Jump to content

Вопросы к разработчикам


Recommended Posts

41 minutes ago, Glimmer said:

Простите? Это вроде как реалистичное поведение РЛС миллиметрового диапазона, "геймплей" в угоду реализму получается?
 


ппц меня сегодня филонит 😄

Скорректирую:

 

Quote

Да, сейчас идет наведение на допплер от несущего винта.

Но мы отключим эту фичу, чтобы у вертолетов был шанс.


Простите? Это вроде как реалистичное поведение РЛС сантиметрового диапазона, "геймплей" в ущерб реализму получается? 🙂
Black guy meme wtf | Funny photo memes, Facial expression memes, Funny  reaction pictures


Edited by Glimmer

TAW_Glimmer

Су-27 Flanker | Су-30 Flanker-C | Су-33 Flanker-D | Су-34 Fullback | Су-24 Fencer | МиГ-29 Fulcrum | F-14A/B/D Tomcat | F/A-18C/D Hornet | F/A-18E/F Super Hornet | F-16C Fighting Falcon | F-15C Eagle | Eurofighter Typhoon | Tornado IDS | JAS-39 Gripen | AJ/JA(S)-37 Viggen | Rafale | M-2000 Mirage | Mirage F1

Mi-28N Havoc | Mi-24P Hind | AH-64D Apache | OH-58D Kiowa Warrior | UH-60 Blackhawk

Link to post
Share on other sites
  • Replies 3.7k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Вставлю свои пять копеек. не смотря на то, что основной винт «светится» вертолёт для любой рлс сложная цель. Сложность заключается в скорости цели и высоте полёта. Зависшую вертушку на высотах &l

Можно нескромный вопрос: у нас что, "смена власти" произошла? Т. е. теперь Р-27 стала абсолютной имбой, которая не нотчится и не реагирует на диполи, а AIM-120C превратилась в бревнище, которое попада

C F-15C не делали ничего. 

18.01.2021 в 01:11, Glimmer сказал:

Вертушку выдает ротор - он буквально светиться в X-диапазоне даже если вертолет завис.

Вставлю свои пять копеек.

не смотря на то, что основной винт «светится» вертолёт для любой рлс сложная цель. Сложность заключается в скорости цели и высоте полёта. Зависшую вертушку на высотах <100-200м сверху вниз разглядеть при помощи рлс нереально, также нереально ее увидеть при скорости объекта ниже пороговых значений для рлс тоже не реально, а это усреднён порядка 150 +/- 50км/ч для любой самолетной рлс. Также нереально организовать хоть сколь нибудь устойчивый захват вертушки двигающейся со скоростью >150 км/ч на приделе над застройкой/деревьями/пересечённой местностью, не говоря уже о полёте вертушки с маневрированием между препятствиями. Вообще организовать захват при полёте вертолета на высоте <100м на скорости 200 и более на дистанциях дальше чем «визуальные»(больше 10 км) нужно поиграться с прицелом, т.е. светить узким лучем туда куда надо. Даже работая режимами ближнего боя при атаке визуально видимой цели сверху вниз бывает рлс требуется время чтобы захватить вертушку, также бывает что после захвата она ее теряет. Из жизни, устойчивый захват получалось делать над полосой и над водой. Также над водой прицел видит вертолёт достаточно хорошо в обзоре с типовыми настройками прицела для обзора воздушного пространства (под самолеты) при высотах вертушке выше чем пмв. На средних высотах вертолёт виден практически как самолёт, лично я видел на расстоянии порядка 120 км при высоте полёта вертолета 3км. Самый лучший результат который я слышал был порядка 20 км обзор при высоте вертушки 100-300 и высоте полёта самолёта 500-900.

П.с. Идея отключить захват вертушек по доплеру мне по душе, а то сейчас в онлайне вообще не скрыться от радийных на любой скорости...хоть зависай, хоть не зависай.

