Jump to content

Вопросы к разработчикам


redbrean

Recommended Posts

Ага, предлагаю как эталон принять Kindle, а проверить можно установив плагин для хрома Send To Kindle, и попробовать перегнать в читалку. Вот для этого в частности и нужна простота, о которой выше писал. Это конечно дело хозяйское, просто предложение.

Два главных вопроса к ЕД:

Зачем у Мустанга в ДКС винт от Ми-8, который разгоняет его с динамикой Спита при одинаковой заправке и бОльшей на четверть массе?

Почему у FW-190 топливо расходуется с одинаковой скоростью из переднего и заднего баков и в итоге сигнальные лампы загораются не впопад?

ps Дмитрий, если Вас заставили прикрутить винт от Ми-8 к Мустангу - подавайте знаки, мы Вас спасём!

Link to comment
Share on other sites

Понадобится потом перегнать это всё в другой формат, тот же PDF - полезут крокозябы какие-нибудь, или ещё что. Именно и считаю, что в данном случае простота = гибкость, т.е. потом можно будет делать из этого всё что угодно. Пример - тот же PDF - вроде как наровоченый формат, а вот доки ДКС в нём сохранены, и чтобы перегнать из него, придётся долго и кропотливо всё это редактировать руками (единственное можно немного средства автоматизации в линукс применить, вроде пдф рефлоу консольное, чтобы убить форматирование абзацев), но всё равно это дикий геморрой. В этом суть, дело не в столетии в данном случае. Странно говорить о том, что html не имеет ценности, мы сейчас общаемся не за счёт этого самого html :)?

 

Я сказал , что сам html по себе не имеет ценности. Не вырывай и контекста. Нужен стек html + css + js.

 

Во вторых есть спец конвертеры HTML to PDF, которые прекрасно работают, с которыми я по работе уже стыкался. Передается или ссылка на страницу или контент и формируется красивый PDF. Вопрос не в этом.

PC: i9-10850K ~5.2GHz / Asus Rog Strix H490 Gaming, Asus GTX1080 Rog Strix Gaming OC, HyperX Fury RGB 32Gb RAM 3200MHz, SSD 512Gb, HDD 1Tb, Windows 10 x64. 2 x Samsung Curved 32" 

VirpilControls software engineer

 

Link to comment
Share on other sites

Нужно чтобы комфортно читалось на смартфонах и планшетах/читалках.

 

За это все отвечает к примеру тот же bootstrap фреймворк или другие какие то css фреймворки, которые поддерживают респонсивность, сетки и так далее.

 

Все это делается, но нужен спец.


Edited by ICS_Vortex

PC: i9-10850K ~5.2GHz / Asus Rog Strix H490 Gaming, Asus GTX1080 Rog Strix Gaming OC, HyperX Fury RGB 32Gb RAM 3200MHz, SSD 512Gb, HDD 1Tb, Windows 10 x64. 2 x Samsung Curved 32" 

VirpilControls software engineer

 

Link to comment
Share on other sites

Я сказал , что сам html по себе не имеет ценности. Не вырывай и контекста. Нужен стек html + css + js.

Для работы сайта нужны, для сохранения документа - нет, всё может лежать в виде исходников в чистом простейшем HTML, который можно перегонять во что угодно. Мы про формат или про работу сайта говорим? Я про формат. Для текста стили не обязательны, для картинок тоже, это можно таким образом и делать без лишнего, я о том и твержу - чем меньше зависимостей, тем лучше.

Во вторых есть спец конвертеры HTML to PDF, которые прекрасно работают, с которыми я по работе уже стыкался. Передается или ссылка на страницу или контент и формируется красивый PDF. Вопрос не в этом.

Ну причём здесь html to pdf? Я и твержу о том, что из html хоть в pdf, хоть во что угодно можно переводить, в этом и удобство, и чем проще html, тем лучше в данном случае, попробуй наоборот из pdf в html сделать без ручной работы. А все эти модные движки неизвестно как будут работать с разными конвертерами - я выше писал про плагин хрома для читалки Kindle - тоже по сути конвертер, но он по разному разные страницы обрабатывает, там чем проще страница, чем меньше разных навороченностей, тем больше вероятность получить удобочитаемую книгу из этой страницы на устройство. Иногда вообще пустая приходит, если движок сайта совсем новомодный. Если уж делать такое, то оно должно максимально гибким быть, и для всего подходить, усложнения новых движков это не могут обеспечить - возникнут проблемы, как и говорил - простота = гибкость в данному случае.

 

Чем к примеру отличается руководство ДКС от книги (формата), используемого в ридерах? - пожалуй только таблицами. Я пробовал просто распаковать архив книги epub, там лежат простейшие страницы html с тегами + картинки jpeg, которые открываются вообще без дополнительных файлов (css и т.д.) - просто текстовый файл html + файлы jpg, при этом в ридере это выглядит очень здорово. Т.е. нам ехать, или шашечки? Вот так IMHO и нужно это делать, иначе потом половина устройств это не прожуёт.


Edited by -Slayer-

Два главных вопроса к ЕД:

Зачем у Мустанга в ДКС винт от Ми-8, который разгоняет его с динамикой Спита при одинаковой заправке и бОльшей на четверть массе?

Почему у FW-190 топливо расходуется с одинаковой скоростью из переднего и заднего баков и в итоге сигнальные лампы загораются не впопад?

ps Дмитрий, если Вас заставили прикрутить винт от Ми-8 к Мустангу - подавайте знаки, мы Вас спасём!

Link to comment
Share on other sites

Для работы сайта нужны, для сохранения документа - нет, всё может лежать в виде исходников в чистом простейшем HTML, который можно перегонять во что угодно. Мы про формат или про работу сайта говорим? Я про формат. Для текста стили не обязательны, для картинок тоже, это можно таким образом и делать без лишнего, я о том и твержу - чем меньше зависимостей, тем лучше.

 

Ну причём здесь html to pdf? Я и твержу о том, что из html хоть в pdf, хоть во что угодно можно переводить, в этом и удобство, и чем проще html, тем лучше в данном случае, попробуй наоборот из pdf в html сделать без ручной работы. А все эти модные движки неизвестно как будут работать с разными конвертерами - я выше писал про плагин хрома для читалки Kindle - тоже по сути конвертер, но он по разному разные страницы обрабатывает, там чем проще страница, чем меньше разных навороченностей, тем больше вероятность получить удобочитаемую книгу из этой страницы на устройство. Иногда вообще пустая приходит, если движок сайта совсем новомодный. Если уж делать такое, то оно должно максимально гибким быть, и для всего подходить, усложнения новых движков это не могут обеспечить - возникнут проблемы, как и говорил - простота = гибкость в данному случае.

 

Дружище, я просто сделал вывод, что ты просто напросто не разбираешься в HTML, вот и все.

Так что, я продолжать не стану. А то получается такой же треш, как ТУТ

Ты не шаришь (с) :D


Edited by ICS_Vortex

PC: i9-10850K ~5.2GHz / Asus Rog Strix H490 Gaming, Asus GTX1080 Rog Strix Gaming OC, HyperX Fury RGB 32Gb RAM 3200MHz, SSD 512Gb, HDD 1Tb, Windows 10 x64. 2 x Samsung Curved 32" 

VirpilControls software engineer

 

Link to comment
Share on other sites

Я сделал вывод, что ты съехал с темы, не продолжай :). Я не спец, но там простейшие вещи. А к чему там красным выделено, вообще не понял.

Два главных вопроса к ЕД:

Зачем у Мустанга в ДКС винт от Ми-8, который разгоняет его с динамикой Спита при одинаковой заправке и бОльшей на четверть массе?

Почему у FW-190 топливо расходуется с одинаковой скоростью из переднего и заднего баков и в итоге сигнальные лампы загораются не впопад?

ps Дмитрий, если Вас заставили прикрутить винт от Ми-8 к Мустангу - подавайте знаки, мы Вас спасём!

Link to comment
Share on other sites

Я сделал вывод, что ты съехал с темы, не продолжай :). Я не спец, но там простейшие вещи. А к чему там красным выделено, вообще не понял.

 

Ну вот ты и сам ответил, что ты не спец. Так что, закроем тему :)

PC: i9-10850K ~5.2GHz / Asus Rog Strix H490 Gaming, Asus GTX1080 Rog Strix Gaming OC, HyperX Fury RGB 32Gb RAM 3200MHz, SSD 512Gb, HDD 1Tb, Windows 10 x64. 2 x Samsung Curved 32" 

VirpilControls software engineer

 

Link to comment
Share on other sites

Ага, предлагаю как эталон принять Kindle, а проверить можно установив плагин для хрома Send To Kindle, и попробовать перегнать в читалку. Вот для этого в частности и нужна простота, о которой выше писал. Это конечно дело хозяйское, просто предложение.

 

 

Верся для ознакомления с концептом https://dcs-docs.lordvesel.win/ru/

 

 

Можно проверить на этих ваших киндлах, в мобильных браузерах вроде норм.

Link to comment
Share on other sites

Верся для ознакомления с концептом https://dcs-docs.lordvesel.win/ru/

 

 

Можно проверить на этих ваших киндлах, в мобильных браузерах вроде норм.

 

Круто, спасибо, всё перегнал в читалку за несколько секунд (плагин Send To Kindle), всё читается, выглядит как полноценная книга. Вероятно правильный выбор :thumbup:.

 

зы конечно таблицы там нужно редактировать - да, без ручного труда не сделать такое.


Edited by -Slayer-

Два главных вопроса к ЕД:

Зачем у Мустанга в ДКС винт от Ми-8, который разгоняет его с динамикой Спита при одинаковой заправке и бОльшей на четверть массе?

Почему у FW-190 топливо расходуется с одинаковой скоростью из переднего и заднего баков и в итоге сигнальные лампы загораются не впопад?

ps Дмитрий, если Вас заставили прикрутить винт от Ми-8 к Мустангу - подавайте знаки, мы Вас спасём!

Link to comment
Share on other sites

Круто, спасибо, всё перегнал в читалку за несколько секунд (плагин Send To Kindle), всё читается, выглядит как полноценная книга. Вероятно правильный выбор :thumbup:.

 

зы конечно таблицы там нужно редактировать - да, без ручного труда не сделать такое.

 

Ну вот, то о чем я говорил. Движок. MkDocs.

А ты мне тут "дичь втираешь" (с) - чистый HTML, чистый HTML...;)

Да тут целый комплекс, учитывая какой то шаблонизатор. То ли Volt, то ли Twig. Да ещё конфиги в YAML-е.

 

ааа...Так это NodeJS приложение. Ну всё ясно.


Edited by ICS_Vortex

PC: i9-10850K ~5.2GHz / Asus Rog Strix H490 Gaming, Asus GTX1080 Rog Strix Gaming OC, HyperX Fury RGB 32Gb RAM 3200MHz, SSD 512Gb, HDD 1Tb, Windows 10 x64. 2 x Samsung Curved 32" 

VirpilControls software engineer

 

Link to comment
Share on other sites

Ну вот, то о чем я говорил. Движок. MkDocs.

А ты мне тут "дичь втираешь" (с) - чистый HTML, чистый HTML...;)

Да тут целый комплекс, учитывая какой то шаблонизатор. То ли Volt, то ли Twig. Да ещё конфиги в YAML-е.

 

Это скорее счастливая случайность, что подошло, это хорошо что так вышло. Как и писал - половина страниц сети при перегонке через плагин приходят не пойми в каком виде, или пустые. Даже если сайт на движке делать, то я бы исходники сохранял в простейших html, для перестраховки. Т.е. остался при своём мнении.

Два главных вопроса к ЕД:

Зачем у Мустанга в ДКС винт от Ми-8, который разгоняет его с динамикой Спита при одинаковой заправке и бОльшей на четверть массе?

Почему у FW-190 топливо расходуется с одинаковой скоростью из переднего и заднего баков и в итоге сигнальные лампы загораются не впопад?

ps Дмитрий, если Вас заставили прикрутить винт от Ми-8 к Мустангу - подавайте знаки, мы Вас спасём!

Link to comment
Share on other sites

Это скорее счастливая случайность, что подошло, это хорошо что так вышло. Как и писал - половина страниц сети при перегонке через плагин приходят не пойми в каком виде, или пустые. Даже если сайт на движке делать, то я бы исходники сохранял в простейших html, для перестраховки. Т.е. остался при своём мнении.

 

Это ты в результате получаешь всякий там HTML...а сейчас новомодно на фреймворках писать с server side рендерингом, всякие там реактивные Single Page Applications, основанные на React, Vue JS или познания ситховские, на Angular.

PC: i9-10850K ~5.2GHz / Asus Rog Strix H490 Gaming, Asus GTX1080 Rog Strix Gaming OC, HyperX Fury RGB 32Gb RAM 3200MHz, SSD 512Gb, HDD 1Tb, Windows 10 x64. 2 x Samsung Curved 32" 

VirpilControls software engineer

 

Link to comment
Share on other sites

Прежде всего, для старта надо иметь то, что можно более-менее без напряга переконвертировать в другое. Например, да, голый HTML. Или вордовский документ. Короче, не PDF. Имея такой исходник, из него уже можно делать то, что модно. Или немодно.

 

 

И хорошо бы из этого сделать Wiki.


Edited by vvm13
Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

У Фоки проблема. В "Стандартных процедурах" нет картинок. И в портретом режиме подписи несуществующих картинок уходят за край экрана.

2186d8899d6cb7e5d316694ad4e288d6.jpg

Link to comment
Share on other sites

Прежде всего, для старта надо иметь то, что можно более-менее без напряга переконвертировать в другое. Например, да, голый HTML. Или вордовский документ. Короче, не PDF. Имея такой исходник, из него уже можно делать то, что модно. Или немодно.

И хорошо бы из этого сделать Wiki.

Вот, я об этом и толкую. Но всё-же html предпочтительнее ворда мне кажется, если уж направленность в итоге сделать сайт.

