Jump to content

Вопросы к разработчикам


redbrean

Recommended Posts

Спасибо что с патчем пофиксили проблему 2го закона Ньютона для f-15, теперь за 10 минут fl350. Еще одну проблему c 2м законом Ньютона кину в эту же тему может пофиксится (вкратце около 15-20% ускорения для ЛА не хватает на уровне движка игры):

 

Подсчет силы ускорения на основе разгона самолетов по полосе с тормоза на форсаже, стандартная атмосфера (и далее массу * ускорение = Ньютоны силы, трение колес и сопротивление учитывается примерно): 
f-15 27000кг масса (3птб + оружие)
0-300км/ч - 13,5 сек, ускорение = 6.172 м/с
через второй закон Ньютона получаем 166,6 kN силы + 1-2% потери на трение колес и лобовое сопротивление, итого около 170kN тяги имеет игровой f-15, реальный f-15 2*f100-pw-220 = 2*105,7kN = 211,4kN (т.е. игровой 80.42 тяги от реального)

 

су-27 26797кг (топливо + пушка)
0-300км/ч - 13,5 сек, ускорение = 6.172 м/с
около 170kN игровой, 2*122,6kN = 245,2 реальный
(су27/f15 балансили на схожие характеристики?)

 

f-18        22553кг 0-300 14.5секунд         130kN + 2-5% 135kN игровой 158kN реальный

 

мираж 2000      11499кг 0-300 13секунд 6.410м/с              73,7kN +2% 75kN игра 95,1kN реал


Кросс проверка работы закона Ньютона по набору высоты для f-15 (документация https://www.digitalcombatsimulator.com/ru/files/645693/) График также ниже на картинке, хз как в спойлер убрать.
масса 56000фунтов (профиль набора как написано 350узлов до 0.9маха и дальше сохраняя 0.9маха до 35000, согласно доке 23.2 drag index (3 птб) )
в реале 7 минут набора до 35000ft

в игре 9  минут набора
10 минут до 35000ft со старта

Апгрейдить физику планируется?

f15.png

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
3 часа назад, Chutlanen сказал:

Спасибо что с патчем пофиксили проблему 2го закона Ньютона для f-15, теперь за 10 минут fl350.

C F-15C не делали ничего. 

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

3 hours ago, Chutlanen said:

Спасибо что с патчем пофиксили проблему 2го закона Ньютона для f-15, теперь за 10 минут fl350. Еще одну проблему c 2м законом Ньютона кину в эту же тему может пофиксится (вкратце около 15-20% ускорения для ЛА не хватает на уровне движка игры):

 

Подсчет силы ускорения на основе разгона самолетов по полосе с тормоза на форсаже, стандартная атмосфера (и далее массу * ускорение = Ньютоны силы, трение колес и сопротивление учитывается примерно): 
f-15 27000кг масса (3птб + оружие)
0-300км/ч - 13,5 сек, ускорение = 6.172 м/с
через второй закон Ньютона получаем 166,6 kN силы + 1-2% потери на трение колес и лобовое сопротивление, итого около 170kN тяги имеет игровой f-15, реальный f-15 2*f100-pw-220 = 2*105,7kN = 211,4kN (т.е. игровой 80.42 тяги от реального)

 

су-27 26797кг (топливо + пушка)
0-300км/ч - 13,5 сек, ускорение = 6.172 м/с
около 170kN игровой, 2*122,6kN = 245,2 реальный
(су27/f15 балансили на схожие характеристики?)

 

f-18        22553кг 0-300 14.5секунд         130kN + 2-5% 135kN игровой 158kN реальный

 

мираж 2000      11499кг 0-300 13секунд 6.410м/с              73,7kN +2% 75kN игра 95,1kN реал


Кросс проверка работы закона Ньютона по набору высоты для f-15 (документация https://www.digitalcombatsimulator.com/ru/files/645693/) График также ниже на картинке, хз как в спойлер убрать.
масса 56000фунтов (профиль набора как написано 350узлов до 0.9маха и дальше сохраняя 0.9маха до 35000, согласно доке 23.2 drag index (3 птб) )
в реале 7 минут набора до 35000ft

в игре 9  минут набора
10 минут до 35000ft со старта

Апгрейдить физику планируется?

f15.png

А ты при расчёте тяги на взлете учитывал потери тяги на воздухозаборнике?

"Я ошеломлён, но думаю об этом другими словами", - некий гражданин

Ноет котик, ноет кротик,



Ноет в небе самолетик,

Ноют клумбы и кусты -

Ноют все. Поной и ты.

