Jump to content

Вопросы к разработчикам


redbrean

Recommended Posts

19.09.2021 в 03:39, _letchik_ сказал:

То-то я смотрю, на сервере GS так народу так по-убавилось.))) После обновы. Хотя, по большому счету, ловушки не эффективны. Наверное, не только ловушки подвергались модификации .lua.

Ну там если тему почитать, то ED больше волновали люди, которые кокпиты делают, у которых проблемы те же, что у вас. Ловушки - это так легкая автоматизация действий, с ними можно было бы смириться. Обещали повернуть вспять в ближайшем патче в среду:

 

  • Thanks 1

Мой список ожидаемых фич: 1) Чистое синее небо (возможность убирать перьевые облака);

                          2) Включение огней ВПП в пасмурную(темную) погоду, в том числе на авианосцах;

                          3) Море... отражение облаков, изменения цвета в зависимости от освещения и т.д.

Скрытый текст

Hardware: AMD 5900x, 64Gb RAM at 3200MHz, NVidia RTX3070 8Gb, Monitor 3440x1440(21:9), Samsung 980pro 1Tb NVMe SSD

 

Link to comment
Share on other sites

17.09.2021 в 19:58, Чарик80 сказал:

В мультиплеере,когда садишься за руль Урал-375 выкидывает из игры.

Не подтверждаю. Проверял на клиенте и сервере, все работает.

Необходимо более полное описание, либо, желательно, трек. 

И, лучше, в данную тему баги писать.

https://forums.eagle.ru/forum/175-bagi-i-problemy/

[ YouTube | Twitch ]

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Blackfyre сказал:

Ну там если тему почитать, то ED больше волновали люди, которые кокпиты делают, у которых проблемы те же, что у вас. Ловушки - это так легкая автоматизация действий, с ними можно было бы смириться. Обещали повернуть вспять в ближайшем патче в среду:

 

Тоже попал на подобную проблему. Многие годы использовал пользовательские файлы для кабины Ка-50. Всё прекрасно работало в мультиплеере. А тут обновил бету и был разочарован. Преимущество эти правки не дают, но и без них не то. Всё же приятнее когда есть возможность что-то изменить под себя. 


Edited by 2BAG_Inferno
 

2-я Боевая Авиа Группа|Ютуб |

Asus p8h67 v3.0 rev B3 | Intel Core i5 2500k 3.3 gHz | RAM Kingston DDR3 20GB | Palit GTX 670 Jet Stream 2GB (:(умерла)| Gigabyte GTX 1070 Windforce OC 8Gb | 1920x1080 | РУС - VPC MongoosT-50 Black Edition Flightstick | РУД - Saitek X52 | VPC Rotor TCS Plus Base + VPC SharKa-50 Grip | Saitek Pro Flight Rudder Pedals | Track IR5 + TrackClip pro  

"Клиент вырос, новый клиент тупой, его мало интересует авиация..." (с) Неизвестный весёлый пилот.

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Blackfyre сказал:

Ну там если тему почитать, то ED больше волновали люди, которые кокпиты делают, у которых проблемы те же, что у вас. Ловушки - это так легкая автоматизация действий, с ними можно было бы смириться. Обещали повернуть вспять в ближайшем патче в среду:

 

Это действительно хорошая новость, а то как-то крутовато получилось, шашкой вжик-вжик налево-направо, досталось и виноватым и не виноватым.

Скрытый текст

MB-Z590 / i9-11900K / 64Gb/ GeForce RTX-3080Ti 12Gb / Win10x64bit / Mons. LG 3440x1440 + 3*MFD Cougar LCD 1024x760 + Dell 1920x1200 / Joy Gladiator MK2 Pro / РУД   MongoosT-50CM3 / Педали BRD-F3 / TrackIR 5/ 1* MFD Cougar

 

IMG_20210728_040245.jpg

 

 

Link to comment
Share on other sites

Уважаемые разработчики как там ситуация с ревизией старых наземных EWR станций которые видят вертолеты на площадках с выключенным двигателем и передают данные Аваксу. Есть планы в ближайшее время это починить?

 

А то у нас и Ми24 и Апач и обновление Ка50 , хочеца летать на серверах без сильной боли. (Тем более идёт турнир на бадиспайке)

 

Очень прошу поднять этот баг в приоритете. Пожалуйста!

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Ещё вопрос по СПО самолетов: захватывают одного а орёт у всех вокруг. Об этом уже писали и в русскоговорящей части и в англоговорящей. Когда это исправят? Или все работает так как и должно?

Сервер Battlefield. Железо: I9-9900k, 32GB DDR4, SSD, RTX 2080super

Link to comment
Share on other sites

44 минуты назад, ctajiuh58 сказал:

Ещё вопрос по СПО самолетов: захватывают одного а орёт у всех вокруг. Об этом уже писали и в русскоговорящей части и в англоговорящей. Когда это исправят? Или все работает так как и должно?

