Jump to content

Вопросы к разработчикам


redbrean

Recommended Posts

Вопрос по поводу атмосферного давления на карте Невада.

Почему на некоторых модулях (F-16, F/A-18 ) при установке давления по QNH неправильно отображается высота ВПП на высотомере, при этом на том же AV-8B все нормально по приборам.

Screen_191117_124528.thumb.png.60008842f3cca9230a700dae2a6fbfdd.png

Screen_191117_124723.thumb.png.45a22793a99c32fac71c5300f6ba8f17.png

Screen_191117_124816.thumb.png.afe89a7f397ea55cde101c0dab777aff.png

Link to comment
Share on other sites

Вопрос по поводу атмосферного давления на карте Невада.

Почему на некоторых модулях (F-16, F/A-18 ) при установке давления по QNH неправильно отображается высота ВПП на высотомере, при этом на том же AV-8B все нормально по приборам.

 

Полагаю, что на некоторых модулях не учитывается влияние температуры.

VR Pimax 8KX, i9-9900KF, RTX 2080Ti, RAM 32GB, SSD 970 EVO+ 1TB.

http://forum.aviaraf.ru

Link to comment
Share on other sites

Уважаемые разработчики, у нас в симе скорость самолёта стреляющего по курсу полёта, влияет на урон бронебойных пуль\снарядов? С баллистикой всё очевидно, всё учитывается как в жизни, а урон? Плюсуется некий множитель с ростом скорости или не учитывается? Ну и от наземки в лоб или зад получить - постоянная ситуация, скорость попадающего боеприпаса относительно ЛА тоже ж разная

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

 

С 0:38

С 7:08

С 9:49

 

На первом осадки размазываются по фонарю в полете, у остальных на взлете и первое время после взлета до прохода облачности. В ДКС еще на разбеге их перестаешь видеть.

 

Будем настраивать.

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Уважаемые разработчики, у нас в симе скорость самолёта стреляющего по курсу полёта, влияет на урон бронебойных пуль\снарядов? С баллистикой всё очевидно, всё учитывается как в жизни, а урон? Плюсуется некий множитель с ростом скорости или не учитывается? Ну и от наземки в лоб или зад получить - постоянная ситуация, скорость попадающего боеприпаса относительно ЛА тоже ж разная

Скорость влияет только на кинетические бронебойные боеприпасы. На ОФ не влияет.

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

чё это за пасхалка? :megalol:

Screen_191122_235323.thumb.png.0b6777907d785619189937d53472684d.png

https://www.youtube.com/@KAG-RubyN

Су-27 Flanker| Су-33 Flanker-D| МиГ-29 Fulcrum|Су-25 Frogfoot| Ка-50 Hokum| Ми-24П Hind| Ми-8МТВ Hip| F/A-18C Hornet| F-16C Viper| F-15C Eagle| UH-1H Iroquois

H/W - CPU:i7-13700KF|MB:Z790|RAM:64GB DDR5 Kingston|GA: MSI NV RTX-4090|Oculus Quest 3| SSD:Kingston SFYRD2000G

 

Link to comment
Share on other sites

Уважаемые разработчики. Подскажите, пожалуйста, номер аргумента подключения АКБ(L_Shift+L) на Су-27. Очень нужно, для настройки панели САС. Сиок монитор результата не дал.

Ход времени неумолим,

Наступит день, взревут турбины…

И оторвется от земли

Тебе послушная машина. © Вадим Захаров.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Gigabyte z390 aorus elite|i7-9700K(turbo boost4800)|4xDDR4-3466(32)|HDD(2Tb)|gtx1080ti|Pimax 5k+|G32QC|Chieftec 1000W| ZalmanGS1200|BRD(напольник)|РУС Мангуст Т-50|VKB-MK-18-3|Mdjoy16(GVL)|Thrustmaster Hotas Warthog|Thrustmaster MFD|MS Sidewinder Force Feedbak 2|TrackIR5+TrackClipPRO|

Link to comment
Share on other sites

Думаю, что информация о БРЭО МИГ-31 секретна. Я кроме "мурзилок" никакой серьезной документации по МиГ-31 не встречал. В страны Варшавского договора самолет не поставлялся. У них документацию также взять нельзя.