Link to comment
Share on other sites

2 hours ago, ФрогФут said:

А ты при расчёте тяги на взлете учитывал потери тяги на воздухозаборнике?

они не столь существенные около 5-6%

I7-8700K 4,7Ghz, MSI MPG Z390 Gaming EDGE AC , 32 Gb Ram DDR4 Hyper X, RTX 2080

Link to comment
Share on other sites

2 hours ago, BBCRF said:

они не столь существенные около 5-6%

На околонулевой скорость они достаточно существенны.

  • Like 1

"Я ошеломлён, но думаю об этом другими словами", - некий гражданин

Ноет котик, ноет кротик,



Ноет в небе самолетик,

Ноют клумбы и кусты -

Ноют все. Поной и ты.

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

Почему некоторые люди не замечают двойных пробелов, пропуски пробелов и отсутствие закрывающих предложение точек? Ведь прямо лезет в глаза..

Link to comment
Share on other sites

Где?В описании,может потому-что я не особо понимаю каким редактором и как правильно пользоваться,а так то нормально получилось и бомба отрисовалась в энциклопедии и описание для понимания правильного применения вооружения-вот подредактируете и в включите в следующую обновку.А ещё могу на РБК 500 ШОАБ наработку скинуть,тоже подшаманите и в игру добавите.Во какая-

Screen_210308_170443.png

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

Ошибки орфографии во всех трех картинках. Чтобы добавить что-то в симулятор у этого что-то должна быть английская версия. Есть отдел локализации, но если есть возможность сделать и английский текст, то шансы попасть в игру повышаются. Но не являются 100% - не знаю точно из каких принципов происходит наполнение энциклопедии. 

Link to comment
Share on other sites

2 hours ago, ФрогФут said:

На околонулевой скорость они достаточно существенны.

я бы не сказал, Все зависит от воздухозаборника

1232931045_.jpg.5cce7d87f04240ac7245b90486bd8c91.jpg

I7-8700K 4,7Ghz, MSI MPG Z390 Gaming EDGE AC , 32 Gb Ram DDR4 Hyper X, RTX 2080

Link to comment
Share on other sites

Товарищи разработчики. 
Подскажите, пожалуйста, каким способом можно "отключить" бесплатные модули (су-25т и тф51д) для экономии места (да и не нужны они мне, то есть абсолютно)?
П.С. У меня стим версия.  

Chopper pilots make History, man. Jetfighters - make movies... ©

Link to comment
Share on other sites

Только что, Uragx сказал:

Товарищи разработчики. 
Подскажите, пожалуйста, каким способом можно "отключить" бесплатные модули (су-25т и тф51д) для экономии места (да и не нужны они мне, то есть абсолютно)?
П.С. У меня стим версия.  

ЕМНИП, никаким. Не отключаются они.

Link to comment
Share on other sites

Только что, ZZaraza39 сказал:

ЕМНИП, никаким. Не отключаются они.

А насколько сложным является сам "механизм" включения-выключения модулей? я в том смысле, что припаять пару аккордов или переделать полДКС?

Chopper pilots make History, man. Jetfighters - make movies... ©

Link to comment
Share on other sites

Только что, Uragx сказал:

А насколько сложным является сам "механизм" включения-выключения модулей? я в том смысле, что припаять пару аккордов или переделать полДКС?

Понятия не имею. Но подозреваю, что все весьма не просто. По сути дела, карта Кавказа и бесплатные модули, это ГС3, перенесенные на движок DCS, так-что разделить их вряд-ли получится.

Link to comment
Share on other sites

Только что, ZZaraza39 сказал:

Понятия не имею. Но подозреваю, что все весьма не просто. По сути дела, карта Кавказа и бесплатные модули, это ГС3, перенесенные на движок DCS, так-что разделить их вряд-ли получится.

Тогда лучше подождать что скажут ответственные товарищи по этому поводу. Может оказаться, что всего лишь переключить один true на false...

Chopper pilots make History, man. Jetfighters - make movies... ©

Link to comment
Share on other sites

Syria                                                       │   48 309M
Nevada                                                      │   35 042M
PersianGulf                                                 │   34 027M
TheChannel                                                  │   18 288M
Caucasus                                                    │   16 719M
Normandy                                                    │   15 781M
A-10C_2                                                     │1 932 119K
A-10C                                                       │1 555 205K
Flaming Cliffs                                              │1 318 148K
Ka-50                                                       │1 137 086K
F-16C                                                       │1 085 977K
Mi-8MTV2                                                    │  849 022K
FA-18C                                                      │  835 237K
L-39C                                                       │  670 411K
P-51D                                                       │  639 547K
Su-25T                                                      │  631 556K
Uh-1H                                                       │  626 110K
SpitfireLFMkIX                                              │  501 067K
Bf-109K-4                                                   │  453 811K
MiG-15bis                                                   │  434 581K
SA342                                                       │  366 403K
FW-190D9                                                    │  363 681K
TF-51D                                                      │  338 412K
Yak-52                                                      │  316 832K
Christen Eagle II                                           │  287 289K
F-86                                                        │  269 882K
Su-25A                                                      │  268 801K
NS430                                                       │  201 648K
Su-33                                                       │  174 119K
F-15C                                                       │  157 607K
A-10A                                                       │  137 599K
NS430_Mi-8MT                                                │80 162 837
NS430_L-39C                                                 │     1 014

 

Итак, Су-25Т занимает 631 556K = 631M

TF-51D  - 338 412K = 338M

Вместе примерно 1 гиг.

Весь DCS у меня занимает примерно 256 гиг. (А скоро будут Марианы, AH-64 и что-нибудь ещё).

 

 

Link to comment
Share on other sites

19 часов назад, vvm13 сказал:

Итак, Су-25Т занимает 631 556K = 631M

TF-51D  - 338 412K = 338M

Вместе примерно 1 гиг.

Весь DCS у меня занимает примерно 256 гиг.


Здорово. А у меня на счету как раз каждый гиг моего небольшого ССД. Меня вполне устраивает даже гиг.

"Копеечка к копеечке - и вот уже новый джип!" 


Edited by Uragx

Chopper pilots make History, man. Jetfighters - make movies... ©

Link to comment
Share on other sites

08.03.2021 в 17:12, SL PAK сказал:

Ошибки орфографии во всех трех картинках. Чтобы добавить что-то в симулятор у этого что-то должна быть английская версия. Есть отдел локализации, но если есть возможность сделать и английский текст, то шансы попасть в игру повышаются. Но не являются 100% - не знаю точно из каких принципов происходит наполнение энциклопедии. 

ну так пусть  на англицкий переведут и всё-делов-то или в России нет разработчиков,только реализаторы

Link to comment
Share on other sites

08.03.2021 в 09:49, Chizh сказал:

C F-15C не делали ничего. 

А надо он "не едет", настолько ощутимо что это сильно заметно. Да и по Вами же загруженным графикам это видно. Тем более это платный самолет без кликабельного кокпита, т.е. вся его цена в флайт модели, которая кривая. И он не в "альфа бета" версии. Еще и радар ему поправьте, на 10 милях захват по Су27 слетает.

08.03.2021 в 09:52, ФрогФут сказал:

А ты при расчёте тяги на взлете учитывал потери тяги на воздухозаборнике?

Вам собственно выше написали, что это сильно не влияет, к тому же можно еще и добавить увеличение тяги при наборе скорости, что нивелирует "потери воздухозаборника", собственно поэтому это и не учтено вообще. Недочет этот возможно и не сильно критичен смотря как вы дальше флайт модель рисуете, но для того же f-15 время разбега сейчас не соответствует не только законам физики но и в т.ч. различным видео с ютуба с его вертикальным взлетом.

Link to comment
Share on other sites

32 minutes ago, Chutlanen said:

Вам собственно выше написали, что это сильно не влияет,

И обязательно правильно написали?

Quote

к тому же можно еще и добавить увеличение тяги при наборе скорости, что нивелирует "потери воздухозаборника"

И на какой скорости, по-твоему, тяга установленного на самолет двигателя, будет соответствовать стендовой?:)
 

Quote

Недочет этот возможно и не сильно критичен смотря как вы дальше флайт модель рисуете

Я не рисую, я тестер. 
 

Quote

время разбега сейчас не соответствует не только законам физики но и в т.ч. различным видео с ютуба с его вертикальным взлетом.

Времена разгона соответствуют, а время разбега - нет? Давай проверять. Видео в студию и необходимую заправку.

"Я ошеломлён, но думаю об этом другими словами", - некий гражданин

Ноет котик, ноет кротик,



Ноет в небе самолетик,

Ноют клумбы и кусты -

Ноют все. Поной и ты.

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...