FRus Posted December 22, 2020 Share Posted December 22, 2020 (edited) 1 hour ago, PermAG-CyMPAK said: Пехота потребует значительных вычислений, т.к. каждый пехотинец отдельное ИИ, а роте таких ИИ - 100+ шт. Пехоте важно использование укрытий, складок местности, зданий, фортификационных сооружений, маскировка. Всего этого нет и неизвестно когда будет (Более приоритетные вещи годами ждут). Как компромиссный вариант - это пехота в виде спец.подразделений: - двойка передовых авианаводчиков: один с рацией, другой с ЛЦУ - снайперская двойка с анти-материальной винтовкой - пулеметный расчет - расчет АГС - двойка ПЗРК - двойка ПТУР - минометный расчет - минер - стрелок с автоматической винтовкой - гранатометчик Т.е. можно будет реализовать возможность устраивать засады, забрасывать диверсионные группы на вражеские объекты. Но количество спецназовцев весьма ограничено. Я примерно такое и имел в виду что можно перевозить на вертушке и поддержать их огнем а не масштабние пехотные баталии 1000*1000. Вот ваша идея весма хороша ато шас один БТР сводит на нет все твои усилии переброски "спецназа" Просто чтобы они не тупили, не застревали в текстурах и зданиях и имели адекватное вооружения. там можно тригеррами сделать мисии типа засад но если им не дать оружия то автоматчики и пулиметчики что могут сделать механизированной колонне? Так же проблемма - если одного из отряда ранят то вес отряд передвигается на скорости самого медленного его члена и все то что ты запланировал в редакторе ничего не получится. Я вот хотел перебросить небальшой отряд который должен был взорвать мост в тылу врага и там поставил 2 вражеских солдат типа охраны моста так вот эти двое мало того что перестреляли половину моего спецназа 20 человек так еше умудрилис ранить одного который доковерял 100-150 метров в пол часа и из за него остальной отряд то же )))) а еше когда мост взорвали наконец вражеская колонна спокоино пересекла реку не замечая отсутствие моста. Я очень надеюсь что в динамической кампании будут такие фишки чтоб ты смог остановить колонну взорвав мосты и тунели. Не знаю в игре может есть веши поважнее этого но для верталетчиков я не могу придумать ничего важнее чем адекватную пехоту. Edited December 22, 2020 by FRus Link to comment Share on other sites More sharing options...
roks01 Posted December 22, 2020 Share Posted December 22, 2020 Уважаемые разработчики! Бесплатный доступ относится только к релизной версии,или бета тоже участвует? Link to comment Share on other sites More sharing options...
ED Team USSR_Rik Posted December 22, 2020 ED Team Share Posted December 22, 2020 "Танцуют все!" Men may keep a sort of level of good, but no man has ever been able to keep on one level of evil. That road goes down and down. Можно держаться на одном уровне добра, но никому и никогда не удавалось удержаться на одном уровне зла. Эта дорога ведёт вниз и вниз. G.K. Chesterton DCS World 2.5: Часто задаваемые вопросы Link to comment Share on other sites More sharing options...
roks01 Posted December 22, 2020 Share Posted December 22, 2020 Отлично! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Stoikiy Posted December 26, 2020 Share Posted December 26, 2020 (edited) Вопрос к разработчикам из команды графического движка. Будет ли улучшена или доработана функция SSLR? В данный момент она работает в первую очередь не корректно, во вторую жрёт ресурсы сильнее RT Приведу простой пример. Видеокарта RTX 3070 стандартная загрузка 50-70% (Процессор не вывозит) FPS в районе 70-100 в 2К Включение SSLR не даёт заметной разницы но GPU начинает долбится в 98%, такого даже в киберпанке нету с полным набором RT и DLSS При этом поверхности которые не должны отражать, начинают отражать и делают это не верно. Пример: https://ibb.co/VQK0DvB https://ibb.co/mS8Yk9d Металлическая поверхность (почему то идеально полированная) на КА-50 отражает почему то нижнюю часть носа вертолёта, хотя теоретически должна отражать небо. Пути решения и оптимизация SSLR мне видится такой. 1) В первую очередь отражать только на мокрых поверхностях текстур, и луж (собственно для этого её и используют вроде как) 2) Отключить отражения там где их не должно быть - сильно повысит производительность. (это дополнение пункта один) 3) Сделать опцию не вкл и выкл а дать возможность выбора разрешения отражения. Сейчас оно выглядит довольно детализированным, хоть и не качественным т.к это псевдо RT. К сожалению не разбираюсь в вопросе по этому эти пункты могут быть не корректны. Но про RT читал что изначально когда технологию только осваивали, лучей было избыточно. Разработчикам пришлось научить рендерить лучи только от некоторых поверхностей а не для всей сцены сразу. Мне кажется тут тоже нужно что то подобное, и оно скорее всего есть. Edited December 26, 2020 by Stoikiy 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Devrait Posted December 26, 2020 Share Posted December 26, 2020 Когда у Як-52 будет новая ДМ? 1 MSI B450M BAZOOKA MAX WIFI | AMD R5 3600 | MSI GeForse GTX 1650 Gaming X 4G | Kingston HyperX FURY Black 16GB (8GB*2dual) DDR4 | 500GB HDD | 512GB SSD Link to comment Share on other sites More sharing options...
DoctorZoid Posted December 27, 2020 Share Posted December 27, 2020 Простите если этот вопрос уже задавался. Подскажите,ведутся ли какие работы на карте Персидский залив,будет ли она еще дорабатываться,Катар,Бахрейн,побережье Саудовской Аравии,Кувейт? Core i7 10700KF(4.8GHz),32GB DDR4,nvidia RTX4070Ti,Virpil T-50 Throtle,VKB Gunfighter MCG Pro,T-Rudder MK-4,TrackIR5 Link to comment Share on other sites More sharing options...
ED Team Chizh Posted December 27, 2020 ED Team Share Posted December 27, 2020 2 часа назад, DoctorZoid сказал: Простите если этот вопрос уже задавался. Подскажите,ведутся ли какие работы на карте Персидский залив,будет ли она еще дорабатываться,Катар,Бахрейн,побережье Саудовской Аравии,Кувейт? Нет. На данном этапе работы завершены. Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу Link to comment Share on other sites More sharing options...
Devrait Posted December 27, 2020 Share Posted December 27, 2020 Будут ли с новыми облаками этот эффект? MSI B450M BAZOOKA MAX WIFI | AMD R5 3600 | MSI GeForse GTX 1650 Gaming X 4G | Kingston HyperX FURY Black 16GB (8GB*2dual) DDR4 | 500GB HDD | 512GB SSD Link to comment Share on other sites More sharing options...
andreyprotaskin Posted December 27, 2020 Share Posted December 27, 2020 Здравствуйте! Вы же обещали в 2020 году сделать в вертолете UH-1H мультиэкипаж, и где? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Blackfyre Posted December 27, 2020 Share Posted December 27, 2020 47 minutes ago, andreyprotaskin said: Здравствуйте! Вы же обещали в 2020 году сделать в вертолете UH-1H мультиэкипаж, и где? Верните короновирус в качестве главной проблемы, спать в маске буду, обещаю. Скрытый текст Hardware: AMD 5900x, 64Gb RAM@3200MHz, NVidia RTX3070 8Gb, Monitor 3440x1440(21:9), Samsung 980pro 1Tb NVMe SSD, VKB Gunfighter+MCGU, Virpil Throttle CM3, VKB T-Rudder, TrackIR. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ED Team Chizh Posted December 27, 2020 ED Team Share Posted December 27, 2020 2 часа назад, Devrait сказал: Будут ли с новыми облаками этот эффект? Пока нет. 14 минут назад, Rockhead сказал: Сделали. Обновите версия игры. Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу Link to comment Share on other sites More sharing options...
MisterSchmitt Posted December 27, 2020 Share Posted December 27, 2020 Уважаемые Разработчики,есть ли в планах и на когда, дымы, при форсаже(на полном газу) поршневых двигателей? Link to comment Share on other sites More sharing options...
ED Team Yo-Yo Posted December 27, 2020 ED Team Share Posted December 27, 2020 4 hours ago, Devrait said: Будут ли с новыми облаками этот эффект? Скорее всего не в скором будущем и даже не в перспективе. Спутка и облака живут в разных пространствах - это раз, но это полбеды. А второе и самое существенное то, что визуализация всего поля спуток - это крайне ресурсоемкая задача. Именно поэтому для ролика делались "занавески", а не полное пространство. 1 hour ago, Misterschmitt said: Уважаемые Разработчики,есть ли в планах и на когда, дымы, при форсаже(на полном газу) поршневых двигателей? Да, когда эффект правильный подгонят. Ніщо так сильно не ранить мозок, як уламки скла від розбитих рожевих окулярів There is nothing so hurtful for the brain as splinters of broken rose-coloured spectacles. Ничто так сильно не ранит мозг, как осколки стекла от разбитых розовых очков (С) Me Link to comment Share on other sites More sharing options...
Stoikiy Posted December 28, 2020 Share Posted December 28, 2020 @Yo-Yo как дождаться ответа на вопрос? Я понимаю что непосредственно разработчики могут не сидеть на форуме вообще. Link to comment Share on other sites More sharing options...
МаксиM Posted December 28, 2020 Share Posted December 28, 2020 ладно облака, а дымный след от НАРов будет как то реагировать на поток воздуха от винта вертолета? помнится мне в АРМА 3 было такое, но потом убрали Link to comment Share on other sites More sharing options...
Virun Posted December 28, 2020 Share Posted December 28, 2020 Уважаемые разработчики, вспомните пожалуйста про хотелку: отсок бомб от воды. Года два назад спрашивал, говорили что есть в хотелках. На поршнях из-за этого кораблики толком не побомбить. Топмачтовое бомбометание живет в наших сердцах 2 Активно летаю на: F/A-18 | F-16 | Су-27 | МиГ-21бис Link to comment Share on other sites More sharing options...
Prorok Posted December 30, 2020 Share Posted December 30, 2020 Стоит ли ожидать модификацию(модификации) Fw-190 в следующем году? [sIGPIC][/sIGPIC] Link to comment Share on other sites More sharing options...
ArteSSmart Posted December 30, 2020 Share Posted December 30, 2020 27.12.2020 в 21:43, Yo-Yo сказал: Спутка и облака живут в разных пространствах ... 1 1 i5 9600k; rtx 2070super 8gb by "gygabite" gddr6; 32gb2(16x2dual) DDR4 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Seb Posted January 2, 2021 Share Posted January 2, 2021 А что со старой доброй линейкой пепелацев ГС3 будет, когда они переберутся в проект МАК или хотя бы визуально обновлены, особенно Су-25/25Т? 3 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Fuerte Posted January 5, 2021 Share Posted January 5, 2021 (edited) Уважаемые разработчики, есть вопрос по поводу режима GMТ РЛС Хорнета. На этапе выпуска новой фичи в бету деревья и дома будут создавать препятствия для обнаружения и сопровождения подвижных целей, если цели за ними время от времени скрываются? Спасибо вам. Edited January 5, 2021 by Fuerte Link to comment Share on other sites More sharing options...
TeddyThePilot Posted January 5, 2021 Share Posted January 5, 2021 (edited) Когда ожидать возможность отключения "виджета" IFLOLS для SuperCarrier-а в настройках самого модуля (в крайнем случае отключен по умолчанию и может вызываться через сочетание клавиш) и также возможность его принудительно отключать в параметрах миссии. З.Ы. Есть решения как править файл самой игры и решить эту проблему, но для сетевых миссий с проверкой целостности это костыль. Edited January 5, 2021 by TeddyThePilot 50+ DCS World mods. Russian Falcons Club Link to comment Share on other sites More sharing options...
ArteSSmart Posted January 5, 2021 Share Posted January 5, 2021 2 часа назад, TeddyThePilot сказал: Когда ожидать возможность отключения "виджета" IFLOLS для SuperCarrier-а в настройках самого модуля (в крайнем случае отключен по умолчанию и может вызываться через сочетание клавиш) и также возможность его принудительно отключать в параметрах миссии. З.Ы. Есть решения как править файл самой игры и решить эту проблему, но для сетевых миссий с проверкой целостности это костыль. Непойму зачем в реалистичном симуляторе данный виджет... Он мне ппц глаз мезолит аж нимагу. 2 i5 9600k; rtx 2070super 8gb by "gygabite" gddr6; 32gb2(16x2dual) DDR4 Link to comment Share on other sites More sharing options...
spinaker Posted January 5, 2021 Share Posted January 5, 2021 Старый А-10С пропал из магазина. Что будет с платными кампаниями для первого кабана? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rokman Posted January 6, 2021 Share Posted January 6, 2021 Уважаемые разработчики,почему бы не добавить какой-нибудь внутренний бенчмарк для теста производительности? 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts