось руда и ставить границу с которой начнётся форсаж, например взять всю ось как 100% и на определённом проценте на шкале просто выставить эту самую границу без изменения самой кривой оси

 

Настройки осей вообще можно бы улучшить,обсуждали вроде про мертвые зоны-они в области нуля,а можно б еще сглаживание дребезжания добавить, для тех,кто на резюках.

I5-2400 / 16Gb/Gef 1060-6Gb/HDD/32"/SSD 512 Gb

Мы наделали ракет , тест систем и масок нет

Я несерьезен, каждая моя фраза-сарказм.

Link to post
Share on other sites
Люто плюсую за такую фичу. А то 16 топляк жрет прилично, постоянно прислушиваюсь, не включен ли форсаж

 

На передней панели справа вверху есть приборчик с циферками,на Ф16 на него надо все время смотреть))

I5-2400 / 16Gb/Gef 1060-6Gb/HDD/32"/SSD 512 Gb

Мы наделали ракет , тест систем и масок нет

Я несерьезен, каждая моя фраза-сарказм.

Link to post
Share on other sites
На передней панели справа вверху есть приборчик с циферками,на Ф16 на него надо все время смотреть))

Да я в курсе. Но как по мне так на РУДе рукой тактильно ощущать момент включения/выключения форсажа было бы лучше, и опять же на приборчик нужно посмотреть, что бы понять

Link to post
Share on other sites
Да я в курсе. Но как по мне так на РУДе рукой тактильно ощущать момент включения/выключения форсажа было бы лучше, и опять же на приборчик нужно посмотреть, что бы понять

 

Щас сделали щёлкание, вот я по нему ориентируюсь. Сделал звуки на 200%.

Органы управления: FA-18 Grip Add-On\Warthog Stik\BRD-F1\TrackIR-5Pro\TrustmasterMFD*3

1 Силовая установка: W10x64/MSIX99A GAMING PRO CARBON\i76800K@4,0GHz\DDR4 32Gb2800MHz\GTX1080Ti\2560*1440*32'

2 Силовая установка: 15.6"HP Omen15-dh0021ur\i7950H@2.6-4.5GHz\DDR4_16Gb2666MHz\RTX2060_6Gb

Процесс протекает неравномерно и противоречиво с трудноуловимой закономерностью - моё мнение о DCS.\Рейтинг за правду 100%

Link to post
Share on other sites
Да я в курсе. Но как по мне так на РУДе рукой тактильно ощущать момент включения/выключения форсажа было бы лучше, и опять же на приборчик нужно посмотреть, что бы понять

 

На большой высоте мин. форсаж не жалко включать, жрет меньше,чем 95% на малой высоте))

I5-2400 / 16Gb/Gef 1060-6Gb/HDD/32"/SSD 512 Gb

Мы наделали ракет , тест систем и масок нет

Я несерьезен, каждая моя фраза-сарказм.

Link to post
Share on other sites
Да я в курсе. Но как по мне так на РУДе рукой тактильно ощущать момент включения/выключения форсажа было бы лучше, и опять же на приборчик нужно посмотреть, что бы понять

 

 

действительно, самый лучший вариант вообще чтобы ограничитель на руд мешал случайно перейти на форсаж, по типу такого же эффекта как и например у клещевых педалей при переходе через центр, то есть переход осуществляется через вынужденную паузу которую ещё нужно "пробить" и при этом нету случайного перехода т.к. упор стопорит движение на границе

Link to post
Share on other sites
Как и куда их устанавливать?

 

C:\*\*\Saved Games\DCS.openbeta\Liveries\F-16C_50

Manual_RU по модулям Мираж(без обновления 2019),Газель, Скайхок; F -14 (кабина оператора),И16 ("горячие" клавиши), Christen Eagle II, BuddySpike, DDCS, Kaukasus Offensive (Сервера-как играть)

https://drive.google.com/open?id=1S_x0Z8sOcZwWTH73fKpjOIIVKeXzlZz3

 

F-16C Viper - https://drive.google.com/open?id=1YKz5p_WR1Sgz97mwYCXY7jDLxr_bYCJq

OH-58 Kiowa - https://drive.google.com/open?id=1LBiAJ68hghW4I4WnkO3rp8S_fpScHyBw

Link to post
Share on other sites
американские товарищи попросили закинуть в русскую дискуссию недовольство слишком высокими возможностями радара вайпера по обнаружению целей в игре:

 

https://forums.eagle.ru/showthread.php?p=4327047#post4327047

 

Забавно... замечание хорошее, но аргументация пошла неверным путем. Нужно просто сравнить с другими модулями имхо.

