Igorpro84 Posted November 19, 2019 Share Posted November 19, 2019 Вопрос по поводу атмосферного давления на карте Невада. Почему на некоторых модулях (F-16, F/A-18 ) при установке давления по QNH неправильно отображается высота ВПП на высотомере, при этом на том же AV-8B все нормально по приборам. Link to comment Share on other sites More sharing options...
muffler Posted November 19, 2019 Share Posted November 19, 2019 Вопрос по поводу атмосферного давления на карте Невада. Почему на некоторых модулях (F-16, F/A-18 ) при установке давления по QNH неправильно отображается высота ВПП на высотомере, при этом на том же AV-8B все нормально по приборам. Полагаю, что на некоторых модулях не учитывается влияние температуры. VR Pimax 8KX, i9-9900KF, RTX 2080Ti, RAM 32GB, SSD 970 EVO+ 1TB. http://forum.aviaraf.ru Link to comment Share on other sites More sharing options...
HmtSabotage Posted November 19, 2019 Share Posted November 19, 2019 Уважаемые разработчики, у нас в симе скорость самолёта стреляющего по курсу полёта, влияет на урон бронебойных пуль\снарядов? С баллистикой всё очевидно, всё учитывается как в жизни, а урон? Плюсуется некий множитель с ростом скорости или не учитывается? Ну и от наземки в лоб или зад получить - постоянная ситуация, скорость попадающего боеприпаса относительно ЛА тоже ж разная Link to comment Share on other sites More sharing options...
ED Team Chizh Posted November 22, 2019 ED Team Share Posted November 22, 2019 Голословно. https://forums.eagle.ru/showpost.php?p=4055424&postcount=9562 https://forums.eagle.ru/showpost.php?p=4050508&postcount=9560 С 0:38 С 7:08 С 9:49 На первом осадки размазываются по фонарю в полете, у остальных на взлете и первое время после взлета до прохода облачности. В ДКС еще на разбеге их перестаешь видеть. Будем настраивать. Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу Link to comment Share on other sites More sharing options...
ED Team Chizh Posted November 22, 2019 ED Team Share Posted November 22, 2019 Уважаемые разработчики, у нас в симе скорость самолёта стреляющего по курсу полёта, влияет на урон бронебойных пуль\снарядов? С баллистикой всё очевидно, всё учитывается как в жизни, а урон? Плюсуется некий множитель с ростом скорости или не учитывается? Ну и от наземки в лоб или зад получить - постоянная ситуация, скорость попадающего боеприпаса относительно ЛА тоже ж разная Скорость влияет только на кинетические бронебойные боеприпасы. На ОФ не влияет. Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу Link to comment Share on other sites More sharing options...
=KAG=RubiN Posted November 22, 2019 Share Posted November 22, 2019 чё это за пасхалка? :megalol: https://www.youtube.com/@KAG-RubyN Су-27 Flanker| Су-33 Flanker-D| МиГ-29 Fulcrum|Су-25 Frogfoot| Ка-50 Hokum| Ми-24П Hind| Ми-8МТВ Hip| F/A-18C Hornet| F-16C Viper| F-15C Eagle| UH-1H Iroquois H/W - CPU:i7-13700KF|MB:Z790|RAM:64GB DDR5 Kingston|GA: MSI NV RTX-4090|Oculus Quest 3| SSD:Kingston SFYRD2000G Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ястреб Posted November 26, 2019 Share Posted November 26, 2019 Уважаемые разработчики. Подскажите, пожалуйста, номер аргумента подключения АКБ(L_Shift+L) на Су-27. Очень нужно, для настройки панели САС. Сиок монитор результата не дал. Ход времени неумолим, Наступит день, взревут турбины… И оторвется от земли Тебе послушная машина. © Вадим Захаров. ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Gigabyte z390 aorus elite|i7-9700K(turbo boost4800)|4xDDR4-3466(32)|HDD(2Tb)|gtx1080ti|Pimax 5k+|G32QC|Chieftec 1000W| ZalmanGS1200|BRD(напольник)|РУС Мангуст Т-50|VKB-MK-18-3|Mdjoy16(GVL)|Thrustmaster Hotas Warthog|Thrustmaster MFD|MS Sidewinder Force Feedbak 2|TrackIR5+TrackClipPRO| Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vadifon Posted November 28, 2019 Share Posted November 28, 2019 Мужчины, а скажите, 3-D моделированием интерьера кабин F-16 и F -18 занимался один и тот же человек? Сварка пепелацев, архидорого. Link to comment Share on other sites More sharing options...