П.п.с. Или хотя бы дать вертам шанс на высоте <100м


Edited by MaxMPower
  • Like 9
  • Thanks 1

https://instagram.com/maxmpower?r=nametag - взгляд из кабины....в основном под музыку :pilotfly:

Acer Predator Helios 300



TWCS throttle + VPC MongooS-50CM2.

Nevada, Persian Gulf, FC3, Ми-8, Ка-50, Л-39, Миг-15, Миг-21, Су-27, Су- 33, F-16, Harrier, F-18, F-14, Supercarrier

Link to post
Share on other sites
Just now, MaxMPower said:

Вставлю свои пять копеек.

не смотря на то, что основной винт «светится» вертолёт для любой рлс сложная цель. Сложность заключается в скорости цели и высоте полёта. Зависшую вертушку на высотах <100-200м сверху вниз разглядеть при помощи рлс нереально, также нереально ее увидеть при скорости объекта ниже пороговых значений для рлс тоже не реально, а это усреднён порядка 150 +/- 50км/ч для любой самолетной рлс. Также нереально организовать хоть сколь нибудь устойчивый захват вертушки двигающейся со скоростью >150 км/ч на приделе над застройкой/деревьями/пересечённой местностью, не говоря уже о полёте вертушки с маневрированием между препятствиями. Вообще организовать захват при полёте вертолета на высоте <100м на скорости 200 и более на дистанциях дальше чем «визуальные»(больше 10 км) нужно поиграться с прицелом, т.е. светить узким лучем туда куда надо. Даже работая режимами ближнего боя при атаке визуально видимой цели сверху вниз бывает рлс требуется время чтобы захватить вертушку, также бывает что после захвата она ее теряет. Из жизни, устойчивый захват получалось делать над полосой и над водой. Также над водой прицел видит вертолёт достаточно хорошо в обзоре с типовыми настройками прицела для обзора воздушного пространства (под самолеты) при высотах вертушке выше чем пмв. На средних высотах вертолёт виден практически как самолёт, лично я видел на расстоянии порядка 120 км при высоте полёта вертолета 3км. Самый лучший результат который я слышал был порядка 20 км обзор при высоте вертушки 100-300 и высоте полёта самолёта 500-900.

П.с. Идея отключить захват вертушек по доплеру мне по душе, а то сейчас в онлайне вообще не скрыться от радийных на любой скорости...хоть зависай, хоть не зависай.


Спасибо за пояснения от профессионала! 🙂 

Мне кажется идея все таки костыльная (звучит как упрощение), но учитывая ваш фидбек, видимо это пока что самый адекватный ход для симуляции 😄 (видимо для корректного моделирования нужно будет учитывать массу параметров, а эффект будет тот же)

-_-

  • Like 2

TAW_Glimmer

Су-27 Flanker | Су-30 Flanker-C | Су-33 Flanker-D | Су-34 Fullback | Су-24 Fencer | МиГ-29 Fulcrum | F-14A/B/D Tomcat | F/A-18C/D Hornet | F/A-18E/F Super Hornet | F-16C Fighting Falcon | F-15C Eagle | Eurofighter Typhoon | Tornado IDS | JAS-39 Gripen | AJ/JA(S)-37 Viggen | Rafale | M-2000 Mirage | Mirage F1

Mi-28N Havoc | Mi-24P Hind | AH-64D Apache | OH-58D Kiowa Warrior | UH-60 Blackhawk

Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Glimmer сказал:


Спасибо за пояснения от профессионала! 🙂 

Мне кажется идея все таки костыльная (звучит как упрощение), но учитывая ваш фидбек, видимо это пока что самый адекватный ход для симуляции 😄 (видимо для корректного моделирования нужно будет учитывать массу параметров, а эффект будет тот же)

-_-

Это будет ближе к правде мне кажется, до того момента пока в дкс «елки и дома» не начнут «светить».

Щас к релизу лонг боу поправят видимость вертушек(шки).....будет невидимкой🤣.

Извиняюсь за сарказм😉


Edited by MaxMPower
  • Like 3

https://instagram.com/maxmpower?r=nametag - взгляд из кабины....в основном под музыку :pilotfly:

Acer Predator Helios 300



TWCS throttle + VPC MongooS-50CM2.

Nevada, Persian Gulf, FC3, Ми-8, Ка-50, Л-39, Миг-15, Миг-21, Су-27, Су- 33, F-16, Harrier, F-18, F-14, Supercarrier

Link to post
Share on other sites
17.01.2021 в 12:42, PilotMi8 сказал:

да вроде не такой смысл вкладывается в дин.кампанию!))
смысл - не ждать победы стороны А над стороной Б, будучи участником это большого действа. Такой победы попросту не будет никогда!))
смысл - включил DCS-дин.кампанию, выбрал роль МАЛЕНЬКОГО УЧАСТНИКА этого большого действа, отыграл ее в течение 30мин..часа, и пошел по другим делам.
А в качестве роли - быть летчиком ударной группы (или любой из групп обеспечения: подавления ПВО, прикрытия своих групп тактического назначения от атак истребителей противника, доразведки объекта удара, прикрытия войск и объектов своей коалиции от ударов и разведки противника и др.предназначений).
Т.е. не быть непременно ведущим и командиром тактической группы, а быть частью большого механизма (чем и являются летчики в реальной жизни). Ты вышел из игры, а кампания (противоборство стороны А со стороной Б) - продолжается 24/7!)) Нет игроков - ИИ сам с собой играет, есть игроки - значит они тоже участвуют.
Если это всем известно - прошу простить за нудность)))

Если не будет победы - то что будет ? 

А будет ли в вашей Дин кампании управление Всеми войсками ,как наземными так и воздушными ? Будет ли возможность десантирования подразделений и передислокация ? Построение фронта ? Снабжения войск ? Сможет игрок ,при желании ,перебросить полк ПВО с одного аэродрома на другой ,задав маршрут следования к на рубеж с дальнейшим развертыванием и переходом в дежурство. Смогут ли наземные войска попав в трудное положение принять решение о прекращении боевых действий и сдаться в плен ?

 

Каковы сроки вашей Дин Кампании и условия войны ( если она там будет) ? 

Если есть хотя бы две стороны - у них должны быть ресурсы и технологии . И если он будут бесконечны - у меня нет определения как это назвать . 

Но в любом случае старайтесь .

 

 

Link to post
Share on other sites
Quote

Если не будет победы - то что будет ? 

Господи, да почему не будет то, будет просто карта играться недели две, три. С перезапуском серверов, но сохранением обстановки. Как на Buddy Spike.

В моем представлении динамическая кампания от ED это такой будет BuddySpike со свистоперделками.

 

Вопрос есть разработчикам, а планируется ли подключения какого-то ИИ для наземки, чтобы она не была статистом, например просто чтобы она начинала как-то действовать на FARP и аэродромах при атаке. Играл тут на BuddySpike и наткнулся на игрока за техникой при атаке FARP у деревни на персидском заливе. Так вот когда тот же avenger начинает активно ездить, прятаться за домами, когда бмп пытаются уйти от огня, становится на порядок интереснее. Можно же сделать ИИ агента, который будет активироваться при атаке FARP вертушкой, например?

Link to post
Share on other sites

Поиск укрытий с учетом тактической обстановки, возможных направлений атаки, секторов обстрела и прочего - очень затратная с точки зрения реализации и нагрузки на процессор фича. В хотелках давно записано. Но начнем мы такие опыты с человечков.

Я не смотрю телевизор

ЧИЖ

 

Вакансии в ED

Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, IVAN01rch сказал:

Господи, да почему не будет то, будет просто карта играться недели две, три. С перезапуском серверов, но сохранением обстановки. Как на Buddy Spike.

В моем представлении динамическая кампания от ED это такой будет BuddySpike со свистоперделками.

Т.е люто непонятная каша для того, кто не играет на сервере каждый день?

Link to post
Share on other sites

Хотелось бы задать вопрос по поводу VR.

С переходом на API будет улучшение производительности?

ASUS ROG STRIX G 17/I7 10750/rtx2070 позволяет более менее летать одному в вакууме....уже устал танцевать с настройками dcs, oculus trey tool и прочими приблудами.


Edited by MaxMPower
  • Like 1

https://instagram.com/maxmpower?r=nametag - взгляд из кабины....в основном под музыку :pilotfly:

Acer Predator Helios 300



TWCS throttle + VPC MongooS-50CM2.

Nevada, Persian Gulf, FC3, Ми-8, Ка-50, Л-39, Миг-15, Миг-21, Су-27, Су- 33, F-16, Harrier, F-18, F-14, Supercarrier

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Chizh сказал:

Над производительностью VR мы думаем постоянно и предпринимаем шаги для ее увеличения.

Я практически не заметил разницы между i5/gtx1060😪. Ждём ждём ждём! Dcs создан для VR!

https://instagram.com/maxmpower?r=nametag - взгляд из кабины....в основном под музыку :pilotfly:

Acer Predator Helios 300



TWCS throttle + VPC MongooS-50CM2.

Nevada, Persian Gulf, FC3, Ми-8, Ка-50, Л-39, Миг-15, Миг-21, Су-27, Су- 33, F-16, Harrier, F-18, F-14, Supercarrier

Link to post
Share on other sites
Quote

Т.е люто непонятная каша для того, кто не играет на сервере каждый день?

 

Нууу общая стратегическая обстановка должна читаться легко, тут наши, тут не наши. 

Картинка с BuddySpike:

image.pngПонятно? )

Но да, надо поиграть, вникнуть. С наскока сел полетел без башки вряд ли. Даже если тебе скажут лети туда-то, бомби то то. То в случае PVP надо будет представлять себе как лететь, какие угрозы, какие цели, что с этим делать.

Если это PVE и ED тебе выдадут полный план с ППМ, высотами, заходом, целями угрозами. Разве это будет интересно? Думать то не надо будет. Зато сразу понятно. Но и план выданный заранее слабо вяжется с мультиплеером.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, TotenDead сказал:

Т.е люто непонятная каша для того, кто не играет на сервере каждый день?

Понятная, попробую детализировать.

Противоборство может быть различного масштаба (как в жизни, так и в будущей кампании). Т.е. от большого к маленькому:

война -> достижение целей войны = несколько операций;

операция -> достижение целей операции=несколько сражений размахом 40..60км х 40..100км плюс/минус в нескольких или одном районе; 

сражение -> Достижение целей сражения= несколько боев (боевых вылетов), объекты которых расположены в районе 5 х10 км плюс/минус;

бой, вылет на выполнение боевой задачи (на удар, десантирование, противодесантные действия, на выполнение обеспечивающих основную группу действий и др.). -> достижение целей боя = один или несколько ударов (воздушных боев, вылетов в составе групп обеспечения действий основной группы);

удар (воздушный бой, вылет в составе группы обеспечения действий основной группы)  - действия в конкретной группе тактического назначения в рамках выполнения боевой задачи.
И  для каждого масштаба свои  цели, которых нужно достичь, продолжительность, объекты действия, результаты. 

Таким образом, игрок непременно будет видеть победу сил своей коалиции, но масштаб "видимой"  победы в течение дня будет максимум в масштабах "сражения"!)))

При этом противник одновременно тоже может одерживать победы (локально), но в другом районе.

и да, успех после боя (боевого вылета) продвигает достижение цели действий противоборства более высокого масштаба!