 

Только что проверил. Исходим из того, что AN/APG-73 имеет лучшие характеристики нежели AN/APG-68(V)5. Высота 30k у цели и испытуемого, 2 цели - Ил-76 и Су-27.

 

Су-27:

 

F-15C - 63nm

F/A-18C - 65nm

F-16C - 76nm (!!!)

 

Ил-76:

 

F-15C - 126nm

F/A-18C - 130nm

F-16C - 144nm+ (я дальше уже замерять пока что не стал :D Максимальная дистанция на которой ботов поставил)

 

Спасибо, если еще не было, репорт.

 

66420_northropgrummansapg83radarbeinginstalledinanairnationalguardsf16atjointbaseandrewsmaryland_726350.jpg

T5_Nul9VOoCDKQfO0kszPZY0wzKJhWbTtF9A-7Aew25Wq27NYVM2f9zeXV4-ytYAuIbB0RM9IRx9MbxXEVrfdLGA0M0xgkUNeg-GF8gzpiLEu9Bb3oEH_I2mG5FhlOYsJOqioan1NCi_WfWC4nqDFFlrpIK76sgnElJVJGFcHaD7zDOtQQOwXul5Y6Zp94srEADGiZXaf0qcYeW6FVFTEr6l60xNNbwj5Y2cH5JGud2yXC6kdSXQzia8dqPOobv4aMa5aN7LNmjYASuEIIZWi3VwlaoJrNBgK0sECZMDeDga0Ow6ErK212rAZoLp-swMHBm0Ex4o_OrR_Dyir_PaOfIvCxp2bgkGpzApXKHuEL08hTCbL9Dz0hit7VTeyCZ-cpaA6PodKMlQKTDv-0KjH6OJ3RM


Edited by Glimmer

TAW_Glimmer

Су-27 Flanker | Су-30 Flanker-C | Су-33 Flanker-D | Су-34 Fullback | Су-24 Fencer | МиГ-29 Fulcrum | F-14A/B/D Tomcat | F/A-18C/D Hornet | F/A-18E/F Super Hornet | F-16C Fighting Falcon | F-15C Eagle | Eurofighter Typhoon | Tornado IDS | JAS-39 Gripen | AJ/JA(S)-37 Viggen | Rafale | M-2000 Mirage | Mirage F1

Mi-28N Havoc | Mi-24P Hind | AH-64D Apache | OH-58D Kiowa Warrior | UH-60 Blackhawk

Link to post
Share on other sites

Спор или обсуждение достаточно бестолково по своей сути. Максимум, что имеется в открытых источниках это "оснащенным усовершенствованным APG-68. AN / APG-68 (V) 9 - это новейшая разработка семейства радаров APG-68, обеспечивающая улучшение дальности обнаружения воздуха на воздух на 33%". Вики, даёт рекламную , дальности в числах : Дальность действия: 296,32 км или 184 мили. (https://en.wikipedia.org/wiki/AN/APG-68)

В реале , максимальная дальность обнаружения величина переменная. Да она зависит от размера тарелки, но не все так просто, если учитывать иные параметры.

"... Максимальная дальность действия его искателя часто ограничивает эффективную дальность действия ракетной системы в целом. Пассивные искатели имеют здесь неотъемлемое преимущество, потому что их принимаемая мощность обратно пропорциональна квадрату дальности до цели, в то время как максимальный диапазон активных и полуактивных систем изменяется обратно пропорционально четвертой степени. Несколько других факторов также участвуют. ..." Цитата , вообще то. говорит о системах радара ракеты. но при этом принцип работы системы в целом сохраняется. Обнаружение цели, это фактически пассивный режим наведения для ракеты. Мощность посланного сигнала и величина отраженного, принятого системой, применение системы подавления шумов или их селекции с помощью бортового вычислителя, в реале , имеет большое значение. И много есть еще хитрых заморочек.

ИМХО. Без наличия подлинных документов, по конкретной модификации радара, по её практическим тестам, нефига эту тему мутить...