уже поясняли вроде, что так и должно.

СПО реагирует на тип излучения.

соответственно есть захват по кому-то, спо видит излучение захвата и верещит.

и пофиг ей, тебя захватили или соседа.

Link to comment
Share on other sites

30 минут назад, FenechkA сказал:

уже поясняли вроде, что так и должно.

СПО реагирует на тип излучения.

соответственно есть захват по кому-то, спо видит излучение захвата и верещит.

и пофиг ей, тебя захватили или соседа.

Пошерстил анг ветку и все же так быть не должно. Вы правильно написали что СПО именно должно видеть излучение захвата, а оно, излучение, строго направленное. И в анг ветке пишут(с чем я сам сталкивался) что орет и у тех кто стоит на земле, и у тех кто находится за источником излучения, и от стреляющих вообще в другую сторону самолетов тоже орет(тоже сталкивался).

 

Багу кстати судя повсему уже года 3 и последний раз Бигньюи отвечал год назад...


Edited by ctajiuh58

Сервер Battlefield. Железо: I9-9900k, 32GB DDR4, SSD, RTX 2080super

Link to comment
Share on other sites

17 часов назад, Stoikiy сказал:

Уважаемые разработчики как там ситуация с ревизией старых наземных EWR станций которые видят вертолеты на площадках с выключенным двигателем и передают данные Аваксу. Есть планы в ближайшее время это починить?

 

А то у нас и Ми24 и Апач и обновление Ка50 , хочеца летать на серверах без сильной боли. (Тем более идёт турнир на бадиспайке)

 

Очень прошу поднять этот баг в приоритете. Пожалуйста!

Ewr ничего на аваксы не передают

  • Like 1

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, FenechkA сказал:

уже поясняли вроде, что так и должно.

Так быть не должно. Обзор - «фонарик» который светит по всем (в секторе излучения), захват - «лазерная указка» которая долбит в точку (узкий луч, по конкретной цели).

ASUS ROG STRIX G17 (RTX2070) | Oculus Quest 2
VPC MongoosT-50CM3 Throttle | VPC Control Panel#2 | VPC MongoosT-50CM2 Base+Grip

VPC ACE Interceptor pedals

Ми-8, Ми-24Д, Ка-50, Л-39, Миг-15, Миг-21, Су-27, Су- 33|Harrier, F-14, F-16, F-18, Supercarrier
FC3|Nevada, Persian Gulf, Syria

Link to comment
Share on other sites

провел эксперимент с Тором и двумя Ф-18

из точки А вылетел Ф-18 (бот). навстречу ему из точки Б вылетел второй Ф-18 (мну)

посредине стоит Тор и по дефолту смотрит на меня

получаю сигнал об облучении.

бот залетает в зону раньше, Тор разворачивается, хватает его и пуляет две ракеты.

бот уворачивается, и Тор пуляет еще дву ракеты.

все это время моя СПО молчит

бот сбит, Тор разворачивается на меня и только тут я получаю сигнал о захвате и потом о пуске.

ИМХО - так и должно быть.

походу надо тестить все ПВО и на всех самолетах

геморойно однако... 🙂

 

З.Ы. сейчас видос зальется, выложу

З.З.Ы. когда пролетал над Тором, сигнал о захвате пропал, но он таки пульнул и попал 🙂

 

 


Edited by FenechkA
Link to comment
Share on other sites

Когда же наконец подтянут эффекты на воде? брызги / эффекты "водной пыли" от низколетящих самолетов и вертолетов, от судов? Mossi Ops И когда вернут нормальные буруны? Гляньте на офф.видео " Mossies are coming", когда мосси летят низко над водой, документальные кадры моря с нормальными бурунами сменяются игровым приглаженным морем. Как то Чиж сказал - зачем вам лысое небо (без облаков). Ну теперь зато есть лысое море. 

 

P\s да и когда наземку и флот дотягивать будете? Мосси взял несмотря на отсутствие флота и это скучное зеркальное море, но тандерболт рука не поднялась. Под крылом штурмовика ни траншей не увидишь, не серьезной линии укрепления, ни танкового боя - трассеров, взрывов, пыли от техники, воронки.. Найдешь тараща глаза, три одиноких танчика на SOW, долбанешь - вот и вся битва сухопутных войск союзников с рейхом


Edited by Red_Pilot

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

The situation with RWRs (SPO or western) is not this simple as you may believe:

 

The beams are not very narrow - note that the definition of the beam is the half-power point, so there's a lot of RF energy to go around when you are outside of the beam.  When two aircraft are reasonably close and one is attacked, it makes sense for both RWRs to squeal.

