Jump to content

Вопросы к разработчикам


redbrean

Recommended Posts

Здравствуйте. У меня есть вопрос по поводу vr шлемов и фритреков и трекиров но в теме "виртуальная реальность" писать его... хотелось бы сразу тут у разработчиков спросить и заодно узнать как они думают по этому поводу. Вопрос такой:

 

Вобщем когда я купил vr шлем я ушел из фритрека. Но и в vr шлеме, и в фритреке есть такая проблема.

И проблема эта в повороте головы влево и вправо взгляды. Вобщем смотрите: в vr шлеме "pimax" взгляд навправо или налево если нету базовой станции происходит посредством оси центральной вертикальной голова как будто у летчика в дцсе неправильно - ровно посередине приклеена и поворачивается от этого как планета вокруг своей оси и из-за этого не посмотреть на 6 часов нормально.

Для того чтобы было смещение головы правильное по оси Х при повороте головы налево или направо -

чтобы хорошо видеть свою 6 часов - нужна базовая станция. Так вот, а нельзя ли, что бы голова в шлеме поворачивалась как надо силами программного кода в самом авиасимуляторе ДЦС. Сейчас объясню: когда пилот начинает осматриваться срабатывает скрипт смещающий голову в ту сторону по оси Х куда смотрит пилот если голова повернулась к примеру больше чем на 45 градусов вправо или влево.

Таким образом мы бы отвязали обязательность покупать базовые станции. В пользу данного метода мне видится такой аргумент: в реальной жизни голова пилота поворачивается влево или вправо как при виртуальной жизни в дцс, если у игрока, пилота, вирпила имеется базовая станция отслеживающая vr шлем. Но ведь разработчики ДЦС могли бы внедрить в дцс поворот головы правильный и выпилить неправильный поворот ровно по центру оси?????? Блин надеюсь меня понили и надеюсь разработчики прочтут(


Edited by ArteSSmart

i5 9600k; rtx 2070super 8gb by "gygabite" gddr6; 32gb2(16x2dual) DDR4

Link to comment
Share on other sites

А чё такое "ДЦС"? Ведь ДКС, это официальное название на русском языке.

FA-18 Grip Add-On\Warthog Stik\BRD-F1\TrackIR-5Pro\TrustmasterMFD*3/W10x64/MSIX99A GAMING PRO CARBON\i76800K@3,8GHz\DDR4 32Gb2800MHz\GTX1080Ti\2560*1440*32'

Link to comment
Share on other sites

12 часов назад, Kaplan сказал:

У вас опенбета?

Отражения есть, просто их сразу не видно, они расплывчатые и мутные. Попробуйте головой хорошо повращать, при разном свете.

Эти отражения еще и движутся дикими рывками.

Вот два скрина двух повторных перезапусков одной миссии.

На втором скрине все видно.

DCS 2021-05-16 22-00-49.jpg
DCS 2021-05-16 22-02-12.jpg

ОБета. В общем, после смены облаков не вижу я отражений. Сделал кучу скриншотов, объём снимка велик и более 2-х не прикрепляет. Но вот у меня так. Без химии, магии и галюциногенов))

Вход в миссию.Есть.png

Отражений нет_2.png

Link to comment
Share on other sites

14 часов назад, Kaplan сказал:

Там не совсем конечно отражений нет, они становятся более мутные и зернисто матовые.

И первоначальные отражения на Су-25т изменяются при втором запуске любой миссии.

Попробуйте любую миссию открыть и сразу нажать shift+R, отражения сразу поменяются.

Но обещали вроде это дело починить.

 

Shift+R = перезапуск миссии. С этим у меня проблема. После нажатия комбинации, DCS зависает намертво. Выход только через диспетчер задач и новый запуск. Один раз получилось перезапустить миссию таким образом. И опять же, отражений не увидел. Может и не стОит так пристально вглядываться??))

Shift+R_2.png

Shift+R_3.png

8 минут назад, yakutmi8 сказал:

ОБета. В общем, после смены облаков не вижу я отражений. Сделал кучу скриншотов, объём снимка велик и более 2-х не прикрепляет. Но вот у меня так. Без химии, магии и галюциногенов))

Вход в миссию.Есть.png

Отражений нет_2.png

PS: первый снимок как есть, после входа в миссию с Отражениями...

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
8 часов назад, ArteSSmart сказал:

чтобы хорошо видеть свою 6 часов - нужна базовая станция. Так вот, а нельзя ли, что бы голова в шлеме поворачивалась как надо силами программного кода в самом авиасимуляторе ДЦС.

Нельзя. Технология ВР может отрабатывать только ту информацию которую передает шлем. Если программно смешать виртуальную камеру, то это смещение будет несоответсвовать движению головы игрока и 100% начнет накатывать тошнота. Шлем ВР не поддерживающий смещение головы в сторону есть убогий девайс для просмотра киношек. Для игор покупайте дополнительные датчики.

Link to comment
Share on other sites

16.05.2021 в 19:03, yakutmi8 сказал:

Вопросик заодно к вирпилам: метки пробиваются сквозь горы только у меня или кто ещё замечал? Или так и должно быть?

 

16.05.2021 в 19:31, Chizh сказал:

Метки рисуется поверх картинки всегда. Такова технология.

Уважаемый Чиж!

В 2.5.6 метки (точки) сквозь горы не пробиваются. Поясните пожалуйста разницу в технологиях 2.5.6 и 2.7. В том плане, зачем такую разницу сделали? Или в 2.7 это всё же баг?

Просто чувствую себя как мордой об стол... Осадочек...

Link to comment
Share on other sites

23 минуты назад, yakutmi8 сказал:

 

Уважаемый Чиж!

В 2.5.6 метки (точки) сквозь горы не пробиваются. Поясните пожалуйста разницу в технологиях 2.5.6 и 2.7. В том плане, зачем такую разницу сделали? Или в 2.7 это всё же баг?

Просто чувствую себя как мордой об стол... Осадочек...

 

Метки.png

Метки_1.png

Link to comment
Share on other sites

16.05.2021 в 19:03, yakutmi8 сказал:

Вопросик заодно к вирпилам: метки пробиваются сквозь горы только у меня или кто ещё замечал? Или так и должно быть?

 

16.05.2021 в 19:31, Chizh сказал:

Метки рисуется поверх картинки всегда. Такова технология.

 

1 час назад, yakutmi8 сказал:

В 2.5.6 метки (точки) сквозь горы не пробиваются. Поясните пожалуйста разницу в технологиях 2.5.6 и 2.7. В том плане, зачем такую разницу сделали? Или в 2.7 это всё же баг?

Уважаемые разработчики! Ответьте пожалуйста кто нибудь, если Чиж занят) Снимки из 2.7 чуть выше)

Link to comment
Share on other sites

16.05.2021 в 10:15, Chizh сказал:

АВАКС здесь на при чем. Там вероятно на карту выводятся все обнаруженные объекты противника любыми сенсорами, даже глазами.

Ты сам это можешь проверить видимость АВАКСа в сингле. Будет он сообщать об обнаруженной цели или нет.

 


@Chizh
Эпопея с вертолётами набер фри.

В общем опять странная ситуация. F14 видят меня сидящего на земле на даталинках с 80 миль 


Я расписал всё в подробностях на их дискорд сервер. Мнения разделились. Больше всего меня поражает что большая часть людей считает это нормой и не хотят разобраться в ситуации, но всё же отмечают что да. Выглядит странно.  Никакой вражеской техники, никаких глаз. Просто низко летел, потом сел у гор, спрятался. А F14 как держал меня в "локе" так и убил.

Судя по скришотам я перешёл из "чистой" зоны в зону видимости радара Havk , но как он может видеть меня через горы, да ещё сидящего на одном месте?
Я понимаю что те кто на самолётах летают, им весело. Легко сбивать вертолёты. Но можно как то разобраться в этом?  Кто виноват?
Люди с того сервера говорят что не используют чего то сверх того что даёт ванильный DCS.

Используется только скрипт для EWR который сообщает что некий летальный аппарат был замечен когда пересёк линию радара. Но в видео на лицо видно что знали моё точное местоположение а не просто пересёк где то в том районе.

И в догонку скриншот товарища который говорит что легко видит вертолёты на радаре. Даже не на даталинке, а на радаре.

 

AWACS-EWR-1.jpg

AWACS-EWR-2.jpg

456аправ.jpg


Edited by Stoikiy
Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

Мы за радар F-14 ответственности не несем.

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Chizh сказал:

Мы за радар F-14 ответственности не несем.


В смысле? Разве не должно всё работать по 1 принципу, по 1 методам.
То есть у вас нету API для разработчиков и они делают что хотят?  Ну тогда давайте НЛО нарисуем, а чего нет.
Ну должны же быть какие то ограничения.

В данном случае виноват не радар а даталинк. Они меня видели. Как я сижу на земле

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
7 минут назад, Stoikiy сказал:


В смысле? Разве не должно всё работать по 1 принципу, по 1 методам.

Каждый разработчик делает сенсоры так как считает нужным.

 

7 минут назад, Stoikiy сказал:

То есть у вас нету API для разработчиков и они делают что хотят?  Ну тогда давайте НЛО нарисуем, а чего нет.
Ну должны же быть какие то ограничения.

Да - здравый смысл.

 

7 минут назад, Stoikiy сказал:

В данном случае виноват не радар а даталинк. Они меня видели. Как я сижу на земле

С какого сенсора они видели?

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

11 минут назад, Chizh сказал:

Мы за радар F-14 ответственности не несем.

А за метки сквозь горы?? Как-то не вежливо вы проигнорировали заданный неоднократно простой вопрос... Или подскажите пож к кому обратиться.

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, yakutmi8 сказал:

А за метки сквозь горы?? Как-то не вежливо вы проигнорировали заданный неоднократно простой вопрос... Или подскажите пож к кому обратиться.

Метки и на крайней стабильной точно также сквозь препятствия визуальные светили. Можете рядом поставить стабильную версию и проверить.

Говорили, что рисуются метки поверх рендера, так что это особенность технологии.


Edited by Kaplan
Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
16 минут назад, yakutmi8 сказал:

А за метки сквозь горы?? Как-то не вежливо вы проигнорировали заданный неоднократно простой вопрос... Или подскажите пож к кому обратиться.

Да, похоже на баг. Посмотрим.

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

в общем на вертолётах летать вообще не реально.
Если люди видят их со всех дистанций и расстояний то и боты будут видеть.

Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, Kaplan сказал:

Метки и на крайней стабильной точно также сквозь препятствия визуальные светили. Можете рядом поставить стабильную версию и проверить.

Говорили, что рисуются метки поверх рендера, так что это особенность технологии.

 

Уважаемый Kaplan! Прежде чем задавать (настойчиво) вопрос по меткам сквозь горы, я подстраховался и зарядил Стабильную версию. Так вот, в Стабильной версии при снижении за горушку/ сопку, метки целей из визуальной видимости исчезают. В наборе высоты, при достижении прямой видимость метки (точки) целей вновь появляются. Соответственно можно приблизительно определить расстояние до цели. В ОБете метки «прожигают» возвышенности. Я обратился не в целях задолбать разработчиков, а:

1. это удобно в том числе и для начинающих (а также берегущим своё зрение не молодым реальным и вирпилам))

2. если эта проблема имеет место быть, то спецы смогут устранить и выкатить уже исправленное в Стабильной

 

В наших вопросах/вскрытых проблемах DCS есть немного и помощи разработчикам в необнаруженный при разработке проблемках. Как-то так)

12 минут назад, Chizh сказал:

Да, похоже на баг. Посмотрим.

Ну вот, пока писАл, ответ получил) Чиж, спасибо (без обид)

Link to comment
Share on other sites

Только что, Kaplan сказал:

Да, с телефона про горы не прочел, сорян если запутал.

Бывает) По любому, здесь не место для драки)) Удачи)

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
1 час назад, Stoikiy сказал:

в общем на вертолётах летать вообще не реально.
Если люди видят их со всех дистанций и расстояний то и боты будут видеть.

Отнюдь. Нет такой  прямой зависимости.

У ботов стоят наши сенсоры. Наши БРЛС не видят неподвижные цели.

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

So does the real AWG-9 ... airborne radar detection of helicopter blades by a certain generation of fighter radars (and later) is well documented at least on the west side; I don't know the issues with picking up the blades exactly but the capability is there and has been demonstrated in IRL combat.

 

Ships are nothing new, F-4s in Vietnam could do it, and they could even use AIM-7 against ships.   Again, this is well documented.  More modern variants of AIM-7 probably can't do this any more due to the available radar modes, but at that same time this isn't so difficult to achieve if desired.  Many ship-launched SAMs for example can be used against boats.

[sIGPIC][/sIGPIC]

Reminder: SAM = Speed Bump :D

I used to play flight sims like you, but then I took a slammer to the knee - Yoda

Link to comment
Share on other sites

2 hours ago, Stoikiy said:

в общем на вертолётах летать вообще не реально.
Если люди видят их со всех дистанций и расстояний то и боты будут видеть.

То оборону отстроили - не пройдешь, а то летать невозможно. 

 

Если в задней кабине томкэта знающий человек - томкэт может сопровождать своей рлс корабли и стоящие на земле ЛА


Edited by Fuerte
Link to comment
Share on other sites

36 минут назад, Fuerte сказал:

То оборону отстроили - не пройдешь, а то летать невозможно. 

 

Если в задней кабине томкэта знающий человек - томкэт может сопровождать своей рлс корабли и стоящие на земле ЛА

 


Знаешь сколько эту оборону человек строили? 6!
6 вертолётов в реальном времени.  Потому что невозможно с вами сражаться.

И тем не менее. Прилетали Хариеры и Хорнеты в упор и убивали радары у бука. Я только успевал туда сюда ремонт возить.
Нука попробуй так безобидно подлететь к хавкам? Отхватишь ещё будучи за горой на подлёте.

И тем не менее эту оборону выбили за час. Опять же , попробуй не используя F16 выбить оборону у красных. Чем?  
У Су25Т с ракетами что то сделали, ни одна ракета до цели не долетает и не попадает как раньше.
А вот AGM88 напротив, только в путь.

У меня уже злоба на такие высказывания. Попробуйте за синих поиграть, потом говорите.

Я кароче разработаю свой самолёт, с блэкджеком и косморадарами, и пусть потом кто ни будь докажет что это не так работает и сопровождать стоячие на земле сараи нельзя. 
Очень удивлён что нет API или контроля за сторонними разработчиками...


Edited by Stoikiy
Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...