 

Вообще то меня больше интересует вот этот вариант непонятки на МФД. Почему у нас цвета на МФД не те? )

Как в СССР, там то же многие считали. что бакс серого цвета, как в альбоме банкнот Сбера. ))

2020-05-12_110944.jpg.01884e21ceb1b9e65f7bb6f10772c28b.jpg

2020-05-12_113234.jpg.079117840040f592b325da8b87ed140b.jpg


Edited by Frogen

Manual_RU по модулям Мираж(без обновления 2019),Газель, Скайхок; F -14 (кабина оператора),И16 ("горячие" клавиши), Christen Eagle II, BuddySpike, DDCS, Kaukasus Offensive (Сервера-как играть)

https://drive.google.com/open?id=1S_x0Z8sOcZwWTH73fKpjOIIVKeXzlZz3

 

F-16C Viper - https://drive.google.com/open?id=1YKz5p_WR1Sgz97mwYCXY7jDLxr_bYCJq

OH-58 Kiowa - https://drive.google.com/open?id=1LBiAJ68hghW4I4WnkO3rp8S_fpScHyBw

Link to post
Share on other sites
На передней панели справа вверху есть приборчик с циферками,на Ф16 на него надо все время смотреть))

по факту их даже 2 ))

AV-8B | NTTR | F/A-18C Hornet | F-16C | ЯК-52 | Persian Gulf

Link to post
Share on other sites

Вообще то меня больше интересует вот этот вариант непонятки на МФД. Почему у нас цвета на МФД не те? )

Как в СССР, там то же многие считали. что бакс серого цвета, как в альбоме банкнот Сбера. ))

 

У нас поздняя версия F-16C прошедшая Common Configuration Implementation Program (CCIP). Если на оригинале (F-16C bl 50/52) стояли монохромы, то теперь здесь установлены ЖК.

 

With all the varieties of the F-16 produced through the years, the US Air Force decided to standardize its F-16 fleet to simplify logistics, maintenance, and training. The service, building on the success of the MLU program, implemented the Common Configuration Implementation Program (CCIP) in 1997 to bring all of the Block 40/42/50/52 into a common avionics configuration.

 

The CCIP added color displays, common missile warning systems, and an improved modular mission computer to Block 40/42 and Block 50/52 F-16s as well as an advanced datalink, called Link-16, that is standard for US and NATO aircraft. The upgrade also included the multi-service standard joint helmet-mounted cueing system (JHMCS). This system works with the high-off-boresight AIM-9X air-to-air missile as well as with other slewable sensors and provides the pilot with other situational awareness and navigation data without looking in the cockpit. More than 200 Block 50/52 and 420 Block 40/42 aircraft were involved in the program. The Air National Guard (ANG), Air Force Reserve Command (AFRC), and active duty Air Force units are now operational with the upgrades. This program successfully completed in 2011, and now all of the US active duty aircraft fly with common/compatible systems.

 

Это про оригинальный block 50.

The Block 50/52 also carries the Westinghouse AN/APG-68 V(5) radar, which offers longer range detection against air targets and higher reliability. The radar has a programmable signal processor that employs very high-speed integrated circuit (VHSIC) technology. The latest batches of Block 50/52 carry the same radar, but versions V(7) and V(8), which offer even greater performance envelopes. The VHF/FM antenna is now incorporated into the leading edge of the vertical fin and has an extended operating distance. The cockpit also includes 2 monochrome MFD's (soon to be replaced by the MLU's color displays) and a FOV HUD.

 

Это описание МФД от F-16A MLU (отчего упоминается только один монохром), MLU обнова для F-16A и CCIP для поздних машин во многом пересекается ибо все происходило в одно время и несло схожие идеи.

 

The Multi-Function Display (MFD) set, manufactured by Honeywell, include two 10cm x 10cm (4in x 4in) color active matrix liquid crystal multi-function displays, which will replace the current single monochrome Radar Electro/Optical Indicator Unit (REO-IU) and the Stores Control Panel (SCP) - the Stores Management System display. Both displays will increase the pilot's Situational Awareness drastically and will therefore contribute to increased flight safety.

TAW_Glimmer

Су-27 Flanker | Су-30 Flanker-C | Су-33 Flanker-D | Су-34 Fullback | Су-24 Fencer | МиГ-29 Fulcrum | F-14A/B/D Tomcat | F/A-18C/D Hornet | F/A-18E/F Super Hornet | F-16C Fighting Falcon | F-15C Eagle | Eurofighter Typhoon | Tornado IDS | JAS-39 Gripen | AJ/JA(S)-37 Viggen | Rafale | M-2000 Mirage | Mirage F1

Mi-28N Havoc | Mi-24P Hind | AH-64D Apache | OH-58D Kiowa Warrior | UH-60 Blackhawk

Link to post
Share on other sites
Забавно... замечание хорошее, но аргументация пошла неверным путем. Нужно просто сравнить с другими модулями имхо.