CyMPAK Posted November 28, 2019 Share Posted November 28, 2019 Думаю, что информация о БРЭО МИГ-31 секретна. Я кроме "мурзилок" никакой серьезной документации по МиГ-31 не встречал. В страны Варшавского договора самолет не поставлялся. У них документацию также взять нельзя. Кроме этого, как и с F-14, нужно сильно заморачиваться с реализацией функций оператора во второй кабине. Iniquissimam pacem justissimo bello anteferro Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bubi Posted November 29, 2019 Share Posted November 29, 2019 Возможно вы всё же рассмотрите возможность добавления данного советского/РФского истребителя-перехватчика в ДКС? Не рассмотрят. Win11 / i5 13600kf / 64Gb DDR5 / SSD 500Gb / RTX 4090 / VPC MT-50CM3 / VR PICO 4 Z - Zначит Zорро Антисоветчик - всегда сушкофоб Link to comment Share on other sites More sharing options...
Flyning-CAT Posted November 29, 2019 Share Posted November 29, 2019 Gahab141 По 31ому много документации ещё под грифом находится. Там достаточно мощный комплекс, в отличие от того же Миг-29 И аппаратура командного наведения, аппаратура передачи данных, сам навигационный комплекс, они находятся под грифом. По этому О полноценном модуле Миг-31 можно даже не мечтать в ближайшие 50 лет. Хотя я думаю и для модуля уровня ГС3 данных в открытых источниках не хватит. [sIGPIC][/sIGPIC] Link to comment Share on other sites More sharing options...
CrazyFly59 Posted November 30, 2019 Share Posted November 30, 2019 После обновления открытой беты перестала запускаться игра, пишет: Точка входа в процедуру AddDllDirectory не найдена в библиотеке DLL KERNEL32.dll. Ось семёрка. В чём беда и что делать??? Я просто смотрю телевизор. Канал "Культура". Link to comment Share on other sites More sharing options...
Time 83 Posted November 30, 2019 Share Posted November 30, 2019 После обновления открытой беты перестала запускаться игра, пишет: Точка входа в процедуру AddDllDirectory не найдена в библиотеке DLL KERNEL32.dll. Ось семёрка. В чём беда и что делать??? В теме багов эта же проблема с её решением. Link to comment Share on other sites More sharing options...
CrazyFly59 Posted November 30, 2019 Share Posted November 30, 2019 В теме багов эта же проблема с её решением. Спасибо, всё заработало. Я просто смотрю телевизор. Канал "Культура". Link to comment Share on other sites More sharing options...
Stoikiy Posted December 1, 2019 Share Posted December 1, 2019 У меня вопрос по сглаживанию. Будут ли внедряться новые более оптимизированные виды сглаживания чем есть сейчас? Или больше видов? В данный момент MSAA очень прожорлив и забирает на режиме 4х до 45-50fps. я летаю с MSAA 2x, и в целом нормально, но на рулении особенно на карте дубая глаза режет все эти бегающие линии. Хотелось бы какой нибудь MLAA или современный вариант TXAA с настройкой резкости как сейчас во многих играх. Карты зелёных шустро обрабатывают последнее сглаживание с хорошим результатом. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Toster83 Posted December 2, 2019 Share Posted December 2, 2019 Будет ли переработана Нормандия? В данный момент ТВД выглядит хуже бесплатного Кавказа. Трава растёт с "проплешинами", деревья смоделированы хуже, текстурная подложка лесных зон с высоты выглядит угловато и некрасиво, уже с высоты в 2км в глаза бросается склеенные между собой квадраты-клоны, которые вокруг Кана хотя бы развёрнуты друг к другу под разными углами для создания видимости уникальности поверхности. Бедная карта, а другой для WWII нету. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ED Team Chizh Posted December 2, 2019 ED Team Share Posted December 2, 2019 Будет ли переработана Нормандия? В данный момент ТВД выглядит хуже бесплатного Кавказа. Трава растёт с "проплешинами", деревья смоделированы хуже, текстурная подложка лесных зон с высоты выглядит угловато и некрасиво, уже с высоты в 2км в глаза бросается склеенные между собой квадраты-клоны, которые вокруг Кана хотя бы развёрнуты друг к другу под разными углами для создания видимости уникальности поверхности. Бедная карта, а другой для WWII нету. Да, ведутся доработки. Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу Link to comment Share on other sites More sharing options...
