Jump to content

Вопросы к разработчикам


redbrean

Recommended Posts

  • ED Team
... не могли бы Вы посоветовать (поделиться) настройками и рекомендациями о том, как и что можно (нужно) в DCS настроить, чтобы вытянуть из такой конфигурации всё по-максимуму?
Это несложно, но боюсь, получится как в анекдоте про математика, который даёт абсолютно точные и абсолютно бесполезные ответы ("Я заблудился, где я нахожусь?" - "Вы находитесь на воздушном шаре").

Если коротко - то чаще всего я просто использую ""высокий" пресет, но с усечением MSAA 2x.

дисплеи 512, эффекты выключаю, оконный режим 1920*1200. Проще на скриншоте.

 

Вообще на форуме есть пара хороших веток по настройкам. Правда, они уже сильно разрослись. Но в любом случае готовые рецепты не пройдут. Скорее их надо воспринимать как информацию и стартовую точку.

87797-clip-120kb.thumb.jpg.5bddd382b38595a537e40a7bf45a2193.jpg

Men may keep a sort of level of good, but no man has ever been able to keep on one level of evil. That road goes down and down.  
Можно держаться на одном уровне добра, но никому и никогда не удавалось удержаться на одном уровне зла. Эта дорога ведёт вниз и вниз.

G.K. Chesterton

DCS World 2.5: Часто задаваемые вопросы

Link to comment
Share on other sites

Это несложно, но боюсь, получится как в анекдоте про математика, который даёт абсолютно точные и абсолютно бесполезные ответы ("Я заблудился, где я нахожусь?" - "Вы находитесь на воздушном шаре").

Если коротко - то чаще всего я просто использую ""высокий" пресет, но с усечением MSAA 2x.

дисплеи 512, эффекты выключаю, оконный режим 1920*1200. Проще на скриншоте.

 

Вообще на форуме есть пара хороших веток по настройкам. Правда, они уже сильно разрослись. Но в любом случае готовые рецепты не пройдут. Скорее их надо воспринимать как информацию и стартовую точку.

 

А почему анизотропная фильтрация 4х?Разве он практически не влияет на производительность?

I5 9600K 4.8(soft oc),GIGABYTE Z390 AORUS PRO,PALIT GameRock 2080 Super,ADATA 8200SX PRO 512GB,32GB Kingston Predator (Dual Rank) 3466 MHZ(14 17 17 36),БП Super Flower Leadex II Gold 750W

Link to comment
Share on other sites

Причем тут папины галоши? Ты думаешь тут умный? Отвечу так, боевой расчет обязан уточнить тип цели.

1.У оператора наведения РПЦ системы С200 есть индикатор обзора по скорости, так вот по нему и определяют тип цели;

_12b48d756fc1ce27b8e30ef7241ff1ce.jpeg'

 

2.Офицер пуска после захвата по уровню сигнала (стрелочный прибор) и дальности, по специальному графику уточняет тип цели;

3. оператор захвата переходя в режим излучения ФКМ уточняет характер цели одиночная или групповая, твой плотный строй не спасет! Учи что такое разрешающая способность РЛС по дальности и от чего она зависит! РПЦ это не обзорная, а специализированная РЛС. Дополнительно при помощи АЗИ аппаратуры звуковой индикации ТАКЖЕ УТОЧНЯЕТ ТИП ЦЕЛИ!

Есть еще стреляющий который стоит за спинами и руководит этим расчетом. НА ОСНОВАНИИ ВЫШЕПЕРЕЧИСЛЕННЫХ ФАКТОРОВ, добавим еще траекторные признаки, скоростные и ДЕЛАЕТСЯ ВЫВОД ЧТО ПЕРЕД НАМИ ИСТРЕБИТЕЛЬ, а не крылатая ракета или транспортник и т.д. И, спутать винтовой самолет и истребитель.... у меня операторы после полугода службы выполняя вышеперечисленные опреации на раз отличали истебитель от Боинга, Ила, Ана и т.д. Тем более что винтовой самолет ЛЮБОЙ имеет характерную картинку на индикаторе,скин которого я привел. Его разве что в определенных ситуациях можно спутать с вертолетом ( сейчас говорю чисто о катринке индикатора ).

Мы говорим о разных вещах. Вы мне про разрешающую способность, я вам , что не каждая РЛС может. Я вам про скорость, вы мне про галоши. А как же инструкции пилотов, прикрыть собой сопровождаемый борт? Наверное это тоже сказки из телевизора про ренТВ.

Link to comment
Share on other sites

Инструкции пилотов я не видел, вот когда Вы мне их покажите тогда и будем говорить. Не думаю что в той ситуации они целенаправленно прикрывались илом, а расчет сирийский протупил 10000000%. МО это знает и целенаправленно льет грязь не на тех на кого следовало б. ИМХО конечно.

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

Да я посмотрел, спасибо... просто перед этим надо найти грамотно ломанутую ось, заторрентить, залить на флешку и тд... да и сомневаюсь я что классическая утечка памяти уйдёт из за смены ОС

 

Я думал, что при стоимости полноценной Win 10 pro (не RTM) в 16-17$ (цена акционная и время от времени появляется у разных продавцов ПО) времена поиска ломаной винды прошли. А нет, есть ещё таки гордые пользователи нелегального софта.


Edited by tester
Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
А как же инструкции пилотов, прикрыть собой сопровождаемый борт? Наверное это тоже сказки из телевизора про ренТВ.

Чисто теоретически, истребители могу прикрыть самолет с угрожаемого направления, откуда ожидается ракета. Своим телом как телохранители.

Практически это не реально. Поскольку у ракеты могут быть разные траектории. Кроме того попробуй прикрыть своим телом КАМАЗ?

 

В общем про прикрытие израильтян - ересь от русских генералов.


Edited by Chizh

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

Йохохо

 

Су-27 Flanker | Су-30 Flanker-C | Су-33 Flanker-D | Су-34 Fullback | Су-24 Fencer | МиГ-29 Fulcrum | F-14A/B/D Tomcat | F/A-18C/D Hornet | F/A-18E/F Super Hornet | F-16C Fighting Falcon | F-15C Eagle | Eurofighter Typhoon | Tornado IDS | JAS-39 Gripen | AJ/JA(S)-37 Viggen | Rafale | M-2000 Mirage | Mirage F1

Ka-52 Hokum | Mi-28N Havoc | Mi-35M Hind | Mi-24P Hind | AH-64D Apache | AH-1W SuperCobra

Link to comment
Share on other sites

Я думал, что при стоимости полноценной Win 10 pro (не RTM) в 16-17$ (цена акционная и время от времени появляется у разных продавцов ПО) времена поиска ломаной винды прошли. А нет, есть ещё таки гордые пользователи нелегального софта.

Это дело принципа... если я уважаю ED то я покупаю их продукт не задумываясь, продукцию мелкомяга или там электроник артс ломать ломать и ломать, это святое... ИМХО конечно :lol:

Link to comment
Share on other sites

Инструкции пилотов я не видел, вот когда Вы мне их покажите тогда и будем говорить. Не думаю что в той ситуации они целенаправленно прикрывались илом, а расчет сирийский протупил 10000000%. МО это знает и целенаправленно льет грязь не на тех на кого следовало б. ИМХО конечно.

 

А мы сейчас не говорим о конкретной ситуации. Мы говорим о возможности такой ситуации. А главное, как цель, о реализации таких физических явлений в DCS. Ну а по поводу инструкций, то есть куча интервью с пилотами, которые сопровождали VIP. Я не думаю, что им бы приказывали закрыть собой охраняемый борт, если бы это было бессмысленно.

Link to comment
Share on other sites

В общем про прикрытие израильтян - ересь от русских генералов.

 

Может быть в этом причина ваших, постоянно неудавшихся, переговоров о сотрудничестве с ОКБ?:)

Link to comment
Share on other sites

Ну когда там уже хотфикс выкатят?Опять в пятницу?))

I5 9600K 4.8(soft oc),GIGABYTE Z390 AORUS PRO,PALIT GameRock 2080 Super,ADATA 8200SX PRO 512GB,32GB Kingston Predator (Dual Rank) 3466 MHZ(14 17 17 36),БП Super Flower Leadex II Gold 750W

Link to comment
Share on other sites

Может быть в этом причина ваших, постоянно неудавшихся, переговоров о сотрудничестве с ОКБ?:)

 

Прежде, чем выходить на переговоры о сотрудничестве нужно понимать, в чем состоит интерес противоположной стороны. Я, например, не вижу, в чем может быть интерес к развитию DCS у российских ОКБ.

 

Iniquissimam pacem justissimo bello anteferro

 

Link to comment
Share on other sites

Прежде, чем выходить на переговоры о сотрудничестве нужно понимать, в чем состоит интерес противоположной стороны. Я, например, не вижу, в чем может быть интерес к развитию DCS у российских ОКБ.

 

А я вижу. Патриотическое воспитание, например, популяризация отечественных разработок. И не надо только говорить, что "там" никого это не заботит. Заботит! И примеров тому масса. Иначе не выходили бы такие передачи как "Военная приёмка" и др.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

А я вижу. Патриотическое воспитание, например, популяризация отечественных разработок. И не надо только говорить, что "там" никого это не заботит. Заботит! И примеров тому масса. Иначе не выходили бы такие передачи как "Военная приёмка" и др.

Поидее на это можно надавить... но я так понимаю разрабов беспокоит тот факт что у наших многочисленных министерств семь пятниц на неделе и после очередного переформатирования могут возбухнуть типа "это вы не с нами договаривались а с теми кто был до нас, а мы - против"

Link to comment
Share on other sites

Подскажите, пожалуйста, можно ли какими-то встроенными средствами DCS увидеть, какие кнопки на джое нажимались и привело ли их нажатие к какому-то результату?

 

Вопрос по большей части касается F-14B от Heatblur. Я там уже пожаловался, но мне бы жалобу мою как-то подтвердить.

После последнего обновления перестали работать триммера. Кнопки назначены, однако их нажатие не даёт никакого результата.

Треки не работают, а видео мало что покажет - там не видно, что и когда я нажимаю.

Может есть какой-то инструмент, где видно, что нажал такую-то кнопку на таком-то устройстве и это повлияло на то-то в модели ЛА?

 

И дополнительно к этому есть такой вопрос: в перечне всех доступных команд для настройки управления для F-14B (вкладка F-14B pilot) появились две строчки (обе связанные с чатом в MP режиме) выделенные красным цветом. Раньше такое, если я правильно помню, показывало, что управление надо перенастраивать с нуля.

На всякий случай я всё сбросил на начальные установки, но обе строки остались подсвечеными красным цветом. Может из-за этого триммера не работают (они у меня на кнопки назначены)?

Или это не страшно - можно не обращать внимание?


Edited by kievbsm
Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Подскажите, пожалуйста, можно ли какими-то встроенными средствами DCS увидеть, какие кнопки на джое нажимались и привело ли их нажатие к какому-то результату?

 

Вопрос по большей части касается F-14B от Heatblur. Я там уже пожаловался, но мне бы жалобу мою как-то подтвердить.

После последнего обновления перестали работать триммера. Кнопки назначены, однако их нажатие не даёт никакого результата.

Треки не работают, а видео мало что покажет - там не видно, что и когда я нажимаю.

Может есть какой-то инструмент, где видно, что нажал такую-то кнопку на таком-то устройстве и это повлияло на то-то в модели ЛА?

 

И дополнительно к этому есть такой вопрос: в перечне всех доступных команд для настройки управления для F-14B (вкладка F-14B pilot) появились две строчки (обе связанные с чатом в MP режиме) выделенные красным цветом. Раньше такое, если я правильно помню, показывало, что управление надо перенастраивать с нуля.

На всякий случай я всё сбросил на начальные установки, но обе строки остались подсвечеными красным цветом. Может из-за этого триммера не работают (они у меня на кнопки назначены)?

Или это не страшно - можно не обращать внимание?

 

Индикация триммера есть на индикаторе осей (который включается по RCtrl+Enter). Если при нажатии на кнопки метка триммера двигается, значит с инпутом все в порядке, а сломано в самом модуле.

"You become responsible, forever, for what you have tamed.” ― Antoine de Saint-Exupéry, The Little Prince.
Link to comment
Share on other sites

Индикация триммера есть на индикаторе осей (который включается по RCtrl+Enter).

 

О! Подойдёт! Запишу видео с такими индикаторами - авось что-то найдётся! :thumbup:

 

Спасибо огромное!!!

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
А мы сейчас не говорим о конкретной ситуации. Мы говорим о возможности такой ситуации. А главное, как цель, о реализации таких физических явлений в DCS. Ну а по поводу инструкций, то есть куча интервью с пилотами, которые сопровождали VIP. Я не думаю, что им бы приказывали закрыть собой охраняемый борт, если бы это было бессмысленно.

в Афгане прикрытие других ЛА, представляющих бОльшую ценность, чем один вертолет к примеру (а это как правило транспорты из Союза) выполняли как довольно частую задачу. Этап выполнения - район 4го разворота - посадочный курс. Цель выполнения - для уменьшения вероятности сбития прикрываемых ЛА ПЗРК с ИКГСН.

Кроме того, в 2005 году, в период празднования Юбилея Победы и сбора лидеров держав, у вертолетчиков была конкретная задача прикрывать "литерные" борты именно таким образом - нижнюю заднюю полусферу слева и справа на посадочном курсе (на определенном участке разумеется), в числе других антитеррористических мероприятий.

С т.з. эффективности таких мероприятий, они конечно не исключали сбития литерного ЛА, но вероятность значительно снижали.

Link to comment
Share on other sites

в Афгане прикрытие других ЛА, представляющих бОльшую ценность, чем один вертолет к примеру (а это как правило транспорты из Союза) выполняли как довольно частую задачу. Этап выполнения - район 4го разворота - посадочный курс. Цель выполнения - для уменьшения вероятности сбития прикрываемых ЛА ПЗРК с ИКГСН.

Кроме того, в 2005 году, в период празднования Юбилея Победы и сбора лидеров держав, у вертолетчиков была конкретная задача прикрывать "литерные" борты именно таким образом - нижнюю заднюю полусферу слева и справа на посадочном курсе (на определенном участке разумеется), в числе других антитеррористических мероприятий.

С т.з. эффективности таких мероприятий, они конечно не исключали сбития литерного ЛА, но вероятность значительно снижали.

 

В Сирии, на АБ Хмеймим тоже такая практика была/есть.

Link to comment
Share on other sites

в Афгане прикрытие других ЛА, представляющих бОльшую ценность, чем один вертолет к примеру (а это как правило транспорты из Союза) выполняли как довольно частую задачу. Этап выполнения - район 4го разворота - посадочный курс. Цель выполнения - для уменьшения вероятности сбития прикрываемых ЛА ПЗРК с ИКГСН.

Кроме того, в 2005 году, в период празднования Юбилея Победы и сбора лидеров держав, у вертолетчиков была конкретная задача прикрывать "литерные" борты именно таким образом - нижнюю заднюю полусферу слева и справа на посадочном курсе (на определенном участке разумеется), в числе других антитеррористических мероприятий.

С т.з. эффективности таких мероприятий, они конечно не исключали сбития литерного ЛА, но вероятность значительно снижали.

 

В Сирии, на АБ Хмеймим тоже такая практика была/есть.

 

Ну так а я о чём! Хоть кто-то поддержал:)

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Ну так а я о чём! Хоть кто-то поддержал:)

Тут немного разные вещи.

Я говорил про прикрытие от радарных ракет.

PilotMi8 рассказал про прикрытие от ПЗРК, где вертолеты выбрасывали ЛТЦ, создавая помеховое поле потенциальным стрелкам из ПЗРК.

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

Тут немного разные вещи.

Я говорил про прикрытие от радарных ракет.

PilotMi8 рассказал про прикрытие от ПЗРК, где вертолеты выбрасывали ЛТЦ, создавая помеховое поле потенциальным стрелкам из ПЗРК.

 

Я это понимаю, но, по сути, ближайший борт перекрывает собой дальний. Кстати, на счёт "камаза", есть же такая штука как перспектива и есть зависимость от расстояния двух объектов от наблюдателя. Можно хоть пачкой сигарет небоскрёб закрыть. Утрированно, но правда) Ну и, соответственно, чем ближе ракета к объектам, тем сильнее ей нравится ближний объект. Кстати, так и союзников сбить можно.


Edited by FOX11a
Link to comment
Share on other sites

×
×
  • Create New...