Кроме этого, как и с F-14, нужно сильно заморачиваться с реализацией функций оператора во второй кабине.

 

Iniquissimam pacem justissimo bello anteferro

 

Link to comment
Share on other sites

Возможно вы всё же рассмотрите возможность добавления данного советского/РФского истребителя-перехватчика в ДКС?

Не рассмотрят.

Win11 / i5 13600kf / 64Gb DDR5 / SSD 500Gb / RTX 4090 / VPC MT-50CM3 / VR PICO 4

Z - Zначит Zорро
Антисоветчик - всегда сушкофоб

Link to comment
Share on other sites

Gahab141

По 31ому много документации ещё под грифом находится.

Там достаточно мощный комплекс, в отличие от того же Миг-29

И аппаратура командного наведения, аппаратура передачи данных, сам навигационный комплекс, они находятся под грифом. По этому О полноценном модуле Миг-31 можно даже не мечтать в ближайшие 50 лет.

Хотя я думаю и для модуля уровня ГС3 данных в открытых источниках не хватит.

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

После обновления открытой беты перестала запускаться игра, пишет: Точка входа в процедуру AddDllDirectory не найдена в библиотеке DLL KERNEL32.dll. Ось семёрка. В чём беда и что делать???

Я просто смотрю телевизор. Канал "Культура".

Link to comment
Share on other sites

После обновления открытой беты перестала запускаться игра, пишет: Точка входа в процедуру AddDllDirectory не найдена в библиотеке DLL KERNEL32.dll. Ось семёрка. В чём беда и что делать???

 

В теме багов эта же проблема с её решением.

Link to comment
Share on other sites

У меня вопрос по сглаживанию. Будут ли внедряться новые более оптимизированные виды сглаживания чем есть сейчас? Или больше видов?

В данный момент MSAA очень прожорлив и забирает на режиме 4х до 45-50fps. я летаю с MSAA 2x, и в целом нормально, но на рулении особенно на карте дубая глаза режет все эти бегающие линии.

 

Хотелось бы какой нибудь MLAA или современный вариант TXAA с настройкой резкости как сейчас во многих играх. Карты зелёных шустро обрабатывают последнее сглаживание с хорошим результатом.

Link to comment
Share on other sites

Будет ли переработана Нормандия? В данный момент ТВД выглядит хуже бесплатного Кавказа. Трава растёт с "проплешинами", деревья смоделированы хуже, текстурная подложка лесных зон с высоты выглядит угловато и некрасиво, уже с высоты в 2км в глаза бросается склеенные между собой квадраты-клоны, которые вокруг Кана хотя бы развёрнуты друг к другу под разными углами для создания видимости уникальности поверхности. Бедная карта, а другой для WWII нету.

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Будет ли переработана Нормандия? В данный момент ТВД выглядит хуже бесплатного Кавказа. Трава растёт с "проплешинами", деревья смоделированы хуже, текстурная подложка лесных зон с высоты выглядит угловато и некрасиво, уже с высоты в 2км в глаза бросается склеенные между собой квадраты-клоны, которые вокруг Кана хотя бы развёрнуты друг к другу под разными углами для создания видимости уникальности поверхности. Бедная карта, а другой для WWII нету.

Да, ведутся доработки.

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
У меня вопрос по сглаживанию. Будут ли внедряться новые более оптимизированные виды сглаживания чем есть сейчас? Или больше видов?

В данный момент MSAA очень прожорлив и забирает на режиме 4х до 45-50fps. я летаю с MSAA 2x, и в целом нормально, но на рулении особенно на карте дубая глаза режет все эти бегающие линии.

 

Хотелось бы какой нибудь MLAA или современный вариант TXAA с настройкой резкости как сейчас во многих играх. Карты зелёных шустро обрабатывают последнее сглаживание с хорошим результатом.