 

Also, a lot of radars have significant side-lobes, so the second situation is being close enough to the emitting radar (which may not be close at all physically speaking) and the RWR should squeal even if the radar is pointing in a significantly different direction.

 

Obviously DCS does not model such RF physics.

[sIGPIC][/sIGPIC]

Reminder: SAM = Speed Bump :D

I used to play flight sims like you, but then I took a slammer to the knee - Yoda

Link to comment
Share on other sites

17 hours ago, MaxMPower said:

Так быть не должно. Обзор - «фонарик» который светит по всем (в секторе излучения), захват - «лазерная указка» которая долбит в точку (узкий луч, по конкретной цели).

Луч в один градус на 50км будет иметь в диаметре почти 900м. Все в этом конусе получат сигнал о захвате, не так ли?

Link to comment
Share on other sites

так ли, так ли, но бывает когда вы с захваченным по разные стороны антенны, а сигнал о захвате все равно есть.

надо тестировать все ПВО и багнутые фиксить

 

Link to comment
Share on other sites

17 минут назад, FenechkA сказал:

так ли, так ли, но бывает когда вы с захваченным по разные стороны антенны, а сигнал о захвате все равно есть.

надо тестировать все ПВО и багнутые фиксить

 

Надо все же наверно подождать что скажут разработчики.
Перелопачивать все пво немало времени и сил займет, а в итоге может оказаться вообще зря.

Сервер Battlefield. Железо: I9-9900k, 32GB DDR4, SSD, RTX 2080super

Link to comment
Share on other sites

18.09.2021 в 01:46, Vladimir_V_T сказал:

1. В режиме BOL не работает HPTP. Об этом уже писали в ветке багов F-18.

2. В режиме R/BL ракета не осуществляет полёт на предельно малой высоте после захвата цели.

3. В режиме R/BL, при установленном профиле LOW, ракета часто пролетает над целью без захвата, с последующим самоуничтожением, а, при установленных профилях MED или HIGH, такое происходит почти всегда.

4. В режиме BOl ракета не всегда занимает высоту, в соответствии с выбранным профилем, а часто вообще сразу опускается на 150 ft и, также, не осуществляет полёт на предельно малой высоте после захвата цели (не совсем понятно, когда этот захват вообще происходит).

.....

Спасибо, баги записаны.

По части п.3, если можно, было бы хорошо трек получить, желательно с актуальной беты. Я производил пуски с разными профилями, ракета не промахивалась.

  • Thanks 1

[ YouTube | Twitch ]

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, FenechkA сказал:

так ли, так ли, но бывает когда вы с захваченным по разные стороны антенны, а сигнал о захвате все равно есть.

надо тестировать все ПВО и багнутые фиксить

 

 

3 часа назад, ctajiuh58 сказал:

Надо все же наверно подождать что скажут разработчики.
Перелопачивать все пво немало времени и сил займет, а в итоге может оказаться вообще зря.

О каких зрк речь? Проверил три разные, "по_ту_сторону_захвата" от цели я сигнал о захвате не получаю.

[ YouTube | Twitch ]

Link to comment
Share on other sites

12 часов назад, GORNYAK сказал:

Спасибо, баги записаны.

По части п.3, если можно, было бы хорошо трек получить, желательно с актуальной беты. Я производил пуски с разными профилями, ракета не промахивалась.

Не за что 🙂

Конечно можно. Треки с самой свежей версии беты. На них получилось следующее:

1. Четыре ракеты запущены с профилем LOW. В этот раз все ракеты поразили цель, но без полёта на предельно малой высоте.

2. Четыре ракеты запущены с профилем MED. Все четыре промахнулись.

3. Четыре ракеты запущены с профилем HIGH. Все четыре промахнулись.

Заранее извиняюсь, если они не совпадают (хотя проверял, на моём компуктере всё сошлось). У меня такое частенько бывает.

1.trk 2.trk 3.trk

Link to comment
Share on other sites

В связи с появлением Апача, и то что у него хорошая оптика и небольшие дистанции "работы" -планируется ли улучшение анимации пехоты, наземки (чисто чтобы визуал не был таким топорным?)

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

33 минуты назад, ShaKodemon сказал:

В связи с появлением Апача, и то что у него хорошая оптика и небольшие дистанции "работы" -планируется ли улучшение анимации пехоты, наземки (чисто чтобы визуал не был таким топорным?)

Таки да, присоединяюсь к вопросу. И вдогонку: планируется изменение ИИ наземки, а то начинаешь их долбить с вертолета, а они либо стоят на месте под огнем, либо прут по прямой с одной скоростью. Никаких попыток рассредоточиться, спрятаться или убежать. Пехота вообще от деревьев отличается только моделькой.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...