MaxMPower Posted February 17 Share Posted February 17 12.02.2021 в 23:49, Chutlanen сказал: Дело такое: решил облететь карту в круизе, начиная c FL340 и дальше до FL400, взял f-15 пустой, без бк пушки, полное топливо + 3ПТБ (83% от максимальной взлетной массы). 15 минут забирался до эшелона 340 движки в круизе 93% с соотв. завышенным расходом, cessna с топливом 16 минут до 430 эшелона поднимается с меньшей тяговитостью. Со 100% топлива до fl340 5:30 c 50% 4:30 с 3ПТБ и 1% топлива (почти как и 100% интернал топлива) 5:30 (сопротивление ПТБ ни при чем). Т.е. докидываем 25% веса и получаю динамику 747 боинга, хотя до макс взлетной еще грузить и грузить. Причем УА при изменении массы меняется адекватно (на fl430 был 4,8 градуса), по ощущению как будто мощность двигателя падает, с f-16 похоже при докидывании веса в бревно превращается, хотя там и ближе к 100% взлетной выходит. Собственно можно где то коэффициент деградации флайт модели от загрузки подкрутить в конфиг файлах до адекватного? Часть ЛА ferry range осилить из за этой неприятности не могут. А каков был профиль набора? Прибор/мах? С ростом высоты запас тяги падает ввиду того что располагаяемая тяга «приближается» к потребной, а вместе с этим становятся ближе и вторые режимы (кривые Жуковского). Если хотяб раз зависнуть на вторых режимах, то в итоге дальность полёта даже близко не будет максимальной. На высотах выше 300 эшелона на дозвуке истребитель не очень то и «шустрый». С максимальной же загрузкой на высоте в 8км может и максимала не хватить для прямолинейного горизонтального полёта, не говоря уже о разворотах в горизонте с креном 45 например. Мероприятие типа «полёт по потолкам на максимальный радиус/перегоночную дальность» достаточно сложное задание, особенно если охота увидеть в результате рекламные данные. Советую попробовать тоже самое строго по профилю полёта по потолкам в «шпилевых» условиях со взлетом в «стандартной атмосфере»...если конечно есть такие данные для ф15 в открытом доступе. 1 https://instagram.com/maxmpower?r=nametag - взгляд из кабины....в основном под музыку :pilotfly: Acer Predator Helios 300 TWCS throttle + VPC MongooS-50CM2. Nevada, Persian Gulf, FC3, Ми-8, Ка-50, Л-39, Миг-15, Миг-21, Су-27, Су- 33, F-16, Harrier, F-18, F-14, Supercarrier Link to post Share on other sites
Chutlanen Posted February 17 Share Posted February 17 7 часов назад, MaxMPower сказал: А каков был профиль набора? Прибор/мах? Профиль набора - фиксированная воздушная скорость по прибору, тяга максимал, круиз 0.84 маха. Речь не про сравнение самолета с реальным, а про завышенный коэффициент расчета добавленной массы к текущей модели. Ибо при увеличении массы на 25% (не до макс взлетной а 83% от макс, что комфортно для круиза) потребное время занятие эшелона увеличивается трижды, а также вырастает расход топлива на треть при соотв. скачке оборотов (при этом УА рассчитывается адекватно). К примеру для Airbus 320 при увеличении на 25% массы с 50000 до 65000 расход для круиза на FL350 вырастает на 10% и потребные обороты на 2%. Расход топлива на 30-40% увеличится при достижении макс допустимой массы. По поведению игрового ЛА выходит, что его макс взлетная масса и есть не та что в редакторе, а 83% от нее с 3ПТБ (хотя есть IRL версии с конформными баками, и бомбами сверху). Также есть ощущение что это не только для F-15, как подредачить чтоб в глаза не бросалось так и не нашел. Link to post Share on other sites