 

Только что проверил. Исходим из того, что AN/APG-73 имеет лучшие характеристики нежели AN/APG-68(V)5. Высота 30k у цели и испытуемого, 2 цели - Ил-76 и Су-27.

 

Су-27:

 

F-15C - 63nm

F/A-18C - 65nm

F-16C - 76nm (!!!)

 

Ил-76:

 

F-15C - 126nm

F/A-18C - 130nm

F-16C - 144nm+ (я дальше уже замерять пока что не стал :D Максимальная дистанция на которой ботов поставил)

 

Спасибо, если еще не было, репорт.

 

66420_northropgrummansapg83radarbeinginstalledinanairnationalguardsf16atjointbaseandrewsmaryland_726350.jpg

T5_Nul9VOoCDKQfO0kszPZY0wzKJhWbTtF9A-7Aew25Wq27NYVM2f9zeXV4-ytYAuIbB0RM9IRx9MbxXEVrfdLGA0M0xgkUNeg-GF8gzpiLEu9Bb3oEH_I2mG5FhlOYsJOqioan1NCi_WfWC4nqDFFlrpIK76sgnElJVJGFcHaD7zDOtQQOwXul5Y6Zp94srEADGiZXaf0qcYeW6FVFTEr6l60xNNbwj5Y2cH5JGud2yXC6kdSXQzia8dqPOobv4aMa5aN7LNmjYASuEIIZWi3VwlaoJrNBgK0sECZMDeDga0Ow6ErK212rAZoLp-swMHBm0Ex4o_OrR_Dyir_PaOfIvCxp2bgkGpzApXKHuEL08hTCbL9Dz0hit7VTeyCZ-cpaA6PodKMlQKTDv-0KjH6OJ3RM

 

18, конечно, получше, но все равно какой-то Эребор.

"Я ошеломлён, но думаю об этом другими словами", - некий гражданин

Ноет котик, ноет кротик,



Ноет в небе самолетик,

Ноют клумбы и кусты -

Ноют все. Поной и ты.

Link to post
Share on other sites

Так монохромные что, были с зелёным шрифтом? Как на М2000?

На картинках, МФД оба цветные, кто бы спорил. Из реального и игрового . Там кстати, и номер мурзилки есть. Но у нас белый шрифт, а в мурзилке зелёный.

 

Опять же, для ночных полетов , или красный или зелёный. Белый как то не в тему... Обратите внимание на качество, с точки зрения именно безопасности, о которой и говориться "...Оба дисплея значительно повысят ситуационную осведомленность пилота и, следовательно, будут способствовать повышению безопасности полетов."


Edited by Frogen

Manual_RU по модулям Мираж(без обновления 2019),Газель, Скайхок; F -14 (кабина оператора),И16 ("горячие" клавиши), Christen Eagle II, BuddySpike, DDCS, Kaukasus Offensive (Сервера-как играть)

https://drive.google.com/open?id=1S_x0Z8sOcZwWTH73fKpjOIIVKeXzlZz3

 

F-16C Viper - https://drive.google.com/open?id=1YKz5p_WR1Sgz97mwYCXY7jDLxr_bYCJq

OH-58 Kiowa - https://drive.google.com/open?id=1LBiAJ68hghW4I4WnkO3rp8S_fpScHyBw

Link to post
Share on other sites
Так монохромные что, были с зелёным шрифтом? Как на М2000?

На картинках, МФД оба цветные, кто бы спорил. Из реального и игрового . Там кстати, и номер мурзилки есть. Но у нас белый шрифт, а в мурзилке зелёный.

 

Опять же, для ночных полетов , или красный или зелёный. Белый как то не в тему... Обратите внимание на качество, с точки зрения именно безопасности, о которой и говориться "...Оба дисплея значительно повысят ситуационную осведомленность пилота и, следовательно, будут способствовать повышению безопасности полетов."

 

1. Насколько я знаю, у нас еще не реализован ночной режим МФД, как и HUD.

2. Есть как белый цвет индикации, так и желтый и зеленый (из того что видел сам в доступных видосах, причем это были португальцы / голландцы / греки / американцы так что хз). Возможно есть спец вариации под ночь, тут сказать ничего не могу.

