Jump to content

Вопросы к разработчикам


redbrean

Recommended Posts

6 минут назад, Prorok сказал:

Предложение к разработчикам, почему бы не добавить отображение лейбов(формуляр сопровождения) у ВС, при просмотре через F10. Добавить ФС, где ты видишь высоту, скорость и верт.скорость плюс их тенденция, тип ВС, курс ВС. А также добавить вектор экстраполяции, чтобы он был выборочен для каждого ВС и можно было бы менять также по времени или расстоянии.  На картинке примерно изображено.

145745_900.jpg

Люто поддерживаю эту хотелку. Сделать ее включаемой. кому не надо - мешать не будет.

=WRAG=345

R7 5800X @ 4,8 GHz; DDR4 32Gb RAM (+32Gb swap); Radeon RX 6800 16Gb; 3840x2160; Win10-64

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
1 час назад, Kraun152 сказал:

Мы пробовали по разному,но если просто держать ручку и нажать на кнопку триммера ручка делает ощутимый рывок а хотелось чтобы он был меньше! Это желание многих вирпилов! 

Какой джойстик использовали? Рывок скорей всего из-за того что оси отклика сглажены. Если используется обратная связь, то настройки отклика осей должны быть прямые (по-умолчанию).

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, SL PAK сказал:

Какой джойстик использовали? Рывок скорей всего из-за того что оси отклика сглажены. Если используется обратная связь, то настройки отклика осей должны быть прямые (по-умолчанию).

У меня cobra m5, но с этими рывками мучаются и с джойстиками от VKB, они даже какой-то скрипт на физические оси делали в прошивке! 

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Только что, Kraun152 сказал:

У меня cobra m5, но с этими рывками мучаются и с джойстиками от VKB, они даже какой-то скрипт на физические оси делали в прошивке! 

Но я же писал что нужен джойстик с обратной связью. По обычным джойстикам я подсказать не могу - таких у меня никогда не было.

 

Про Кобру слышал что вынимают пружину и добавляют в механизм трения, чтобы ручка не стремилась упасть под собственным весом. Такую модификацию использовал и рекомендовал реальный пилот Ми-8. Триммер с таким устройством не нужен, но можно нажимать ни на что неназначенную кнопку, для имитации.

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, SL PAK сказал:

Но я же писал что нужен джойстик с обратной связью. По обычным джойстикам я подсказать не могу - таких у меня никогда не было.

 

Про Кобру слышал что вынимают пружину и добавляют в механизм трения, чтобы ручка не стремилась упасть под собственным весом. Такую модификацию использовал и рекомендовал реальный пилот Ми-8. Триммер с таким устройством не нужен, но можно нажимать ни на что неназначенную кнопку, для имитации.

Про это я знаю! Есть ещё один вопрос! Почему отличаются виды по дальности из кабины и внешние виды на f4?  И исправят ли это? 

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
2 hours ago, Prorok said:

Предложение к разработчикам, почему бы не добавить отображение лейбов(формуляр сопровождения) у ВС, при просмотре через F10. Добавить ФС, где ты видишь высоту, скорость и верт.скорость плюс их тенденция, тип ВС, курс ВС. А также добавить вектор экстраполяции, чтобы он был выборочен для каждого ВС и можно было бы менять также по времени или расстоянии.  На картинке примерно изображено.

145745_900.jpg

Записал в хотелки

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
20 минут назад, Kraun152 сказал:

У меня cobra m5, но с этими рывками мучаются и с джойстиками от VKB, они даже какой-то скрипт на физические оси делали в прошивке! 

Кобра М5 была у меня, никакого дискомфорта в управлении не было. Наверное надо добавить что при дефолтном триммировании джойстик надо обязательно вернуть в центр после нажатия кнопки менее чем за секунду. Если Вы хотите с таким джоем не возвращать руку, то надо использовать другой тип триммера в настройках и вынуть пружину.  

image.png

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
2 часа назад, Kraun152 сказал:

Про это я знаю! Есть ещё один вопрос! Почему отличаются виды по дальности из кабины и внешние виды на f4?  И исправят ли это? 

В случае использования монитора все настройки камер это компромисс между реально и удобно. Можете сами настроить FOV в кабине как именно удобнее вам. Но наибольшее приближение к реальности по дальностям даст только шлем виртуальной реальности. На мой взгляд именно для полетов на вертолете шлем наиболее актуален.

Link to comment
Share on other sites

22 минуты назад, SL PAK сказал:

В случае использования монитора все настройки камер это компромисс между реально и удобно. Можете сами настроить FOV в кабине как именно удобнее вам. Но наибольшее приближение к реальности по дальностям даст только шлем виртуальной реальности. На мой взгляд именно для полетов на вертолете шлем наиболее актуален.

Спасибо! Всё ясно! 

Link to comment
Share on other sites

5 hours ago, TotenDead said:

Ранний доступ полноценного МиГ-29 к концу 21 года возможен? 

ну поскольку говорили что после ЧА3 только НАЧНУТСЯ работы по миг29, скорее нет чем да

Link to comment
Share on other sites

Вопрос к разработчикам, как вы перевели P-47 в релиз, если есть 3д косяки в кабине( с самого выхода модуля по-мойму) и не соответствие прицела на внешнем виде у ранней модификации?

Screen_201219_223449.png

Link to comment
Share on other sites

Будут ли переработани ИИ наземних юнитов? Пехота в игре бесполезно на данний момент - они тупят, застревают в текстурах и в зданиях в упор не видят врагов. Так вот для верталетчиков думаю критично все это - мы на ми8 и ирокезе перевозим десант который никому не нужен по сути. И не только для верталетчиков это важно для многих  - Ми-24, Су-25, А-10, Хариер являются самолетами для поддержки пехоти а поддерживать то некого. Для Ми 24 по моему очень важно этот аспект геймплея. Возможно ли как небудь "прокачать" пехоту чтоб они стали "поумнее", дать им вооружения (ПТУР и ПЗРК) чтоб они что то значились на поле боя. И еше чтоб они могли показывать неприятеля по радио приказу например стреляли флаерами (читал где то что в афганистане так делали парни) в сторону врага или димами обозначали позиции врагов. 

Link to comment
Share on other sites

@Chizh, говорили, что к концу года будут мажорные новости по динамической компании.

Есть что-то интересное по прогрессу, чем можете поделиться сейчас или в следущих еженедельных новостях?

Link to comment
Share on other sites

И у меня вопросик: как я понимаю, погода сейчас в процессе грандиозной переделки. Планируется ли фича динамической подгрузки реальной погоды? Если нет - огромная просьба записать в хотелки!!!

=WRAG=345

R7 5800X @ 4,8 GHz; DDR4 32Gb RAM (+32Gb swap); Radeon RX 6800 16Gb; 3840x2160; Win10-64

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Just now, milit said:

И у меня вопросик: как я понимаю, погода сейчас в процессе грандиозной переделки. Планируется ли фича динамической подгрузки реальной погоды? Если нет - огромная просьба записать в хотелки!!!

Да, есть такая фича в хотелках уже. Будем думать.

18 minutes ago, Acriculor said:

Уважаемые разработчики, скажите пожалуйста, как обстоят дела с динамической кампанией?

Работа в процессе. Кампания уже работает, но еще предстоит долгий процесс отладки и настройки.

  • Like 3

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

Только что, Chizh сказал:

Да, есть такая фича в хотелках уже. Будем думать.

:clap:🤘Yeah, man, it's cool!!!

С коэффициентом сцепления, видимостью и вот этим вот всем (АТИС с ближайшего филда)?

=WRAG=345

R7 5800X @ 4,8 GHz; DDR4 32Gb RAM (+32Gb swap); Radeon RX 6800 16Gb; 3840x2160; Win10-64

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

Коэффициент сцепления давно есть. 

АТИС да, в хотелках.

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

On 12/20/2020 at 7:56 PM, МаксиM said:

ну поскольку говорили что после ЧА3 только НАЧНУТСЯ работы по миг29, скорее нет чем да

Имхо, лучше бы Миг-29, чем третья итерация 50-го. Если делать Камова, так 52-го, с ОЭС, РЛС и Витебском. Но это лет эдак через 100.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

21.12.2020 в 04:58, FRus сказал:

Будут ли переработани ИИ наземних юнитов? Пехота в игре бесполезно на данний момент - они тупят, застревают в текстурах и в зданиях в упор не видят врагов. Так вот для верталетчиков думаю критично все это - мы на ми8 и ирокезе перевозим десант который никому не нужен по сути. И не только для верталетчиков это важно для многих  - Ми-24, Су-25, А-10, Хариер являются самолетами для поддержки пехоти а поддерживать то некого. Для Ми 24 по моему очень важно этот аспект геймплея. Возможно ли как небудь "прокачать" пехоту чтоб они стали "поумнее", дать им вооружения (ПТУР и ПЗРК) чтоб они что то значились на поле боя. И еше чтоб они могли показывать неприятеля по радио приказу например стреляли флаерами (читал где то что в афганистане так делали парни) в сторону врага или димами обозначали позиции врагов. 

Пехота потребует значительных вычислений, т.к. каждый пехотинец отдельное ИИ, а роте таких ИИ - 100+ шт. Пехоте важно использование укрытий, складок местности, зданий, фортификационных сооружений, маскировка. Всего этого нет и неизвестно когда будет (Более приоритетные вещи годами ждут).

Как компромиссный вариант - это пехота в виде спец.подразделений:

- двойка передовых авианаводчиков: один с рацией, другой с ЛЦУ

- снайперская двойка с анти-материальной винтовкой

- пулеметный расчет

- расчет АГС

- двойка ПЗРК

- двойка ПТУР

- минометный расчет

- минер 

- стрелок с автоматической винтовкой

- гранатометчик

 

Т.е. можно будет реализовать возможность устраивать засады, забрасывать диверсионные группы на вражеские объекты. Но количество спецназовцев весьма ограничено.


Edited by PermAG-CyMPAK
  • Like 2

 

Iniquissimam pacem justissimo bello anteferro

 

Link to comment
Share on other sites

40 минут назад, PermAG-CyMPAK сказал:

- минер

Я бы даже сказал, что не просто одинокий минёр, а сапёрное подразделение с задачами минирования или разминирования местности, подрыва или возведения объектов (например мостов, блокпостов, ретрансляторов и т.п.).

 

P.S. Жаль, что вероятно всё это так и останется несбыточными «хотелками». 🙂


Edited by S.E.Bulba
UPD.

Sorry, I don't speak English, so I use Google Translate.

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...