Jump to content

Вопросы к разработчикам


Recommended Posts

Да потому что это мощный симулятор а не квака... поэтому не говорят ничего так как в него не может поиграть молодежь основная масса прибыли это они, донатят всем и вся.....

Попадания: (100%) приехали......

Link to post
Share on other sites
  • Replies 3.7k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Вставлю свои пять копеек. не смотря на то, что основной винт «светится» вертолёт для любой рлс сложная цель. Сложность заключается в скорости цели и высоте полёта. Зависшую вертушку на высотах &l

C F-15C не делали ничего. 

Можно нескромный вопрос: у нас что, "смена власти" произошла? Т. е. теперь Р-27 стала абсолютной имбой, которая не нотчится и не реагирует на диполи, а AIM-120C превратилась в бревнище, которое попада

16 minutes ago, zOrg said:

в него не может поиграть молодежь

не "не может" а не хочет. Слишком сложный это симулятор, а МФС2020 специально можно упростить до уровня аркады

Link to post
Share on other sites

Если отказались от Win7, зачем нам тогда Вулкан без Мэш-шейдеров, когда есть DX12 с ними?

 

8700K@5GHz / G.Skill 32GB 3200MHz cl14 / PowerColor Red Devil RX 6800 XT / SSD / LG 27GL850 144Hz / Thrustmaster Hotas Warthog

Link to post
Share on other sites
1 час назад, zOrg сказал:

Да потому что это мощный симулятор а не квака... поэтому не говорят ничего так как в него не может поиграть молодежь основная масса прибыли это они, донатят всем и вся.....

я про это и говорю, я сам про дкс ничего бы не узнал , если бы на форуме ил-2 бзс не говорили бы про то какой он сложный) стало интересно что же за вещь то такая дкс.... и вот теперь я с вами в одной лодке вот уже 4 года 

Летаю по священным скрижалям Хартмана

Link to post
Share on other sites

Насчёт Вулкана - IMHO 2 основных причины - слишком много трудозатрат в него уже вложили, чтобы "менять коней", ну и вероятно это своего рода перестраховка на самый крайний случай - он не привязан к операционной системе, мало-ли :)..

Link to post
Share on other sites
1 час назад, МаксиM сказал:

не "не может" а не хочет. Слишком сложный это симулятор, а МФС2020 специально можно упростить до уровня аркады

DCS тоже можно упростить. Но какой тогда смысл от симулятора? Причина успеха MFS2020 исключительно в маркетинге. Он до выхода был разрекламирован так, что его хотели покупать (и покупали) люди, которым авиасимуляторы не интересны вообще. В своё время, Windows 95 разрекламировали так, что его покупали даже те, кто и компьютеров не имели. MFS2020 хорошо продался по предзаказу, а после релиза вышла куча видео с ямами посреди городов, вместо "лучшей в мире" графики...

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Hunter2.1 сказал:

но зачем его упоминать массовому потребителю если есть такой хайповый мфс2020

майкрософт просто хорошо вложился в рекламу. наверное только за бюджет этой рекламы из dcs можно было бы сделать сим мечты 🙂

 

1 час назад, zOrg сказал:

Да потому что это мощный симулятор а не квака... поэтому не говорят ничего так как в него не может поиграть молодежь основная масса прибыли это они, донатят всем и вся.....

молодежь в основном по кемперстрайку и овервотчу. в квак сейчас играют старики разбойники, для молодежи порог вхождения очень высок - их там ждет боль и унижение. ну как старики... после 30 уже реакция не та, но опыт решает )))

Quod licet bovi non licet Iovi

Link to post
Share on other sites
52 минуты назад, biotech сказал:

🙂молодежь в основном по кемперстрайку и овервотчу. в квак сейчас играют старики разбойники, для молодежи порог вхождения очень высок - их там ждет боль и унижение. ну как старики... после 30 уже реакция не та, но опыт решает )))

Особенно когда начинаешь делать миссии  а оно оказывается надо скрипты прикручивать так как редактор на 40% рабочий (с десантом устал бороться... даже не знаю работает сейчас или нет)  и того чего хочется только костылями можно заставить работать и то подложка (не в обиду разрабам) понятно редактор  очень сложный вот от сюда тем кому за 35 я бы сказал что то интересно, тут и думать надо и вроде по взрослому тактика,сложность, мучение (дозаправка теперь чего стоит.... вообще для мазохистов) Су-33 легко.... Ф-16 за гранью. 

Думаю когда будет динамо миссии все же офлайн будет первое, второе кооп по сети в одной коалиции... и на третьем уже квака стена на стену... ибо я даже представить не могу динамичную кампанию когда на сервере просто тупо надо будет находиться сутки а то и двое трое.... что бы решать какие то задачи.

Попадания: (100%) приехали......

Link to post
Share on other sites
13 часов назад, zOrg сказал:

__ибо я даже представить не могу динамичную кампанию когда на сервере просто тупо надо будет находиться сутки а то и двое трое.... что бы решать какие то задачи.

да вроде не такой смысл вкладывается в дин.кампанию!))
смысл - не ждать победы стороны А над стороной Б, будучи участником это большого действа. Такой победы попросту не будет никогда!))
смысл - включил DCS-дин.кампанию, выбрал роль МАЛЕНЬКОГО УЧАСТНИКА этого большого действа, отыграл ее в течение 30мин..часа, и пошел по другим делам.
А в качестве роли - быть летчиком ударной группы (или любой из групп обеспечения: подавления ПВО, прикрытия своих групп тактического назначения от атак истребителей противника, доразведки объекта удара, прикрытия войск и объектов своей коалиции от ударов и разведки противника и др.предназначений).
Т.е. не быть непременно ведущим и командиром тактической группы, а быть частью большого механизма (чем и являются летчики в реальной жизни). Ты вышел из игры, а кампания (противоборство стороны А со стороной Б) - продолжается 24/7!)) Нет игроков - ИИ сам с собой играет, есть игроки - значит они тоже участвуют.
Если это всем известно - прошу простить за нудность)))

  • Like 2
Link to post
Share on other sites
15 минут назад, PilotMi8 сказал:


Если это всем известно - прошу простить за нудность)))

В том то и дело что никто не знает что вы там творите на кухне...... Ну тогда смысл 24\7 всей такой движухи без победного так сказать.... можно и в офе спокойно такой трэшь устроить ... от сюда я  и говорил выше будет интересно такие кампании проходить кооп 4 чела ну или 20 но за одну сторону.

  • Like 1

Попадания: (100%) приехали......

Link to post
Share on other sites
15 минут назад, PilotMi8 сказал:

Если это всем известно - прошу простить за нудность)))

Наоборот. Я только с Ваших слов и понял, что будет из себя представлять эта самая динамическая кампания. 

Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, PilotMi8 сказал:

да вроде не такой смысл вкладывается в дин.кампанию!))
смысл - не ждать победы стороны А над стороной Б, будучи участником это большого действа. Такой победы попросту не будет никогда!))
смысл - включил DCS-дин.кампанию, выбрал роль МАЛЕНЬКОГО УЧАСТНИКА этого большого действа, отыграл ее в течение 30мин..часа, и пошел по другим делам.
А в качестве роли - быть летчиком ударной группы (или любой из групп обеспечения: подавления ПВО, прикрытия своих групп тактического назначения от атак истребителей противника, доразведки объекта удара, прикрытия войск и объектов своей коалиции от ударов и разведки противника и др.предназначений).
Т.е. не быть непременно ведущим и командиром тактической группы, а быть частью большого механизма (чем и являются летчики в реальной жизни). Ты вышел из игры, а кампания (противоборство стороны А со стороной Б) - продолжается 24/7!)) Нет игроков - ИИ сам с собой играет, есть игроки - значит они тоже участвуют.
Если это всем известно - прошу простить за нудность)))

Наконец то хоть какие то новости по ДК )) 

 

Link to post
Share on other sites

Всё же вставлять ИИ в ДК IMHO это будет плохо. Дело просто в другой флайтмодели ИИ. Простой пример из нынешнего онлайна - был посещаемый сервер LFDM (ВВ2), поставили туда ботов-истребителей, стал не посещаемый. Конечно если говорить про оффлайн - видимо без них не обойтись, но в онлайне 24/7 IMHO можно ставить только (если говорить про ВВ2) ботов-бомберов, выполняющих роль атакующих, и по совместительству целей.

 

Всё же про бесконечную войну - там должна быть цель в итоге, т.е. люди, которые будут играть роль тактиков, т.е. "рулить" процессом должны давать задачи своим сокомандникам исходя из анализа и выводов по текущей ситуации. Если это будет ИИ-командир, то видимо это будет что-то новое, возможно будет интересно - вроде бы А. Чиж упоминал что-то про "беспроигрышные ситуации", возможно это связано с программированием ИИ-рулевого. В любом случае люди, выполняющие какую-либо задачу наверное будут стремиться выполнить её наиболее эффективно, дабы этому ИИ было проще в последующем привести сторону к победе. Т.е. вроде как цель должна быть, что у человека, что у ИИ.

 

Просто вспомнилось - давно в старом Ил-2 на какм-то сервере в ТС несколько человек из "руководящего состава" спорили между собой, атаку какого НП им назначить на следующую миссию, что принесёт больше пользы. Это интересно ).

 

В идеале - чем ближе к жизни, тем будет интереснее. Т.е. чем сложнее будет система, завязанная на менеджмент, тем круче. Как пример - уничтожили транспортные корабли, противник "ослаб" в каком-то пункте, дальше атака на этот пункт. Т.е. чем больше "нитей", тем это будет атмосфернее - уничтожение инфраструктуры, транспортных средств - в общем разносторонняя война - выбирай на вкус, чем хочешь заняться, под настроение, и было бы не плохо каким-то образом видеть степень воздействия твоих действий на ситуацию, возможно в виде сообщений - уничтожение того-то привело к тому-то, в виде поощрений (очки, медали, и т.д..).


Edited by -Slayer-
Link to post
Share on other sites

акой победы попросту не будет никогда!))" -тут я с Вами катагорически не согласен. То что вы описываете похоже на "онанизм"- движение есть, результата -нет. Что, по вашему людям будет интересно отыгрывать свои роли в ДК зная, что их действия не окажут влияния на ход "войнушки"?  Тут уже упоминали онлайн компании в ИЛ2:ЗС , когда в онлайне было по 800 человек , в комнату вылета сложно было попасть-  да , там не было управляющего ИИ, линия фронта двигалась по результатам вылетов реальных людей, да бывало что вечером ты с эскадрильей бьёшься за стратегически важный квадрат, потом идёшь спать и на работу, а по приходу всё уже "просрано " союзничками, но в этом то и элемент случайности, так и в жизни не всё идёт по плану, но люди упирались именно за результат- все хотели одержать победу ... а так если просто слетать как "на работу сходить" - будет как и раньше было -  в ИЛ2ЗС- 800человек онлайн , в это время в Локон-30 

Куплю модули : СУ-7 , СУ-9 , СУ-11,Миг-23,Миг-27 ,Ту-22М3,Ту-95,Ми-24,AH-64,F-16 ,F-4 Phantom,модуль-карту современной западной Европы

I-7 4790k (4.4GHz), GTX980 4GB , Z97, 16Gb DDR3

Link to post
Share on other sites

На фоне динамической кампании встанет ещё одна проблема - качество проработки ИИ-юнитов. Вон, тут упомянули корабли - те же Тикондероги и Бёрки сделаны намного позже Пети и Москвы и, собсно, проработаннее, а Кузнецов емнип до сих пор не умеет пускать Граниты. Плюс многих юнитов не хватает и так далее. 

Link to post
Share on other sites

У меня такое виденье ДК, это операции на 3-6 месяцев где каждый день боевая работа,и так день за днем до победы или поражения,в идеале что бы это были операции которые были в реале,большая часть карт подходит для таких "исторических реконструкций".

Прописаны все подразделения,выбирай и вперед,а-ля "Карьера" в ИЛ2БзС,лучше не придумаешь.


Edited by Misterschmitt
Link to post
Share on other sites

Скачал тестовую миссию.  Создал сервер. Провели тесты с другом по вертолётам.

тестировали на хорнете против Ми-8

 

1) Высота 20 тысяч футов, расстояние 40-60-80 километров.  Вертолёт в зависшем на 100 метров высоте, не видно.
2) Высота 20-25 тысяч расстояние 40-60-80 километров, скорость вертолёта 150-160км\ч, летает по кругу радиусом 2км,   Вертолёт видно и легко цепляется.
3) Высота та же, расстояние то же, вертолёт не видно если летит поперёк радара , даже на скорости 200.
4) Самое интересное. ДРЛО или AWACS  видят вертолёты в зоне своего покрытия на скорости выше 100. Ниже 100 появляется и пропадает. Хорнету не составит проблем найти такую цель на даталинке.
5) В БВБ хорнет цепляет вертолёт который просто завис на высоте 100 метров с расстояния 21 миля.  Тепловые ракеты AIM9X цепляют с 15км.
К сожалению горную местность с всевидящем AWACS  потестить не удалось..

Выводы.  Хочешь выжить на вертолёте в реалиях игры в PVP нужно летать на скорости не выше 100.

Я чувствую тут не соответствия. А вы?  @PilotMi8 @Chizh

UPD: забыл добавить. Нотчить AIM120 невозможно. Ракета попадала в 100% случаев с любых ракурсов.


Edited by Stoikiy
Link to post
Share on other sites
3 hours ago, Stoikiy said:

UPD: забыл добавить. Нотчить AIM120 невозможно. Ракета попадала в 100% случаев с любых ракурсов.

 

А дипольные отражатели отбрасывал? Если бы вертолет летел на скорости 200 поперек радара и отбрасывал пачки диполей при подходе ракеты - вот и нотч был бы. 


Edited by Fuerte
Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Fuerte сказал:

А дипольные отражатели отбрасывал? Если бы вертолет летел на скорости 200 поперек радара и отбрасывал пачки диполей при подходе ракеты - вот и нотч был бы. 

 

 

А без деполей это не работает? Ну там потерять контакт на фоне земли например.

Link to post
Share on other sites
4 minutes ago, Stoikiy said:

 

А без деполей это не работает? Ну там потерять контакт на фоне земли например.

А потеряв, летит не на Солнце и не самоликвидируется тут же, а летит в предполагаемое место нахождения контакта основываясь на данных о цели в момент потери контакта. Вертолет-то на месте висит. 


Edited by Fuerte
Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Fuerte сказал:

А потеряв, летит на не Солнце и не самоликвидируется тут же, а летит в предполагаемое место нахождения контакта основываясь на данных о цели в момент потери контакта. Вертолет-то на месте висит. 

 

вертолёт двигался пытаясь сбросит ракету.  Я даже под пузо пускал, всё равно доставала.  Нереальные ракеты

Link to post
Share on other sites
6 minutes ago, Stoikiy said:

 

вертолёт двигался пытаясь сбросит ракету.  Я даже под пузо пускал, всё равно доставала.  Нереальные ракеты

Самолетами нотчатся достаточно хорошо. Вертолет с диполями и спо, видится, тоже имел бы шансы куда выше чем без оных. 

 

Подождём однако реакции разработчиков на изначальный пост-вопрос)

 

Upd: правда ответа может и не быть на такой пост без приложенного трека


Edited by Fuerte
Link to post
Share on other sites
6 minutes ago, Stoikiy said:

 

А без деполей это не работает? Ну там потерять контакт на фоне земли например.

Вертушку выдает ротор - он буквально светиться в X-диапазоне даже если вертолет завис.

TAW_Glimmer

Су-27 Flanker | Су-30 Flanker-C | Су-33 Flanker-D | Су-34 Fullback | Су-24 Fencer | МиГ-29 Fulcrum | F-14A/B/D Tomcat | F/A-18C/D Hornet | F/A-18E/F Super Hornet | F-16C Fighting Falcon | F-15C Eagle | Eurofighter Typhoon | Tornado IDS | JAS-39 Gripen | AJ/JA(S)-37 Viggen | Rafale | M-2000 Mirage | Mirage F1

Mi-28N Havoc | Mi-24P Hind | AH-64D Apache | OH-58D Kiowa Warrior | UH-60 Blackhawk

Link to post
Share on other sites
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...