TAW_Glimmer

Су-27 Flanker | Су-30 Flanker-C | Су-33 Flanker-D | Су-34 Fullback | Су-24 Fencer | МиГ-29 Fulcrum | F-14A/B/D Tomcat | F/A-18C/D Hornet | F/A-18E/F Super Hornet | F-16C Fighting Falcon | F-15C Eagle | Eurofighter Typhoon | Tornado IDS | JAS-39 Gripen | AJ/JA(S)-37 Viggen | Rafale | M-2000 Mirage | Mirage F1

Mi-28N Havoc | Mi-24P Hind | AH-64D Apache | OH-58D Kiowa Warrior | UH-60 Blackhawk

Link to post
Share on other sites
Dear All,

 

I promised that we will try to deliver the AGM-65D Maverick air-to-surface missile by the end of April. However, our new developer was not able to overpower the complexity and need a little bit more time and help from the main devs who are working with Hornet features at the moment.

 

That being said, we will deliver the small updates such as strobe light to be brighter at night, anti-collision light to be seen on multiplayer servers, improvement to LEF and FCR Hostiles.

 

Sincerely,

The Eagle Dynamics Team

 

https://forums.eagle.ru/showpost.php?p=4337789&postcount=41

Link to post
Share on other sites

Не беда :)

 

Попробовал как следует шедеврального Хорнета в течении бесплатного месяца, но понял что Viper- one love :)

Screen-200519-231514.jpg

В ангаре уже 5 полноценных модулей и, чем бултыхаться в красивой сложности еще одного, решил что лучше главным кликабом сделаю Вайпер. Так меньше будет путанницы и больше кайфа в целом. За остальным - в Modern Air Combat :)

Link to post
Share on other sites

Американцы конечно странные ребята, на палубнике f18 поставили отличные тормоза, которые там и не нужны, а у наземника f16 просто конченное г-но от кукурузника, приходится извращаться и тормозить фюзеляжем, на короткую полосу сесть проблематично, даже парашют не умудрились прособачить. Самолёты разрабатывались в одно время. Вопрос где логика? Неужели не возможно было доработать эффективность тормозов)))

AV-8B | NTTR | F/A-18C Hornet | F-16C | ЯК-52 | Persian Gulf

Link to post
Share on other sites
.. Неужели не возможно было доработать эффективность тормозов)))

 

Полагаю, это обеспечение безопасности полёта.

разница в торможении, на одном,торможение за трос, и на малой скорости руление по палубе, на втором, торможение фюзеляжем, и ограничение на возможость торможения пневматиками на скорости. При каждой посадке и рулении, пневматики стираются о покрытие, бетон специально сделан в мелкую сетку, для повышения трения.. Поэтому есть свой ресурс. Одно дело рулить по палубе, другое, по рулежкам наземного аэродрома. Расстояния несравнимы.

реале, не всякой аэродром принимает Ф16 .

У аэродромов вне класса длина ВПП составляет обычно 3500 – 4000 м, 1-го класса – 3000–3200 м, 2-го класса – 2000–2700 м, 3-го класса – 1500–1800 м, 4-го класса – 600–1200 м.

 

Прочность пневматиков шасси не безгранична. Разрушение пневматика, на пробеге , хм.. это серьёзно, ЧП. В ДКС , разрушение пневматиков, только от превышения скорости. Если доделают ДМ, с разрушением от трения, будет прекрасно.


Edited by Frogen

Manual_RU по модулям Мираж(без обновления 2019),Газель, Скайхок; F -14 (кабина оператора),И16 ("горячие" клавиши), Christen Eagle II, BuddySpike, DDCS, Kaukasus Offensive (Сервера-как играть)

https://drive.google.com/open?id=1S_x0Z8sOcZwWTH73fKpjOIIVKeXzlZz3

 

F-16C Viper - https://drive.google.com/open?id=1YKz5p_WR1Sgz97mwYCXY7jDLxr_bYCJq

OH-58 Kiowa - https://drive.google.com/open?id=1LBiAJ68hghW4I4WnkO3rp8S_fpScHyBw

Link to post
Share on other sites

А может у F-18 как у палубника банально шасси крепче и можно сильнее тормозить? Мне посадка на F-16 проблем не доставляет.

Я главная деталь от БТРа, я основная часть подводной лодки, незаменимый агрегат ракеты и самолета главный элемент. А также я приставка для лопаты - саперной, штыковой, ну и совковой, и кисти по поверхности водитель, и тряпки тоже, только половой.

Link to post
Share on other sites
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...