ED Team Chizh Posted December 2, 2019 ED Team Share Posted December 2, 2019 У меня вопрос по сглаживанию. Будут ли внедряться новые более оптимизированные виды сглаживания чем есть сейчас? Или больше видов? В данный момент MSAA очень прожорлив и забирает на режиме 4х до 45-50fps. я летаю с MSAA 2x, и в целом нормально, но на рулении особенно на карте дубая глаза режет все эти бегающие линии. Хотелось бы какой нибудь MLAA или современный вариант TXAA с настройкой резкости как сейчас во многих играх. Карты зелёных шустро обрабатывают последнее сглаживание с хорошим результатом. Ответ от нашего графика. MLAA - это морфологическое сглаживание, я тестировал более продвинутый вариант SMAA - результат плохой, не подходит для нашей игры TXAA - темпоральный, тоже в кабине плохо выглядит SMAA тоже не быстрый, насколько помню около 4ms SMAA хорошо подходит для шутеров - коридорников с резкими движениями камеры или наоборот когда камера статична, у нас получается дребезжание по ланшафту (дома, лес бежит волной) Темпоральный AA любого вида основан на предыдущем кадре, когда делаешь бочку в кабине получается лажа, резко меняется освещение и затенение, получается что предыдущий кадр не мачится на текущий, если AA в этот момент отключать то тоже лажа будет мигающая пила. Есть идея сделать комбинированный AA, для наружки темпоральный, а для внутренности кабины морфологический, теоретически может получиться что то потребное. Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу Link to comment Share on other sites More sharing options...
MaV11 Posted December 3, 2019 Share Posted December 3, 2019 Нет ли у ED в планах сделать маленькую, но высокодетализарованную карту с интересным ландшафтом, типа остров в океане? Кипр например. Для полетушек на вертолётах и самолётах ВМВ, для пилотажа и т.п., без стрельбы, просто для удовольствия. Пилотажные сервера довольно популярны, по моим наблюдениям, возможно такая карта найдёт достаточно поклонников..Все эти Персидские заливы очень унылы - плоские, однообразные. Link to comment Share on other sites More sharing options...
CyMPAK Posted December 3, 2019 Share Posted December 3, 2019 Даю наводку: есть прекрасное место в Тихом океане - Марианские острова. Наиболее крупные из них - о. Сайпан и о.Гуам. Вокруг них на многие сотни километров Тихий океан. Вот там можно организовать шикарные морские и воздушные сражения между Сайпаном и Гуамом. Iniquissimam pacem justissimo bello anteferro Link to comment Share on other sites More sharing options...
zetetic Posted December 4, 2019 Share Posted December 4, 2019 Посмотрите на все уже имеющиеся ландшафты в ДКС и задайте себе вопрос, а это реально не за 30 лет сделать красивый, реалистичный остров:lol: ...чего бабушку лохматить то. FA-18 Grip Add-On\Warthog Stik\BRD-F1\TrackIR-5Pro\TrustmasterMFD*3/W10x64/MSIX99A GAMING PRO CARBON\i76800K@3,8GHz\DDR4 32Gb2800MHz\GTX1080Ti\2560*1440*32' Link to comment Share on other sites More sharing options...
TeddyThePilot Posted December 4, 2019 Share Posted December 4, 2019 Вопрос: Когда будет внедрена двухфакторная аутентификация (2FA) для всех сервисов ДКС (магазин, форум, игровой клиент) 50+ DCS World mods. Russian Falcons Club Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bessmertniy Posted December 4, 2019 Share Posted December 4, 2019 Вопрос: Когда будет внедрена двухфакторная аутентификация (2FA) для всех сервисов ДКС (магазин, форум, игровой клиент) А зачем? Я главная деталь от БТРа, я основная часть подводной лодки, незаменимый агрегат ракеты и самолета главный элемент. А также я приставка для лопаты - саперной, штыковой, ну и совковой, и кисти по поверхности водитель, и тряпки тоже, только половой. Link to comment Share on other sites More sharing options...
CyMPAK Posted December 4, 2019 Share Posted December 4, 2019 Посмотрите на все уже имеющиеся ландшафты в ДКС и задайте себе вопрос, а это реально не за 30 лет сделать красивый, реалистичный остров:lol: ...чего бабушку лохматить то. скорее всего проблема не в реализации ландшафта, а в отсутствующих механиках для флота: морская логистика, 3Dмодели гражданских и военных кораблей, высадка морского десанта... Iniquissimam pacem justissimo bello anteferro Link to comment Share on other sites More sharing options...
zetetic Posted December 4, 2019 Share Posted December 4, 2019 скорее всего проблема не в реализации ландшафта, а в отсутствующих механиках для флота: морская логистика, 3Dмодели гражданских и военных кораблей, высадка морского десанта... Имхо, 3Д модели уже не проблема. Даже ЛА высочайшего качества флайт-модели и визуального исполнения поставлены на поток, а ландшафт, тени, поверхность земли и их текстуры на прошлом уровне. FA-18 Grip Add-On\Warthog Stik\BRD-F1\TrackIR-5Pro\TrustmasterMFD*3/W10x64/MSIX99A GAMING PRO CARBON\i76800K@3,8GHz\DDR4 32Gb2800MHz\GTX1080Ti\2560*1440*32' Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts