Jump to content

Вопросы к разработчикам


redbrean

Recommended Posts

Будиспайк какое-то время был и для поршневых - да, захват аэродромов там - это было похоже на проект с захватом территории из Ил-2 в очень сильно зачаточном состоянии и без логистики. Если сравнивать по интересу - небо и земля, при этом пока будиспайк с филдами для поршневых работал, я летал только там, не на какие SoW и LFDM желания заходить не было. Там возникла проблема с посещаемостью, суть которой в том, что на аэродромах (видимо принципиальная позиция автора) создали слишком серьёзное зенитное прикрытие - хотели простимулировать командную работу, а т.к. в онлайне в основном одиночки - люди заходили, получали от ЗА и выходили - одному "закрыть филд" было очень сложно, хотя и получалось. Суть в том, что IMHO нужен онлайн-проект на серверах разработчиков, именно PvP - захват территории с менеджментом и логистикой (шлюхами и блекджеком )), постоянно развивающийся, с официальной статистикой, и чем сложнее он в итоге будет, тем больше будет притягивать народ.


Edited by -Slayer-

Два главных вопроса к ЕД:

Зачем у Мустанга в ДКС винт от Ми-8, который разгоняет его с динамикой Спита при одинаковой заправке и бОльшей на четверть массе?

Почему у FW-190 топливо расходуется с одинаковой скоростью из переднего и заднего баков и в итоге сигнальные лампы загораются не впопад?

ps Дмитрий, если Вас заставили прикрутить винт от Ми-8 к Мустангу - подавайте знаки, мы Вас спасём!

Link to comment
Share on other sites

44 minutes ago, PilotMi8 said:

Understandable, I will try to detail.

The confrontation can be of various scales (both in life and in a future campaign). Those. from large to small:

war -> achievement of war goals = multiple operations;

operation -> achievement of the objectives of the operation = several battles with a span of 40..60km x 40..100km plus / minus in several or one area; 

battle -> Achievement of battle objectives = several battles (sorties), the objects of which are located in the area of 5 x 10 km plus / minus;

a battle, a  sortie to perform a combat mission (to strike, airborne, antiamphibious actions, to carry out actions that support the main group, etc.). -> achievement of battle objectives = one or several strikes (air battles, sorties as part of support groups for the main group);

strike (air combat, departure as part of the main group's operations support group) - actions in a specific tactical group within the framework of a combat mission.
And each scale has its own goals to be achieved, duration, objects of action, results. 

Thus, the player will certainly see the victory of the forces of his coalition, but the scale of the "visible" victory during the day will be the maximum on the scale of the "battle"!)))

At the same time, the enemy can also win victories (locally) at the same time, but in a different area.

and yes, success after combat (sortie) promotes the achievement of the goal of a higher-scale confrontation action!

fig2-1.gif


Edited by Silver_Dragon
Link to comment
Share on other sites

49 минут назад, PilotMi8 сказал:

Понятная, попробую детализировать.

 

Я не совсем об этом. Там пишут, например, вот, вражеский самолет замечен в районе Апшеронска. А сколько там самолетов, где этот Апшеронск, каким курсом и на какой высоте, с какой скоростью он летит - ну вы сами, мол, догадайтесь. Плюсом к этому только вошедшему вообще не ясно на каком аэродроме появляться, где сейчас идут основные бои и т.д. и т.п. 

Сужу по серверу 80-х, если что.

Link to comment
Share on other sites

41 minutes ago, TotenDead said:

Я не совсем об этом. Там пишут, например, вот, вражеский самолет замечен в районе Апшеронска. А сколько там самолетов, где этот Апшеронск, каким курсом и на какой высоте, с какой скоростью он летит - ну вы сами, мол, догадайтесь. Плюсом к этому только вошедшему вообще не ясно на каком аэродроме появляться, где сейчас идут основные бои и т.д. и т.п. 

Сужу по серверу 80-х, если что.

Хахахаха, ну да, пока названия топологические не выучишь, дикая каша. Но это недостаток исключительно ED интерфейса, который кусок говна из прошлого века. Причем разработчики BuddySpike в дискорд канале говорят, что они ничего не могут поделать, все вопросы к ED.

Link to comment
Share on other sites

Только что, IVAN01rch сказал:

Хахахаха, ну да, пока названия топологические не выучишь, дикая каша. Но это недостаток исключительно ED интерфейса, который кусок говна из прошлого века. Причем разработчики BuddySpike в дискорд канале говорят, что они ничего не могут поделать, все вопросы к ED.

Ну, они могли бы писать координаты

Link to comment
Share on other sites

По поводу топологии - у поршней н-р в этом интерес - ориентирование на местности, как в жизни - не только названия нужно знать, а как выглядит, ориентиры, и т.д. За время полётов в сети над Нормандией выучил все аэродромы времён второй мировой там, ночью разбуди - скажу)).

Два главных вопроса к ЕД:

Зачем у Мустанга в ДКС винт от Ми-8, который разгоняет его с динамикой Спита при одинаковой заправке и бОльшей на четверть массе?

Почему у FW-190 топливо расходуется с одинаковой скоростью из переднего и заднего баков и в итоге сигнальные лампы загораются не впопад?

ps Дмитрий, если Вас заставили прикрутить винт от Ми-8 к Мустангу - подавайте знаки, мы Вас спасём!

Link to comment
Share on other sites

Только что, -Slayer- сказал:

По поводу топологии - у поршней н-р в этом интерес - ориентирование на местности, как в жизни - не только названия нужно знать, а как выглядит, ориентиры, и т.д. За время полётов в сети над Нормандией выучил все аэродромы времён второй мировой там, ночью разбуди - скажу)).

Исключительно полезный навык) В том же Ил-2 все решалось картой с квадратами

Link to comment
Share on other sites

Ещё как полезный) - когда ведётся учёт бортов (уверен в ДК он будет) - если хочешь сохранить ЛА, нужно в любой момент знать, куда н-р с пробитым бензобаком или двигателем поворачивать. На SoW очень часто на Доре это помогало - не приходилось новую брать и лететь с юга - сел, отремонтировался и вперёд..

Два главных вопроса к ЕД:

Зачем у Мустанга в ДКС винт от Ми-8, который разгоняет его с динамикой Спита при одинаковой заправке и бОльшей на четверть массе?

Почему у FW-190 топливо расходуется с одинаковой скоростью из переднего и заднего баков и в итоге сигнальные лампы загораются не впопад?

ps Дмитрий, если Вас заставили прикрутить винт от Ми-8 к Мустангу - подавайте знаки, мы Вас спасём!

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, PilotMi8 said:

Понятная, попробую детализировать.

Противоборство может быть различного масштаба (как в жизни, так и в будущей кампании). Т.е. от большого к маленькому:

война -> достижение целей войны = несколько операций;

операция -> достижение целей операции=несколько сражений размахом 40..60км х 40..100км плюс/минус в нескольких или одном районе; 

сражение -> Достижение целей сражения= несколько боев (боевых вылетов), объекты которых расположены в районе 5 х10 км плюс/минус;

бой, вылет на выполнение боевой задачи (на удар, десантирование, противодесантные действия, на выполнение обеспечивающих основную группу действий и др.). -> достижение целей боя = один или несколько ударов (воздушных боев, вылетов в составе групп обеспечения действий основной группы);

удар (воздушный бой, вылет в составе группы обеспечения действий основной группы)  - действия в конкретной группе тактического назначения в рамках выполнения боевой задачи.
И  для каждого масштаба свои  цели, которых нужно достичь, продолжительность, объекты действия, результаты. 

Таким образом, игрок непременно будет видеть победу сил своей коалиции, но масштаб "видимой"  победы в течение дня будет максимум в масштабах "сражения"!)))

При этом противник одновременно тоже может одерживать победы (локально), но в другом районе.

и да, успех после боя (боевого вылета) продвигает достижение цели действий противоборства более высокого масштаба!

Это что будут события разделенные? То есть по сути несколько запусков сервера с разными миссиями? Не единое пространство с симуляцией?

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
3 минуты назад, IVAN01rch сказал:

Это что будут события разделенные? То есть по сути несколько запусков сервера с разными миссиями? Не единое пространство с симуляцией?

где это написано? Например, в масштабах одного дома: один человек вышел из квартиры №1, другой вошел в квартиру №131.. одновременно, или с разницей во времени...дом один, события, связанные с ним - разные. Может не всё получится, как задумано, но стремиться к этому надо)

Link to comment
Share on other sites

А что, динамической кампании оффлайн не будет что-ли?

Скрытый текст

MB-Z590 / i9-11900K / 64Gb/ GeForce RTX-3080Ti 12Gb / Win11x64bit / Mons. LG 3440x1440 + 3*MFD Cougar LCD 1024x760 + Dell 1920x1200 / /VPC MongoosT-50CM2 +VPC WarBRD / РУД   MongoosT-50CM3 /VPC Control Panel #2/ Педали BRD-F3 / TrackIR 5/ 1* MFD Cougar

 

IMG_20210728_040245.jpg

 

 

Link to comment
Share on other sites

4 hours ago, IVAN01rch said:

В моем представлении динамическая кампания от ED это такой будет BuddySpike со свистоперделками.

надеюсь что это будет не так, а ближе к классическим динамическим компаниям вроде того же Enemy engaged/Free falcon, BuddySpike очень костыльный

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, MaxMPower сказал:

Хотелось бы задать вопрос по поводу VR.

С переходом на API будет улучшение производительности?

ASUS ROG STRIX G 17/I7 10750/rtx2070 позволяет более менее летать одному в вакууме....уже устал танцевать с настройками dcs, oculus trey tool и прочими приблудами.

 

С переходом на новый API (Vulkan) если и будет рост производительности, то не такой значительный(имхо - 10% максимум), как многие мечтают и то его скорее всего используют для новых красивостей. А еще его может вообще не быть...

На мой взгляд, ноутбук не очень подходящее решение для VR, потому что мобильная RTX 2070 это аналог "всего-лишь" rtx2060, а она примерно в полтора раза медленней чем rtx2080(на которых тут вроде люди успешно играют), если ориентироваться на 4k разрешение и MSFS2020.  Причем тесты тестами, но случается так, что в реальном применении мобильные версии и процессора и видеокарты работают слабее своих способностей из-за перегрева(они частоты уменьшают). Физику не обманешь, не могут мобильные проц/видюха одного поколения работать быстрее декстопных, потому что первые ограничены примерно 45вт выделения тепла(и то вопрос сколько времени ноут сможет столько рассеивать), в то время как на десктопе 100 и 200вт соответственно и оно без проблем охлаждается за счет массивных радиаторов и больших вертушек.

 

P.S. Ознакомился кратко с VR разделом в английской части, оказывается, что на новом компьютере можно попробовать. Старый и без VR еле справлялся.

Верните короновирус в качестве главной проблемы, спать в маске буду, обещаю.

Скрытый текст

Hardware: AMD 5900x, 64Gb RAM@3200MHz, NVidia RTX3070 8Gb, Monitor 3440x1440(21:9), Samsung 980pro 1Tb NVMe SSD, VKB Gunfighter+MCGU, Virpil Throttle CM3, VKB T-Rudder, TrackIR.

 

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Rockhead сказал:

С переходом на новый API (Vulkan) если и будет рост производительности, то не такой значительный(имхо - 10% максимум), как многие мечтают и то его скорее всего используют для новых красивостей. А еще его может вообще не быть...

В X-Plane11 после перехода на вулкан прям сильно вырос fps. У меня. На 1080ti.

Спойлер

i7 13700KF @ 5,4 GHz; DDR5 64GB RAM; Palit RTX 4090; AOC AG352UCG 35" 3440x1440; Win11.
Oculus Quest Pro.
"Marksman-L" rudder by MyCyJIbMaHuH ; VPC MongoosT-50CM3 Base; VPC MongoosT-50CM2 Grip; VPC MongoosT-50CM Throttle.

My settings for VR

Link to comment
Share on other sites

57 минут назад, Rockhead сказал:

С переходом на новый API (Vulkan) если и будет рост производительности, то не такой значительный(имхо - 10% максимум), как многие мечтают и то его скорее всего используют для новых красивостей. А еще его может вообще не быть...

На мой взгляд, ноутбук не очень подходящее решение для VR, потому что мобильная RTX 2070 это аналог "всего-лишь" rtx2060, а она примерно в полтора раза медленней чем rtx2080(на которых тут вроде люди успешно играют), если ориентироваться на 4k разрешение и MSFS2020.  Причем тесты тестами, но случается так, что в реальном применении мобильные версии и процессора и видеокарты работают слабее своих способностей из-за перегрева(они частоты уменьшают). Физику не обманешь, не могут мобильные проц/видюха одного поколения работать быстрее декстопных, потому что первые ограничены примерно 45вт выделения тепла(и то вопрос сколько времени ноут сможет столько рассеивать), в то время как на десктопе 100 и 200вт соответственно и оно без проблем охлаждается за счет массивных радиаторов и больших вертушек.

 

P.S. Ознакомился кратко с VR разделом в английской части, оказывается, что на новом компьютере можно попробовать. Старый и без VR еле справлялся.

Тротлинг уже вопрос изученный, частоты не сбрасывает ни проц, ни видюха, ликвид метал всё-таки. Вообще загрузка цп не более 60%, видюхи местами 70% хоть на максимум выкручивай хоть на минимум изменения в загрузке отличаются на 5% максимум (мониторил по родной armoury crate и парой других прог). Любая другая игруха в ВР летает без проблем....xplane на высоких/средних летает, HL Alex вообще на максималках летает. Я конечно не спец, но по-моему проблема тут не в железе,а в движке дкс/оптимизации. На стабильной версии по лучше, один раз проверял, но на постоянке сижу на бете естественно.


Edited by MaxMPower

ASUS ROG STRIX G17 (RTX2070) | Oculus Quest 2
VPC MongoosT-50CM3 Throttle | VPC Control Panel#2 | VPC MongoosT-50CM2 Base+Grip

VPC ACE Interceptor pedals

Ми-8, Ми-24Д, Ка-50, Л-39, Миг-15, Миг-21, Су-27, Су- 33|Harrier, F-14, F-16, F-18, Supercarrier, AH-64D
FC3, CA, NS430|Nevada, Persian Gulf, Syria

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, PilotMi8 сказал:

Понятная, попробую детализировать.

Противоборство может быть различного масштаба (как в жизни, так и в будущей кампании). Т.е. от большого к маленькому:

война -> достижение целей войны = несколько операций;

операция -> достижение целей операции=несколько сражений размахом 40..60км х 40..100км плюс/минус в нескольких или одном районе; 

сражение -> Достижение целей сражения= несколько боев (боевых вылетов), объекты которых расположены в районе 5 х10 км плюс/минус;

бой, вылет на выполнение боевой задачи (на удар, десантирование, противодесантные действия, на выполнение обеспечивающих основную группу действий и др.). -> достижение целей боя = один или несколько ударов (воздушных боев, вылетов в составе групп обеспечения действий основной группы);

удар (воздушный бой, вылет в составе группы обеспечения действий основной группы)  - действия в конкретной группе тактического назначения в рамках выполнения боевой задачи.
И  для каждого масштаба свои  цели, которых нужно достичь, продолжительность, объекты действия, результаты. 

Таким образом, игрок непременно будет видеть победу сил своей коалиции, но масштаб "видимой"  победы в течение дня будет максимум в масштабах "сражения"!)))

При этом противник одновременно тоже может одерживать победы (локально), но в другом районе.

и да, успех после боя (боевого вылета) продвигает достижение цели действий противоборства более высокого масштаба!

Понимаю ,что мои вопросы несколько сложны все вместе .Задам Один вопрос - в вашей Дин Кампании можно будет чем либо управлять для достижения определенной Цели Начала Кампании на карте ? Любым объектом не карте ?С учетом морального состояния ,подготовки и снабжения ,географического положения и погодных условий ?

Все термины что перечислены ,что есть война, операция и сражение понятны и так без пояснения. Мне непонятны цели в этой игре .Это набор скриптов ? Или это действительно будет работать независимо от игрока ,как в известной программе ? Я видел набор скриптов ,и видел Динамическую Кампанию . Есть на что опираться и с чем сравнивать. 

 

А это выражение - бой, вылет на выполнение боевой задачи (на удар, десантирование, противодесантные действия, на выполнение обеспечивающих основную группу действий и др.). -> достижение целей боя = один или несколько ударов (воздушных боев, вылетов в составе групп обеспечения действий основной группы);

Мне вообще непонятно . Бой это столкновение противников без учета их качеств и количества. 

Вылет на задание - может вообще не содержать боевых действий .А может превратится ,независимо от игрока ,в такие обстоятельства - мало не покажется.

 

Так Бой или Вылет ? В составе одного борта или совместно с пакетами различных бортов с разных баз вылета и времени ?

Или тактическая операция ,возможно ключевая в Кампании ( но мы этого не знаем) в составе различных родов войск и применением артиллерии и авиации.


Edited by reg_zero
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, biotech сказал:

В X-Plane11 после перехода на вулкан прям сильно вырос fps. У меня. На 1080ti.

Прямо сильно, это сколько в процентах? Я сравнение нашел только вот здесь(там для Linux, но основную идею передает), для вашей видеокарты в максимальных настройках - 13%. Это конечно существенно и может делать разницу, но не прямо чудо. А для некоторых настроек графики производительность вообще хуже оказалась. Просто я заметил, что все ждут переход на новый движок и ожидают реально чуда - его скорее всего не будет, ИМХО лучше ждать меньше и получить больше, чем наоборот.

 

46 минут назад, MaxMPower сказал:

Тротлинг уже вопрос изученный, частоты не сбрасывает ни проц, ни видюха, ликвид метал всё-таки. Вообще загрузка цп не более 60%, видюхи местами 70% хоть на максимум выкручивай хоть на минимум изменения в загрузке отличаются на 5% максимум (мониторил по родной armoury crate и парой других прог). Любая другая игруха в ВР летает без проблем....xplane на высоких/средних летает, HL Alex вообще на максималках летает. Я конечно не спец, но по-моему проблема тут не в железе,а в движке дкс/оптимизации. На стабильной версии по лучше, один раз проверял, но на постоянке сижу на бете естественно.

 

Тротлинг - это уже прямо аварийный режим, когда проц/видекарта уже перегрились и нужно что-то срочно делать(пропускать такты), чтобы не сгореть(раньше компы выключались). Примерно как система пожаротушения в самолете. Вот чтобы до такого не доходило сейчас производители процессоров(Intel, AMD, NVIDIA) дают регулировать максимальное тепловыделение производителям ноутбуков - поэтому частоты не падают, они просто могут не подниматься до некоторых значений, которые в тестах в интернетах пишут, плюс пыль всякая и т.д. То, что проц только 60% загружен - мало о чем говорит, потому что скорее всего задействовано полтора ядра из нескольких(у меня например вообще около 10% загрузка, ибо ядер 12, а логических 24). Проблемы в движке DCS конечно есть, но прорыва я бы не ждал. Посчитайте хватил ли FPS если они вырастут на 20%(ИМХО, это оптимистично и много)?

Верните короновирус в качестве главной проблемы, спать в маске буду, обещаю.

Скрытый текст

Hardware: AMD 5900x, 64Gb RAM@3200MHz, NVidia RTX3070 8Gb, Monitor 3440x1440(21:9), Samsung 980pro 1Tb NVMe SSD, VKB Gunfighter+MCGU, Virpil Throttle CM3, VKB T-Rudder, TrackIR.

 

Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, IVAN01rch сказал:

Господи, да почему не будет то, будет просто карта играться недели две, три. С перезапуском серверов, но сохранением обстановки. Как на Buddy Spike.

В моем представлении динамическая кампания от ED это такой будет BuddySpike со свистоперделками.

 

Вопрос есть разработчикам, а планируется ли подключения какого-то ИИ для наземки, чтобы она не была статистом, например просто чтобы она начинала как-то действовать на FARP и аэродромах при атаке. Играл тут на BuddySpike и наткнулся на игрока за техникой при атаке FARP у деревни на персидском заливе. Так вот когда тот же avenger начинает активно ездить, прятаться за домами, когда бмп пытаются уйти от огня, становится на порядок интереснее. Можно же сделать ИИ агента, который будет активироваться при атаке FARP вертушкой, например?

Ты не разработчик ,можешь не напрягаться с ответами . Но раз ответил ,то хотя бы для того что бы не выглядеть уныло изучил бы вопрос - Что такое Динамическая Кампания .

 

Ты спутал Дин Кампанию с убогим набором скриптов .Хочешь в такое играть ,играй в "вартандер "  это будет попроще и в самый раз.

Link to comment
Share on other sites

19 минут назад, Rockhead сказал:

Прямо сильно, это сколько в процентах? Я сравнение нашел только вот здесь(там для Linux, но основную идею передает), для вашей видеокарты в максимальных настройках - 13%. Это конечно существенно и может делать разницу, но не прямо чудо. А для некоторых настроек графики производительность вообще хуже оказалась. Просто я заметил, что все ждут переход на новый движок и ожидают реально чуда - его скорее всего не будет, ИМХО лучше ждать меньше и получить больше, чем наоборот.

 

Тротлинг - это уже прямо аварийный режим, когда проц/видекарта уже перегрились и нужно что-то срочно делать(пропускать такты), чтобы не сгореть(раньше компы выключались). Примерно как система пожаротушения в самолете. Вот чтобы до такого не доходило сейчас производители процессоров(Intel, AMD, NVIDIA) дают регулировать максимальное тепловыделение производителям ноутбуков - поэтому частоты не падают, они просто могут не подниматься до некоторых значений, которые в тестах в интернетах пишут, плюс пыль всякая и т.д. То, что проц только 60% загружен - мало о чем говорит, потому что скорее всего задействовано полтора ядра из нескольких(у меня например вообще около 10% загрузка, ибо ядер 12, а логических 24). Проблемы в движке DCS конечно есть, но прорыва я бы не ждал. Посчитайте хватил ли FPS если они вырастут на 20%(ИМХО, это оптимистично и много)?

 Проц в среднем держит 4,5 мегагерц, использование ядер включал вручную в винде, чтобы все 12 работали всегда. При покупке ноута наютюбился обзоров😆, как понял асусы щас более «стабильные».

П.с. Вообще я фанат ноутов, у меня уже по счету 7й или 8й. По опыту могу сказать что с прошлого поколения ноутов (у меня был acre predator Helios 300 на gtx 1060) болячки с перегревами/прыгающими частотами большинством популярных производителей вылечены. Термопасту менял раз в год, чистил  и все ок.

ASUS ROG STRIX G17 (RTX2070) | Oculus Quest 2
VPC MongoosT-50CM3 Throttle | VPC Control Panel#2 | VPC MongoosT-50CM2 Base+Grip

VPC ACE Interceptor pedals

Ми-8, Ми-24Д, Ка-50, Л-39, Миг-15, Миг-21, Су-27, Су- 33|Harrier, F-14, F-16, F-18, Supercarrier, AH-64D
FC3, CA, NS430|Nevada, Persian Gulf, Syria

Link to comment
Share on other sites

19 минут назад, MaxMPower сказал:

 Проц в среднем держит 4,5 мегагерц, использование ядер включал вручную в винде, чтобы все 12 работали всегда. При покупке ноута наютюбился обзоров😆, как понял асусы щас более «стабильные».

П.с. Вообще я фанат ноутов, у меня уже по счету 7й или 8й. По опыту могу сказать что с прошлого поколения ноутов (у меня был acre predator Helios 300 на gtx 1060) болячки с перегревами/прыгающими частотами большинством популярных производителей вылечены. Термопасту менял раз в год, чистил  и все ок.

А такой же настольный проц мог бы работать на частоте 5+ГГц. На выходных помогал другу подобрать игровой ноут, перечитал вагон обзоров, мне тоже асусы больше всех понравились, только у нас бюджет rog strix не позволяет)) но и игры у него попроще и VR совсем не надо.

С вашей работой я бы наверное тоже был бы фанатом ноутов, но у них есть недостаток - ваш топовый ноутбук по производительности примерно соответствует среднему настольному. А DCS в VR(да и без него), ИМХО, будет требовать чуть выше среднего компа в настольном сегменте, о чем говорит цитата, часто тут транслируемая - "верхней планки не будет". Поэтому я бы задумался на тему возможности приобретения настольного.

Верните короновирус в качестве главной проблемы, спать в маске буду, обещаю.

Скрытый текст

Hardware: AMD 5900x, 64Gb RAM@3200MHz, NVidia RTX3070 8Gb, Monitor 3440x1440(21:9), Samsung 980pro 1Tb NVMe SSD, VKB Gunfighter+MCGU, Virpil Throttle CM3, VKB T-Rudder, TrackIR.

 

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Rockhead сказал:

А такой же настольный проц мог бы работать на частоте 5+ГГц. На выходных помогал другу подобрать игровой ноут, перечитал вагон обзоров, мне тоже асусы больше всех понравились, только у нас бюджет rog strix не позволяет)) но и игры у него попроще и VR совсем не надо.