MaxMPower Posted February 17 Share Posted February 17 1 час назад, Chutlanen сказал: Профиль набора - фиксированная воздушная скорость по прибору, тяга максимал, круиз 0.84 маха. Речь не про сравнение самолета с реальным, а про завышенный коэффициент расчета добавленной массы к текущей модели. Ибо при увеличении массы на 25% (не до макс взлетной а 83% от макс, что комфортно для круиза) потребное время занятие эшелона увеличивается трижды, а также вырастает расход топлива на треть при соотв. скачке оборотов (при этом УА рассчитывается адекватно). К примеру для Airbus 320 при увеличении на 25% массы с 50000 до 65000 расход для круиза на FL350 вырастает на 10% и потребные обороты на 2%. Расход топлива на 30-40% увеличится при достижении макс допустимой массы. По поведению игрового ЛА выходит, что его макс взлетная масса и есть не та что в редакторе, а 83% от нее с 3ПТБ (хотя есть IRL версии с конформными баками, и бомбами сверху). Также есть ощущение что это не только для F-15, как подредачить чтоб в глаза не бросалось так и не нашел. Ну так эирбас турбовентиляторный, у него движки заточены на вялую работу на эшелоне. Там масса на ПЛС не влияет. А на боевом масса вся «снаружи» висит, что усложняет работу по борьбе со скоростным напором. Я не знаю насколько хорошо реализован ф15й, но скачек в расходе можно ещё объяснить малой степенью двухконурности ТРД. https://instagram.com/maxmpower?r=nametag - взгляд из кабины....в основном под музыку :pilotfly: Acer Predator Helios 300 TWCS throttle + VPC MongooS-50CM2. Nevada, Persian Gulf, FC3, Ми-8, Ка-50, Л-39, Миг-15, Миг-21, Су-27, Су- 33, F-16, Harrier, F-18, F-14, Supercarrier Link to post Share on other sites
SandMartin Posted February 17 Share Posted February 17 (edited) 15.02.2021 в 11:42, Chizh сказал: Тут сколько людей - столько мнений. Часть пользователей пишет нам что у нас не видно контактов, сделайте видимость лучше. PS Это мне начинает напоминать споры вокруг темности ночи, которые тянулись много лет подряд. Как только мы добавляли фонового освещения в ночь, у нас начинали спрашивать "когда вы сделаете ночь темнее". После того как мы убирали освещение, нам начинали писать из другого лагеря - "в вашей ночи не видно ничего, так не бывает, сделайте ночь светлее". Со Стимом не планируется. Но в новом проекте МАК мы хотим реализовать часть игровых моментов - ачивки, мировая стастистика и т.д. Вы похоже не поняли что вам пытались люди донести в соседней Вами закрытой теме: Контакты, маааленькая точка пиксель очень плохо видна в маневренном бою на дистанции от 5-7 миль и до самого схождения. Но при этом, эта маааленькая точка пиксель иногда всё-таки в игре сейчас видна, при этом если видна, то аж за 30 миль для маленького самолета что явно тоже не есть гуд. Все хотят перестать иногда (когда заметят) наблюдать эти точки за 30 миль, но при этом хотят проще находить и отслеживать контакты на дистанции от 5-6 миль и ближе. При этом непонятно ваше полное отрицание смарт скейлинг. Вас же просили внедрить смарт скейлинг не на "обязаловку" всем, а как очередной вид маркеров, чтоб это было опционально включаемым как и маркера, для тех кому это нужно. Ведь вас не смущает наличие аркадных элементов в дкс типа упращенного радара, включение бесконечного топлива, маркеров, внешних видов и тд и тп.. почему ж тогда смущает возможное наличие опционального смарт скейлинга? Я тогда не успел высказаться перед закрытием темы, но хоть здесь высказался. Edited February 17 by SandMartin 1 Мой youtube канал Группа в VK IBM x3200 Tower, i7 9700k, Asus Z390-P, HyperX Fury DDR4 2x16Gb 3466 Mhz, HyperX Savage 480Gb SSD, Asus RTX3070 Dual OC 8G, 32" Asus PG329Q, Creative Sound Blaster AE-5, HyperX Cloud Alpha + Pulsefire FPS Pro + Alloy FPS brown, Track IR 4 PRO + Clip Pro, Warhog HOTAS + CH Pro Pedal + есть руль Logitech G25 Link to post Share on other sites