У Фоки проблема. В "Стандартных процедурах" нет картинок. И в портретом режиме подписи несуществующих картинок уходят за край экрана.

Там делать руками наверное ещё много, это последствия перехода PDF в другой формат.


Edited by -Slayer-

Два главных вопроса к ЕД:

Зачем у Мустанга в ДКС винт от Ми-8, который разгоняет его с динамикой Спита при одинаковой заправке и бОльшей на четверть массе?

Почему у FW-190 топливо расходуется с одинаковой скоростью из переднего и заднего баков и в итоге сигнальные лампы загораются не впопад?

ps Дмитрий, если Вас заставили прикрутить винт от Ми-8 к Мустангу - подавайте знаки, мы Вас спасём!

Link to comment
Share on other sites

всё читается, выглядит как полноценная книга. Вероятно правильный выбор :thumbup:.

 

В читалке PocketBook все ровно.

 

 

Чтож, прекрасно)

 

 

У Фоки проблема. В "Стандартных процедурах" нет картинок. И в портретом режиме подписи несуществующих картинок уходят за край экрана.

 

 

Фока ещё сильно не до конца готова.

Link to comment
Share on other sites

Вот, я об этом и толкую. Но всё-же html предпочтительнее ворда мне кажется, если уж направленность в итоге сделать сайт.

Насколько я понимаю, у ED исходники в вордовском формате, так что если они вдруг решат поделиться, то специально для вас перегонять в HTML не будут, будет вот так. Далее надо будет... ну, предположим, "Save as HTML" + предположим, питон для парсинга и нарезки.

Link to comment
Share on other sites

Насколько я понимаю, у ED исходники в вордовском формате, так что если они вдруг решат поделиться, то специально для вас перегонять в HTML не будут, будет вот так. Далее надо будет... ну, предположим, "Save as HTML" + предположим, питон для парсинга и нарезки.

 

Я понимаю, что если и есть исходники, то они в ворде скорее всего, из вордовского файла в общем не сложно сделать html или книгу epub (mobi) для ридера. А перегонять или нет, уж дело хозяйское, я бы перегнал просто для порядку :). Если обобщить, моё мнение такое: идеальный вариант - это создание простейших html, без лишнего, и прямо в этом виде выкладывание их в виде онлайн-документации. Алинклюдед в общем.

 

Вообще, зачем в данном случае модный движок для сайта, так и не понял, это же доки (чтиво), без необходимости какого-то навороченного функционала или красивых плюшек. Там красота не в плюшках, а в стиле изложения, в податливости к пониманию материала.


Edited by -Slayer-

Два главных вопроса к ЕД:

Зачем у Мустанга в ДКС винт от Ми-8, который разгоняет его с динамикой Спита при одинаковой заправке и бОльшей на четверть массе?

Почему у FW-190 топливо расходуется с одинаковой скоростью из переднего и заднего баков и в итоге сигнальные лампы загораются не впопад?

ps Дмитрий, если Вас заставили прикрутить винт от Ми-8 к Мустангу - подавайте знаки, мы Вас спасём!

Link to comment
Share on other sites

(Для меня) важно иметь возможность редактирования. Особенно, когда у половины PDF-ок даже закладок нет (и для меня загадка, почему их не делают). Своя навигация, свои комментарии, дополнения с форумов, свои картинки, варианты чеклистов и т.д.

Link to comment
Share on other sites

Ну это уже что-то более продвинутое, мне как-то не особо нужно. Вообще ридеры (Kindle в частности) предоставляет часть этих возможностей (закладки, комментарии). Там ещё и в облаке все доки лежат, не потеряешь. Т.е. после "перегонки" через плагин, документ появляется на устройстве в виде книги со всем сопутствующим функционалом (размер, тип шрифта, удобное перелистывание и т.д., там порядочно всего), не говоря про то, что глаза не устают.

Два главных вопроса к ЕД:

Зачем у Мустанга в ДКС винт от Ми-8, который разгоняет его с динамикой Спита при одинаковой заправке и бОльшей на четверть массе?

Почему у FW-190 топливо расходуется с одинаковой скоростью из переднего и заднего баков и в итоге сигнальные лампы загораются не впопад?

ps Дмитрий, если Вас заставили прикрутить винт от Ми-8 к Мустангу - подавайте знаки, мы Вас спасём!

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

Это записано.

Men may keep a sort of level of good, but no man has ever been able to keep on one level of evil. That road goes down and down.  
Можно держаться на одном уровне добра, но никому и никогда не удавалось удержаться на одном уровне зла. Эта дорога ведёт вниз и вниз.

G.K. Chesterton

DCS World 2.5: Часто задаваемые вопросы

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...