Jump to content

Вопросы к разработчикам


redbrean

Recommended Posts

  • ED Team

Пока не найдем специалиста и не реализуем модель РЭБ похожую на настоящую.

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

40 минут назад, Chizh сказал:

Пока не найдем специалиста и не реализуем модель РЭБ похожую на настоящую.

т.е. по Хорнету такой специалист есть?

=WRAG=345

R7 5800X @ 4,8 GHz; DDR4 32Gb RAM (+32Gb swap); Radeon RX 6800 16Gb; 3840x2160; Win10-64

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, _letchik_ сказал:

Что б не мигали помехами. Никогда не уберут.

Но хорнет ведь будет мигать помехами, почему Ф-15 обделен? Или это двойные стандарты? 

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
1 час назад, milit сказал:

т.е. по Хорнету такой специалист есть?

Нет

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
18.01.2021 в 01:11, Glimmer сказал:

Вертушку выдает ротор - он буквально светиться в X-диапазоне даже если вертолет завис.

Да, сейчас идет наведение на допплер от несущего винта.

Но мы отключим эту фичу, чтобы у вертолетов был шанс.

  • Like 1

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

16 минут назад, Chizh сказал:

Да, сейчас идет наведение на допплер от несущего винта.

Но мы отключим эту фичу, чтобы у вертолетов был шанс.

 

А есть такая вероятность что разработчики газели и не включали её никогда?
Как я писал пост неделю-две назад мой "плач" был о том что газель невидимая, а наши вертолёты отлично видно и цепляются чем хош.
Или такой вероятности нет, и сторонние разработчики обязаны соблюсти какие то минимальные требования моделирования ЛА?

и второй вопрос в догонку.
Как собираетесь бороться с иностранной публикой которая перестанет так легко сбивать пачками вертолёты как сейчас?
Ведь будут точно требовать что бы Ми24П \ Ми8 \ КА-50 было отлично видно а газель \ апач \ хьюи нет, т.к они меньше и лучше во всём.

Вариант что бы как сейчас наши вертолёты сбиваются а иностранные не найти меня не устраивает.


Edited by Stoikiy
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, TotenDead сказал:

Но хорнет ведь будет мигать помехами, почему Ф-15 обделен? Или это двойные стандарты? 

Ещё в далекие времена ЛокОн, ЕМНИП, кто-то написал для одного устройства макрос, позволяющий мигать помехой с разным временным интервалом. Это вносило определенные трудности в по-захвату цели. 🙂 ТовариСчам из-за бугра это не понравилось. Поднялся ...вой? Тогда руководством было принят решение 15 сек задержку на "разогрев". Побузили-побузили да и упокоились. До Ф-18 ещё лет 20 было...:)


Edited by _letchik_
  • Like 1
Скрытый текст

MB-Z590 / i9-11900K / 64Gb/ GeForce RTX-3080Ti 12Gb / Win11x64bit / Mons. LG 3440x1440 + 3*MFD Cougar LCD 1024x760 + Dell 1920x1200 / /VPC MongoosT-50CM2 +VPC WarBRD / РУД   MongoosT-50CM3 /VPC Control Panel #2/ Педали BRD-F3 / TrackIR 5/ 1* MFD Cougar

 

IMG_20210728_040245.jpg

 

 

Link to comment
Share on other sites

13 часов назад, Chizh сказал:

АВАКС перенастраивали буквально пару недель назад. Урезали его видимость низколетящих и нескоростных целей. Будет в следующем бранче 2.5.7

Привели его видимость к общедксовским 140 км/ч?

Sorry, I don't speak English, so I use Google Translate.

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
2 часа назад, Stoikiy сказал:

 

А есть такая вероятность что разработчики газели и не включали её никогда?
Как я писал пост неделю-две назад мой "плач" был о том что газель невидимая, а наши вертолёты отлично видно и цепляются чем хош.
Или такой вероятности нет, и сторонние разработчики обязаны соблюсти какие то минимальные требования моделирования ЛА?

Нет. Газель для ракет такой же вертолет. 

Нужен трек где возникают странности.

 

Цитата

и второй вопрос в догонку.
Как собираетесь бороться с иностранной публикой которая перестанет так легко сбивать пачками вертолёты как сейчас?
Ведь будут точно требовать что бы Ми24П \ Ми8 \ КА-50 было отлично видно а газель \ апач \ хьюи нет, т.к они меньше и лучше во всём.

Вариант что бы как сейчас наши вертолёты сбиваются а иностранные не найти меня не устраивает.

 

У нас нет деления физики и свойств вертолетов по странам. 

 

2 часа назад, S.E.Bulba сказал:

Привели его видимость к общедксовским 140 км/ч?

Около того.

  • Thanks 1

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Glimmer сказал:

Это вроде как реалистичное поведение РЛС миллиметрового диапазона…

X-диапазон разве не сантиметровый?

Sorry, I don't speak English, so I use Google Translate.

Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, Glimmer сказал:

Простите? Это вроде как реалистичное поведение РЛС миллиметрового диапазона, "геймплей" в угоду реализму получается?

 

Ну в реальном мире вряд ли хорнет после засветки вертолёта на Аваксе будет спускаться на бреющий и летать искать веролёт в БВБ до потери пульса. А как правило сразу.
В угоду геймлей я думаю можно.

Link to comment
Share on other sites

Just now, S.E.Bulba said:

X-диапазон разве не сантиметровый?

опечатка)

 

Су-27 Flanker | Су-30 Flanker-C | Су-33 Flanker-D | Су-34 Fullback | Су-24 Fencer | МиГ-29 Fulcrum | F-14A/B/D Tomcat | F/A-18C/D Hornet | F/A-18E/F Super Hornet | F-16C Fighting Falcon | F-15C Eagle | Eurofighter Typhoon | Tornado IDS | JAS-39 Gripen | AJ/JA(S)-37 Viggen | Rafale | M-2000 Mirage | Mirage F1

Ka-52 Hokum | Mi-28N Havoc | Mi-35M Hind | Mi-24P Hind | AH-64D Apache | AH-1W SuperCobra

Link to comment
Share on other sites

41 minutes ago, Glimmer said:

Простите? Это вроде как реалистичное поведение РЛС миллиметрового диапазона, "геймплей" в угоду реализму получается?
 


ппц меня сегодня филонит 😄

Скорректирую:

 

Quote

Да, сейчас идет наведение на допплер от несущего винта.

Но мы отключим эту фичу, чтобы у вертолетов был шанс.


Простите? Это вроде как реалистичное поведение РЛС сантиметрового диапазона, "геймплей" в ущерб реализму получается? 🙂
Black guy meme wtf | Funny photo memes, Facial expression memes, Funny  reaction pictures


Edited by Glimmer
 

Су-27 Flanker | Су-30 Flanker-C | Су-33 Flanker-D | Су-34 Fullback | Су-24 Fencer | МиГ-29 Fulcrum | F-14A/B/D Tomcat | F/A-18C/D Hornet | F/A-18E/F Super Hornet | F-16C Fighting Falcon | F-15C Eagle | Eurofighter Typhoon | Tornado IDS | JAS-39 Gripen | AJ/JA(S)-37 Viggen | Rafale | M-2000 Mirage | Mirage F1

Ka-52 Hokum | Mi-28N Havoc | Mi-35M Hind | Mi-24P Hind | AH-64D Apache | AH-1W SuperCobra

Link to comment
Share on other sites

18.01.2021 в 01:11, Glimmer сказал:

Вертушку выдает ротор - он буквально светиться в X-диапазоне даже если вертолет завис.

Вставлю свои пять копеек.

не смотря на то, что основной винт «светится» вертолёт для любой рлс сложная цель. Сложность заключается в скорости цели и высоте полёта. Зависшую вертушку на высотах <100-200м сверху вниз разглядеть при помощи рлс нереально, также нереально ее увидеть при скорости объекта ниже пороговых значений для рлс тоже не реально, а это усреднён порядка 150 +/- 50км/ч для любой самолетной рлс. Также нереально организовать хоть сколь нибудь устойчивый захват вертушки двигающейся со скоростью >150 км/ч на приделе над застройкой/деревьями/пересечённой местностью, не говоря уже о полёте вертушки с маневрированием между препятствиями. Вообще организовать захват при полёте вертолета на высоте <100м на скорости 200 и более на дистанциях дальше чем «визуальные»(больше 10 км) нужно поиграться с прицелом, т.е. светить узким лучем туда куда надо. Даже работая режимами ближнего боя при атаке визуально видимой цели сверху вниз бывает рлс требуется время чтобы захватить вертушку, также бывает что после захвата она ее теряет. Из жизни, устойчивый захват получалось делать над полосой и над водой. Также над водой прицел видит вертолёт достаточно хорошо в обзоре с типовыми настройками прицела для обзора воздушного пространства (под самолеты) при высотах вертушке выше чем пмв. На средних высотах вертолёт виден практически как самолёт, лично я видел на расстоянии порядка 120 км при высоте полёта вертолета 3км. Самый лучший результат который я слышал был порядка 20 км обзор при высоте вертушки 100-300 и высоте полёта самолёта 500-900.

П.с. Идея отключить захват вертушек по доплеру мне по душе, а то сейчас в онлайне вообще не скрыться от радийных на любой скорости...хоть зависай, хоть не зависай.

П.п.с. Или хотя бы дать вертам шанс на высоте <100м


Edited by MaxMPower
  • Like 11
  • Thanks 1

ASUS ROG STRIX G17 (RTX2070) | Oculus Quest 2
VPC MongoosT-50CM3 Throttle | VPC Control Panel#2 | VPC MongoosT-50CM2 Base+Grip

VPC ACE Interceptor pedals

Ми-8, Ми-24Д, Ка-50, Л-39, Миг-15, Миг-21, Су-27, Су- 33|Harrier, F-14, F-16, F-18, Supercarrier, AH-64D
FC3, CA, NS430|Nevada, Persian Gulf, Syria

Link to comment
Share on other sites

Just now, MaxMPower said:

Вставлю свои пять копеек.

не смотря на то, что основной винт «светится» вертолёт для любой рлс сложная цель. Сложность заключается в скорости цели и высоте полёта. Зависшую вертушку на высотах <100-200м сверху вниз разглядеть при помощи рлс нереально, также нереально ее увидеть при скорости объекта ниже пороговых значений для рлс тоже не реально, а это усреднён порядка 150 +/- 50км/ч для любой самолетной рлс. Также нереально организовать хоть сколь нибудь устойчивый захват вертушки двигающейся со скоростью >150 км/ч на приделе над застройкой/деревьями/пересечённой местностью, не говоря уже о полёте вертушки с маневрированием между препятствиями. Вообще организовать захват при полёте вертолета на высоте <100м на скорости 200 и более на дистанциях дальше чем «визуальные»(больше 10 км) нужно поиграться с прицелом, т.е. светить узким лучем туда куда надо. Даже работая режимами ближнего боя при атаке визуально видимой цели сверху вниз бывает рлс требуется время чтобы захватить вертушку, также бывает что после захвата она ее теряет. Из жизни, устойчивый захват получалось делать над полосой и над водой. Также над водой прицел видит вертолёт достаточно хорошо в обзоре с типовыми настройками прицела для обзора воздушного пространства (под самолеты) при высотах вертушке выше чем пмв. На средних высотах вертолёт виден практически как самолёт, лично я видел на расстоянии порядка 120 км при высоте полёта вертолета 3км. Самый лучший результат который я слышал был порядка 20 км обзор при высоте вертушки 100-300 и высоте полёта самолёта 500-900.

П.с. Идея отключить захват вертушек по доплеру мне по душе, а то сейчас в онлайне вообще не скрыться от радийных на любой скорости...хоть зависай, хоть не зависай.


Спасибо за пояснения от профессионала! 🙂 

Мне кажется идея все таки костыльная (звучит как упрощение), но учитывая ваш фидбек, видимо это пока что самый адекватный ход для симуляции 😄 (видимо для корректного моделирования нужно будет учитывать массу параметров, а эффект будет тот же)

-_-

  • Like 2
 

Су-27 Flanker | Су-30 Flanker-C | Су-33 Flanker-D | Су-34 Fullback | Су-24 Fencer | МиГ-29 Fulcrum | F-14A/B/D Tomcat | F/A-18C/D Hornet | F/A-18E/F Super Hornet | F-16C Fighting Falcon | F-15C Eagle | Eurofighter Typhoon | Tornado IDS | JAS-39 Gripen | AJ/JA(S)-37 Viggen | Rafale | M-2000 Mirage | Mirage F1

Ka-52 Hokum | Mi-28N Havoc | Mi-35M Hind | Mi-24P Hind | AH-64D Apache | AH-1W SuperCobra

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Glimmer сказал:


Спасибо за пояснения от профессионала! 🙂 

Мне кажется идея все таки костыльная (звучит как упрощение), но учитывая ваш фидбек, видимо это пока что самый адекватный ход для симуляции 😄 (видимо для корректного моделирования нужно будет учитывать массу параметров, а эффект будет тот же)

-_-

Это будет ближе к правде мне кажется, до того момента пока в дкс «елки и дома» не начнут «светить».

Щас к релизу лонг боу поправят видимость вертушек(шки).....будет невидимкой🤣.

Извиняюсь за сарказм😉


Edited by MaxMPower
  • Like 3

ASUS ROG STRIX G17 (RTX2070) | Oculus Quest 2
VPC MongoosT-50CM3 Throttle | VPC Control Panel#2 | VPC MongoosT-50CM2 Base+Grip

VPC ACE Interceptor pedals

Ми-8, Ми-24Д, Ка-50, Л-39, Миг-15, Миг-21, Су-27, Су- 33|Harrier, F-14, F-16, F-18, Supercarrier, AH-64D
FC3, CA, NS430|Nevada, Persian Gulf, Syria

Link to comment
Share on other sites

17.01.2021 в 12:42, PilotMi8 сказал:

да вроде не такой смысл вкладывается в дин.кампанию!))
смысл - не ждать победы стороны А над стороной Б, будучи участником это большого действа. Такой победы попросту не будет никогда!))
смысл - включил DCS-дин.кампанию, выбрал роль МАЛЕНЬКОГО УЧАСТНИКА этого большого действа, отыграл ее в течение 30мин..часа, и пошел по другим делам.
А в качестве роли - быть летчиком ударной группы (или любой из групп обеспечения: подавления ПВО, прикрытия своих групп тактического назначения от атак истребителей противника, доразведки объекта удара, прикрытия войск и объектов своей коалиции от ударов и разведки противника и др.предназначений).
Т.е. не быть непременно ведущим и командиром тактической группы, а быть частью большого механизма (чем и являются летчики в реальной жизни). Ты вышел из игры, а кампания (противоборство стороны А со стороной Б) - продолжается 24/7!)) Нет игроков - ИИ сам с собой играет, есть игроки - значит они тоже участвуют.
Если это всем известно - прошу простить за нудность)))

Если не будет победы - то что будет ? 

А будет ли в вашей Дин кампании управление Всеми войсками ,как наземными так и воздушными ? Будет ли возможность десантирования подразделений и передислокация ? Построение фронта ? Снабжения войск ? Сможет игрок ,при желании ,перебросить полк ПВО с одного аэродрома на другой ,задав маршрут следования к на рубеж с дальнейшим развертыванием и переходом в дежурство. Смогут ли наземные войска попав в трудное положение принять решение о прекращении боевых действий и сдаться в плен ?

 

Каковы сроки вашей Дин Кампании и условия войны ( если она там будет) ? 

Если есть хотя бы две стороны - у них должны быть ресурсы и технологии . И если он будут бесконечны - у меня нет определения как это назвать . 

Но в любом случае старайтесь .

 

 

Link to comment
Share on other sites

Quote

Если не будет победы - то что будет ? 

Господи, да почему не будет то, будет просто карта играться недели две, три. С перезапуском серверов, но сохранением обстановки. Как на Buddy Spike.

В моем представлении динамическая кампания от ED это такой будет BuddySpike со свистоперделками.

 

Вопрос есть разработчикам, а планируется ли подключения какого-то ИИ для наземки, чтобы она не была статистом, например просто чтобы она начинала как-то действовать на FARP и аэродромах при атаке. Играл тут на BuddySpike и наткнулся на игрока за техникой при атаке FARP у деревни на персидском заливе. Так вот когда тот же avenger начинает активно ездить, прятаться за домами, когда бмп пытаются уйти от огня, становится на порядок интереснее. Можно же сделать ИИ агента, который будет активироваться при атаке FARP вертушкой, например?

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

Поиск укрытий с учетом тактической обстановки, возможных направлений атаки, секторов обстрела и прочего - очень затратная с точки зрения реализации и нагрузки на процессор фича. В хотелках давно записано. Но начнем мы такие опыты с человечков.

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

33 минуты назад, IVAN01rch сказал:

Господи, да почему не будет то, будет просто карта играться недели две, три. С перезапуском серверов, но сохранением обстановки. Как на Buddy Spike.

В моем представлении динамическая кампания от ED это такой будет BuddySpike со свистоперделками.

Т.е люто непонятная каша для того, кто не играет на сервере каждый день?

Link to comment
Share on other sites

Хотелось бы задать вопрос по поводу VR.

С переходом на API будет улучшение производительности?

ASUS ROG STRIX G 17/I7 10750/rtx2070 позволяет более менее летать одному в вакууме....уже устал танцевать с настройками dcs, oculus trey tool и прочими приблудами.


Edited by MaxMPower
  • Like 1

ASUS ROG STRIX G17 (RTX2070) | Oculus Quest 2
VPC MongoosT-50CM3 Throttle | VPC Control Panel#2 | VPC MongoosT-50CM2 Base+Grip

VPC ACE Interceptor pedals

Ми-8, Ми-24Д, Ка-50, Л-39, Миг-15, Миг-21, Су-27, Су- 33|Harrier, F-14, F-16, F-18, Supercarrier, AH-64D
FC3, CA, NS430|Nevada, Persian Gulf, Syria

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

Над производительностью VR мы думаем постоянно и предпринимаем шаги для ее увеличения.

  • Like 1
  • Thanks 1

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Chizh сказал:

Над производительностью VR мы думаем постоянно и предпринимаем шаги для ее увеличения.

Я практически не заметил разницы между i5/gtx1060😪. Ждём ждём ждём! Dcs создан для VR!

ASUS ROG STRIX G17 (RTX2070) | Oculus Quest 2
VPC MongoosT-50CM3 Throttle | VPC Control Panel#2 | VPC MongoosT-50CM2 Base+Grip

VPC ACE Interceptor pedals

Ми-8, Ми-24Д, Ка-50, Л-39, Миг-15, Миг-21, Су-27, Су- 33|Harrier, F-14, F-16, F-18, Supercarrier, AH-64D
FC3, CA, NS430|Nevada, Persian Gulf, Syria

Link to comment
Share on other sites

Quote

Т.е люто непонятная каша для того, кто не играет на сервере каждый день?

 

Нууу общая стратегическая обстановка должна читаться легко, тут наши, тут не наши. 

Картинка с BuddySpike:

image.pngПонятно? )

Но да, надо поиграть, вникнуть. С наскока сел полетел без башки вряд ли. Даже если тебе скажут лети туда-то, бомби то то. То в случае PVP надо будет представлять себе как лететь, какие угрозы, какие цели, что с этим делать.

Если это PVE и ED тебе выдадут полный план с ППМ, высотами, заходом, целями угрозами. Разве это будет интересно? Думать то не надо будет. Зато сразу понятно. Но и план выданный заранее слабо вяжется с мультиплеером.

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
1 час назад, TotenDead сказал:

Т.е люто непонятная каша для того, кто не играет на сервере каждый день?

Понятная, попробую детализировать.

Противоборство может быть различного масштаба (как в жизни, так и в будущей кампании). Т.е. от большого к маленькому:

война -> достижение целей войны = несколько операций;

операция -> достижение целей операции=несколько сражений размахом 40..60км х 40..100км плюс/минус в нескольких или одном районе; 

сражение -> Достижение целей сражения= несколько боев (боевых вылетов), объекты которых расположены в районе 5 х10 км плюс/минус;

бой, вылет на выполнение боевой задачи (на удар, десантирование, противодесантные действия, на выполнение обеспечивающих основную группу действий и др.). -> достижение целей боя = один или несколько ударов (воздушных боев, вылетов в составе групп обеспечения действий основной группы);

удар (воздушный бой, вылет в составе группы обеспечения действий основной группы)  - действия в конкретной группе тактического назначения в рамках выполнения боевой задачи.
И  для каждого масштаба свои  цели, которых нужно достичь, продолжительность, объекты действия, результаты. 

Таким образом, игрок непременно будет видеть победу сил своей коалиции, но масштаб "видимой"  победы в течение дня будет максимум в масштабах "сражения"!)))

При этом противник одновременно тоже может одерживать победы (локально), но в другом районе.

и да, успех после боя (боевого вылета) продвигает достижение цели действий противоборства более высокого масштаба!

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

×
×
  • Create New...