С вашей работой я бы наверное тоже был бы фанатом ноутов, но у них есть недостаток - ваш топовый ноутбук по производительности примерно соответствует среднему настольному. А DCS в VR(да и без него), ИМХО, будет требовать чуть выше среднего компа в настольном сегменте, о чем говорит цитата, часто тут транслируемая - "верхней планки не будет". Поэтому я бы задумался на тему возможности приобретения настольного.

Что ты мне всю малину портишь?! Я тут вообще-то за оптимизацию топлю🤣

ASUS ROG STRIX G17 (RTX2070) | Oculus Quest 2
VPC MongoosT-50CM3 Throttle | VPC Control Panel#2 | VPC MongoosT-50CM2 Base+Grip

VPC ACE Interceptor pedals

Ми-8, Ми-24Д, Ка-50, Л-39, Миг-15, Миг-21, Су-27, Су- 33|Harrier, F-14, F-16, F-18, Supercarrier, AH-64D
FC3, CA, NS430|Nevada, Persian Gulf, Syria

Link to comment
Share on other sites

9 hours ago, Rockhead said:

На мой взгляд, ноутбук не очень подходящее решение для VR, потому что мобильная RTX 2070 это аналог "всего-лишь" rtx2060, а она примерно в полтора раза медленней чем rtx2080(на которых тут вроде люди успешно играют)

Не очень успешно, на HP Reverb стабильный фпс с репроекцией не получить в большинстве случаев даже если все в ноль выкрутить, только если шаманить с VR shader mod да и то не всегда (учитывая что если захочешь мультик то IC не пройдешь, а в версии с прохождением IC производительности добавляется мало, да и с модами возиться это такое себе), в общем вопрос очень хороший, даже для настолок относительно мощных 🙂 правда вроде в видео @Maksim Savelev удается получить 45 фпс, но опять же - вроде с шейдер модом и в пустом соло (это на 3090 вообще, процессор правда не знаю какой).

Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, Rockhead сказал:

Прямо сильно, это сколько в процентах?

Емнип, когда без вулкана скакало 30-50, с вулканом стало 60 и больше.

Сейчас измерений проводить не буду, т.к. в ХР наигрался окончательно 🙂

Я бы тоже не надеялся на значительное улучшение производительности с вулканом в DCS, но на незначительное - надеюсь 😆

Да и в целом производительность сейчас устраивает. Виара у меня нет и не предвидится, а без виара 1080ti 3440х1440 тянет норм. на почти макс. настройках.

Спойлер

i7 13700KF @ 5,4 GHz; DDR5 64GB RAM; Palit RTX 4090; AOC AG352UCG 35" 3440x1440; Win11.
Oculus Quest Pro.
"Marksman-L" rudder by MyCyJIbMaHuH ; VPC MongoosT-50CM3 Base; VPC MongoosT-50CM2 Grip; VPC MongoosT-50CM Throttle.

My settings for VR

Link to comment
Share on other sites

41 минуту назад, biotech сказал:

3440х1440

плюс всякие мфд и прочее на доп. мониторах

Спойлер

i7 13700KF @ 5,4 GHz; DDR5 64GB RAM; Palit RTX 4090; AOC AG352UCG 35" 3440x1440; Win11.
Oculus Quest Pro.
"Marksman-L" rudder by MyCyJIbMaHuH ; VPC MongoosT-50CM3 Base; VPC MongoosT-50CM2 Grip; VPC MongoosT-50CM Throttle.

My settings for VR

Link to comment
Share on other sites

Надеюсь динамическая кампания не будет иметь ничего общего с BS, который больше напоминает серию Battlefield чисто для вертолетов и самолетов.

 

Су-27 Flanker | Су-30 Flanker-C | Су-33 Flanker-D | Су-34 Fullback | Су-24 Fencer | МиГ-29 Fulcrum | F-14A/B/D Tomcat | F/A-18C/D Hornet | F/A-18E/F Super Hornet | F-16C Fighting Falcon | F-15C Eagle | Eurofighter Typhoon | Tornado IDS | JAS-39 Gripen | AJ/JA(S)-37 Viggen | Rafale | M-2000 Mirage | Mirage F1

Ka-52 Hokum | Mi-28N Havoc | Mi-35M Hind | Mi-24P Hind | AH-64D Apache | AH-1W SuperCobra

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...