Ответ от нашего графика.

 

MLAA - это морфологическое сглаживание, я тестировал более продвинутый вариант SMAA - результат плохой, не подходит для нашей игры

 

TXAA - темпоральный, тоже в кабине плохо выглядит

 

SMAA тоже не быстрый, насколько помню около 4ms

 

SMAA хорошо подходит для шутеров - коридорников с резкими движениями камеры или наоборот когда камера статична, у нас получается дребезжание по ланшафту (дома, лес бежит волной)

 

Темпоральный AA любого вида основан на предыдущем кадре, когда делаешь бочку в кабине получается лажа, резко меняется освещение и затенение, получается что предыдущий кадр не мачится на текущий, если AA в этот момент отключать то тоже лажа будет мигающая пила.

 

Есть идея сделать комбинированный AA, для наружки темпоральный, а для внутренности кабины морфологический, теоретически может получиться что то потребное.

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

Нет ли у ED в планах сделать маленькую, но высокодетализарованную карту с интересным ландшафтом, типа остров в океане? Кипр например. Для полетушек на вертолётах и самолётах ВМВ, для пилотажа и т.п., без стрельбы, просто для удовольствия. Пилотажные сервера довольно популярны, по моим наблюдениям, возможно такая карта найдёт достаточно поклонников..Все эти Персидские заливы очень унылы - плоские, однообразные.

Link to comment
Share on other sites

Даю наводку: есть прекрасное место в Тихом океане - Марианские острова. Наиболее крупные из них - о. Сайпан и о.Гуам. Вокруг них на многие сотни километров Тихий океан. Вот там можно организовать шикарные морские и воздушные сражения между Сайпаном и Гуамом.

 

Iniquissimam pacem justissimo bello anteferro

 

Link to comment
Share on other sites

Посмотрите на все уже имеющиеся ландшафты в ДКС и задайте себе вопрос, а это реально не за 30 лет сделать красивый, реалистичный остров:lol: ...чего бабушку лохматить то.

FA-18 Grip Add-On\Warthog Stik\BRD-F1\TrackIR-5Pro\TrustmasterMFD*3/W10x64/MSIX99A GAMING PRO CARBON\i76800K@3,8GHz\DDR4 32Gb2800MHz\GTX1080Ti\2560*1440*32'

Link to comment
Share on other sites

Вопрос: Когда будет внедрена двухфакторная аутентификация (2FA) для всех сервисов ДКС (магазин, форум, игровой клиент)

А зачем?

Я главная деталь от БТРа, я основная часть подводной лодки, незаменимый агрегат ракеты и самолета главный элемент. А также я приставка для лопаты - саперной, штыковой, ну и совковой, и кисти по поверхности водитель, и тряпки тоже, только половой.

Link to comment
Share on other sites

Посмотрите на все уже имеющиеся ландшафты в ДКС и задайте себе вопрос, а это реально не за 30 лет сделать красивый, реалистичный остров:lol: ...чего бабушку лохматить то.

 

скорее всего проблема не в реализации ландшафта, а в отсутствующих механиках для флота: морская логистика, 3Dмодели гражданских и военных кораблей, высадка морского десанта...

 

Iniquissimam pacem justissimo bello anteferro

 

Link to comment
Share on other sites

скорее всего проблема не в реализации ландшафта, а в отсутствующих механиках для флота: морская логистика, 3Dмодели гражданских и военных кораблей, высадка морского десанта...

 

Имхо, 3Д модели уже не проблема. Даже ЛА высочайшего качества флайт-модели и визуального исполнения поставлены на поток, а ландшафт, тени, поверхность земли и их текстуры на прошлом уровне.

FA-18 Grip Add-On\Warthog Stik\BRD-F1\TrackIR-5Pro\TrustmasterMFD*3/W10x64/MSIX99A GAMING PRO CARBON\i76800K@3,8GHz\DDR4 32Gb2800MHz\GTX1080Ti\2560*1440*32'

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...