Chizh Posted February 17 Share Posted February 17 Повторюсь. Изменение масштаба отдельных объектов в игре это уродство. Не надо меня агитировать за это. Что касается видимости, которой кому-то опять не достаточно, ждите ярлыков-мух в мартовском апдейте. Я не смотрю телевизор ЧИЖ Вакансии в ED Link to post Share on other sites
Stoikiy Posted February 17 Share Posted February 17 2 часа назад, Chizh сказал: Что касается видимости, которой кому-то опять не достаточно, ждите ярлыков-мух в мартовском апдейте. А можно не только для FULL HD без сглаживания пожалуйста но и для 2к и 4к плез) Link to post Share on other sites
Chizh Posted February 18 Share Posted February 18 9 часов назад, Stoikiy сказал: А можно не только для FULL HD без сглаживания пожалуйста но и для 2к и 4к плез) Ярлыки будут у всех и на любом железе. Я не смотрю телевизор ЧИЖ Вакансии в ED Link to post Share on other sites
TotenDead Posted February 18 Share Posted February 18 Реализована ли разница в скорости сканирования щар и пфар у ботов? Link to post Share on other sites
Arhangel99 Posted February 18 Share Posted February 18 (edited) У меня вопрос, с новыми облаками, карта 1660ти и 24 оперативки, какие настройки игры пойдут стабильно ? Edited February 18 by Arhangel99 Link to post Share on other sites
IVAN01rch Posted February 18 Share Posted February 18 23 hours ago, Chizh said: Повторюсь. Изменение масштаба отдельных объектов в игре это уродство. Не надо меня агитировать за это. Что касается видимости, которой кому-то опять не достаточно, ждите ярлыков-мух в мартовском апдейте. А чего у меня тогда деревья из земли вырастают при изменении FOV? Из мелких до полноразмерных? 1 1 Link to post Share on other sites
Chizh Posted February 18 Share Posted February 18 13 минут назад, IVAN01rch сказал: А чего у меня тогда деревья из земли вырастают при изменении FOV? Из мелких до полноразмерных? Когда делали технологию появления деревьев было два варианта, появление дерева из прозрачности и прорастание из земли. После оценки решили что второй метод оптимальное. 2 Я не смотрю телевизор ЧИЖ Вакансии в ED Link to post Share on other sites
aleksandr1308 Posted February 20 Share Posted February 20 Пока в ближайшее время думаю не переходить на десятку. Имею установленную бету. После перевода на 2.7 установленная у меня бета 2.5 останется работоспособной? Или мне надо будет установить стабильную версию 2.5? Sashka13 Link to post Share on other sites
milit Posted February 20 Share Posted February 20 21 минуту назад, aleksandr1308 сказал: После перевода на 2.7 установленная у меня бета 2.5 останется работоспособной? Да. 1 =WRAG=345 i5-4460; DDR3 32Gb RAM (+32Gb swap); Radeon RX 5700 8Gb; Win10-64 Link to post Share on other sites
Чарик80 Posted February 21 Share Posted February 21 (edited) 14.02.2021 в 14:32, Chizh сказал: Да, есть в планах. А Тигры с 12.7мм? И с ПТУР Edited February 21 by Чарик80 Link to post Share on other sites
FRus Posted February 21 Share Posted February 21 Планируется ли поменять РЭБ для самолетов Су-27, Су-33, Ф-15 по тому что когда я исползую РЭБ на Ф-18 то он у меня вырубает свой же радар и соответственно я не могу в одно и то же время исползовать РЭБ и стрелять или вести цель бортовим радиолокатором в то время как самолети из горячих скал могут. Это так и дольжно быть или поменяется. Спасибо Link to post Share on other sites
Chizh Posted February 21 Share Posted February 21 3 часа назад, FRus сказал: Планируется ли поменять РЭБ для самолетов Су-27, Су-33, Ф-15 по тому что когда я исползую РЭБ на Ф-18 то он у меня вырубает свой же радар и соответственно я не могу в одно и то же время исползовать РЭБ и стрелять или вести цель бортовим радиолокатором в то время как самолети из горячих скал могут. Это так и дольжно быть или поменяется. Спасибо Самолеты из Горячих скал не смоделированы столько детально, как тяжелые модули DCS. Поэтому у них нет взаимовлияния РЭБ и РЛС. В рамках упрощенных ЛА, это меняться не будет Я не смотрю телевизор ЧИЖ Вакансии в ED Link to post Share on other sites
TotenDead Posted February 21 Share Posted February 21 Только что, Chizh сказал: Самолеты из Горячих скал не смоделированы столько детально, как тяжелые модули DCS. Поэтому у них нет взаимовлияния РЭБ и РЛС. В рамках упрощенных ЛА, это меняться не будет А выключение влияние РЭБ на РЛС Су-27/МиГ-29 планируется? Хорнет глушит ГС3, а ГС3 на него не влияют. Или это так и должно быть? 2 Link to post Share on other sites
SandMartin Posted February 23 Share Posted February 23 Вопрос разработчикам - боты будут учитывать видимость сквозь новые облака или будут видеть друг друга и игрока сквозь них? 3 Мой youtube канал Группа в VK IBM x3200 Tower, i7 9700k, Asus Z390-P, HyperX Fury DDR4 2x16Gb 3466 Mhz, HyperX Savage 480Gb SSD, Asus RTX3070 Dual OC 8G, 32" Asus PG329Q, Creative Sound Blaster AE-5, HyperX Cloud Alpha + Pulsefire FPS Pro + Alloy FPS brown, Track IR 4 PRO + Clip Pro, Warhog HOTAS + CH Pro Pedal + есть руль Logitech G25 Link to post Share on other sites
FRus Posted February 23 Share Posted February 23 On 2/21/2021 at 5:27 PM, TotenDead said: А выключение влияние РЭБ на РЛС Су-27/МиГ-29 планируется? Хорнет глушит ГС3, а ГС3 на него не влияют. Или это так и должно быть? Как не влияют? Очень даже влияют. Шас самолеты из ГС3 глушат радар хорнета и заодно могут работать бортовим радиолокатором а хорнет не может. Получается наоборот самолеты из ГС3 имеют преймушество и так и будет как я понял из ответа. Link to post Share on other sites
jager_jager Posted February 23 Share Posted February 23 8 минут назад, FRus сказал: Как не влияют? Очень даже влияют. Шас самолеты из ГС3 глушат радар хорнета и заодно могут работать бортовим радиолокатором а хорнет не может. Получается наоборот самолеты из ГС3 имеют преймушество и так и будет как я понял из ответа. + РЭБ оказывает влияние на AIM120, очень помогает при уходе. Link to post Share on other sites
Zhivuchiy Posted February 23 Share Posted February 23 1 час назад, jager_jager сказал: + РЭБ оказывает влияние на AIM120, очень помогает при уходе. На каких самолетах тестировалось? Link to post Share on other sites
TotenDead Posted February 23 Share Posted February 23 2 часа назад, FRus сказал: Как не влияют? Очень даже влияют. Шас самолеты из ГС3 глушат радар хорнета и заодно могут работать бортовим радиолокатором а хорнет не может. Получается наоборот самолеты из ГС3 имеют преймушество и так и будет как я понял из ответа. ГС3 влияет на РЛС хорнета? Как? Link to post Share on other sites
FRus Posted February 23 Share Posted February 23 2 minutes ago, TotenDead said: ГС3 влияет на РЛС хорнета? Как? Ты не видишь дальность до цели примерно так же как РЭБ су-27 из ГС3 глушит радар ф15 из того же ГС3. Ты просто на странице радара видишь желтый треугольник что перед тобой самолет но не дальность не высоту ты не знаешь. Link to post Share on other sites
inbeat777 Posted February 23 Share Posted February 23 4 hours ago, SandMartin said: Вопрос разработчикам - боты будут учитывать видимость сквозь новые облака или будут видеть друг друга и игрока сквозь них? Тоже интересно i7-9700K, z390 Gygabite Aurus Ultra, RTX 2080, 32GB 3200, 3TB HDD, 1TB SSD, Gunfighter Mk.III MSG Pro, VPC MongoosT-50CM2 Throttle, T-Rudder MK4 Link to post Share on other sites
Chizh Posted February 23 Share Posted February 23 9 часов назад, SandMartin сказал: Вопрос разработчикам - боты будут учитывать видимость сквозь новые облака или будут видеть друг друга и игрока сквозь них? Есть в планах. Я не смотрю телевизор ЧИЖ Вакансии в ED Link to post Share on other sites
Recommended Posts