  • Like 2
Link to post
Share on other sites

Будиспайк какое-то время был и для поршневых - да, захват аэродромов там - это было похоже на проект с захватом территории из Ил-2 в очень сильно зачаточном состоянии и без логистики. Если сравнивать по интересу - небо и земля, при этом пока будиспайк с филдами для поршневых работал, я летал только там, не на какие SoW и LFDM желания заходить не было. Там возникла проблема с посещаемостью, суть которой в том, что на аэродромах (видимо принципиальная позиция автора) создали слишком серьёзное зенитное прикрытие - хотели простимулировать командную работу, а т.к. в онлайне в основном одиночки - люди заходили, получали от ЗА и выходили - одному "закрыть филд" было очень сложно, хотя и получалось. Суть в том, что IMHO нужен онлайн-проект на серверах разработчиков, именно PvP - захват территории с менеджментом и логистикой (шлюхами и блекджеком )), постоянно развивающийся, с официальной статистикой, и чем сложнее он в итоге будет, тем больше будет притягивать народ.


Edited by -Slayer-
Link to post
Share on other sites
44 minutes ago, PilotMi8 said:

Understandable, I will try to detail.

The confrontation can be of various scales (both in life and in a future campaign). Those. from large to small:

war -> achievement of war goals = multiple operations;

operation -> achievement of the objectives of the operation = several battles with a span of 40..60km x 40..100km plus / minus in several or one area; 

battle -> Achievement of battle objectives = several battles (sorties), the objects of which are located in the area of 5 x 10 km plus / minus;

a battle, a  sortie to perform a combat mission (to strike, airborne, antiamphibious actions, to carry out actions that support the main group, etc.). -> achievement of battle objectives = one or several strikes (air battles, sorties as part of support groups for the main group);

strike (air combat, departure as part of the main group's operations support group) - actions in a specific tactical group within the framework of a combat mission.
And each scale has its own goals to be achieved, duration, objects of action, results. 

Thus, the player will certainly see the victory of the forces of his coalition, but the scale of the "visible" victory during the day will be the maximum on the scale of the "battle"!)))

At the same time, the enemy can also win victories (locally) at the same time, but in a different area.

and yes, success after combat (sortie) promotes the achievement of the goal of a higher-scale confrontation action!

fig2-1.gif


Edited by Silver_Dragon

More news to the front

Wishlist: ED / 3rd Party Campaings

My Rig: Intel I-5 750 2.67Ghz / Packard Bell FMP55 / 16 GB DDR3 RAM / GTX-1080 8 GB RAM / HD 1Tb/2Tb / Warthog / 2 MDF / TFPR

 

DCS: Roadmap (unofficial):https://forums.eagle.ru/showthread.php?t=116893

DCS: List of Vacant models: https://forums.eagle.ru/showthread.php?p=4076891#post4076891

21Squad DCS: World News: https://www.facebook.com/21Squad-219508958071000/

Silver_Dragon Youtube

Link to post
Share on other sites
49 минут назад, PilotMi8 сказал:

Понятная, попробую детализировать.

 

Я не совсем об этом. Там пишут, например, вот, вражеский самолет замечен в районе Апшеронска. А сколько там самолетов, где этот Апшеронск, каким курсом и на какой высоте, с какой скоростью он летит - ну вы сами, мол, догадайтесь. Плюсом к этому только вошедшему вообще не ясно на каком аэродроме появляться, где сейчас идут основные бои и т.д. и т.п. 

Сужу по серверу 80-х, если что.

Link to post
Share on other sites
41 minutes ago, TotenDead said:

Я не совсем об этом. Там пишут, например, вот, вражеский самолет замечен в районе Апшеронска. А сколько там самолетов, где этот Апшеронск, каким курсом и на какой высоте, с какой скоростью он летит - ну вы сами, мол, догадайтесь. Плюсом к этому только вошедшему вообще не ясно на каком аэродроме появляться, где сейчас идут основные бои и т.д. и т.п. 

Сужу по серверу 80-х, если что.

Хахахаха, ну да, пока названия топологические не выучишь, дикая каша. Но это недостаток исключительно ED интерфейса, который кусок говна из прошлого века. Причем разработчики BuddySpike в дискорд канале говорят, что они ничего не могут поделать, все вопросы к ED.

Link to post
Share on other sites
Только что, IVAN01rch сказал:

Хахахаха, ну да, пока названия топологические не выучишь, дикая каша. Но это недостаток исключительно ED интерфейса, который кусок говна из прошлого века. Причем разработчики BuddySpike в дискорд канале говорят, что они ничего не могут поделать, все вопросы к ED.

Ну, они могли бы писать координаты

Link to post
Share on other sites

По поводу топологии - у поршней н-р в этом интерес - ориентирование на местности, как в жизни - не только названия нужно знать, а как выглядит, ориентиры, и т.д. За время полётов в сети над Нормандией выучил все аэродромы времён второй мировой там, ночью разбуди - скажу)).

Link to post
Share on other sites
Только что, -Slayer- сказал:

По поводу топологии - у поршней н-р в этом интерес - ориентирование на местности, как в жизни - не только названия нужно знать, а как выглядит, ориентиры, и т.д. За время полётов в сети над Нормандией выучил все аэродромы времён второй мировой там, ночью разбуди - скажу)).

Исключительно полезный навык) В том же Ил-2 все решалось картой с квадратами

Link to post
Share on other sites

Ещё как полезный) - когда ведётся учёт бортов (уверен в ДК он будет) - если хочешь сохранить ЛА, нужно в любой момент знать, куда н-р с пробитым бензобаком или двигателем поворачивать. На SoW очень часто на Доре это помогало - не приходилось новую брать и лететь с юга - сел, отремонтировался и вперёд..

Link to post
Share on other sites
1 hour ago, PilotMi8 said:

Понятная, попробую детализировать.

Противоборство может быть различного масштаба (как в жизни, так и в будущей кампании). Т.е. от большого к маленькому:

война -> достижение целей войны = несколько операций;

операция -> достижение целей операции=несколько сражений размахом 40..60км х 40..100км плюс/минус в нескольких или одном районе; 

сражение -> Достижение целей сражения= несколько боев (боевых вылетов), объекты которых расположены в районе 5 х10 км плюс/минус;

бой, вылет на выполнение боевой задачи (на удар, десантирование, противодесантные действия, на выполнение обеспечивающих основную группу действий и др.). -> достижение целей боя = один или несколько ударов (воздушных боев, вылетов в составе групп обеспечения действий основной группы);

удар (воздушный бой, вылет в составе группы обеспечения действий основной группы)  - действия в конкретной группе тактического назначения в рамках выполнения боевой задачи.
И  для каждого масштаба свои  цели, которых нужно достичь, продолжительность, объекты действия, результаты. 

Таким образом, игрок непременно будет видеть победу сил своей коалиции, но масштаб "видимой"  победы в течение дня будет максимум в масштабах "сражения"!)))

При этом противник одновременно тоже может одерживать победы (локально), но в другом районе.

и да, успех после боя (боевого вылета) продвигает достижение цели действий противоборства более высокого масштаба!

Это что будут события разделенные? То есть по сути несколько запусков сервера с разными миссиями? Не единое пространство с симуляцией?

Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, IVAN01rch сказал:

Это что будут события разделенные? То есть по сути несколько запусков сервера с разными миссиями? Не единое пространство с симуляцией?

где это написано? Например, в масштабах одного дома: один человек вышел из квартиры №1, другой вошел в квартиру №131.. одновременно, или с разницей во времени...дом один, события, связанные с ним - разные. Может не всё получится, как задумано, но стремиться к этому надо)

Link to post
Share on other sites
4 hours ago, IVAN01rch said:

В моем представлении динамическая кампания от ED это такой будет BuddySpike со свистоперделками.

надеюсь что это будет не так, а ближе к классическим динамическим компаниям вроде того же Enemy engaged/Free falcon, BuddySpike очень костыльный

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...